Дело № 12-43/2017г.
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 17 января 2017 года
Судья Центрального районного суда г. Волгограда Рудых Г.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО2№... от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
с участием заявителя ФИО1, представителя комитета финансов Волгоградской области ФИО3,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО2№... от 18.11.2016г. бывший начальник отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам государственного казенного учреждения «Центр бюджетного учета и отчетности», контрактного управляющего ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначение административного наказания в виде штрафа в размере 15 000 руб..
Не согласившись с постановлением от 18.11.2016г., ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. Свои требования мотивировала тем, что обжалуемое постановление вынесено без учета ее пояснений по фактическим обстоятельствам дела, поскольку в период с 29.02.2016г. по 01.06.2016г. она проходила профессиональную переподготовку в УДПО «ВИПиПК руководящих кадров и специалистов» по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в том числе с 03.03.2016г. по 29.05.2016г. с применением дистанционных образовательных технологий. Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок», ею был получено 01.06.2016г.. В связи с чем, на момент совершения правонарушения, она не обладала профессиональными знаниями в полном объеме. Кроме того, считает, что по делу имеются все основания для применения положения ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ввиду малозначительности административного правонарушения, поскольку в материалах дела отсутствуют данные позволяющие сделать вывод о том, что совершенное правонарушение причинило кому-либо существенный материальный или иной вред. Никаких последствий для бюджета и конкурентной среды совершенной правонарушение также не имело.
Заявитель ФИО1 в судебном заседании на доводах жалобы настаивала, просила постановление отменить, производство по делу прекратить ввиду малозначительности административного правонарушения.
Представитель комитета финансов Волгоградской области ФИО3, действующий на основании доверенности, в судебном заседании полагал жалобу заявителя необоснованной и не подлежащей удовлетворению, поскольку всем доводам заявителя, аналогичным изложенным в жалобе, при рассмотрении дела по существу была дана надлежащая оценка, и оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав административный материал, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.
Как установлено в судебном заседании, рабочей группой отдела контрактной службы комитета финансов Волгоградской области на основании приказа комитат финансов Волгоградской области в соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товар, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведена плановая выборочная проверка соблюдения Государственным казенным учреждением Волгоградской области «Центр бюджетного учета и отчетности» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по итогам которой ДД.ММ.ГГГГ составлен акт №..., согласно которому Заказчиком были допущены нарушения требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
По данному факту ДД.ММ.ГГГГ в отношении бывшего начальника отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам государственного казенного учреждения «Центр бюджетного учета и отчетности», контрактного управляющего ФИО1 составлен протокол №... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ДД.ММ.ГГГГ вынесено обжалуемое постановление, в соответствии с которым бывший начальник отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам государственного казенного учреждения «Центр бюджетного учета и отчетности», контрактного управляющего ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначение административного наказания в виде штрафа в размере 15 000 руб..
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 112 Закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товар, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», планы-графики размещения заказов формируются и размещаются заказчиками на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными правилами размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов- графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015г. № 1168, в порядке, утвержденном совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 27.12.2011г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», с учетом особенностей, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 31.03.2015г. № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы».
В соответствии с подпунктом «а» подпункта 2 пункта 5 Особенностей при составлении и размещении плана-графика на 2016 год в столбце 1 - указывается код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК) в части кода вида расходов (КВР), детализированного до уровня подгруппы и элемента КВР;
Следовательно, при размещении плана - графика на 2016 год Заказчиком в столбце 1 должен быть указан Код классификации расходов бюджетов состоящий из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств (1-3 разряды); код раздела (4-5 разряды); код подраздела (6-7 разряды); код целевой статьи (8-17 разряды); код вида расходов (18-20 разряды).
Заказчиком в плане-графике указаны коды бюджетной классификации заказов без учета данных требований. Указаны коды целевой статьи расходов, состоящие из 7 знаков (вместо требуемых 10), также указаны коды классификации операций сектора государственного управления. В заказе № 1 «Оказание услуг по сопровождению централизованной информационной системы для ведения бюджетного учета, отчетности в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающей взаимодействие с действующей информационной системой по исполнению бюджета Волгоградской области» плана-графика указан КБК 827 0113 9900059 244 226 вместо необходимого КБК 827 0113 9900000590 244.
Согласно ч. 2 ст. 14 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.
Согласно пункту 5 Перечня к таким услугам относится, в том числе выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с подпунктом «е» подпункта 2 пункта 5 Особенностей при размещение плана-графика на 2016 год в столбце 6 - указываются запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий)
Заказчиком размещен в плане-графике заказ № 1 «Оказание услуг по сопровождению централизованной информационной системы для ведения бюджетного учета, отчетности в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающей взаимодействие с действующей информационной системой по исполнению бюджета Волгоградской области»
Принимая во внимание, что предметом закупки является оказание услуг - «оказание услуг по сопровождению централизованной информационной системы для ведения бюджетного учета, отчетности» при размещении в плане-графике заказа должен быть установлен запрет на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. № 1457
В нарушение требования подпункта «е» подпункта 2 пункта 5 Особенностей в плане - графике по заказу № 1 «Оказание услуг по сопровождению централизованной информационной системы для ведения бюджетного учета, отчетности в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающей взаимодействие с действующей информационной системой по исполнению бюджета Волгоградской области» не установлен запрет на допуск товаров, работ, услуг, а также без ограничений и условий допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно подпункта 2, подпункта 3, пункта 15 приложения № 2 к Приказу от 27.12.2011г. № 761/20н внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях: изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта; отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа.
В соответствии с пунктом 6 Порядка утвержденного Приказом от 27.12.2011г. № 761/20н в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
Пунктом 6 Особенностей утвержденных Приказом от 31.03.2015г. № 182/7н внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пунктах 7 и 8 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.
В нарушение указанных требований Заказчиком не внесены своевременно изменения в план-график 2016 года по закупке № 1 «Оказание услуг по сопровождению централизованной информационной системы для ведения бюджетного учета, отчетности в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающей взаимодействие с действующей информационной системой по исполнению бюджета Волгоградской области».
В плане-графике (версия № 7) от 19 апреля 2016 года открытый конкурс по Заказу № 1 согласно графы 11 запланирован на апрель 2016 года. В следующей версии плана - графика (версия № 8) от 22 июля 2016 года заказ № 1 согласно графы 11 запланирован на июнь 2016 года.
Предельный срок внесения изменений в план-график (версия № 7) от 19 апреля 2016 года о изменении планируемых сроков проведения аукциона по Заказу № 1 - 01 мая 2016 года. Изменения внесены не были.
Предельный срок внесения изменений в план график о отмене заказчиком аукциона по заказу № 1, запланированному на июнь 2016 (план - график версия № 8) - 2 июля 2016 года. Изменения были внесены 22 июля 2016 года. То есть с нарушением установленного срока на 20 (двадцать) календарных дней.
Таким образом, план-график на 2016 год размещен в единой информационной системе с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе в части несоблюдения правил заполнения и сроков внесения изменений.
Согласно части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе, по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015г. № 238.
В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу требований части 4.1. статьи 30 Закона № 44-ФЗ порядок подготовки отчета, указанного в части 4 статьи 30 Закона, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета утверждён постановлением Правительства РФ от 17.03.2015г. № 238 «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе» (далее по тексту - Порядок).
В соответствии с пунктом 4 Порядка отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.
В нарушение требований части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ ГКУ «ЦБУ» на официальном сайге в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru отчёт об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год был размещён 09 июня 2016 года, то есть с нарушением установленного срока на 69 (шестьдесят девять) календарных дней.
Ответственность за размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Санкция ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность должностных лиц.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в Кодекса РФ об административных правонарушениях следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.
Контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.
Приказом ГКУ «ЦБУ» от 08.02.2016г. № 6 «О назначении контрактного управляющего» контрактным управляющим назначена начальник отдела по организационно - правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам ФИО1.
Руководителем ГКУ «ЦБУ» 05.02.2016г. утверждена должностная инструкция начальника отдела по организационно - правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам государственного казенного учреждения Волгоградской области «Центр бюджетного учета и отчетности».
Согласно подпунктов 3.4-3.7 пункта 3 в должностные обязанности контрактного управляющего входит: разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесение в него изменений; разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами; обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов, и иные функции. С должностной инструкцией ФИО1 ознакомлена 05.02.2016г. под роспись.
В силу ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок, порядок функционирования которой будет установлен Правительством РФ, информация, которая должна в ней содержаться, размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке, определенном Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013г. № 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 3 названного Положения информация размещается в общедоступной части официального сайта после подписания документа, содержащего информацию, электронной подписью лица, уполномоченного на размещение информации на официальном сайте, а также в закрытой части официального сайта, доступ к которой осуществляется с помощью электронной подписи, после прохождения регистрации на официальном сайте.
В соответствии с приказом ГКУ «ЦБУ» от 08.02.2016г. № 7 «О назначении лиц, ответственных за простановку электронной подписи» начальник отдела по организационно-правовым, кадровым, и административно-хозяйственным вопросам ГКУ «ЦБУ», контрактный управляющий ФИО1 назначена ответственной за простановку электронной подписи с полномочиями в сфере размещения заказов Заказчик, с полномочиями пользователя общероссийского официального сайта: администратор организации; уполномоченный специалист; специалист с правом подписи контракта; специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа.
Начальник отдела по организационно-правовым, кадровым, и административно-хозяйственным вопросам ГКУ «ЦБУ», контрактный управляющий ФИО1 имеет квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭЦП) 13 AD СЕ со сроком действия с 15.02.2016г. по 15.05.2017г..
Приказом ГКУ «ЦБУ» от 28.06.2016г. № 59-м «Об изменении наименования должности работника» с 01.07.2016г. наименование должности контрактного управляющего ФИО1 «ведущий специалист по закупкам».
Следовательно, в соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, бывший начальник отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам, контрактный управляющий ГКУ «ЦБУ» ФИО1 является должностным лицом, уполномоченным специалистом, зарегистрированным на официальном сайте, лицом, уполномоченным на размещение информации на официальном сайте и обладателем сертификата электронной цифровой подписи, и организация размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, входило в ее обязанности начальника отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам, контрактного управляющего государственного казенного учреждения Волгоградской области «Центр бюджетного учета и отчетности».
В действиях ФИО1 бывшего начальника отдела по организационно - правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам, контрактного управляющего государственного казенного учреждения Волгоградской области «Центр бюджетного учета и отчетности» при размещении на официальном сайте плана-графика на 2016 год с нарушением установленных требований к форме плана-графика и сроков внесения изменений, размещение отчёта об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год с нарушением установленного срока предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, судья считает, что административный орган правильно установил фактические обстоятельства по делу и обоснованно пришел к выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вместе с тем, при рассмотрении административного дела заместителя начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области не установлено оснований для применения ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, полагая, что по формальным составам административных правонарушений она не применима.
Однако сама по себе ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не исключает возможности освобождения должностного лица от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, для квалификации которого наступление общественно опасных последствий не обязательно (формальный состав).
Согласно разъяснениям, данным в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Принимая во внимание фактические обстоятельства по делу, в том числе сроки, в течение которых не была размещена необходимая информация на официальном сайте, а также период времени нахождения ФИО1 в занимаемой должности, судья приходит к выводу, что действия бывшего начальника отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам государственного казенного учреждения «Центр бюджетного учета и отчетности», контрактного управляющего ФИО1, хотя формально и содержат признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера выявленного нарушения, не повлекшего причинение существенного вреда охраняемых общественным правоотношениям, указанное правонарушение может быть признано малозначительным на основании ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО2№... от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым должностное лицо – бывший начальник отдела по организационно-правовым, кадровым и административно-хозяйственным вопросам государственного казенного учреждения «Центр бюджетного учета и отчетности», контрактного управляющего ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначение административного наказания в виде штрафа в размере 15 000 руб. – отменить, производство по делу прекратить на основании ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья – ... Г.М. Рудых