ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-121/2021 от 01.07.2021 Гатчинского городского суда (Ленинградская область)

Дело № 12-121/2021

РЕШЕНИЕ

г. Гатчина 01 июля 2021 года

Гатчинский городской суд Ленинградской области в составе

судьи Медведской Ю.В.,

с участием представителя – Бельского И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании от 01 июля 2021 года жалобу генерального директора ООО «Транс-Балт» П.Д.А,, на постановление от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора труда М.В.А,, которым

юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «Транс-Балт» (далее по тексту – ООО «Тран-Балт»), (ИНН , ОГРН ) зарегистрированное по адресу: 188300, <адрес>

признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее по тексту – КоАП РФ) и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере восемьдесят тысяч рублей (70 297 рублей).

Права, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ, разъяснены, отводов не заявлено, ходатайств не поступило,

установил:

постановлением от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора труда М.В.А, юридическое лицо ООО «Тран-Балт», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 70 297 рублей.

Согласно постановлению на основании письменных обращений С.А.Ю. инициирована внеплановая документарная проверка в ООО «Транс-Балт», зарегистрированного по адресу: <адрес>, в ходе, которой по представленным документам и объяснениям установлено следующее:

Согласно решения участника от ДД.ММ.ГГГГ № б/н Общества с ограниченной ответственностью «Транс-Балт» в соответствии с п. 8.16.1 Устава ООО «Транс-Балт генеральным директором ООО «Транс-Балт» с ДД.ММ.ГГГГ избран П.Д.А,

Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ «О приеме на работу» С.А.Ю. принят на работу в ООО «Транс-Балт» в должности водителя автомобиля (категории Д) с ДД.ММ.ГГГГ. Трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ заключен между ООО «Транс-Балт» и С.А.Ю.

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника- Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись кон6тралера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А, Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:**,чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:**,чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:**,чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:**,чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом, рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э.. совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго, прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в , о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания (согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго, прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., отметка о прохождении послерейсового медицинского осмотра отсутствуют. Согласно представленным объяснениям работодателя водитель С.А.Ю. провел несколько рейсов и транспортное средство сломалось, путевой лист сдан вместе с транспортным средством, но есть отметка в журнале послерейсового медицинского осмотра. Согласно журналу послерейсового осмотров водителей прошел осмотр в ДД.ММ.ГГГГ**:** часов, о чем свидетельствует подпись медицинского работника - Г.О,В.

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в 23:31, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС М.В.Э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., совершил выезд в **:**, отсутствует дата возвращения с маршрута и подпись контролера проверившего техническое состояние ТС, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника - Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 17 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- М.В.Э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- О.Е.А., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- М.В.Э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- К.Д.М., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – К.Д.М., совершил выезд в **:**, отсутствует дата возвращения с маршрута, но стоит подпись контролера технического состояния ТС - Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника - Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 17 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – К.Д.М., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в 07:46, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- З.А.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- П.С.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 10 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- П.С.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- Семенюго., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- П.С.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – П.С.В.,совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- М.В.Э.э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – П.С.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- М.В.Э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – - М.В.Э., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- З.А.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – П.С.В., совершил выезд в **:**, отсутствует дата и время возвращения с маршрута, но стоит подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в 09:16, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- З.А.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- З Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – М.В.Э., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- З.А.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- П.С.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 11 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,, предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Семенюго., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- Е.В.И,, прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – Е.В.И,, совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- П.С.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 14 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.В., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- П.С.В., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – М.Е.Д., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – П.С.В., совершил выезд в **:**, отсутствует дата и время возвращения с маршрута, но стоит подпись контролера технического состояния ТС- М.В.Э., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – З.А.Д., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС- З.А.Д., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В.

Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

Согласно ч.4 ст. 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

На основании п.5 ч.2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В нарушение указанных требований закона работодатель не обеспечил режим труда и отдыха указанного работника, тем самым юридическое лицо совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

В жалобе генеральный директор ООО «Транс-Балт» П.Д.А,, выражает несогласие с вынесенным должностным лицом постановлением, ссылается на то, что постановление о назначении административного наказания является незаконным, вынесено с нарушением норм права. Просит признать незаконным и отменить постановление должностного лица.

В судебном заседание представитель ООО «Транс-Балт» Б.И.А. доводы жалобы поддержал в полном объеме просил суд отменить постановление, дело прекратить.

Суд, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи и частью 3 статьи 11.23 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно ч.4 ст. 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

На основании п.5 ч.2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Приказа от 13 февраля 2013 года № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» тахограф в рабочем режиме обеспечивает расчет и регистрацию времени труда водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности, и (или) времени управления транспортным средством водителем (далее - время управления транспортным средством), а также времени отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности, и (или) времени отдыха водителя от управления транспортным средством (далее - время отдыха), в том числе совокупного времени управления транспортным средством и времени отдыха.

Вместе, с тем задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

На основании ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

К числу доказательств по делу об административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, по смыслу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется, а постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении выносится с участием физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

Согласно части 3 данной статьи при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 51 Конституции Российской Федерации.

Из содержания названного протокола об административном правонарушении усматривается, что представителю юридического лица в нарушение требований действующего законодательства не были разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ. В соответствующей графе об ознакомлении с положениями указанной статьи подпись отсутствует. Расписка о разъяснении ст. 51 Конституции РФ представителю юридического лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении процессуальных документов по настоящему делу, в материалах дела также отсутствует.

Изложенное свидетельствует о том, что при рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования ст. 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также требования ст. 26.2, 26.11 о непосредственности исследования доказательств названного Кодекса соблюдены не были.

При таких обстоятельствах должностным лицом были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, что в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, что влечет отмену постановления и возвращение дела на новое рассмотрение.

Вместе с тем, новое рассмотрение дела может осуществляться при условии, что нет обстоятельств, исключающих дальнейшее производство по делу. К таким обстоятельствам относится, в частности, истечение срока давности привлечения к административной ответственности (п.6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, п.3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ).

Из положений ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ следует, что постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, рассмотрение которого относится к компетенции должностного лица, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.4.5 КоАП РФ, ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ Российской Федерации, суд,

решил:

постановление от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора труда М.В.А, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Транс-Балт» - отменить, производство по делу прекратить, жалобу генерального директора ООО «Транс-Балт» - удовлетворить частично.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение десяти суток со дня его получения.

Судья: подпись

Подлинный документ находится в материалах дела № 12-121/2021г.,

Гатчинского городского суда Ленинградской области

Копия верна:

Судья: