ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1245/20 от 25.08.2020 Дзержинского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

34RS0002-01-2020-005728-65

Дело №12-1245/2020

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

г. Волгоград 25 августа 2020 года

Судья Дзержинского районного суда г. Волгограда Абакумова Е.А., единолично рассмотрев жалобу защитника директора Государственного бюджетного учреждения Волгоградской области «Волгоградавтодор» (далее - ГБУ «Волгоградавтодор») ФИО1 - ФИО2 на постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым директор ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ директор ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и подвергнут штрафу в размере 20 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, защитником директора ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1 - ФИО2 в Дзержинский районный суд <адрес> подана жалоба, в которой она просит постановление изменить, снизить размер назначенного наказания до 1 000 руб.. В обоснование жалобы указано, что ГБУ «Волгоградавтобор» финансируется за счет бюджетных ассигнований в форме субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. Разработка гравийный и песчаных карьеров, добыча глины и каолина - это дополнительный вид деятельности на который не предусматривается выявление бюджетных ассигнований в форме субсидий из областного бюджета, а денежных средств, полученных за счет коммерческой деятельности недостаточно на заключение договоров на выполнение работ по изготовлению проектной документации для снижения допустимых объемов добычи общераспространенных полезных ископаемых.

Кроме того заявлено ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы на постановление, в обоснование которого указано, что ДД.ММ.ГГГГ на официальный сайт Дзержинского районного суда <адрес> в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была направлена жалоба на приведенное выше постановление в связи с введенным на территории <адрес> режима повышенной готовности постановлением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Однако ДД.ММ.ГГГГ представителем по доверенности было получено определение о возврате жалобы, в связи с тем, что КоАП РФ не предусматривает подачи жалобы в электронном виде.

Директор ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1, будучи извещенным о рассмотрении жалобы, в судебное заседание не явился, воспользовался своим правом на защиту, доверил представление интересов Колесниковой (Бобковой) Ю.И.

Защитник директора ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1 - Колесникова (Бобкова) Ю.И. действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала.

Представитель Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> ФИО4, в судебном заседании просил постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, поддержав возражение на жалобу должностного лица, вынесшего постановление.

Должностное лицо, вынесшее постановление – государственный инспектор в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО3 в судебное заседание не явился. Ранее представил письменные возражения, в которых просил оспариваемое постановление оставить без изменения.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела.

В соответствии с ч.1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.

В силу п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

ДД.ММ.ГГГГ на официальный сайт суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» поступила жалоба защитника директора ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1 – ФИО2, которая возвращена определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ как неподанная.

Настоящая жалоба, отвечающая требованиям КоАП РФ, защитником директора ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1 – ФИО2 сдана в отделение почтовой связи ДД.ММ.ГГГГ и поступила в Дзержинский районный суд <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.

Принимая во внимание, что заявителем после получения копии приведенного выше определения судьи о возврате жалобы в короткие сроки жалоба, отвечающая требвоаниям КоАП РФ, вновь была направлена в суд,с учетом создания условий для реализации права на обжалование лицом, привлекаемым к административной ответственности, а также процессуальное поведение заявителя судья приходит к выводу о возможности восстановления пропущенного срока на подачу настоящей жалобы, признав причину его пропуска уважительной.

Частью 2 статьи 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта, в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 11 Закона о недрах, предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.

В соответствии с абз. 7 ст. 9 Закона о недрах права и обязанности пользователя недр возникают с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр, при предоставлении права пользования участком недр на условиях соглашения о разделе продукции - с даты вступления такого соглашения в силу.

Статьей 12 Закона о недрах предусмотрено, что лицензия и ее неотъемлемые составные части должны содержать, в том числе данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами; сроки действия лицензии и сроки начала работ (подготовки технического проекта и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, выхода на проектную мощность, представления геологической информации на государственную экспертизу); согласованный уровень добычи полезных ископаемых» а также попутных полезных ископаемых (при наличии), указание собственника добытого полезного ископаемого, а также попутных полезных ископаемых (при наличия). Кроме того указанной статьей предусмотрено, что в случае значительного изменения объема потребления произведенной продукции по обстоятельствам, независящим от пользователя недр, сроки ввода в эксплуатацию объектов, определенные лицензионным соглашением, могут быть пересмотрены органами, выдавшими лицензию на пользование участками недр, на оснований обращения пользователя недр.

В соответствии с п.п. 2, 10 абзаца 2 ст. 22 Закона о недрах, пользователь недр обязан обеспечить соблюдение требований технических проектов, планов и схем развития горных работ, недопущение сверхнормативных потерь, разубоживаиия и выборочной отработки полезных ископаемых, а также выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции.

В соответствии с Порядком представления государственной отчетности пользователями недр, осуществляющими разведку месторождений и добычу полезных ископаемых, в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, а так же в в фонды геологической информации субъектов Российской Федерации, если и пользование недрами осуществляется на участках недр местного значения, утвержденным. приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, государственная отчетность представляется пользователями недр по состоянию на 1 января каждого года по участкам недр, недоставленным в пользование для разведки и добычи полезных ископаемых, в отношении запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых и содержащихся в них полезных компонентов пункт 2).

Согласно п. 2.1.5 Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства экологии <адрес>, утвержденного постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, органом исполнительной власти <адрес>, уполномоченным в сфере недропользования, является комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес>.

Государственная отчетность представляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (далее Закон 282-ФЗ) (пункт 6).

Согласно Закона 282-ФЗ, формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами (часть 4 статьи 6).

Постановлением Госкомстата РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении годовых форм федерального государственного статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых и их рациональным использованием» утверждена годовая форма федерального государственного статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых и их рациональным использованием -тп «Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче». Согласно данной формы, юридические лица, их обособленные подразделения -пользователи недр, ведущие добычу твердых полезных ископаемых (по объектам недропользования) представляют годовую отчетность органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики, территориальному органу Госгортехнадзора России, территориальному геологическому фонду и Российскому федеральному геологическому фонду МПР России в срок до 25 января.

В ходе судебного разбирательства установлено, что ГБУ «Волгоградавтодор» предоставило в комитет сведения по формам 5-ГР, 70-ТП, 71-ТП и 2-ЛС, которые содержат сведения о состоянии- и изменении запасов твердых полезных ископаемых; сведения об извлечении полезных; ископаемых при добыче; сведения о комплексном использовании полезных ископаемых при обогащении и металлургическом переделе, вскрышных пород и отходов производив; сведения выполнении условий пользования недрами при добыче твердых полезных ископаемых -за 2019 год на эксплуатируемых юридическим лицом месторождениях строительных песков, карбонатных пород, на территории <адрес>.

Входе изучения «форм государственного статистического наблюдения формы 5-ГР «Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых за 2019 год», установлено, что предоставленные документы содержат сведения о не достижении допустимых объемов добычи общераспространенных полезных ископаемых более чем на 5% и более чем на 20%.

Фактически добыто общераспространенных полезных ископаемых:

на Липкинском месторождении карбонатных пород, расположенном в 4 км северо-западнее <адрес> липки <адрес> - 12,9 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ ) уровне добычи - 100,0 тыс. куб. м. карбонатных пород в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (болсе±20%) владелец лицензии обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и предоставить Распорядителю недр предложения для внесения изменений и дополнений к лицензии по данному пункту условий не позднее 3-х месяцев до окончания отчетного года. В заявке, исх. от ДД.ММ.ГГГГ, о внесении изменений в условия лицензии на пользовании недрами в части изменения уровней добычи строительных песков, юридическому лицу ГБУ «Волгоградавтодор», в отсутствии внесенных изменений в проектную документацию, отказано ДД.ММ.ГГГГ, исх. ;

на Сосновском месторождения строительных песков, расположенном в 3 км северо-западнее <адрес> - 3,1 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ ) уровне добычи - от 43,8 тыс. куб. м. до 200,8 тыс. куб. м. строительных песков в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (более±5%) владелец лицензии обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и предоставить Распорядителю недр предложения для внесения изменений и дополнений в лицензию не позднее 3-х месяцев с даты внесения соответствующих изменений. В заявке, исх. от ДД.ММ.ГГГГ, о внесении изменений в условия лицензии на пользовании недрами в части изменения уровней добычи строительных песков, юридическому лицу ГБУ «Волгоградавтодор», в связи с отсутствием полного комплекта документов в соответствии административным регламентом, отказано ДД.ММ.ГГГГ, исх. ;

на Чилековском месторождении строительных песков, расположенном в 2 км северо-западнее <адрес> - 5,8 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ 80047 ТЭ) уровне добычи - 21,93 тыс. куб. м. строительного песка в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (более±5%) владелец лицензии обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и предоставить Распорядителю недр предложения для внесения изменений и дополнений в лицензию не позднее 3-х месяцев с даты внесения соответствующих изменений. В заявке, исх. от ДД.ММ.ГГГГ, о внесении изменений в условия лицензии на пользовании недрами в части изменения уровней добычи строительных песков, юридическому лицу ГБУ «Волгоградавтодор», в отсутствии внесенных изменений в проектную документацию, отказано ДД.ММ.ГГГГ, исх. );

на Кумовском месторождении строительных песков, расположенном в 2,5 км северо-западнее <адрес> - 4,3 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ 80061 ТЭ) уровне добычи - 11 тыс. куб. м. строительных песков в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи (более чем на 20%) владелец лицензии обязан предоставлять Распорядителю недр предложения для составления дополнения к лицензии по данному пункту условий не позднее 3-х месяцев до окончания отчетного года. В заявке, исх, от ДД.ММ.ГГГГ, о внесении изменений в условия лицензии на пользование недрами в части изменения уровней добычи строительных песков юридическому лицу ГБУ «Волгоградавтодор», в связи с отсутствием полного комплекта документов в соответствии административным регламентом, отказано, исх. от ДД.ММ.ГГГГ;

на Котовском месторождении строительных песков, расположенном в 3 км северо-западнее <адрес> - 4,2 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ ) уровне добычи - 15 тыс. куб, и. строительных песков в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи (более чем на 20%) владелец лицензии обязан предоставлять Распорядителю недр предложения для составления изменений и дополнений к лицензии по данному пункту условий не позднее 3-х месяцев до окончания отчетного года. Как установлено заявка, исх. от ДД.ММ.ГГГГ, о внесении изменений в условия лицензии на пользовании недрами в части изменения уровней добычи строительных песков предоставлена в комитет только ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ юридическому лицу ПЗУ «Волгоградавтодор», в отсутствии полного комплекта документов в соответствии административным регламентом, отказано, исх. №° ;

на Етеревском месторождении строительных песков, расположенном на юго-западной окраине <адрес> - 6,6 тыс. куб. м, полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ 80048 ТЭ) уровне добычи - 25,0 тыс. куб. м. строительных песков в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (более±5%) владелец лицензии обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и предоставить Распорядителю недр предложения для внесения изменений и дополнений в лицензию не позднее 3-х месяцев с даты внесения соответствующих изменений.

на Суровикинском месторождении строительных песков, расположенном в 3 км северо-западнее <адрес> - 6,9 тыс. куб. и. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ уровне добычи - 10 тыс. куб. м. строительных песков в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (более±5%) владелец лицензии обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и предоставить Распорядителю недр предложения для внесения изменений и дополнений в лицензию не позднее 3-х месяцев с даты внесения соответствующих изменений.

на Медведицком месторождении строительных песков, расположенном в 5 км севернее р.<адрес> - 6,9 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ ) уровне добычи - 20 тыс. куб. м. строительных песков в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (более±20%) владелец лицензии обязан предоставить Распорядителю недр предложения для составления дополнения к лицензии по данному пункту условий не позднее 3-х месяцев до окончания отчетного года.

на месторождении карбонатных пород Овраг Дальний Каменный, расположенном на землях Жирновского НГДУ в <адрес> - 17,1 тыс. куб. м, полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ ) уровне добычи - 40 тыс. куб. м. карбонатных пород в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами при существенном изменении годового уровня добычи полезного ископаемого (более±20%) владелец лицензии обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и предоставить Распорядителю недр предложения для внесения изменений и дополнений к лицензии по данному пункту условий не позднее 3-х месяцев до окончания отчетного года. Как установлено заявка, исх. от ДД.ММ.ГГГГ, о внесении изменений в условия лицензии на пользовании недрами в части изменения уровней добычи карбонатных пород предоставлена в комитет только ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ юридическому лицу ГБУ «Волгоградавтодор», в отсутствии внесенных изменений в проектную документацию отказано, исх. .

на Зимовском месторождении карбонатных пород, расположенном в 3 км севернее <адрес> - 66,0 тыс. куб. м. полезного ископаемого в год, при установленном лицензией на право пользования недрами (ВЛГ ) уровне добычи - 100 тыс. куб. м. карбонатных пород в год. Согласно п. 4 лицензии на право пользования недрами (ПЛГ ) уровень добычи карбонатных пород в период с 2013 по 2033 год составляет 100 тыс. куб. м в год. В заявке о внесении изменений в условия лицензии на пользовании недрами в части изменения уровней добычи карбонатных пород юридическому лицу ГБУ «Волгоградавтодор» отказано ДД.ММ.ГГГГ, исх. , что в совокупности является нарушением вышеуказанных условий лицензий, а также требований абзаца 7 ст. 9, п.п. 2, 10 ч. 2 ст. 22 закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О недрах)) (далее Закон о недрах).

Согласно разделу 7 условий пользования недрами (приложение 1 к следующим лицензиям: № - овраг дальний каменный, № -Суровикинское месторождение, № -Етеревское месторождение, № ТЭ-Чилековское месторождение, - Сосновское месторождение; - Липкенское месторождение) владелец лицензии обеспечивает своевременное представление достоверных данных о разведанных, извлекаемых и оставляемых в недрах запасах полезного ископаемого в федеральный и территориальный фонд геологической информации, в органы государственной статистики, а также в уполномоченный орган исполнительной государственной власти <адрес> в сфере недропользования или распорядителю недр.

Таким образом, по вышеуказанным месторождениям, ГБУ «Волгоградавтодор» не обеспечило предоставление достоверных данных о разведанных, извлекаемых и оставляемых в недрах запасах полезного ископаемого, в том числе статистическую отчетность «Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче за 2019 год» по форме -тп по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ в уполномоченный орган исполнительной власти <адрес> в сфере природопользования - комитете природных ресурсов, лесного хозяйства я экологии <адрес>:

Факт совершения административного правонарушения и виновность директора ГБУ «Волгоградавтодор» Подгорного И.А подтверждаются следующими доказательствами: приказом о назначении директора ГБУ «Волгоградавтодор»; отчетами о состоянии изменений запасов твердых полезных ископаемых за 2019 год., а также иными доказательствами.

Действия директора ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо административного органа пришло к обоснованному выводу о виновности директора ГБУ «Волгоградавтодор» Подгорного И.А в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела должностным лицом административного органа на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения указанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины директора ГБУ «Волгоградавтодор» ФИО1.

Требования ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в минимальном размере в соответствии с санкцией ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, с применением положений ст. 4.1 Кодекса.

Правовых оснований снижения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкцией ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ не имеется.

Иных доводов, дающих основание для отмены или изменения оспариваемого постановления жалоба не содержит.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, при вынесении обжалуемого постановления не установлено, так же не усматриваются такие основания и при рассмотрении жалобы судьёй.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.1-30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Восстановить защитнику директора Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Волгоградавтодор» ФИО1 – Колесниковой (Бобковой) Юлии Игоревне срок на подачу жалобы на постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном по частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора Государственного бюджетного учреждения <адрес> «Волгоградавтодор» ФИО1 оставить - без изменения, жалобу его защитника Колесниковой (Бобковой) Юлии Игоревны - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.А. Абакумова