ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-11/18 от 18.01.2018 Советского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

копия

дело

Р Е Ш Е Н И Е

г. Красноярск 18 января 2018 года

пр. Ульяновский, 4 «и»

Судья Советского районного суда г. Красноярска Богданова Е.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «КрасПлэй» ФИО6 на постановление начальника отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Росстандарта ФИО8 № 08-21 от 16.06.2017 года, которым генеральный директор ООО «КрасПлэй» ФИО6 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением начальника отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Росстандарта ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «КрасПлэй» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, генеральный директор ООО «КрасПлэй» ФИО1 подал в суд жалобу, в которой просит признать незаконным и отменить вышеуказанное постановление по следующим основаниям:

Несоблюдение ФИО1 п. 5.8.4.1.2.; п. 1.3. п. 5.11. п. 6.2., п. 6.3.3. ФИО7 53130 2008 не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, поскольку детский игровой комплекс "Лабиринт" не является аттракционом.

Из содержания постановления о привлечении к административной ответственности следует, что ФИО1 вменяется несоответствие детского игрового комплекса "Лабиринт" требованиям ФИО7 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования".

ФИО2 при проведении проверки в отношении ООО "КрасПлэй" преждевременно определен детский игровой комплекс "Лабиринт" в качестве "Аттракциона".

В п. 3.2 ФИО7 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования" дано определение термина "аттракцион" - это устройство для развлечений в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных или биомеханических воздействий.

Также понятие аттракциона приведено и в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" согласно которому "аттракцион" - это оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия.

Согласно разделу 1 ФИО7 53130-2008 требования настоящего Стандарта не распространяются на аттракционы, изготовленные или запущенные в производство до введения в действие настоящего Стандарта, а также на строительные объекты, фундаменты, постоянные трибуны, строительные мостки, устройства для содержания животных, тиры, надувные аттракционы (батуты), простое детское оборудование и игровые автоматы, использующие жетоны, оборудование для зоопарков, кинотеатры, театры, цирки, спортивные сооружения, детские площадки и прочее.

Таким образом, законодатель разграничивает такие понятия как "аттракцион" и "детская игровая площадка, оборудование детской игровой площадки", соответственно разграничивает и нормы закона, регламентирующие основные требования, предъявляемые к данным понятиям.

Понятие детской игровой площадки раскрывает п. 3.16. ФИО7 52169-2012. "Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" согласно которому - это специально оборудованная территория, предназначенная для отдыха и игры детей, включающая в себя оборудование и покрытие детской игровой площадки и оборудование для благоустройства детской игровой площадки.

Под оборудованием детской игровой площадки понимают оборудование, с которым или на котором дети могут играть в помещении или на открытых площадках, индивидуально или группой, по своему усмотрению и правилам, (п. 3.1. ФИО7 52169-2012)

Согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" под понятием детский городок (игровой комплекс)" понимается многофункциональное оборудование для детской игровой площадки, состоящее из нескольких конструкций".

В данном случае ФИО2 проведена проверка на соответствие требованиям ФИО7 53130-2008 именно игрового комплекса "Лабиринт", составляющими которого, согласно паспорту изделия, является следующее оборудование: воздушная пушка, винтовая и прямая горки, игровые элементы, сухой бассейн, батут.

Данные элементы игрового комплекса, направлены прежде всего на развитие творческих и логических способностей ребенка, развитие моторики, физиологической выносливости и координации движений.

В то время как, развлекательный эффект аттракциона, как это было указано выше, создается именно в результате биомеханического и (или) психоэмоционального воздействия на посетителя (ребенка).

С учетом раскрытия особенностей характеристик данных понятий, детский игровой комплекс "Лабиринт" является именно игровым комплексом (детской игровой площадкой), а не ’Аттракционом", в связи с чем, у ФИО1 отсутствует и обязанность соблюдать требования неприменимого к данному игровому комплексу ФИО7 53130-2008.

Таким образом, Детский игровой комплекс "Лабиринт" не является аттракционом, вследствие чего несоблюдение ФИО1 п. 5.8.4.1.2.; п. 1.3. п. 5.11. п. 6.2., п. 6.3.3. ФИО7 53130-2008 не может быть квалифицировано как нарушение им требований технических регламентов или обязательных требований к продукции, поскольку не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

Приведенные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в деянии, совершенном ФИО1 состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, и, как следствие, об отсутствии правовых оснований для привлечения ООО "КрасПлэй" к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ФИО1ФИО5 (на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ) жалобу поддержала в полном объеме по указанным основаниям, изложив аналогичные доводы, просила удовлетворить, дополнив, что предписание об устранении нарушений требований ФИО7 53130-2008, выданное в ходе проведения проверки, в настоящее время выполнено. Кроме того, в действиях ФИО1 в любом случае нет состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, поскольку имела место угроза причинения вреда здоровью, что необходимо квалифицировать по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ, об этом также указал и арбитражный суд в своих решениях, в связи с чем, постановление в отношении ФИО1 подлежит безусловной отмене.

В судебном заседании представитель отдела (инспекции) государственного надзора по <адрес>ФИО3 Е.Ю. возражал против удовлетворения жалобы, просил постановление оставить без изменения, поскольку оно является законным и обоснованным.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, полагает, что постановлением начальника отдела (инспекции) государственного надзора по <адрес>ФИО3ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 - подлежит отмене, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет все дело в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Как установлено судом, на основании приказа ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «КрасПлей» проведена внеплановая выездная проверка по обращению от ДД.ММ.ГГГГ вх. , в котором содержится просьба проверить соблюдение техники безопасности в детском развлекательном центре Fancy fox, ввиду повышенной травмоопасности детского лабиринта центра (ребенок выпал в боковое пространство лабиринта). Результаты проверки зафиксированы в акте от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проверки установлено, что генеральный директор ООО «КрасПлей» ФИО1 в детском развлекательном центре «Fancy fox» по адресу: <адрес>, осуществляет эксплуатацию оборудования: детский игровой комплекс-аттракцион «Лабиринт», с нарушением требований ФИО7 53130-2008 «Безопасность аттракционов. Общие требования», а именно: п. 5.8.4.1 лестница с уровня 1, на уровень 2 не оборудована ограждением. Согласно требований п. 5.8.4.1.1 ФИО7 53130-2008 в тех местах, где посетитель может упасть с высоты 0,40 м или более из-за разницы высот смежных уровней, необходимо предусмотреть ограждения или перила; 2 А33-15518/2017 п. 5.8.4.1.3 на лестнице с уровня 1, на уровень 2, отсутствуют бортики для предотвращения скатывания и падения предметов. Согласно требований п. 5.8.4.1.3 ФИО7 53130-2008 платформы, трапы, лестницы и т. п. относительная высота которых превышает 1,0 м, предназначенные преимущественно для посетителей, должны быть дополнительно снабжены бортиками или поперечинами высотой не менее 25 мм для предотвращения скатывания и падения предметов; п. 5.11 паспорт на оборудование имеется, но не заполнен; отсутствуют: руководство по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию, инструкция по монтажу и демонтажу. Согласно требований п. 5.11 ФИО7 53130-2008 эксплуатационные документы должны быть разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610. Минимально необходимый состав эксплуатационных документов, в том числе: руководство по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию, инструкция по монтажу и демонтажу; п. 6.2. маркировка изготовителя на оборудовании отсутствует. Согласно требований п. 6.2 ФИО7 53130-2008 на каждом аттракционе должна быть установлена информационная табличка изготовителя; п. 6.3.3 отсутствуют: свидетельство о приемке, перечень эксплуатационных документов аттракциона, отчеты о проведенных модификациях, сведения об опасных происшествиях и несчастных случаях, чертежи для определения основных размеров аттракциона. Согласно требований п. 6.3.3 ФИО7 53130-2008 к формуляру аттракциона должны быть приложены следующие документы, в том числе: свидетельство о приемке, перечень эксплуатационных документов аттракциона, отчеты о проведенных модификациях, сведения об опасных происшествиях и несчастных случаях, чертежи для определения основных размеров аттракциона.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении , в котором зафиксированы указанные нарушения, выдано предписание № С-16 от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений требований ФИО7 53130-2008.

ДД.ММ.ГГГГ Отделом государственного надзора по <адрес>ФИО3, в лице начальника ФИО9 вынесено постановление о привлечении генерального директора ООО «КрасПлэй» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Согласно статьям 28.3, 23.52 КоАП РФ, Положению о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 294, Положению о Сибирском межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ N 2923, Перечню должностных лиц федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, утвержденному Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ N 246, протокол об административном правонарушении составлен, дело рассмотрено и оспариваемое постановление вынесено должностными лицами уполномоченными органа в пределах их компетенции.

Требования к порядку составления протокола об административном правонарушении и рассмотрению дела об административном правонарушении, установленные, в том числе, статьями 28.2, 28.5 и 29.7 КоАП РФ, административным органом соблюдены.

Генеральный директор ООО «КрасПлэй» ФИО1 надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении административного дела. Установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истек.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса.

Технический регламент – документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или Постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации) (статья 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "О техническом регулировании").

Согласно примечанию к статье 14.43 КоАП РФ, под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от ДД.ММ.ГГГГ, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Субъектом рассматриваемого правонарушения являются изготовитель, исполнитель, продавец.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного указанной статьей, являются общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов и обязательных требований к продукции.

Объективная сторона административного правонарушения характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении требований технических регламентов, обязательных требований к продукции либо связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации или выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.

В соответствии с частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.

Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ФИО7 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования" (далее - Стандарт).

Пунктом 1 Стандарта установлены общие требования безопасности, которые необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении, проверке и испытаниях; эксплуатации и утилизации таких аттракционов, как механизированные, немеханизированные, аттракционы для детей, а также вспомогательных устройств для развлечений, используемых в парках аттракционов или совместно с аттракционами.

Согласно п. 5.8.4.1.1 ФИО7 53130-2008, в тех местах, где посетитель может упасть с высоты 0,40 м или более из-за разницы высот смежных уровней, необходимо предусмотреть ограждения или перила.

В силу п. 5.8.4.1.3 ФИО7 53130-2008, платформы, трапы, лестницы и т. п. относительная высота которых превышает 1,0 м, предназначенные преимущественно для посетителей, должны быть дополнительно снабжены бортиками или поперечинами высотой не менее 25 мм для предотвращения скатывания и падения предметов.

На основании п. 5.11 ФИО7 53130-2008, эксплуатационные документы должны быть разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610. Минимально необходимый состав эксплуатационных документов, в том числе: руководство по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию, инструкция по монтажу и демонтажу.

Согласно п. 6.2 ФИО7 53130-2008, на каждом аттракционе должна быть установлена информационная табличка изготовителя.

Согласно п. 6.3.3 ФИО7 53130-2008, к формуляру аттракциона должны быть приложены следующие документы, в том числе: свидетельство о приемке, перечень эксплуатационных документов аттракциона, отчеты о проведенных модификациях, сведения об опасных происшествиях и несчастных случаях, чертежи для определения основных размеров аттракциона.

В нарушение указанных требований: п. 5.8.4.1 лестница с уровня 1, на уровень 2 не оборудована ограждением; п. 5.8.4.1.3 на лестнице с уровня 1, на уровень 2, отсутствуют бортики для предотвращения скатывания и падения предметов; п. 5.11 паспорт на оборудование имеется, но не заполнен; отсутствуют: руководство по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию, инструкция по монтажу и демонтажу; п. 6.2. маркировка изготовителя на оборудовании отсутствует; п. 6.3.3 отсутствуют: свидетельство о приемке, перечень эксплуатационных документов аттракциона, отчеты о проведенных модификациях, сведения об опасных происшествиях и несчастных случаях, чертежи для определения основных размеров аттракциона.

Вышеуказанные вменяемые нарушения, в частности пунктов 5.8.4.1 (лестница с уровня 1, на уровень 2 не оборудована ограждением) и п. 5.8.4.1.3 (на лестнице с уровня 1, на уровень 2, отсутствуют бортики для предотвращения скатывания и падения предметов), создают угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан (детей, пользующихся данным аттракционом).

Обоснование наличия угрозы причинения вреда подтверждается имеющимися в материалах дела об административном правонарушении доказательствами, в частности обращением по факту падения ребенка с аттракциона в отсутствие ограждения, послужившее поводом для проведения проверки.

С учетом вышеизложенного, вменяемые действия генерального директора ООО «КрасПлэй» ФИО1 фактически подпадают под признаки объективной стороны более тяжкого административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ (в связи с наличием угрозы причинения вреда), а не ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, как квалифицировал административный орган.

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, изменение постановления по делу об административном правонарушении, в том числе, путем переквалификации содеянного, если при этом усиливается административное наказание или иным образом ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено указанное постановление, не допускается.

В связи с чем, суд не вправе переквалифицировать действия ФИО1 на более тяжкое административное правонарушение.

Вместе с тем, доводы заявителя об отсутствии в его действиях состава вменяемого административного правонарушения, поскольку детский игровой комплекс «Лабиринт» не является аттракционом, в связи с чем, не может регулироваться требованиями ФИО7 53130-2008 «Безопасность аттракционов. Общие требования»; детский игровой комплекс «Лабиринт» является детской игровой площадкой и соответствует требованиям ГОСТ 52168-2012, ГОСТ 52169-2012, ГОСТ 52301-2013, что подтверждается сертификатом соответствия , суд считает не состоятельными по следующим основаниям.

Согласно пункту 3.2 ФИО7 53130-2008, под аттракционом понимается устройство для развлечений в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных или биомеханических воздействий.

Как следует из материалов дела, детский игровой комплекс «Лабиринт» эксплуатируется в детском развлекательном центре (парке развлечений «Fancy fox»).

Основной деятельностью ООО «КрасПлэй» является деятельность парков с аттракционами, прочая зрелищно-развлекательная деятельность (выписка из ЕГРЮЛ, Устав общества).

Согласно паспорту детского игрового комплекса «Лабиринт», данный игровой комплекс определен как аттракцион. Обслуживание аттракциона производится оператором.

Аттракцион «Лабиринт» предназначен для развлечения и активного отдыха и создает условия, обеспечивающие физическое развитие ребенка, развивающие координацию движений, преодоление страха высоты, ловкость и смелость, чувство коллективизма в массовых играх. Аттракцион должен эксплуатироваться на закрытых площадках, в парках отдыха, в спортивных центрах и других местах массового отдыха. Посетителей необходимо четко и ясно инструктировать о необходимости соблюдать правила поведения во время посещения аттракциона.

Совокупность указанных обстоятельств позволяет прийти к выводу о том, что детский игровой комплекс «Лабиринт» является аттракционом в понимании ФИО7 53130-2008.

То обстоятельство, что данный игровой комплекс соответствует требованиям ГОСТ 52168-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования», ГОСТ 52169-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», ГОСТ 52301-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования», само по себе не свидетельствует о том, что данный игровой комплекс не может являться аттракционом. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах, постановление начальника отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Росстандарта ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО6, - подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «КрасПлэй» ФИО6 - прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление начальника отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Росстандарта ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, которым генеральный директор ООО «КрасПлэй» ФИО6 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей, - отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «КрасПлэй» ФИО6 – прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд, через Советский районный суд г. Красноярска, в десятидневный срок со дня получения копии настоящего решения.

Судья Е.Г. Богданова

Копия верна.