Дело № 12-1213/2017 РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Челябинск 27 сентября 2017 года Судья Центрального районного суда г. Челябинска О.А.Кокоева, при секретаре О.В. Стрельцовой, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда г. Челябинска жалобу министра экологии Челябинской области ФИО1 на постановление о назначении административного наказания № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы Челябинской области ФИО4 от 04 августа 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ в отношении министра экологии Челябинской области ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданка РФ, У С Т А Н О В И Л. Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы Челябинской области (далее – УФАС по Челябинской области) ФИО4 от 04.08.2017 года министр экологии Челябинской области ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, выразившееся в утверждении конкурсной с нарушением требований законодательства о концессионных соглашениях и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. С указанным постановлением ФИО1 не согласилась, обжаловав его в Центральный районный суд г. Челябинска. В обоснование доводов жалобы заявитель указала, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем, обжалуемое постановление просит отменить. В судебном заседании защитник лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО5 поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила постановление отменить, производство по делу прекратить. Представитель административного органа, вынесшего обжалуемое постановление, ФИО6 в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы, указала на законность вынесенного постановления. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена, просила рассматривать в свое отсутствие. Проверив материалы дела об административном правонарушении, поступившие в оригиналах в Центральный районный суд г. Челябинска 11.09.2017 в полном объеме, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему. Согласно п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Согласно ст. 26.11. КоАП РФ судья осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Ст. 7.32.4 ч.10 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, Согласно постановлению по делу об административном правонарушении № от 04.08.2017 года министр экологи Челябинской области ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст. 7.32.4 КоАП РФ. Выявленные в действиях министра экологии Челябинской области ФИО1 нарушения законодательства о концессионном соглашении выразились в следующем. Приказом Министерства экологии Челябинской области от 09.08.2016 № в лице Министра экологии Челябинской области ФИО7 утверждена конкурсная документация на право заключения концессионного соглашения о создании межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры на территории Челябинской области в отношении переработки и утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов на территории Челябинского кластера, извещение №. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www. <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ опубликовано сообщение о проведении Конкурса. В соответствии с извещением о проведении торгов, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе – 12.08.2016 и 23.09.2016, вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе - 26.09.2016, конкурсные предложения представляются в период с 11.10.2016 по 11.01.2017, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями – 11.01.2017, срок подписания протокола о результатах Конкурса – 02.02.2017. Приказом Министерства от 19.09.2016 № 830 в Приказ Министерства № 704 от 09.08.2016 внесены изменения, в связи с чем установленные сроки изменены: даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе – 23.09.2016 и 31.10.2016, вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе - 01.11.2016, конкурсные предложения представляются в период с 18.11.2016 по 17.02.2017, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями – 17.02.2017, срок подписания протокола о результатах Конкурса – 22.03.2017. Срок действия концессионного соглашения - 25 лет с даты заключения концессионного соглашения, то есть в срок не позднее 26.09.2016 должны быть утверждены территориальные схемы, а также наделены юридические лица статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В соответствии с пунктами 4, 9 Постановления Правительства РФ от 16.03.2016 № 197 схема должна содержать раздел «объекты по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов», который предусматривает указание наименования расположенных на территории субъекта Российской Федерации объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; сведений о почтовом адресе и (или) географических координат местонахождения объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (с нанесением их на карту субъекта Российской Федерации); данных о ежегодном количестве отходов (суммарно и с разбивкой по видам и классам опасности отходов), принимаемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также данных о количестве обработанных, утилизированных, обезвреженных и размещенных отходов. В соответствии с действующим на момент объявления торгов законодательством организатору торгов надлежало установить в конкурсной документации перечень создаваемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объем и источники инвестиций, привлекаемых для создания таких объектов, в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, что обеспечит в последующем установление таких параметров в инвестиционной программе концессионера. В противном случае при установлении в конкурсной документации перечня создаваемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объема и источников инвестиций не в соответствии с утвержденной органом власти схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, такое условие конкурса не может быть исполнено. Пунктом 7 статьи 23 Закона № 458-ФЗ предусмотрено, что инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, регулируемые тарифы, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», применяются до окончания срока, на который они были установлены, если иное не установлено Правительством Российской Федерации. Статья 24.13 Закона № 89-ФЗ вступила в силу с 1 января 2016 года. Таким образом, с 01.01.2016 утверждение новых инвестиционных программ осуществляется с учетом пункта 2 статья 24.13 Закона № 89-ФЗ. Министерством принято решение о проведении торгов 09.08.2016, при условии, что заключение по его результатам концессионного соглашения, а соответственно и разработка инвестиционной программы, запланировано на 2017 год, то есть после истечения срока утверждения схемы. Действия Министра экологии Челябинской области ФИО1 по утверждению конкурсной документации, которой установлен перечень создаваемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объема и источников инвестиций в отсутствие утвержденной органом власти схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, не соответствуют части 5 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях. Участник торгов в целях принятия решения об участии в Конкурсе должен располагать информацией, содержащейся в схеме. Отсутствие утвержденной схемы не позволяет участкам Конкурса сделать вывод об обоснованности объема инвестиций, указанного в конкурсной документации, а также сформировать предложения по критериям конкурса, на основании которых будет осуществлена оценка заявок, в том числе определить массовую долю твердых коммунальных отходов, не подлежащих дальнейшему использованию после переработки на объекте концессионного соглашения и размещаемых на полигоне твердых коммунальных отходов. Вместе с тем конкурсная документация не содержит точных сведений о праве, на котором концессионеру будет предоставлены земельные участки, кадастровые номера, местонахождение, площадь, описание границ, виде разрешенного использования, иных сведений о таких земельных участках, позволяющих определить порядок предоставления земельных участков. Более того, из положений конкурсной документации не представляется возможным сделать вывод о том, сформированы ли такие земельные участки, осуществлен ли Министерством их подбор и иные мероприятия, необходимые для реализации концессионного соглашения, либо участники торгов самостоятельно подбирают земельные участки в соответствии с установленными требованиями. Так, Приложение № 8 к конкурсной документации содержит требования к земельным участкам, согласно которым определены предельные значения удаленности от муниципальных образований, расстояния от границ земельного участка до ближайшей автодороги общего пользования, удаленность от точки подключения линии электропередач, площади с использованием таких формулировок как «не более», «не менее». При этом, Министерством по запросу претендента на участие в торгах были даны разъяснения положений конкурсной документации, в которых приведен перечень земельных участков, планируемых для предоставления концессионеру для размещения объектов обращения с отходами, с указанием местоположения, точной площади. Из указанного следует, что территория под земельные участки определена, а земельные участки не сформированы, однако, такие сведения в конкурсной документации отсутствуют. Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. К технико-экономическим показателям объекта концессионного соглашения могут быть отнесены разные характеристики объекта в зависимости от его специфики. Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения - это качественные характеристики объекта, влияющие на эффективность его эксплуатации. Они включают в себя сведения о площади, вместимости объекта, в том числе характеристиках входящих в его состав зданий и сооружений, количество установленного оборудования, характеризующего производительность предприятия, а также и иные показатели, характеризующие объект концессионного соглашения. На момент объявления конкурса концедент должен оценить объем работ, которые необходимо осуществить концессионеру, чтобы создать объект, с целью его эксплуатации в соответствии с условиями концессионного соглашения. Таким образом, в концессионное соглашение включаются описание и технико-экономические условия объекта концессионного соглашения, изначально определенные конкурсной документацией, а также показатели, предложенные концессионером в заявке на участие в конкурсе (если такие показатели использовались в качестве критерия конкурса). Концессионное соглашение также должно содержать описание, в том числе технико-экономические показатели объекта (пункт 4 части 1 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях). При этом если технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения использовались концедентом в качестве критерия конкурса, при составлении концессионного соглашения в него подлежат включению те показатели, которые были предложены концессионером в заявке на участие в конкурсе. Включение иных технико-экономических показателей в концессионное соглашение не допускается. Приложением 5 к конкурсной документации является «Состав и технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения». В указанном приложении приведен состав объектов соглашения, их описание. В качестве технико-экономических показателей приведены только максимальная мощность объекта, минимальная площадь земельного участка, срок эксплуатации. В Приложении 5 к конкурсной документации указано, что точный состав и характеристики объектов и перечень сооружений определяются на этапе проектирования. Данные сведения не позволяют сделать вывод о том, что конкурсная документация содержит сведения о технико-экономических показателях объекта концессионного соглашения. Более того, в качестве критериев Конкурса установлены такие технико- экономические показатели как: - массовая доля твердых коммунальных отходов, не подлежащих дальнейшему использованию после переработки на объекте концессионного соглашения и размещаемых на полигоне твердых коммунальных отходов; - срок окупаемости инвестиций концессионера в создание объекта концессионного соглашения. Однако указанные технико-экономических показатели не приведены в конкурсной документации во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях. Более того, конкурсная документация фактически представляет возможность изменения объектов, предусмотренных конкурсной документацией, после заключения концессионного соглашения. Вместе с тем, согласно части 3 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях условия концессионного соглашения, определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, могут быть изменены по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Правительства Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является Российская Федерация), органа государственной власти субъекта Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является субъект Российской Федерации) либо органа местного самоуправления (для концессионного соглашения, концедентом в котором является муниципальное образование), а также в случаях, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи, частью 7 статьи 5, частями 1, 3 и 4 статьи 20 и статьей 38 настоящего Федерального закона. При этом согласно части 3.8 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях изменение существенных условий концессионного соглашения, концедентом в котором является субъект Российской Федерации или муниципальное образование, осуществляется по согласованию с антимонопольным органом. Таким образом, действия Министра экологии Челябинской области ФИО1 по утверждению конкурсной документации, не содержащей технико-экономических показателей объектов концессионного соглашения, не соответствуют пункту 2 части 1 статьи 23, пункту 4 части 1 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях. Согласно части 1.1 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях в случае, если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и объектом концессионного соглашения не являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концессионное соглашение наряду с предусмотренными частью 1 данной статьи существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению инвестиций в объеме, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения, а также порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения. Согласно пункту 21.8.9 конкурсной документации концедент возмещает Концессионеру в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством и законодательством о тарифном регулировании в области обращения с твердыми коммунальными отходами, затраты и недополученные доходы, образованные вследствие: - установления государственными органами льгот по оплате услуг Концессионера для отдельных категорий потребителей (подпункт 21.8.9.1); - снижения уровня загрузки единиц недвижимого имущества объекта концессионного соглашения (за исключением полигона ТКО) ниже минимального уровня, определенного в пункте 21.8.7 конкурсной документации, приведшего к недополучению доходов Концессионера, либо возникновению неучтенных органом тарифного регулирования экономически обоснованных расходов (подпункт 21.8.9.3). Вместе с тем, действующим законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) не предусмотрена возможность возмещения расходов концессионера в указанных случаях. Министерством правовое обоснование установления указанных положений не приведено. Таким образом, Министром экологии Челябинской области ФИО1 утверждена конкурсная документация, подпункты 21.8.9.1, 21.8.9.3 пункта 21.8.9 которой не соответствуют части 1.1 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях, поскольку установлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса. Вместе с тем, в соответствии с положениями законодательства о концессионных соглашения указанные требования могут быть установлены только к участникам Конкурса, а не к привлекаемым организациями. Таким образом, действия Министра экологии Челябинской области ФИО1 по утверждению конкурсной документации, подпунктами 6-8 пункта 6.1 которой установлены требования к лицам, не являющимся участниками Конкурса, не соответствуют пункту 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях. Согласно пункту 13.1 конкурсной документации заявитель должен представить задаток в целях обеспечения исполнения обязательств по заключению концессионного соглашения. Заявитель должен представить в составе заявки на участие в Конкурсе доказательства полной оплаты задатка (копия платежного поручения заявителя, подтверждающая факт перечисления установленной суммы задатка на расчетный счет концедента). Действующее законодательство не содержат указания о необходимости заключения претендентом на участие в торгах соглашения о задатке, а только устанавливает обязанность организатора опубликовать сведения о его размере, порядке внесения, реквизитах счета. Изложенное позволяет прийти к выводу, что действующее законодательство, устанавливающее обязанность публиковать реквизиты счета для перечисления задатка, предполагает упрощение процедуры подготовки заявки, в том числе в части отсутствия необходимости заключения участниками с соглашения о задатке. Действия Министра экологии Челябинской области ФИО1 по утверждению конкурсной документации, которой установлены требования о представлении заявителями в составе заявки копии платежного поручения, подтверждающего факт перечисления задатка, заполненной формы акцепта оферты соглашения о задатке, подписанной заявителем и удостоверенная его печатью, непредоставление которых в соответствии с пунктом 16.4 конкурсной документации является основанием для отказа в допуске к участию в торгах, не соответствуют пункту 4 части 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях. На основании изложенного, действия Министра экологии Челябинской области ФИО1 по утверждению конкурсной документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства, привели к нарушению пунктов 4 и 5 части 1 статьи 10, частей 1.1 и 5 статьи 10, пунктов 1, 2, 3, 4 части 1 статьи 23, пункта 4 части 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях. Нарушение порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей. Постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 года № 281 ФИО1 назначена Министром экологии Челябинской области. Согласно пункту 12 Положения о Министерстве экологии Челябинской области, утвержденного Постановлением Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 № 366 (ред. от 14.07.2016), Министерство возглавляет Министр экологии Челябинской области, который осуществляет общее руководство деятельностью Министерства, организует работу Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, принимает решения, проводит совещания, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством (пункты 1. 8, 10 указанного Положения). Пунктами 21, 22 Положения о Министерстве определено, что Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несвоевременное или противоречащее законодательству решение. Вина министра экологии Челябинской области ФИО1 состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при утверждении конкурсной документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства, а также выражена в ненадлежащем исполнении возложенных на него должностных обязанностей. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения и виновность в совершении указанного административного правонарушения подтверждены представленными в дело доказательствами: постановлением о назначении административного наказания по делу № от 04.08.2017 г.; протоколом об административном правонарушении, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; конкурсной документацией и другими материалами дела. Назначенное постановлением о привлечении к административной ответственности министру экологии Челябинской области наказание в виде административного штрафа в размере 3.000 рублей соответствует санкции ч.10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, является законным и обоснованным, оснований для изменения назначенного наказания не имеется. Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену постановления должностного лица УФАС по Челябинской области, при рассмотрении дела не установлено. Выводы должностного лица административного органа о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст. 7.32.4 КоАП РФ судья считает обоснованными. Всем доводам стороны защиты в обжалуемом постановлении должностного лица УФАС по Челябинской области дана надлежащая оценка, которую суд считает верной и не усматривает в жалобе доводов, способных опровергнуть выводы должностного лица административного органа. Постановление вынесено правомочным лицом, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, наказание назначено в пределах санкции ч.10 ст. 7.32.4 КоАП РФ. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (п.21), малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. В соответствии со ст.1 Закона о размещении заказов, данный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Сохранение установленного правопорядка в указанных сферах общественных отношений является необходимым для нормального функционирования общества и государства. Пренебрежительное отношение к обязанностям должностного лица по порядку осуществления закупки, предусмотренного законодательством о контрактной системе, создает угрозу основам рыночных экономических отношений и развитию конкуренции. Поэтому действия должностного лица, образующие, как было отмечено выше, состав административного правонарушения, не могут рассматриваться как не представляющие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, суд находит обоснованным выводы должностного лица административного органа о невозможности применения в рассматриваемом деле положений статьи 2.9 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление о назначении административного наказания № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы Челябинской области ФИО4 от 04 августа 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ в отношении министра экологии Челябинской области ФИО1 оставить без изменения, а жалобу заявителя –без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение десяти суток с момента получения его копии через Центральный районный суд г.Челябинска. Судья п/п О.А.Кокоева Копия верна. Решение в законную силу не вступило. Судья О.А.Кокоева Секретарь О.В.Стрельцова Решение вступило в законную силу «_____»_________________2017г. Судья О.А.Кокоева Секретарь |