ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-126/2022 от 11.05.2022 Калининского районного суда г. Чебоксар (Чувашская Республика)

УИД 21RS0024-01-2022-000885-11

№12-126/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

11 мая 2022 года г. Чебоксары

Судья Калининского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики Мордвинов Е.Н.,

рассмотрев жалобу должностного лица – начальника производственно-диспетчерского отдела АО «Завод «Чувашкабель» - Сайлутовой Ирины Борисовны на постановление вр.и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.49 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – <данные изъяты> - Сайлутовой Ирины Борисовны,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением вр.и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – <данные изъяты> - Сайлутова И.Б. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.49 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, должностное лицо – <данные изъяты>» - Сайлутова И.Б. подала жалобу, в которой просит отменить постановление с прекращением производства по делу в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, указывая, что положения ст.14.49 КоАП РФ не охватывают гражданско-правовое требование к исполнителю, касающееся исполнения гражданско-правовой обязанности, не относящейся к оборонной продукции. Прокуратурой Калининского района г. Чебоксары и антимонопольным органом оставлены без внимания и то, что она не является изготовителем, поставщиком продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и у нее как у сотрудника АО «Завод «Чувашкабель» отсутствуют полномочия по заключению каких-либо контрактов и договоров об авторском праве, обратное не доказано. Стандартами, ГОСТ, нарушение которых вменяется прокуратурой Калининского района г. Чебоксары не установлены требования в отношении именно непосредственно оборонной продукции. При производстве кабельной продукции с приемкой ОТК по ТУ 16-705.199-81 отсутствует необходимость мероприятий по авторскому надзору.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении с учетом требований ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, выслушав объяснения должностного лица – Сайлутовой И.Б. и её защитника – Лукияновой О.Г., поддержавших жалобу, прокурора – помощника прокурора Калининского района г. Чебоксары Александровой О.Н., возражавшей против удовлетворения жалобы, признав возможным рассмотрение дела при данной явке, прихожу к следующему.

Статьёй 14.49 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение изготовителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) и объектов, связанных с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения, связанных с обязательными требованиями в отношении указанной продукции и объектов, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации, в том числе государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны, внешней разведки, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, государственного управления использованием атомной энергии, государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и (или) государственными контрактами (договорами), влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу п.1 ст.3 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ) государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу. Исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу (далее – исполнитель), - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем (пункты 3, 4 статьи 3 Федерального закона 29 декабря 2012 года №275-ФЗ).

В соответствии с требованиями пунктов 3, 14, 15 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ головной исполнитель принимает при заключении контрактов с исполнителями необходимые меры по их исполнению, информирует исполнителей о том, что контракты заключаются, исполняются в целях выполнения государственного оборонного заказа; обеспечивает соответствие продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта.

В соответствии с требованиями пунктов 1, 14 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ исполнитель обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта.

Согласно статье 2 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ) продукция - это результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.

Особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, определены в статье 5 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ, в соответствии которыми в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу; процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения указанной продукции обязательными требованиями наряду с требованиями технических регламентов являются требования, установленные государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны, внешней разведки, и (или) государственными контрактами (договорами).

В соответствии с пунктом 55.1 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082, Министерство обороны Российской Федерации разрабатывает и устанавливает своими нормативными правовыми актами и технической документацией (конструкторской, технологической и программной документацией, техническими условиями, документами по стандартизации, инструкциями, наставлениями, руководствами и положениями) обязательные требования в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой для Вооруженных Сил Российской Федерации по государственному оборонному заказу, к продукции (работам, услугам), а также к процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, утилизации и захоронения указанных продукции и объектов.

Согласно части 4 статьи 5 указанного Федерального закона особенности оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, а также процессов ее производства устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 №1036 утверждено «Положение об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции» (далее - Положение от 11.10.2012 №1036).

Согласно подпункту «в» пункта 4 Положения - особенностями оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг) является обязательное применение и исполнение документов в области стандартизации оборонной продукции (работ, услуг).

В силу пунктов 4, 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 мая 2015 года №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» стандартизация направлена на достижение целей обеспечения обороны страны и безопасности государства, повышения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг и повышение конкурентоспособности продукции Российского производства.

В соответствии с пунктом 3.1 Рекомендаций по стандартизации терминов и определений в области оборонной продукции, утвержденных Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 2002 года №118-ст оборонная продукция - продукция, предназначенная для федеральных нужд по государственному оборонному заказу.

На основании решения от ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Калининского района г. Чебоксары проведена проверка исполнения АО «Завод «Чувашкабель» федерального законодательства при выполнении государственного оборонного заказа, в ходе которой установлено, что АО «Завод «Чувашкабель» осуществляет хозяйственную деятельность, связанную с производством и поставкой кабельной продукции.

ДД.ММ.ГГГГ ПАО «Ярославский радиозавод» в адрес АО «Завод «Чувашкабель» направлена заявка на принятие заказа на изготовление продукции, в том числе провода <данные изъяты> в количестве 1000 м, содержащая предложение заключить контракт в целях исполнения государственного оборонного заказа с ИГК от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ между АО «Завод «Чувашкабель» (поставщиком) и ПАО «Ярославский радиозавод» (покупателем) заключен контракт на поставку кабельно-проводниковой продукции в рамках исполнения государственного оборонного заказа с ИГК от ДД.ММ.ГГГГ

В рамках исполнения указанного контракта АО «Завод «Чувашкабель» изготовило и реализовало кабельную продукцию - провод марки <данные изъяты> с категорией качества «ОТК» в объеме 1000 пог. м на сумму 13970 рублей.

Кабель марки <данные изъяты> включен в Перечень электронной компонентной базы, разрешенной для применения при разработке, модернизации, производстве и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники, утвержденный Министром промышленности и торговли Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ и введенный в действие коллегией Военно - промышленного комплекса Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ (далее - Перечень <данные изъяты>), изготавливается по ТУ 16-705.199-81.

Согласно Перечню <данные изъяты> АО «Чебоксарский кабельный завод кабельных изделий «Чувашкабель» включен в Список предприятий, изготовителей и калькодержателей.

В силу пункта 2.1. раздела 2 «Правила приемки» ТУ 16-705.199-81 система качества кабельной продукции марок <данные изъяты> изготавливаемой по ТУ 16-705.199-81, должна соответствовать ГОСТ РВ 20.57.412-97 «Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические военного назначения. Требования к системе качества» (далее - ГОСТ РВ 20.57.412).

Согласно информации ФГУП «МНИИРИП» от ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ РВ 20.57.412 устанавливает порядок создания и функционирования системы качества на предприятиях-разработчиках и изготовителях изделий электронной техники, квантовой электроники и электротехнических военного назначения на стадиях разработки и производства и входит комплекс государственных военных стандартов «<данные изъяты>» распространяющийся на изделия категории качества «ВП» и «ОС» предназначенные для применения в аппаратуре вооружения и военной техники.

В силу пункта 6.1.9.6 ГОСТ РВ 20.57.412 контроль качества при изготовлении изделий по инструкциям, разработанным представителем заказчика и согласованным с предприятием-изготовителем, осуществляет представитель заказчика (с учетом требований ГОСТ РВ 20.39.411 - военное представительство).

Пунктом 6.1.7.7 ГОСТ РВ 20.57.412 предусмотрено, что в процессе производства представитель заказчика производит данный контроль самостоятельно или совместно со службой контроля качества (ОТК).

В силу пункта 6.1.9.2. ГОСТ РВ 20.57.412 контроль качества включает в себя, в том числе: контроль представителем заказчика при изготовлении изделий - в соответствии с пунктом 6.1.9.6 ГОСТ РВ 20.57.412; контроль качества готовых изделий представителем заказчика - в соответствии с ГОСТ РВ 20.57.413.

С учетом изменений, внесенных в ТУ 16-705.199-81 по согласованию с начальником отдела <данные изъяты>, и доведенных АО «ОКБ КП» до АО «Завод «Чувашкабель» ДД.ММ.ГГГГ извещением , разделом 6 ТУ 16-705.199-81 при производстве кабельной продукции <данные изъяты> предусмотрено проведение авторского надзора в соответствии с требованиями государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-305-2007 «Система разработка и поставки продукции на производство. Военная техника. Авторский надзор в процессе производства изделий. Основные положения» (далее - ГОСТ РВ 0015-305-2017).

В соответствии с пунктом 4.19, 4.16 ГОСТ РВ 0015-305-2017 разработчик изделия проводит авторский надзор независимо от того, кто является держателем подлинников КД, ТД, ПД, и не зависимо от формы собственности и подчинения изготовителя. На проведение работ по авторскому надзору заключается контракт (договор) между разработчиком изделия и заказчиком (либо между заинтересованными сторонами) в установленном порядке. В контрактах (договорах) на выполнение авторского надзора указывают перечень мероприятий (работ) и объем необходимого финансирования. В случае финансирования мероприятий по авторскому надзору заказчиком объемы финансирования включают в стоимость изготавливаемого изделия.

Основанием для вынесения заместителем прокурора Калининского района г. Чебоксары ДД.ММ.ГГГГ в отношении <данные изъяты> - Сайлутовой И.Б. постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.49 КоАП РФ, послужило то, что последняя, являясь должностным лицом изготовителя кабельной продукции марки <данные изъяты> 0,50 черный по контракту от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному с ПАО «Ярославский радиозавод» в рамках выполнения государственного оборонного заказа, в период изготовления продукции с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в нарушение требований Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ, Положения от 11.10.2012 №1036, ТУ 16-705.199-81, ГОСТ РВ 20.57.412-97, ГОСТ РВ 0015-305-2007, ГОСТ РВ 15.301-2003, пунктов 2.1.2.2, 2.3.6 должностной инструкции, организовала производство кабельной продукции марки <данные изъяты> 0,50 черный, являющейся оборонной продукцией, поставляемой по государственному оборонному заказу, с категорией качества «ОТК» в объеме 1000 пог.м на общую сумму 13970 руб. в отсутствие контроля качества со стороны представителя заказчика - 739 военного представительства, без включения договора авторского надзора с держателем и разработчиком инструкторской документации АО «ОКБ КП», а также без передачи им по договору комплекта конструкторской документации для выполнения постановки на производство указанного изделия.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - <данные изъяты>» - Сайлутовой И.Б. вынесено обжалованное постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Факт совершения должностным лицом административного правонарушения подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Совокупность установленных должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования собранных по делу доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Принимая обжалуемый акт, должностное лицо административного органа пришло к выводу о том, что совершение указанного правонарушения является результатом ненадлежащего исполнения должностным лицом – Сайлутовой И.Б. своих должностных обязанностей.

Должностное лицо обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.49 КоАП РФ.

Доводы жалобы стороны защиты о том, что стандартами, ГОСТ, нарушение которых вменяется прокуратурой Калининского района г. Чебоксары, не установлены требования в отношении непосредственно оборонной продукции и изделий, являются несостоятельными, исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 3.1 Рекомендаций по стандартизации терминов и определений в области оборонной продукции, утверждённых Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 2002 г. №118-ст, оборонной продукцией является продукция, предназначенная для федеральных нужд по государственному оборонному заказу.

В силу пункта 14 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ исполнитель обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта.

Из взаимосвязанных положений Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ, Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ следует, что обязательными требованиями в отношении оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу; процессов производства, реализации указанной продукции наряду с требованиями технических регламентов являются требования, установленные не только государственными контрактами (договорами), но и требования, установленные государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны.

Таким образом, из указанных норм и дословного содержания статьи 14.49 КоАП РФ следует, что нарушение изготовителем, поставщиком (исполнителем) обязательных требований в отношении оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации, в том числе государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны, является административным правонарушением наряду с нарушением обязательных требований, установленных государственными контрактами (договорами).

Кабель марки МС 15-11 включен в Перечень ЭКБ 17-2018, в соответствии с которым изготавливается по ТУ 16-705.199-81.

В соответствии с пунктом 2 Порядка пользования Перечня, Перечень является единственным межотраслевым документом, обязательным для всех организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, осуществляющих в том числе разработку, изготовление, закупку и поставку ЭКБ, а также для представителей заказчиков (ПЗ), закрепленных за указанными организациями.

Перечень содержит преимущественно перспективную номенклатуру изделий военного назначения категорий качества «ВП» и «ОС» с техническим уровнем и характеристиками, отвечающими требованиям нормативных документов (НД) на изделия и позволяющими создавать образцы аппаратуры ВВСТ различного назначения (пункт 4).

В Раздел 1 Перечня включены изделия серийного, мелкосерийного и единичного производства (в том числе при неритмичном и прерывистом производстве), выпускаемые предприятиями Российской Федерации, технические условия (ТУ) на которые согласованы с ПЗ и утверждены государственным заказчиком ЭКБ (пункт 5).

В соответствии с пунктом 2.1. раздела 2 «Правила приемки» технических условий ТУ 16-705.199-81, по которым изготавливается провод <данные изъяты>, контроль качества проводов в процессе производства и правила приемки - по ОТУ с уточнениями и дополнениями, приведенными в настоящем разделе. Система качества должна соответствовать ГОСТ РВ 20.57.412-97.

Пунктом 6.1.9.6 ГОСТ РВ 20.57.412 предусмотрено, что контроль качества при изготовлении изделий по инструкциям, разработанным представителем заказчика и согласованным с предприятием-изготовителем, осуществляет представитель заказчика (с учетом требований ГОСТ РВ 20.39.411 - военное представительство).

Таким образом, кабель марки <данные изъяты> является оборонной продукцией, поставляемой по государственному оборонному заказу, и Перечнем ЭКБ 17-2018, ГОСТ РВ 20.57.412 установлены обязательные для исполнителя (изготовителя) требования к изготовлению и поставке указанной продукции, которые не предполагают изготовление, поставку и использование данного вида ЭКБ качества «ОТК» в указанной сфере. При этом ТУ 16-705.199-81 является инструкцией, разработанной представителем заказчика и согласованной с предприятием-изготовителем, требующей осуществления контроля качества военным представительством при изготовлении этой продукции.

Однако эти обязательные требования в отношении указанной оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, были нарушены.

Указанные действия образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьи 14.49 КоАП РФ, вопреки доводам жалобы стороны защиты.

Доводы жалобы должностного лица Сайлутовой И.Б. сводящиеся к тому, что она не является субъектом административного правонарушения, отсутствует её вина в совершении административного правонарушения, опровергается материалами дела.

Так, согласно приказу АО «Завод «Чувашкабель» от ДД.ММ.ГГГГ-к Сайлутова И.Б. переведена на должность <данные изъяты>.

Пунктами 2.1.2.2, 2.3.6 должностной инструкции <данные изъяты>», утверждённой исполнительным директором АО «Завод «Чувашкабель» ДД.ММ.ГГГГ, на указанное должностное лицо возложено выполнение следующих обязанностей: принятие решения о приемке заказа или в отказе при спорных ситуациях; выполнение требований конструкторской, технологической и нормативной документации.

Таким образом, Сайлутова И.Б., занимая должность <данные изъяты>» и имея соответствующие полномочия, могла принять решение об отказе в приёмке заказа. Кроме того у неё была возможность соблюсти обязательные нормативные требования, однако это не было сделано. Соответственно, она является субъектом данного административного правонарушения.

Доказательства предпринятия каких-либо мер с целью соблюдения этих обязательных требований, в том числе обращения к руководству организации о необходимости осуществления мероприятий по авторскому надзору, заключению контракта (договора), суду не представлены.

Доводы жалобы стороны защиты фактически направлены на переоценку доказательств, оснований для которой не имеется.

Оснований для освобождения должностного лица - Сайлутовой И.Б. от административной ответственности не имеется.

Постановление о привлечении должностного лица - Сайлутовой И.Б. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.14.49 КоАП РФ, вынесено с соблюдением годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено должностному лицу - Сайлутовой И.Б. минимальное в пределах санкции ст.14.49 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущих отмену обжалованного постановления, не допущено.

При таких обстоятельствах оснований для отмены либо изменения постановления не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление вр.и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.49 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – <данные изъяты>» - Сайлутовой Ирины Борисовны оставить без изменения, а жалобу должностного лица – <данные изъяты>» - Сайлутовой Ирины Борисовны – без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Верховный Суд Чувашской Республики через Калининский районный суд г. Чебоксары в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.Н. Мордвинов

Решение20.05.2022