12-120/17
Р Е Ш Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ, г. Подольск Московской области
Судья Подольского городского суда Московской области Алмаева Д.С., при секретаре Лашиной Е.В., с участием законного представителя СНТ «МАЯК» - ФИО2, защитника СНТ «МАЯК» ФИО5, в соответствии со ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассмотрев жалобу жалобы законного представителя - председателя СНТ «МАЯК» ФИО2, на постановления по делу об административном правонарушении № и № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенные заместителем начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области, ФИО3.
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении № заместителя начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства МО, ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, СНТ «МАЯК», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 Ко АП РФ, а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин. государственным лесным инспектором МО Подольского филиала ГКУ МО «Мособллес» ФИО4 в рамках федерального государственного лесного надзора федерального пожарного надзора в лесах при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества вблизи СНТ <адрес> выявлен факт нарушения Правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима. Установлено, что СНТ «Маяк» на лесном участке в квартале 54 выделе 31 Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества, в непосредственной близости от ограждения СНТ «Маяк» допустило засорение лесного участка лесными отходами в виде навалов ветвей плодовых и декоративных деревьев и кустарников, общим объемом около 5 м3, на площади 0,0011 га. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства, обеспечивающая выполнение водами природоохранного, лесного законодательства СНТ «Маяк» не создана. Меры по недопущению и устранению нарушений в садоводческом товариществе не принимались.
За указанное административное правонарушение СНТ «МАЯК» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.
Постановлением по делу об административном правонарушении № заместителя начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области, ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, СНТ «МАЯК», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин. государственным лесным инспектором Московской области Подольского Филиала ГКУ МО «Мособллес» ФИО4 в рамках федерального государственного лесного надзора федерального пожарного надзора в лесах при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества вблизи СНТ «Маяк», <адрес>.о.<адрес>, выявлен факт нарушения Правил санитарной безопасности в лесах, совершенное в защитных лесах. Установлено, что СНТ «Маяк» на лесном участке в квартале 54, выделе 31 Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества допустило загрязнение лесного участка площадью 0,0002 га строительным мусором в виде бетона со щебнем объемом около 0,2 м3. Нарушение допущено в защитных лесах. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства, обеспечивающая выполнение садоводами природоохранного, лесного законодательства СНТ «Маяк» не создана. Меры по недопущению и устранению нарушений в садоводческом товариществе не принимались.
За указанное административное правонарушение СНТ «МАЯК» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 375 000 рублей.
Не согласившись с вышеуказанными постановлениями, законный представитель - председатель СНТ «МАЯК» ФИО2, обратилась в Подольский городской суд с жалобой, в которой просит постановления от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконными и отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с малозначительностью административного правонарушения. В обоснование своей жалобы ФИО2 указала, что считает наложенное на СНТ «МАЯК» взыскание штрафа в сумме 375 000 и 400 000 рублей необоснованным и крайне чрезмерным по следующим причинам: Согласно ст.2.1 Устава СНТ «МАЯК», зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ. - Садоводческое некоммерческое товарищество является некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства. Также, согласно ст. 3.3 Устава СНТ «МАЯК» -«Товарищество является некоммерческой организацией, не имеющей целью извлечение прибыли в качестве предмета и основных целей и задач своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между членами Товарищества».Протокол от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на расстоянии 15 метров от забора СНТ «МАЯК» были обнаружены навалы плодовых и декоративных деревьев и кустарников, объемом около 5,0 куб. м., также на площади 0,0002 га. обнаружен строительный мусор в виде бетона со щебнем, был составлен без участия и присутствия представителей СНТ «МАЯК». О составлении протокола СНТ «МАЯК» никто не уведомил.Также Определением от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту обнаружения навала ветвей плодовых и декоративных деревьев кустарников и по факту обнаружения строительного мусора. С данным определением СНТ «МАЯК» никто не ознакомил и не уведомил. По окончании расследования, Государственный лесной инспектор МО ФИО4, составил протокол от ДД.ММ.ГГГГ, также без участия и присутствия представителей СНТ «МАЯК». Протоколом по делу об административном правонарушении было установлено, что СНТ «МАЯК» допустило нарушение путем засорения леса по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ и ч.3 ст. 8.31 КоАП РФ. 22.06.2016г. Государственный лесной инспектор МО ФИО4 вынес предписание об устранении нарушений Правил санитарной безопасности в лесах и предложил убрать навалы ветвей плодовых и декоративных деревьев и кустарников объемом около 0,5 куб.м. и строительный мусор в виде бетона со щебнем в объеме одного ведра. Данное предписание также не было направлено в адрес СНТ «МАЯК» и о нем представители СНТ ничего не знали. О наличии протоколов, предписаний СНТ «МАЯК» узнало только в конце июля 2016г. и немедленно устранило допущенные нарушения. Несмотря на отсутствие, каких-либо доказательств, что именно СНТ «МАЯК» допустило нарушение Правил пожарной безопасности леса, а также отсутствии какого-либо невосполнимого ущерба, причиненного лесу, ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо вынесло постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 400.000 рублей и 375 000 рублей.
СНТ «МАЯК» считает, что при решении вопроса о назначении размера административного наказания не было принято во внимании разъяснение Пленума Верховного суда РФ в Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях».
Также, СНТ «МАЯК» просит обратить внимание суда на то, что 22.06.2016г. материалы дела об административном правонарушении поступили в Комитет лесного хозяйства Московской области, были нарушены сроки рассмотрения дела предусмотренные ст.ст. 29.6 КоАП РФ.
В судебном заседании законный представитель СНТ «МАЯК» - ФИО2 поддержала доводы своей жалобы, дополнить ничего не пожелала.
В судебном заседании защитник юридического лица СНТ «МАЯК» ФИО5 поддержал доводы жалобы в полном объеме, и дополнил, что считает привлечение СНТ «МАЯК» к административной ответственности за данные правонарушения ошибкой, не основанной на законе. Правонарушение было обнаружено ДД.ММ.ГГГГ, а постановление по делу об административном правонарушении вынесено ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением ст. 4.5 КоАП РФ.
В судебном заседании были допрошены свидетели ФИО3 и ФИО4.
Так свидетель ФИО3 (заместитель начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета Лесного хозяйства МО) пояснила, что к ним в отдел из ГКУМО Подольского филиала «Мособллес» поступили материалы дела по факту совершения СНТ «МАЯК» нарушений правил пожарной и санитарной безопасности леса. После чего ДД.ММ.ГГГГ ею в присутствии представителя по доверенности СНТ «МАЯК», были вынесены постановления о назначении административного наказания № и № о нарушении СНТ «МАЯК» правил нарушения санитарной безопасности, совершенного в лесах, а также о нарушении правил пожарной безопасности в условиях противопожарного режима. Административный штраф за нарушение правил пожарной безопасности был назначен в размере 400 тыс. руб., а за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в размере 375 тыс. руб. По делу не было установлено смягчающих обстоятельств наказания СНТ «МАЯК», ввиду того, что выданное СНТ «МАЯК» предписание не исполнило. Также по данному факту был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, направленный совместно с материалами административного дела в судебный участок № Одинцовского судебного района Московской области, где СНТ «МАЯК» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Им был назначен штраф за неисполнение предписания, который СНТ «МАЯК» был оплачен, что является отсутствием смягчающих обстоятельств наказания по делу. Вывод о виновности СНТ «МАЯК» сделан на основании материалов дела об административном правонарушении. Законный представитель СНТ «МАЯК» был приглашен для дачи объяснений и для составления протокола об административном правонарушении, но не явился. Он был уведомлен по средствам электронной почты, а также телефонограммой, которая имеется в материалах дела.
Свидетель ФИО4 (государственный лесной инспектор Московской области - старший участковый лесничий Ильинского участкового лесничества Подольского филиала ГКУ Московской области «Мособллес») пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в «Мособллес» поступило обращение от гражданки ФИО1 о том, что прилегающая с севера СНТ «МАЯК» территория долгое время не подвергалась уходу и ликвидацией сухих деревьев, а также просила провести совместный субботник и убрать сухостой. В связи с чем, им был сделан выезд на прилегающую территорию СНТ «МАЯК», осмотрен лесной участок <...>, 31, 32, 36, 37 Ильинского участкового лесничества, который прилегает с территории СНТ «МАЯК». В результате чего был произведен осмотр самого лесного участка, в ходе которого были обнаружены сухостойные деревья, произрастающие на лесном участке и являющиеся лесными насаждениями. Также им было обнаружено в порядке 10 кубометров сухостойных деревьев, нарушения правил санитарной безопасности и правил пожарной безопасности. Еще были обнаружены срезанные ветви декоративных деревьев и кустарников за общим заграждением СНТ «МАЯК». Между выходами в лес калитками находились 3 улицы, между первой и второй калиткой был обнаружен мусор по 5 кубометров, а также напротив выхода на лесной участок третьей улицы. Все калитки были открыты и от них имеется свободный доступ в лес, имеется тропиночная сеть, проходящая от калиток. Эта сеть соединяется между собой калитками. Напротив 3 улицы в 15 метрах от калитки площадью 2 квадратных метра был обнаружен мусор в виде строительных отходов, на основании чего и были сделаны выводы, что этот мусор был принесен членами СНТ «МАЯК». Также вблизи вышеуказанной тропинки, буквально в метре, был выявлен мусор и нарушения санитарной безопасности. Далее, если рассматривать другие моменты, прилегающие к СНТ «МАЯК» территории, то ближайшие СНТ находятся на расстоянии 250 метров, это например СНТ «Садовод» и многие другие. Вывод о виновности СНТ «МАЯК» сделан потому, что тропинка идет от данного СНТ.
Суд, рассмотрев жалобу, выслушав законного представителя и защитника юридического лица СНТ «МАЯК», свидетелей, исследовав письменные материалы дела, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Вина СНТ «МАЯК» в полном объеме подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, а именно:
- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин. государственным лесным инспектором Московской области Подольского филиала ГКУ МО «Мособллес» ФИО4 в рамках федерального государственного лесного надзора федерального пожарного надзора в лесах при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества вблизи СНТ «Маяк», мкр. Белые столбы г.о.Домодедово Московской области выявлен факт нарушения Правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима. Установлено, что СНТ «Маяк» на лесном участке в квартале 54 выделе 31 Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества, в непосредственной близости от ограждения СНТ «Маяк» допустило засорение лесного участка лесными отходами в виде навалов ветвей плодовых и декоративных деревьев и кустарников, общим объемом около 5 м3, на площади 0,0011 га. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства, обеспечивающая выполнение водами природоохранного, лесного законодательства СНТ «Маяк» не создана. Меры по недопущению и устранению нарушений в садоводческом товариществе не принимались (л.д.34);
- протоколом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, должностным лицом Комитета лесного хозяйства установлено, что в непосредственной близости от территории СНТ «МАЯК» обнаружены навалы веток плодовых и декоративных деревьев и кустарников, общим объемом около 5,0 куб.м на общей площади лесных участков 0,0011 га., в квартале 54 выделе 31 Ильинского участкового лесничества. На 3-й улице в ограждении СНТ «МАЯК» имеется металлическая просматриваемая калитка. От калитки, через лесной участок квартала 54 выдела 31 Ильинского участкового лесничества, проходит четко просматриваемая тропинка. Вблизи тропинки. В 15 метрах от калитки на лесном участке, площадью 0,0002 га, обнаружен строительный мусор в виде бетона со щебнем объемом около 0,2 куб.м.(л.д.36);
- фототаблицей (л.д.37-43);
-схемой лесного участка квартал 54 выдел 31 Ильинского участкового лесничества Подольского филиала ГКУ МО «Мособллес» <адрес>, <адрес>» (л.д.44);
- сведениями о юридическом лице СНТ «МАЯК» (л.д.45-53);
- предписанием об устранении выявленных нарушений лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ со сроком выполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.58);
- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин. государственным лесным инспектором Московской области Подольского Филиала ПСУ МО «Мособллес» ФИО4 в рамках федерального государственного лесного надзора федерального пожарного надзора в лесах при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества вблизи СНТ «Маяк», <адрес> г.о.<адрес>, выявлен факт нарушения Правил санитарной безопасности в лесах, совершенное в защитных лесах. Установлено, что СНТ «Маяк» на лесном участке в квартале 54, выделе 31 Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества допустило загрязнение лесного участка площадью 0,0002 га строительным мусором в виде бетона со щебнем объемом около 0,2 м3. Нарушение допущено в защитных лесах. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства, обеспечивающая выполнение садоводами природоохранного, лесного законодательства СНТ «Маяк» не создана. Меры по недопущению и устранению нарушений в садоводческом товариществе не принимались (л.д.144);
- протоколом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, должностным лицом Комитета лесного хозяйства установлено, что в непосредственной близости от территории СНТ «МАЯК» обнаружены навалы веток плодовых и декоративных деревьев и кустарников, общим объемом около 5,0 куб.м на общей площади лесных участков 0,0011 га., в квартале 54 выделе 31 Ильинского участкового лесничества. На 3-й улице в ограждении СНТ «МАЯК» имеется металлическая просматриваемая калитка. От калитки, через лесной участок квартала 54 выдела 31 Ильинского участкового лесничества, проходит четко просматриваемая тропинка. Вблизи тропинки. В 15 метрах от калитки на лесном участке, площадью 0,0002 га, обнаружен строительный мусор в виде бетона со щебнем объемом около 0,2 куб.м.(л.д.146);
- фототаблицей (л.д.147-154);
- предписанием об устранении выявленных нарушений лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ со сроком выполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.58);
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что в ходе плановой проверки лесного участка Ильинского участкового лесничества квартал 54, выделы 30,31,32,36,37, каких-либо нарушений, зафиксированных в ходе осмотра территории ДД.ММ.ГГГГ, не обнаружено (л.д.240-247);
Согласно материалам лесоустройства Московской области, с учетом особенностей правового режима защитных лесов лесничества и требований статьи 8 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» лесной участок, расположенный в квартале 54 Ильинского участкового лесничества Подольского лесничества имеет категорию защитных лесов - лесопарковые части зеленых зон.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 и от 29.06.2007 года за № утверждены Правила пожарной безопасности в лесах, которые являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.
Пунктом 9 части II Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 установлено: запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором.
Постановлением Губернатора Московской области от 22.04.2016 № 134-ПГ «Об особом противопожарном режиме на территории Московской области» на территории Московской области с 27 апреля 2016 года введен особый противопожарный режим.
Пунктом 1 части 1 Правил санитарной безопасности в лесах устанавливаются единые порядок и условия организации защиты лесов от вредных организмов, а также от негативных воздействий на леса и санитарные требования пользованию лесов, направленные на обеспечение санитарной безопасности в лесах.
Пунктом 39 подпунктом «е» части VI Правил санитарной безопасности в лесах установлено: при использовании лесов не допускается загрязнение лесов промышленными и бытовыми отходами.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 6-ФЗ в целях предупреждения и ликвидации загрязнения поверхностных и подземных вод, почвы и атмосферного воздуха твердыми коммунальными отходами и сточными водами, соблюдения санитарных и иных правил содержания земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования, садовых, огородных и дачных земельных участков и прилегающих к ним территорий, обеспечения выполнения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок, средств пожаротушения, а также в целях охраны памятников и объектов природы, истории и культуры на общем собрании членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрании уполномоченных) может избираться комиссия такого объединения по контролю за соблюдением законодательства, которая работает под руководством правления такого объединения.
Частью 2 статьи 26 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 № 66-ФЗ установлено: комиссия садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения по контролю за соблюдением законодательства оказывает консультативную помощь членам такого объединения, обеспечивает выполнение садоводами, огородниками и дачниками земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о иной безопасности, составляет акты о нарушениях законодательства и передает такие акты для принятия мер на рассмотрение правления такого объединения, которое вправе представлять их в государственные органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности.
Таким образом, у юридического лица СНТ «МАЯК» имелась возможность для соблюдения правил пожарной и санитарной безопасности в лесах, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако СНТ «Маяк» не предприняло никаких мер по недопущению и устранению нарушения.
Таким образом, должностное лицо правильно пришло к выводу о виновности СНТ «МАЯК» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 и ч.3 ст.8.31 КоАП РФ.
Доводы защитника в части, что навал ветвей и строительного мусора был обнаружен на территории не принадлежащей СНТ, суд находит несостоятельными, поскольку нарушения были зафиксированы в непосредственной близости от ограждения СНТ. В соответствии с ч.1 ст.55 Закона Московской области от 30.12.2014 года №191\2014 - ОЗ «О благоустройстве в Московской области» садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан несут ответственность за соблюдение чистоты и порядка на отведенном земельном участке и прилегающей к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан территории на расстоянии 5 метров от ограждений (заборов), если расстояние прилегающей территории не установлено в большем размере.
Доводы законного представителя и защитника в части, что все процессуальные документы, вынесенные по делу об административном правонарушении, являются незаконными, поскольку составлены в отсутствии представителя юридического лица, суд находит несостоятельными, поскольку законный представитель СНТ ФИО2 была уведомлена надлежащим образом о составлении протоколов об административном правонарушении, о чем имеются соответствующие телефонограммы, однако не воспользовалась своим правом и на рассмотрение административного дела не явилась. В ходе административного расследования, ФИО2 пытались неоднократно уведомить о рассмотрении административного дела, но все уведомления возвращались с отметкой «Истек срок хранения», что означает, что ФИО2 не являлась на почтовое отделение за заказным письмом. Суд расценивает данное обстоятельство, как злоупотребление своими правами.
Доводы законного представителя и защитника в части, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, суд также находит несостоятельными, поскольку в соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок данности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, составляет один год. Правонарушения, совершенные СНТ «МАЯК» были установлены ДД.ММ.ГГГГ, а постановление по делу об административном правонарушении было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течении срока привлечения к административной ответственности.
Иные доводы заявителя - законного представителя и защитника СНТ «МАЯК» направлены на иную, субъективную оценку обстоятельств произошедшего и собранных по делу доказательств, не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы должностного лица, в связи с чем, подлежат отклонению как несостоятельные.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями КоАП РФ. Каких-либо нарушений норм материального и процессуального права, влекущих безусловную отмену либо изменение обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении, не установлено.
При назначении наказания были учтены все обстоятельства, влияющие на назначение наказания, а наказание в виде предупреждения, по мнению суда не будет отвечать целям наказания - исправления лица, привлеченного к административной ответственности.
Вместе с тем, привлекая СНТ «МАЯК» к административной ответственности по ч.3 ст.8.32 и ч.3 ст.8.31 КоАП РФ, не были учтены положения ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, согласно которой, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие) в данном случае составляющего идеальную совокупность, более строгого административного наказания.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что СНТ «МАЯК» должно быть назначено лишь одно наказание за все правонарушения, образующие идеальную совокупность, в рамках одной проверки, проведённой в одном месте и в пределах санкции, предусматривающей наиболее строгое наказание.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
Р Е Ш И Л :
Постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области, ФИО3, которым СНТ «МАЯК» привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области, ФИО3, которым СНТ «МАЯК» привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.8.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях - оставить без изменения, а жалобу законного представителя - председателя СНТ «МАЯК» ФИО2, - без удовлетворения.
Назначить СНТ «МАЯК» за совершение указанных выше правонарушений, предусмотренных ч.3 ст.8.32 и ч.3 ст.8.31 Кодекса РФ об административном правонарушении, одно наказание в пределах санкции ч.3 ст.8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за которое предусмотрено более строгое административное наказание, в виде штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в порядке ст. 30.9 КоАП РФ.
Судья: подпись Д.С.Алмаева
<данные изъяты>
<данные изъяты>а