ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1213/20 от 08.12.2020 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

УИД 86RS0-59

дело

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

08 декабря 2020 года город Ханты - Мансийск.

Ханты-Мансийский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе председательствующего судьи – Савченко М.П.,

с участием защитника лица, привлекаемого к административной ответственности адвоката Ларман Ф.К., представителя административного органа ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее по тексту Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре) ФИО2 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО – Югре (далее по тексту УФАС по ХМАО – Югре) ФИО3 о назначении административного наказания от 14 октября 2020 года, в соответствии с которым указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации (далее по тексту КоАП РФ) с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя УФАС по ХМАО – Югре ФИО3 о назначении административного наказания от 14 октября 2020 года, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре ФИО2 признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. 00 коп.

Не согласившись с вынесенным постановлением, ФИО2 обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление. В обоснование жалобы ФИО2 указано, что она признана виновной в том, что она, в нарушение требований пункта 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, несвоевременно направила информацию об исполнении контракта в реестр контрактов Единой информационной системы. Однако, по мнению ФИО2, нарушение требований закона не допущено, так как согласно ч. 3 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о контрактной системе) ею была направлена информация об исполнении контракта в срок предусмотренный законодательством в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, а именно 13 января 2020 года, то есть на 3 рабочий день, так как последний акт выполненных работ был подписан ДД.ММ.ГГГГ. Ввиду того, что контрактом не предусмотрены этапы (отдельные этапы) исполнения контракта были направлены все платежные поручения и акты выполненных работ после исполнения всех обязательств по контракту в один день, то есть 14 января 2020 года. Подтверждением о направлении информации об исполнении контракта является сообщение о начале контроля информации на соответствие требованиям. В личном кабинете заказчика Единой информационной системы в реестре контрактов был получен Протокол выявленных несоответствий от 15 января 2020 года. Данный протокол дает право на исправление ошибок со стороны Заказчика и не выдает ошибок и блокирующих статусов при повторном направлении информации об исполнении контракта в Управление Федерального казначейства по ХМАО - Югре. Исправленная информация об исполнении данного контракта ФИО2 была направлена 21 января 2020 года, что подтверждается сообщением о начале контроля на соответствие требованиям. Таким образом, действующая редакция информации об исполнении контракта была размещена 22 января 2020 года после получения Уведомление о прохождении контроля со стороны Управления Федерального казначейства по ХМАО - Югре. Система «Электронный бюджет» настроена была таким образом на момент отправления информации об исполнении контракта, что закрыть контракт можно было только последним документом, то есть только актом выполненных работ. Частично платежным поручением, как отдельным документом закрыть контракт было не возможно. Для того, чтобы закрывать контракт частично, то есть ежемесячно этапами, необходимо на этапе заключения контракта и направлении его на контроль в Управление Федерального казначейства по ХМАО - Югре отразить этапы исполнения контракта в ЕИС и прописать сумму каждого этапа в соответствии с условиями контракта и так как контрактом не были предусмотрены этапы исполнения, система позволяет закрыть его общей суммой, после исполнения всех обязательств по контракту. Так же функционалом Единой информационной системы в реестре контрактов предусмотрен блокирующий статус и предупреждение о направлении в контролирующий орган информации о нарушении за не своевременное размещение той или иной информации. При размещении и направлении информации об исполнении контракта блокирующего статуса на ЕИС не отображалось. О нарушении сроков направления информации об исполнении контракта со стороны Управления Федерального казначейства по ХМАО - Югре информации не поступало.

В судебное заседание заявитель не явилась, будучи надлежащим образом, извещенной о времени и месте судебного заседания. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило. Заявителем суду представлено заявление содержащее ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие с участием защитника адвоката Ларман Ф.К., в связи с чем, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.

В судебном заседании защитник лица, привлекаемого к административной ответственности адвокат Ларман Ф.К. на удовлетворении жалобы настаивала по указанным основаниям, а так же представила суду дополнение к жалобе, исходя из которого административным органом допущено нарушение порядка привлечения ФИО2 к административной ответственности. В частности, в обжалуемом постановлении отсутствует ссылка на протокол об административном правонарушении составленный в отношении ФИО2 который в нарушение требований ст. 28.5 КоАП РФ был составлен позднее двух суток с момента выявления административного правонарушения. Кроме того, в действиях ФИО2 отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, так как её действия не образуют состава данного правонарушения и в её обязанности как должностного лица не входит размещение в ЕИС информации об исполнении контракта.

В судебном заседании представитель административного органа УФАС по ХМАО – Югре ФИО1 просил в удовлетворении жалобы отказать.

Суд, заслушав стороны, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, установил следующее.

Постановлением заместителя руководителя УФАС по ХМАО – Югре ФИО3 о назначении административного наказания от 14 октября 2020 года, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре ФИО2 признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. 00 коп., за то, что она, 25 декабря 2019 года, на своем рабочем месте по адресу: ХМАО - Югра, <адрес>, в помещении Управления Роспотребнадзора ХМАО – Югры, в нарушение требований п.п. 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и п.п. «К» п. 2, п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Роспотребнадзора ХМАО – Югры, не направила в установленный срок в 5 рабочих дней в реестр контрактов, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ, срок направления нарушен на 9 рабочих дней; платежное поручение от 05 декабря 2019 года, срок направления нарушен на 16 рабочих дней; платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ, срок направления нарушен на 37 рабочих дней; платежное поручение от 22 октября 2019 года, срок направления нарушен на 47 рабочих дней; акт от 31 октября 2019 года, срок направления нарушен на 40 рабочих дней; акт от 30 ноября 2019 года, срок направления нарушен на 20 рабочих дней.

Административная ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ предусмотрена за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно статье 7 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрен перечень информации, подлежащей направлению в реестр контрактов.

Согласно пунктам 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: 10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); 13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня: заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил; изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил; предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и" пункта 2 настоящих Правил.

Приказом Министерства финансов РФ от 19 июля 2019 года № 113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее по тексту Порядок). В соответствии с пунктом 11 Порядка электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы. Согласно пункту 4 Порядка информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с настоящим Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная этим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В судебном заседании установлено, что извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого являлись транспортные услуги по перевозке пассажиров на автомобиле исполнителя согласно извещения опубликованы в единой информационной системе 24 декабря 2018 года.

Управлением Роспотребнадзора ХМАО – Югры на основании проведенного электронного аукциона 29 января 2019 года заключен с ООО «АК-47» государственный контракт / на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобиле исполнителя - реестровый номер контракта . Согласно п.п. 4.1 - 4.2 Контракта, Исполнитель не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес Заказчика акт выполненных работ (услуг) и счет-фактуру. Заказчик подписывает акт выполненных работ (услуг) не позднее 2 (двух) дней со дня получения. Акт выполненных работ (оказанных услуг) за декабрь (IV квартал 2019 года) должен быть подписан не позднее 22 декабря 2019 года.

Информация о заключенном контракте № была размещена на сайте Единой информационной системе (далее по тексту ЕИС) 30 января 2019 года.

На 22 января 2020 года на сайте ЕИС в информации об исполнении по контракту от 29 января 21920 размещены платежные поручения от 14 марта 2019 года, от 13 мая 2019 года, от 21 мая 2019 года, от 08 мая 2019 года, от 16 июля 2019 года, от 08 августа 2019 года, от 06 сентября 2019 года, от 22 октября 2019 года, от 06 ноября 2019 года, от 05 декабря 2019 года, от 16 декабря 2019 года, акт от 28 февраля 2019года, акт от 31 марта 2019 года, акт от 30 апреля 2019 года, акт от 31 мая 2019 года, акт от 30 июня 2019 года, акт от 31 июля 2019 года, акт от 31 августа 2019 года, акт от 30 сентября 2019 года, акт от 31 октября 2019 года, акт от 30 ноября 2019 года, акт от 31 декабря 2019 года с приложением заключения экспертно-приемочной комиссии.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила) установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня: заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил; изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил; предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и(1)" пункта 2 настоящих Правил.

Согласно подпункту «к» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта "р" настоящего пункта, информация о производителе товара в отношении исполненного контракта.

Согласно подпункту «н» пункта 2 Правил документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Установлено, что согласно сайта Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru), платежное поручение от 16 декабря 2019 года на сумму 48 000 руб. 00 коп. Учреждением в уполномоченный орган для размещения в реестре контрактов своевременно до 23 декабря 2019 года включительно не направлено.

Согласно представленным документам от Управлением Роспотребнадзора ХМАО – Югры проект с информацией об исполнении контракта направлен на лишь 13 января 2020 года и датой направления информации об исполнении (расторжении) контракта в реестр контрактов является 13 января 2020 года.

Указанное платежное поручение от 16 декабря 2019 года опубликовано в ЕИС заявителем ФИО2, подписано её собственной электронной цифровой подписью.

Кроме того, аналогичные нарушения требований п.п. 10, 13 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пп.пп. «к», «н» п. 2, п. 12 Правил ведения реестра контрактов выявлены при проверке контракта с реестровым номером - 1 - Государственный контракт /Ю/А/2019, платежные поручения от 07 ноября 2019 года, от 04 декабря 2019 года, от 16 декабря 2019 года, акт от 31 октября 2019 года, акт от 30 ноября 2019 года, направлены лишь 10 января 2020 года.

Как установлено в судебном заседании в соответствии с приказом /л от 05 апреля 2019 года заявитель ФИО2 назначена начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Росприроднадзора ХМАО – Югры и согласно пунктам 3.1.2, 3.1.26, 3.1.28, 3.1.32-3.1.34 своего должностного регламента ФИО2 обязана: 3.1.2. осуществлять руководство деятельностью отдела, определять степень ответственности сотрудников за работу по ведению бухгалтерского учета; 3.1.26. осуществлять функции Контрактного управляющего; 3.1.28. размещать в единой информационной системе извещения о проведении закупок; 3.1.32. регистрировать и закрывать государственные контракты на сайте ЕИС; 3.1.33. принимать бюджетные и денежные обязательства по контрактам; 3.1.34. контролировать исполнение и своевременное размещение информации по государственным контрактам.

Частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе предусмотрено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, судом установлено, что ФИО2 как должностным лицо допущены нарушения требований ст. 7, ст. 103 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несвоевременном направлении информации, подлежащей направлению в реестр контрактов, что образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При вынесении постановления в отношении ФИО2 должностным лицом материалы дела исследованы в полном объеме, им дана надлежащая оценка, бездействие ФИО2 правильно квалифицировано как правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ уполномоченным на то должностным лицом.

Существенных процессуальных нарушений, допущенных при составлении (оформлении) материалов дела об административных правонарушениях и вынесении постановления о назначении административного наказания судом не установлено.

Доводы заявителя и её защитника судом отклоняются, так как сводятся к обоснованию технических и организационных затруднений возникающих при необходимости выполнения указанных требований законодательства, но указанные затруднения не свидетельствуют о невозможности исполнения требований закона, которые исходя из должностного регламента в Управлении Ропотребнадзора ХМАО – Югры обязана исполнять именно ФИО2 При этом суд исходит из того, что составление протокола об административном правонарушении в срок свыше двух дней с момента обнаружения административного правонарушения и не указание протокола в качестве доказательства в обжалуемом постановлении не является существенным нарушением положений КоАП РФ, так как не оказало какого либо существенного влияния на прав и законных интересов ФИО2.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем, отсутствие вреда и не наступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния.

ФИО2 допущено нарушение требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, регулирующего отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, которое представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.

В силу чего, суд не усматривает оснований для применения по настоящему делу положений статьи 2.9 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре ФИО3 от 14 октября 2020 года, вынесенное в отношении ФИО2 соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, является законным и обоснованным, оснований для его отмены, изменения суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, суд,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре ФИО3 о назначении административного наказания от 14 октября 2020 года, в соответствии с которым должностное лицо - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре ФИО2 признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. 00 коп., – оставить без изменения, жалобу ФИО2 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда подпись М.П. Савченко

Копия верна.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда М.П. Савченко