Дело № 12-1267/2019
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Кургунова Н.З.,
при секретаре Казарян С.Г.,
с участием защитника Бочаренко А.О., представителей министерства экономического развития и внешних связей Амурской области Савельевой О.Б., Окуньковой Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Афанасьевой Анастасии Валерьевны на постановление №127 от 03.07.2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.16 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением № 127 от 03 июля 2019 года директор ООО «Монополь» Афанасьева А.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Афанасьева А.В. обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление отменить. В обоснование жалобы указала, что при входе в помещение бара «Виноводочный» в наглядной и доступной форме имеется вся необходимая информация об осуществлении услуги бара. Согласно ГОСТ 30389-2013 услуги общественного питания «бар» - это предприятие (объект) питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары. На стойке баре имеется информация для посетителя: «При наличии мест посетитель может присесть за столик. Алкогольную продукцию выносить из помещения бара строго запрещено, что ее можно распивать только в помещении и что для этого покупателю необходимо пройти за столик». Согласно Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена не просто продажа алкоголя в закрытой таре, а продажа на вынос (закрытая тара лишь один из признаков) в данном случае продукция была вскрыта. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах организации общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей» (п. 4 ст. 16 указанного закона), общество имеет возможность оказывать услугу общественного питания и имеет зал для обслуживания посетителей, что соответствует требованиям. В п. 7 этой же статьи имеется также запрет на вынос, он касается непосредственно самих посетителей: «Потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в объекте общественного питания, допускается только в данном объекте». После произведение расчета у посетителя может остаться алкогольная продукция, а так же закуски, десерты, холодные и горячие закуски, посетитель может попросить упаковать продукцию с собой, для употребления вне помещения бара. После произведения расчета и выдачи кассового чека право на дальнейшее распоряжение продукции переходит к покупателю и запретить что либо, не нарушая права человека, общество не имеет на это законных основании. На основании вышеизложенного, правонарушение совершает не юридическое лицо, а непосредственно сам покупатель. В чеке отсутствует информация об оказании услуг общественного питания, так как посетитель приобрел только алкогольную продукцию, что и было отражено в контрольно-кассовом чеке.
Срок подачи жалобы, с учетом даты получения оспариваемого постановления, заявителем не пропущен.
В судебном заседании защитник Бочаренко А.О. настаивал на жалобе.
Представители министерства экономического развития и внешних связей Амурской области Савельева О.Б., Окунькова Е.Н. в судебном заседании указали на законность и обоснованность оспариваемого постановления, в обоснование возражений указав, что в адрес министерства поступило обращение от жителя города Благовещенск, проживающего по адресу: ***, в котором сообщается о нарушении общественного порядка и о продаже алкогольной продукции в Международный день защиты детей в торговом объекте в баре «ВиноВодочный», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 150. Материалами административно дела установлено, что 01.06.2019 в баре «ВиноВодочный», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 150 принадлежащем ООО «МОНОПОЛЬ», в 12 часов 14 минут реализована алкогольная продукция - Напиток винный газированный полусладкий розовый «Боска Розе» (Код АП 0352106000001746202), крепостью 7,5 об., объёмом 0,75 л., дата розлива 06.02.2019, производитель УАБ «Бослита» и Ко, AM. Винные напитки до 0,75 л. 074 87569032, по цене 369,00 руб. (далее - напиток винный) на вынос. Факт розничной продажи алкогольной продукции 01.06.2019 в 12 часов 14 минут в баре «ВиноВодочный», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 150 принадлежащий ООО «МОНОПОЛЬ», подтвержден данными полученными министерством путем формирования сведений с сервера аналитической отчетности размещенном в «Личном кабинете» министерства на интернет портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (***) (Журнал учета объёма розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам за период времени 01.06.2019, протокол запроса Федеральной специальной марки/акцизной марки) а так же кассовым чеком со штриховыми кодами о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) на подакцизный товар от 01.06.2019 №00064. Фотоматериалами и обращением жителя установлен факт нахождения алкогольной продукции вне объекта общественного питания, а так же путем визуального осмотра фотоматериалов установлен факт формального вскрытия упаковки (тары) алкогольной продукции: у напитка винного только слегка надорван «язычок» фольги, содержимое бутылки сохранено в полном объёме. Факт продажи подтверждается кассовым чеком со штриховыми кодами о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) на подакцизный товар от 01.06.2019 № 00064. В выданном чеке отсутствует информация об оказанных услугах общественного питания (закуски, десерты, горячие холодные блюда и т.д.), а отражена фиксация продажи только алкогольной продукции. При этом заявитель поясняет, что ему не были предложены и не были оказаны услуги общественного питания, в том числе не предложены и не оказаны услуги по потреблению приобретенного алкоголя, столовая посуда для употребления не предлагалась. Продавец не обозначил запрет на вынос алкогольной продукции за пределы данного заведения и не указал на необходимость ее употребления в баре. В данном заведении характер выкладки на витрине алкогольной продукции, наличие в ценниках на продукцию информации о цене только за весь объем алкогольной продукции в потребительской таре (цена за бутылку), указывают на то, что продажа алкоголя осуществляется как в магазине. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по заданию заместителя министра от 04.06.2019 № 19 и от 03.06.2019 № 14 в отношении ООО «МОНОПОЛЬ» проведено мероприятие в форме наблюдения за соблюдением правил учета розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, исполнению иных обязательных требований розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ путем проведения анализа объёма розничных продаж алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, по обособленному подразделению: г.Благовещенск, ул. Ленина, д. 150 за 01.06.2019. Материалами административного дела («Журнал учета объема розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам» за период 01.06.2019 сформированными на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по КПП 280145012 обособленного подразделения (бар «Виноводочный», г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 150), мотивированным представлением от 07.06.2019 и от 05.06.2019 установлено, что фиксация розничных продаж осуществлялась с 11:04 час. до 22:58 час. в количестве 825 единицы маркированной алкогольной продукции (51,694 дек.). Средняя чистота фиксации единиц продукции составляет 2-3 мин. в зале обслуживания объекта площадью 45 кв.м. Исходя из среднего времени реализации алкогольной продукции с учетом площади зала обслуживания невозможно барменам приготовить блюда и обслужить посетителей как в объекте общественного питания, а так же употребить такое количество маркированной алкогольной продукции на данной площади. Согласно сведений из государственного реестра, выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спита, алкогольной и спиртосодержащей продукции, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (fsrar.ru) ООО «МОНОПОЛЬ» имеет лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с регистрационным номером *** от 18.08.2014, бланк лицензии серии ***, сроком действия до 18.08.2020. ООО «МОНОПОЛЬ» выдана лицензия на розничную продажу алкогольной продукции для потребления на месте покупки, в баре расположенном по адресу -бар «ВиноВодочный», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, Д-150. Как усматривается из материалов дела, обществом 01.06.2019 в 12 часов 14 минут осуществлена продажа алкогольной продукции наименованием - Напиток винный газированный полусладкий розовый «Воска Розе» (Код АН 0352106000001746202), крепостью 7,5 об., объёмом 0,75 л., дата розлива 06.02.2019, производитель УАБ «Бослита» и Ко, AM. Винные напитки до 0,75 л. 074 87569032, по цене 369,00 руб. с выдачей кассового чека от 01.06.2019 № 00064, продукция реализована на вынос, покупателю не были предложены и не оказаны услуги общественного питания, в том числе не предложены и не оказаны услуги по потреблению алкогольной продукции на месте осуществления лицензируемого вида деятельности, что является нарушением положений пункта 4, 5, 7 статьи 16, пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ. Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 14.16 КоАП - нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «МОНОПОЛЬ» - бар «ВиноВодочный», расположенный по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д.150. По факту выявленного правонарушения уполномоченным должностным лицом министерства в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП составлен протокол об административном правонарушении от 26.06.2019, который под подпись был вручен законному представителю должностного лица ООО «МОНОПОЛЬ» по доверенности Бочаренко Александру Олеговичу. Доверенным лицом ООО «МОНОПОЛЬ» Бочаренко А.О., представлены письменные пояснения в протоколе об административном правонарушении от 26.06.2019, согласно которым при выдаче чека, состоялся договор купли продажи. Вместе с тем, согласно пункту 4 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания предусматривает отпуск алкогольной продукции потребителю во вскрытой потребительской таре или в розлив при оказании услуг общественного питания. Тогда как лицензия на розничную продажу алкогольной продукции предусматривает право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции и ее реализацию по договору розничной купли-продажи. В соответствии со статьей 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, или иного документа, подтверждающего оплату товара. Согласно статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации, магазин - это специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже. В соответствии с пунктом 14 ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Согласно «ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» под услугой общественного питания понимается результат деятельности предприятий общественного питания по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» исполнитель (организация) оказывает потребителю услуги общественного питания. Вина должностного лица ООО «МОНОПОЛЬ» заключается в непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований действующего законодательства и принятия всех необходимых и достаточных мер для надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению правил розничной продажи алкогольной продукции. Правонарушения совершаемые должностным лицом ООО «МОНОПОЛЬ» по продаже алкогольной продукции умышленны, с целью извлечения прибыли, что объясняется наличием преимуществ для объектов общественного питания, в том числе отсутствий ограничений по времени продажи алкогольной продукции. В частности, основной объём продаж по объектам ООО «МОНОПОЛЬ» приходится именно на вечернее время с 21.00 час. до 23.00 час. (25 % от дневной выручки). Доказательства принятия должностным лицом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также наличия объективных препятствий для соблюдения требований закона, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в дело не представлены.
Также при рассмотрения материалов дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «МОНОПОЛЬ» министерством не усматривается основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и признания допущенных должностным правонарушений малозначительными. Анализ вышеуказанных положений, с учетом, установленных по делу обстоятельств, позволяет сделать вывод о доказанности в действиях должностного лица ООО «МОНОПОЛЬ» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.16 КоАП. Более того, министерством вынесено постановление о назначении административного наказания от 19.10.2018 № 113 которым должностное лицо ООО «МОНОПОЛЬ» Афанасьева Анастасия Валерьевна привлечена к административной ответственности части 3 статьи 14.16 КоАП РФ, постановление вступило в законную силу 29.10.2019. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: - обществом допущена розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности, что является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке; - розничная продажа алкогольной продукции произведена в Международный день защиты детей, в который запрещена продажа алкогольной продукции в магазинах Амурской области в соответствии с пунктом 3 части 1 Закона Амурской области от 25.09.2014 № 403-03 «О некоторых вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Амурской области».
В судебное заседание не явилась Афанасьева А.В., извещена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения поданной жалобы, о причинах неявки суду не сообщила, ходатайств об отложении не представила.
Учитывая положения ст.25.1 КоАП РФ, суд определил рассмотреть поданную жалобу в отсутствии не явившегося лица.
Выслушав пояснения присутствующих лиц, проверив с учетом требований ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела в полном объеме, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ установлено, что нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.
Таковыми особыми требованиями являются, в частности, особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции, установленные Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее Федеральный закон № 171-ФЗ).
В п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации действий лица по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ надлежит учитывать, что нарушением иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции является нарушение любых правил продажи указанной продукции, кроме перечисленных в частях 1 и 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Согласно ч. 9 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Частью 4 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах организации общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей (далее - объект общественного питания), вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах, вагонах-барах), а также на морских судах и судах смешанного река-море плавания, внутреннего плавания, воздушных судах, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте. Организации на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания вправе осуществлять данный лицензируемый вид деятельности в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется при условии вскрытия лицом, непосредственно осуществляющим отпуск алкогольной продукции (продавцом), потребительской тары (упаковки).
Часть 7 вышеназванной статьи оговаривает, что потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в объекте общественного питания, допускается только в данном объекте.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 01 июня 2019 года в 12 час. 14 мин. в баре «ВиноВодочный» по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 150, деятельность в котором осуществляет ООО «Монополь», руководитель алкогольного направления ООО «Монополь» Афанасьева А.В. допустила продажу продавцом алкогольной продукции – напитка винного газированного полусладкого розового «Боска Розе (Код Ап 0352106000001746202), крепостью 7,5 об., объемом 0,75 л., дата розлива 06.02.2019 года, производитель УАБ «Бослита» ир Ко, АМ, стоимостью 369 рублей на вынос без оказания услуг общественного питания в день запрета розничной продажи алкогольной продукции.
Согласно сведениям из государственного реестра, выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спита, алкогольной и спиртосодержащей продукции, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (fsrar.ru) ООО «Монополь» имеет лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с регистрационным номером *** от 18.08.2014 года, бланк лицензии серии ***, сроком действия до 18.08.2020 года.
ООО «Монополь» выдана лицензия на розничную продажу алкогольной продукции для потребления на месте покупки, в баре расположенном по адресу - бар «ВиноВодочный», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 150.
Факт розничной продажи алкогольной продукции подтвержден данными, полученными Министерством путем формирования сведений с сервера аналитической отчетности, размещенном в «Личном кабинете» министерства на интернет портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (***) (Журнал учета объёма розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам за период времени 01 июня 2019 г., протокол запроса Федеральной специальной марки/акцизной марки) а так же кассовым чеком со штриховыми кодами о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) на подакцизный товар от 01 июня 2019 г. № 00064. Из акта осмотра от 01.06.2019, а так же материалами фотосъемки установлен факт нахождения алкогольной продукции вне объекта общественного питания, а так же путем визуального осмотра установлен факт формального вскрытия упаковки (тары) алкогольной продукции (напиток винный): у напитка винного виден разрыв на фольге, «язычок» фольга слегка надорван, содержимое бутылки сохранено в полном объёме.
В выданном чеке отсутствует информация об оказанных услугах общественного питания (закуски, десерты, горячие холодные блюда и т.д.), а отражена фиксация только алкогольной продукции. При этом покупатель поясняет, что ему не были предложены и не были оказаны услуги общественного питания, в том числе не предложены и не оказаны услуги по потреблению приобретенного алкоголя, столовая посуда для употребления не предлагалась. Продавец не обозначил запрет на вынос алкогольной продукции за пределы данного заведения и не указал на необходимость ее употребления в баре. В данном заведении характер выкладки на витрине алкогольной продукции, наличие в ценниках на продукцию информации о цене только за весь объем алкогольной продукции в потребительской таре (цена за бутылку), указывают на то, что продажа алкоголя осуществляется как в магазине.
Указанные обстоятельства правонарушения подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 26 июня 2019 года; кассовым чеком; фотоснимками; приказом о назначении на должность директора ООО "МОНОПОЛЬ" и иными доказательствами.
Согласно ст.2.1, ст.2.4 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении все собранные по делу доказательства судья оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Совокупность представленных доказательств явилась достаточной для разрешения данного дела.
С соблюдением требований ст. 26.11 КоАП РФ заместителем Министра экономического развития и внешних связей Амурской области дана оценка имеющимся в деле доказательствам. Оснований для иной оценки исследованных доказательств судом не усматривается. Оценив совокупность приведенных доказательств, заместитель Министра экономического развития и внешних связей Амурской области приходит к правомерному выводу о наличии в действиях директора ООО "МОНОПОЛЬ" Афанасьевой А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ. Событие, состав административного правонарушения и вина директора ООО "МОНОПОЛЬ" Афанасьевой А.В. в его совершении нашли в суде свое полное подтверждение.
При этом, исходя из среднего времени реализации алкогольной продукции с учетом площади зала обслуживания, невозможно барменам приготовить блюда и обслужить посетителей как в объекте общественного питания, а так же употребить такое количество маркированной алкогольной продукции на данной площади.
Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Афанасьевой А.В. допущено не было.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалуемого постановления заместителя Министра экономического развития и внешних связей Амурской области не имеется, оно является законным и обоснованным, подлежит оставлению без изменения, а жалоба Афанасьевой А.В. подлежит оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
постановление №127 от 03.07.2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.16 КоАП РФ, вынесенное в отношении директора ООО «Монополь» Афанасьевой Анастасии Валерьевны оставить без изменения, а жалобу Афанасьевой А.В. - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Благовещенского
городского суда Н.З. Кургунова