ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-124/18 от 17.01.2019 Черняховского городского суда (Калининградская область)

РЕШЕНИЕ

17 января 2019 года г. Черняховск

Судья Черняховского городского суда Калининградской области С.В. Ткачева,

при секретаре Н.Ю. Штенгауер,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дали» на постановление государственного инспектора отдела общего промышленного надзора по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 от 03 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Дали»,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора отдела общего промышленного надзора по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 от 03 декабря 2018 года генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Дали» (далее ООО «Дали») привлечен к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

В жалобе, поданной в Черняховский городской суд, генеральный директор ООО «Дали» просит постановление государственного инспектора отдела общего промышленного надзора по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 от 03 декабря 2018 года отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, обосновывая жалобу тем обстоятельством, что предписание от 27.07.2018 не содержит сроков исполнения. Сведения об исполнении предписания были направлены в Ростехнадзор 19.10.2018 с планом устранения замечаний, в связи с чем генеральный директор ООО «Дали» необоснованно привлечен к административной ответственности, поскольку надлежащим образом исполнил предлицензионные замечания.

В судебное заседание генеральный директор ООО «Дали», извещённый надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, не явился, представителя не направил, не ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, заслушав объяснения представителя управления Ростехнадзора по доверенности ФИО3, допрошенного в качестве свидетеля, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 11 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет, за невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор.

Из материалов дела следует, что в результате проведенной на основании распоряжения врио заместителя руководителя Центрального управления Ростехнадзора от 14 ноября 2018 года внеплановой выездной проверки ООО «Дали» в период с 26 ноября по 29 ноября 2018 года Центральным управлением Ростехнадзора установлено, что Обществом не выполнен ряд пунктов предписания от 27 июля 2018 года в установленный срок 30 октября 2018 года, а именно:

- п. 1 лицензиат не предоставил экспертизу промышленной безопасности на проектную документацию по техническому перевооружению ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. Внедрение установки МНПУ» выполненная в соответствии с установленными требованиями к проведению экспертизы промышленной безопасности;

- п.2 технические устройства РВС не имеют экспертизы выполненной в соответствии с установленными требованиями к проведению экспертизы промышленной безопасности;

-п.3 технические устройства, установленные на опасных производственных объектах: РВС , установки для отчистки, восстановления качества и улучшения параметров углеводородного сырья (блок очистки) зав. , включенный в ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. , устройство подогрева нефтепродукта, технологически подключенного к РВС, не имеют экспертизы промышленной безопасности;

-п.7 отсутствуют документы, подтверждающие аттестацию в специальной области промышленной безопасности, связанной с эксплуатацией опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих производств на руководителей и специалистов. Представленные ООО «Дали» протоколы аттестации , , являются подложными;

-п.9 вертикальные резервуары ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. не оснащены приборами контроля и сигнализации;

- п.10 Горизонтальные резервуары ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов рег. не оснащены средствами контроля и управления опасными параметрами;

-п.11 насосы, применяемые на ОПО «Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки» рег. для нагнетания горючих жидкостей, не оснащена блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отклонениях уровней жидкости в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений и средствами предупредительной сигнализации при достижении опасных значений параметров в приемных и расходных емкостях в нарушение требований п.3.134 ФНиП «Правил безопасности нефтегазоперерабатывающих производств» (утв. Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 125, п.4.1.12 ФНиП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожарных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» (утв. Приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96);

- п.15 установка для отчистки, восстановления качества и улучшения параметров углеводородного сырья (блок отчистки) зав. , включенная в ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. не оснащена датчиками предельно допустимых концентраций ПДК;

- п.16 в сведения, характеризующие ОПО Участок транспортирования опасных веществ не включены сооружения, железнодорожные пути необщего пользования, не включены технические устройства – устройства нижнего слива нефти и нефтепродуктов из ж/д вагонов – цистерн типа УСН. ООО «Дали» подало заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО вх. № ОПО -21-315 от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с нарушениями требований административного регламента по регистрации ОПО и требований по идентификации ОПО ООО «Дали» было выдано уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об отказе во внесение изменений в государственный реестр ОПО;

- п.17 в сведения, характеризующие ОПО Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов не включены установка для очистки, восстановления качества и улучшения параметров углеводородного сырья (блок отчистки) зав. , включенная в ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. , устройство подогрева нефтепродукта, технологически подключенного к РВС. ООО «Дали» подало заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО вх. № от 26.10.2018. В связи с нарушениями требований Административного регламента по регистрации ОПО и Требований по идентификации ОПО ООО «Дали» было выдано уведомление от 14.11.2018 об отказе во внесении изменений в государственный реестр ОПО;

- п.18 в сведения характеризующие ОПО Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов не включены технические устройства участвующие в технологическом процессе работы установки-РГС, накопительная емкость, топливный бак, резервуары под полученные продукты переработки. ООО «Дали» заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки не подавало;

- п.23 на ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. «Участок транспортирования опасных веществ» рег. , «Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки» рег. отсутствует оценка энергетических уровней каждого технологического блока;

-п.24 на ОПО «Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки» рег. отсутствует технологический регламент на производство продукции.

Факт совершения генеральным директором ООО «Дали» административного правонарушения по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ подтверждается совокупностью, имеющихся в деле доказательств:

- лицензией от 31 августа 2009 года (ЖХ), выданной ООО «Дали» Ростехнадзором на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

- свидетельством о регистрации от 25 октября 2017 года ООО «Дали» площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов, участок транспортирования опасных веществ, площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки в Государственном реестре опасных производственных объектов;

- предписанием об устранении выявленных нарушений от 27 июля 2018 года сроком исполнения до 30 октября 2018 года;

- распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки № от 14 ноября 2018 года выполнения ООО «Дали» пп. 1 – 26 предписания от 27 июля 2018 года;

- актом проверки органом государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 29 ноября 2018 года, зафиксировавший не выполнение п. 1,2,3,7,910,11,15,16,17,18,23,24 предписания от 27 июля 2018 года;

- протоколом об административном правонарушении от 29 ноября 2018 года, составленным государственным инспектором отдела по надзору за промышленной безопасностью по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица генерального директора ООО «Дали»ФИО1;

- приказом о вступлении в должность Генерального директора Общества от 07 июля 2014 года;

- письмом Ростехнадзора от 19.10.2018 об отказе в продлении срока исполнения предписания, показаниями свидетеля, допрошенного в судебном заседании, иными материалами дела.

Поскольку ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок требований законного предписания, необходимым условием привлечения к ответственности является оценка выданного предписания на предмет его законности.

Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон № 116-ФЗ) установлены требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, в том числе обязанность соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

В силу пп. 12 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии с Законом № 99-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 года № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» утверждено «Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» (далее - Положение № 492).

Пунктом 5 Положения № 492 установлены требования к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Так, лицензионными требованиями лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются согласно указанного выше пункта 5 выполнение следующих подпунктов:

б) эксплуатация технических устройств, применяемых на объектах, в пределах назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса);

в) принятие в соответствии с техническими регламентами мер по обеспечению безопасности технических устройств, применяемых на объектах, предусмотренных обоснованиями безопасности указанных технических устройств, а также мер по обеспечению безопасности технических устройств, предусмотренных их руководствами (инструкциями) по эксплуатации, в том числе при вводе их в эксплуатацию, использовании по прямому назначению, техническом обслуживании, всех видах ремонта, периодическом диагностировании, испытании, перевозке, упаковке, консервации и хранении, в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

ж) обеспечение проведения подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководящего состава и инженерно-технического персонала, осуществляющего деятельность на объектах, в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

к) наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объектах - в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»";

л) наличие внесенных в реестр положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии со статьей 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

т) соблюдение требований к регистрации эксплуатируемых объектов в государственном реестре в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

у) эксплуатация объектов в соответствии с требованиями промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», а также требованиями, установленными в обоснованиях безопасности объектов, - в случае, если деятельность осуществляется лицензиатом с применением обоснования безопасности объекта;

Из материалов дела следует, что Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору ООО «Дали» выдана лицензия от 31 августа 2009 года (ЖХ) на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, также заявителем эксплуатируются опасные производственные объекты, зарегистрированные в «Государственном реестре опасных производственных объектов», что подтверждается свидетельством о регистрации от 03 декабря 2013 года.

В связи с вышеизложенным, ООО «Дали» обязано соблюдать требования законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности.

Таким образом, отсутствие документов, подтверждающих экспертизу промышленной безопасности на проектную документацию по техническому перевооружению ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», отсутствие экспертизы промышленной безопасности технических устройств, отсутствие документов, подтверждающих аттестацию в специальной области промышленной безопасности, связанной с эксплуатацией опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих производств на руководителей и специалистов, не оснащение вертикальных резервуаров приборами контроля и сигнализации, не оснащение горизонтальных резервуаров приборами контроля и управления опасными параметрами; не оснащение насосов, применяемых на ОПО «Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки» рег. для нагнетания горючих жидкостей, блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отклонениях уровней жидкости в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений и средствами предупредительной сигнализации при достижении опасных значений параметров в приемных и расходных емкостях; не оснащение датчиками предельно допустимых концентраций ПДК установки для отчистки, восстановления качества и улучшения параметров углеводородного сырья (блок отчистки) зав. , включенная в ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. ; не включение сооружений, железнодорожных путей необщего пользования, технических устройств – устройства нижнего слива нефти и нефтепродуктов из ж/д вагонов – цистерн типа УСН, характеризующие ОПО Участок транспортирования опасных веществ. (ООО «Дали» подало заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО вх. № от 26.10.2018. В связи с нарушениями требований административного регламента по регистрации ОПО и требований по идентификации ОПО ООО «Дали» было выдано уведомление от 14.11.2018 об отказе во внесение изменений в государственный реестр ОПО); не включение в сведения, характеризующие ОПО Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов установки для очистки, восстановления качества и улучшения параметров углеводородного сырья (блок отчистки) зав. , включенная в ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. , устройство подогрева нефтепродукта, технологически подключенного к РВС (ООО «Дали» подало заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО вх. № от 26.10.2018. В связи с нарушениями требований Административного регламента по регистрации ОПО и Требований по идентификации ОПО ООО «Дали» было выдано уведомление от 14.11.2018 об отказе во внесении изменений в государственный реестр ОПО); не включение в сведения характеризующие ОПО Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов технических устройств, участвующих в технологическом процессе работы установки-РГС-, накопительная емкость, топливный бак, резервуары под полученные продукты переработки (ООО «Дали» заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки не подавало); отсутствие оценки энергетических уровней каждого технологического блока на ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» рег. «Участок транспортирования опасных веществ» рег. , «Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки» рег. ; отсутствие технологического регламента на производство продукции на ОПО «Площадка малотоннажной нефтеперерабатывающей установки» рег. , подтверждающих соблюдение лицензиатом п. п. «б, в, л, ж, к, т, у» п. 5 вышеуказанного Положения, а также непредставление данных документов лицензирующему органу (в данном случае - Ростехнадзору), обоснованно расценено Управлением, как нарушение действующего законодательства в области промышленной безопасности, что и явилось законным основанием для выдачи ООО «Дали» Предписания от 27 июля 2018 года, несмотря на то, что пункты 4, 5, 6, 8, 12, 13, 14, 19, 20, 21, 22, 25, 26 Предписания были исполнены обществом.

Предписание от 27 июля 2018 года выдано уполномоченным лицом - государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Калининградской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - на момент проведения проверки и по настоящее время не признано незаконным и не отменено в установленном действующим законодательством порядке.

По результатам внеплановой выездной проверки должностными лицами Ростехнадзора составлен акт от 29 ноября 2018г.

Изложенные в нем обстоятельства неисполнения предписания послужили основаниями для составления 29.11.2018 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «Дали» и вынесении 03 декабря 2018 постановления о привлечении к административной ответственности.

Поскольку генеральным директором ООО «Дали» на основании приказа от 07 июля 2014 года является ФИО1, им получено Предписание от 27 июля 2018 года для исполнения, его действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, вина в совершении правонарушения подтверждена совокупностью допустимых и достоверных доказательств.

Процессуальных нарушений при проведении внеплановой выездной проверки от 29 ноября 2018 года в части выполнения ООО «Дали» предписания от 27 июля 2018 года, а также в ходе административного производства по делу об административном правонарушении по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 не допущено.

Предписание об устранении выявленных нарушений от 27 июля 2018 года, получено директором ООО «Дали» ФИО1 для исполнения в день выдачи 27 июля 2018 года, что подтверждается его подписью в указанном предписании.

Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки от 14 ноября 2018 года, назначенной с 26 ноября 2018 года по 29 ноября 2018 года, получено ООО «Дали» 22 ноября 2018 года.

При проведении внеплановой выездной проверки присутствовал представитель ООО «Дали» генеральный директор ФИО1, который получил копию акта проверки от 29 ноября 2018 года, что подтверждается его подписью в указанном документе.

Протокол об административном правонарушении от 29 ноября 2018 года составлен государственным инспектором отдела по надзору за промышленной безопасностью по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отсутствии директора ООО «Дали», извещённого надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, копия указанного протокола направлена ему 29.11.2018.

03 декабря 2018 года директор ООО «Дали», надлежащим образом извещённый о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, не принимал участия при рассмотрении дела. Копия постановления от 03 декабря 2018 года о признании виновным в совершении административного правонарушения по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ назначении административного наказания была получена директором ООО «Дали» ФИО1 10 декабря 2018 года, что подтверждается копией уведомления о вручении.

Таким образом, процессуальных нарушений при привлечении генерального директора ООО «Дали» к административной ответственности не установлено.

Доводы жалобы, что ООО «Дали» получило предписание, не содержащее сроков его исполнения, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку опровергаются материалами дела.

Как усматривается из материалов дела, предписание было получено ООО «Дали» 27.07.2018, в предписании напротив каждого пункта нарушения указан срок его исполнения – 30.10.2018.

С письмом о продлении срока исполнения предписания, в котором были изложены доводы об осуществлении мероприятий для исполнения предписания, приложив план устранения замечаний, указанных в предписании ООО «Дали» обратилось в административный орган 19.10.2018, из которого следует, что генеральный директор общества знал о сроках выполнения предписания, и предпринимает необходимые меры для исполнения. При этом, внеплановая проверка была проведена с 26.11.2018 по 29.11.2018, то есть по истечении четырёх месяцев с момента окончания срока предписания.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, является неисполнение в установленный срок законного предписания, принятого уполномоченным органом. Правонарушение считается совершенным с момента истечения срока, предусмотренного предписанием. Законность предписания означает, что оно выдано тем органом (должностным лицом), в компетенцию которого входит осуществление государственного надзора.

Из материалов дела усматривается, что генеральный директор ООО «Дали» в юридически значимый период с 27 июля 2018 года не предпринял достаточных мер по исполнению выданного предписания, принятые меры в целях устранения нарушений, а именно пунктов 4, 5, 6, 8, 12, 13, 14, 19, 20, 21, 22, 25, 26 не являются достаточными для устранения допущенных нарушений, кроме того, ряд документов представленных ООО «Дали» во исполнение предписания, оказались подложными, что свидетельствует о наличии вины ООО «Дали» в совершении вмененного ему правонарушения.

Характер совершенного генеральным директором ООО «Дали» правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, объектом посягательства которого является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору), свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в указанной сфере.

Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, также положений ст. ст. 25.1, 28.2 КоАП РФ, не усматривается, административное наказание назначено с учетом характера и степени вины в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ.

Таким образом, оснований к отмене или изменению оспариваемого заявителем постановления Ростехнадзора от 03 декабря 2018 года, не имеется, и потому жалоба генерального директора ООО «Дали» ФИО1 удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление государственного инспектора отдела общего промышленного надзора по Калининградской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО3 от 03 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Дали», оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО «Дали» - без удовлетворения.

Судья: С.В. Ткачева