К делу № 12-125/2020
Р Е Ш Е Н И Е
г.Темрюк 29 мая 2020 года
Судья Темрюкского районного суда Краснодарского края Метелкин Е.В., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ЦАФАПОДД ГИБДД (дисклокация Краснодар) ГУ МВД России по <адрес>, вынесенное в отношении ФИО1 , признанного виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
В Темрюкский райсуд для рассмотрения по существу поступила жалоба ФИО1 на постановление ЦАФАПОДД ГИБДД (дисклокация Краснодар) ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
В своей жалобе заявитель просит отменить указанное постановление, а производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.
В обоснование доводов жалобы он указывает, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес ЦАФАПОДД ГИБДД (дислокация <адрес>) ГУ МВД России по <адрес> им была направлена жалоба на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении (РПО №), которая поступила в место вручения, однако ЦАФАПОДД ГИБДД (дислокация <адрес>) от получения корреспонденции уклоняется. В силу частей 1, 3 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к названной статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Из фотоматериала, полученного с применением работающего в автоматическом режиме технического средства, следует, что на грузовом рефрижераторе марки «MAN» с государственным регистрационным знаком <***> какие-либо детали конструкции, выступающие по высоте пределы автопоезда и визуально увеличивающие его габариты по высоте, отсутствуют. Данных о том, что транспортное средство в момент его прохождения в границах зоны работы специального технического средства, работающего в автоматическом режиме, перевозило груз, явно и очевидно выступающий за габаритные параметры транспортного средства, фотоматериалы также не содержат. На какую величину превышены габаритные параметры транспортного средства не указывается. При таком положении, когда габариты транспортного средства не превышают допустимые габариты, а доказательств, с очевидностью свидетельствующих об осуществлении перевозки груза, выступающего за габариты транспортного средства, материалы дела не содержат, то в действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 12.21.1 КоАП РФ, поскольку зафиксированное специальным техническим средством превышение допустимой высоты транспортного средства могло быть вызвано объективными обстоятельствами (подвижностью тента автоприцепа при определенной скорости движения транспортного средства в условиях ветреной погоды, неровностью дорожного полотна и т.п.), за что собственник транспортного средства не может нести ответственность. Данных о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, повлиявших на габаритные характеристики, не имеется. Более того, он юридическим лицом не является. Из произведённой им видеофиксации процесса замера измерительной рулеткой высоты транспортного средства марки МАН с государственным регистрационным знаком № следует, что высота вышеназванного грузового рефрижератора не превышает 4-х метров, при существующем пороге превышения на величину более 10 см., что закреплено ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ. При таких обстоятельствах обжалуемое постановление нельзя признать законным и обоснованным.
В судебное заседание ФИО1 не явился, о времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом, судебное извещение в связи с неудачной попыткой вручения было возвращено обратно отправителю.
Более того, иные извещения (л.д. 58, 59), направленные по адресу, указанному заявителем: <адрес>, были возвращены обратно в суд без вручения.
При таких обстоятельствах, исходя из положений ст. 25.1 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие заявителя.
Представитель ЦАФАПОДД ГИБДД (дисклокация Краснодар) ГУ МВД России по Краснодарскому краю не явился, будучи надлежащим образом извещенными о слушании дела, представив возражения на жалобу ФИО1, из которых следует, что в соответствии с п.2 ст.30.1 КоАП РФ, в случае, если жалобы на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, то жалобу рассматривает суд, в связи с чем, жалоба на указанное постановление рассмотрению ЦАФ АПОДД. ГИБДД (дислокация <адрес>) ГУ МВД России по <адрес> не подлежит. Должностным лицом центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД (дислокация <адрес>) ГУ МВД России по <адрес> в отношении собственника транспортного средства, которым является ФИО1 вынесено постановление по делу об административном правонарушении о наложении административного штрафа 18№ от 07.02.2020г. в размере 250 000 рублей. Параметры отнесения перевозимого груза к тяжеловесному грузу определены Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№. В соответствии с приложением № к Правилам перевозок, предельно допустимая масса одиночного грузового трехосного автомобиля составляет 25 тонн. Движение по дорогам общего пользования автомобиля МАН TGS № допускается только при наличии специального разрешения, которое отсутствовало. В рассматриваемом случае постановление по делу об административном правонарушении выносится в отношении собственника (владельца) транспортного средства, а размер санкции ч.2 ст. 12.21.1 КоАП РФ не зависит от природы субъекта административного штрафа. С учетом разъяснений в постановлении Конституционного суда РФ от 18.01.2019г. №-П «По делу о проверки конституционности статьи 2.6.1 и частей 1.2.3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в связи с запросом Костромского областного суда и жалобами граждан А и А», впредь до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений административный штраф, назначаемый собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1. 2. 3 и 6 статьи 12.21.1 данного Кодекса в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото и киносъемки, видеозаписи, должен быть наименьшим в пределах размера штрафа для юридического лица, установленного соответствующей частью той же статьи, в связи с чем, в отношении ФИО1, как собственника (владельца) транспортного средства № было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, которым он привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 250000 рублей. В соответствии с примечанием к статье 1.5 КоАП РФ, положение части 3 этой статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 КоАП РФ, в случае фиксации их работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (специальная норма), в связи с чем, бремя доказывания своей невиновности в данном случае возлагается на собственника (владельца) транспортного средства. Факт правонарушения в отношении ФИО1 был зафиксирован в автоматическом режиме специальным техническим средством - системой измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении ИБС ВИМ. Согласно пункта 38 Приказа Министерства транспорта РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроле транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств", на автоматическом пункте весового и габаритного контроля осуществляется фиксация весовых и габаритных параметров с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи. В рассматриваемом случае таковым специальным техническим средством является система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении - ИБС ВИМ. В соответствии с и. 39 Порядка осуществления весового и габаритного контроля, АПВГК должен обеспечивать выполнение следующих функций:
измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось транспортного средства;
измерение общей массы транспортного средства;
определение количества осей транспортного средства и отнесение транспортного средства к соответствующей категории (приложение № к настоящему Порядку);
измерение межосевых расстояний транспортного средства;
определение количества колес (скатности) на осях транспортного средства;
измерение габаритов транспортного средства;
фотофиксация и распознавание государственного регистрационного знака транспортного средства;
фотофиксация фронтального изображения транспортного средства;
фотофиксация общего вида транспортного средства (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики (получение обзорной фотографии транспортного средства, на которой отражены его контуры и количество осей);
измерение и передача в центр обработки данных зафиксированных параметров транспортных средств посредством канала связи, обеспечивающего криптографическую защиту передаваемой информации.
Согласно информации, содержащейся на листах 4-5 Описания типа средства измерения, являющегося приложением к свидетельству об утверждении типа средств измерений №, функциональные возможности комплекса ИБС ВИМ полностью соответствуют вышеприведенным требованиям, установленным Порядком осуществления весового и габаритного контроля.
Согласно п. 40 Порядка осуществления весового и габаритного контроля. Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, формируется уполномоченным контрольно-надзорным органом (рекомендуемый образец приведен в приложении № к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию о (об):
измерительном оборудовании: наименование, код, тип оборудования, серийный номер, владелец оборудования, свидетельство об утверждении типа средства измерения (номер, срок действия, регистрационный номер), свидетельство о поверке оборудования (номер, дата, срок действия поверки):
месте фиксации (км+м, географические координаты);
наименовании автомобильной дороги;
нарушении: дата и время нарушения, значение автомобильной дороги (федеральная, региональная или межмуниципальная, местная), направление движения, максимальная разрешенная нагрузка на ось в зоне фиксации, государственный регистрационный знак транспортного средства, категория транспортною средства (приложение № к настоящему Порядку), тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд), количество осей транспортного средства, превышение нагрузки по осям, превышение по полной массе, превышение по ширине, превышение по высоте, превышение по длине, параметры осей транспортного средства (номер оси, фактическая нагрузка на ось, суммарная фактическая нагрузка на сближенные оси, нормативная нагрузка на ось при фактическом межосевом расстоянии, разрешенная нагрузка на ось, превышение (если установлено, %. т), фактическое межосевое расстояние, фактическая скатность (количество колес) оси), параметры общей массы транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %. т), параметры ширины транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено %, м), параметры высоты транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %. м), параметры длины транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %, м):
специальном разрешении на движение ТКТС: номер, дата выдачи, срок действия, разрешенный маршрут и направление движения, разрешенная масса, осевые нагрузки (с указанием заявленных расстояний между осями и числа колес на осях), габариты;
отклонении от указанного в специальном разрешении на движение ТКТС маршрута движения;
фотографии транспортного средства: фронтальная с читаемым государственным регистрационным знаком, фотография регистрационного знака транспортного средства, обзорная.
Вышеприведенные сведения отражены в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства № от 26.01.2020г., а также в обжалуемом постановлении.
Специальное техническое средство ИБС ВИМ автоматически определяет массу, приходящуюся на каждую ось транспортного средства, расстояние между осями, количество осей, скорость и ускорение транспортного средства согласно свидетельству об одобрении типа измерения RU.C.28.004.А №, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт).
№
Судья, исследовав материалы дела, считает, что жалоба ФИО1 не подлежит удовлетворению, оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не имеется.
Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным заместителем начальника ЦАФАПОДД ГИБДД (дисклокация Краснодар) ГУ МВД России по <адрес>А - ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей (УИН 18№).
№
№
Согласно ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ, движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.
Принимая во внимание, что фиксация административного правонарушения была осуществлена работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, на собственника (владельца) транспортного средства, то лицом, привлекаемым к административной ответственности, является собственник транспортного средства.
Как следует из материалов дела и не оспаривалось ФИО1, он является собственником транспортного средства MAH TGS 26 350 6X2-2 BL WW с государственным регистрационным знаком №.
Пунктом 23.5 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ предусмотрено, что перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Согласно ч. 2 ст. 31 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
Как следует из ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ, тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Параметры отнесения перевозимого груза к тяжеловесному грузу определены Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно приложению № к Правилам перевозок, предельно допустимая масса одиночного грузового трехосного автомобиля составляет 25 тонн.
Таким образом, движение по дорогам общего пользования автомобиля № допускается только при наличии специального разрешения, однако в данном случае, указанное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов отсутствовало, что не оспаривалось ФИО1 в своей жалобе.
Специальным техническим средством согласно ст.26.8 КоАП РФ являются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средства измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
Факт правонарушения в отношении ФИО1 был зафиксирован в автоматическом режиме специальным техническим средством - системой измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении ИБС ВИМ.
Согласно пункта 38 Приказа Министерства транспорта РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроле транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств", на автоматическом пункте весового и габаритного контроля осуществляется фиксация весовых и габаритных параметров с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
В рассматриваемом случае таковым специальным техническим средством является система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении - ИБС ВИМ.
В соответствии с п. 39 Порядка осуществления весового и габаритного контроля, АПВГК должен обеспечивать выполнение следующих функций: измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось транспортного средства; измерение общей массы транспортного средства; определение количества осей транспортного средства и отнесение транспортного средства к соответствующей категории (приложение № к настоящему Порядку); измерение межосевых расстояний транспортного средства; определение количества колес (скатности) на осях транспортного средства; измерение габаритов транспортного средства; фотофиксация и распознавание государственного регистрационного знака транспортного средства; фотофиксация фронтального изображения транспортного средства; фотофиксация общего вида транспортного средства (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики (получение обзорной фотографии транспортного средства, на которой отражены его контуры и количество осей); измерение и передача в центр обработки данных зафиксированных параметров транспортных средств посредством канала связи, обеспечивающего криптографическую защиту передаваемой информации.
№
В соответствии с п. 40 Порядка осуществления весового и габаритного контроля, акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, формируется уполномоченным контрольно-надзорным органом и содержит следующую информацию об измерительном оборудовании: наименование, код, тип оборудования, серийный номер, владелец оборудования, свидетельство об утверждении типа средства измерения (номер, срок действия, регистрационный номер), свидетельство о поверке оборудования (номер, дата, срок действия поверки); месте фиксации (км+м, географические координаты); наименовании автомобильной дороги; нарушении: дата и время нарушения, значение автомобильной дороги (федеральная, региональная или межмуниципальная, местная), направление движения, максимальная разрешенная нагрузка на ось в зоне фиксации, государственный регистрационный знак транспортного средства, категория транспортною средства (приложение № к настоящему Порядку), тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд), количество осей транспортного средства, превышение нагрузки по осям, превышение по полной массе, превышение по ширине, превышение по высоте, превышение по длине, параметры осей транспортного средства (номер оси, фактическая нагрузка на ось, суммарная фактическая нагрузка на сближенные оси, нормативная нагрузка на ось при фактическом межосевом расстоянии, разрешенная нагрузка на ось. превышение (если установлено, %, т). фактическое межосевое расстояние, фактическая скатность (количество колес) оси), параметры общей массы транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %. т)), параметры ширины транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено %, м), параметры высоты транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %. м), параметры длины транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %, м): специальном разрешении на движение ТКТС: номер, дата выдачи, срок действия, разрешенный маршрут и направление движения, разрешенная масса, осевые нагрузки (с указанием заявленных расстояний между осями и числа колес на осях), габариты: отклонении от указанного в специальном разрешении на движение ТКТС маршрута движения; фотографии транспортного средства: фронтальная с читаемым государственным регистрационным знаком, фотография регистрационного знака транспортного средства, обзорная.
Вышеприведенные сведения отражены в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства № от 26.01.2020г.
В соответствии с п.44 Порядка осуществления весового и габаритного контроля, в постановлении об административном правонарушении, зафиксированном на АПВГК, указываются измеренные с учетом погрешности весогабаритные параметры транспортного средства, которые превысили допустимые весогабаритные параметры транспортных средств на участке автомобильной дороги, а также допустимые весогабаритные параметры транспортных средств на участке автомобильной дороги.
Указанные данные отражены также в обжалуемом постановлении.
Как следует из доводов представителя заинтересованного лица, специальное техническое средство ИБС ВИМ автоматически определяет массу, приходящуюся на каждую ось транспортного средства, расстояние между осями, количество осей, скорость и ускорение транспортного средства согласно свидетельства об одобрении типа измерения № выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт).
№
№
Оценивая доводы жалобы о необходимости применения ст. 1.5 КоАП РФ в данном случае, поскольку данных о том, что транспортное средство в момент его прохождения в границах зоны работы специального технического средства, работающего в автоматическом режиме перевозило груз, явно и очевидно выступающий за габаритные параметры транспортного средства, фотоматериалы также не содержат, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
Согласно примечанию к статье 1.5 КоАП РФ, положение части 3 этой статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 КоАП РФ, в случае фиксации их работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, бремя доказывания своей невиновности в данном случае возлагается на собственника (владельца) транспортного средства, однако ФИО1 не предоставлено надлежащих доказательств, доказывающих его невиновность в совершении вменяемого ему правонарушении.
Оценивая доводы ФИО1 о том, что он не является юридическим лицом, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст. 2.6.1 КоАП РФ, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Постановлением Конституционного суда РФ от 18.01.2019г. №-П «По делу о проверки конституционности статьи 2.6.1 и частей 1.2.3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в связи с запросом Костромского областного суда и жалобами граждан А и А» части 1, 2. 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ признаны не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19 (части 1 и 2). 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования, допуская назначение административного штрафа в предусмотренном ими размере, одинаковом вне зависимости от правовой природы субъекта административного правонарушения, собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства гражданину, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, исключают возможность доказать при рассмотрении его жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, что в момент выявления административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство перевозило груз для личных нужд.
Размер санкции ч.2 ст. 12.21.1 КоАП РФ в данном случае не зависит от природы субъекта административного штрафа.
№
Суд считает, что постановление вынесено законно, в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, а его действия правильно квалифицированный по данной статье.
Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену вынесенного постановления в ходе рассмотрения настоящего дела допущено не было.
Обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, судьей при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Оставить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное должностным лицом центра автоматизированной фиксации административных правонарушении в области дорожного движения ГИБДД (дислокация <адрес>) ГУ МВД России по <адрес> в отношении ФИО1 , признанного виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: Е.В. Метелкин