Дело № 12-128/2017
РЕШЕНИЕ
Судья Холмского городского суда Сахалинской области Расковалова О.С., при секретаре Борисовой Ю.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Куплю» на постановление мирового судьи судебного участка № 33 Холмского района Сахалинской области о по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Не согласившись с постановлением законный представитель ООО «Куплю» подала на него жалобу, в которой поставлены требования об его отмене и прекращении производства по делу. В обоснование жалобы указано, что проверка налогового органа не относилась ни к мероприятиям налогового контроля, ни к мероприятиям финансового контроля и была проведена с многочисленными нарушениями ФЗ №294-ФЗ, требование налогового органа о предоставлении документов было незаконным, поэтому состав вмененного административного правонарушения отсутствует.
В судебное заседание не явился представитель административного органа, извещен о месте и времени рассмотрения жалобы.
Не признавая явку представителя административного органа в судебное заседание обязательной, судья полагает возможным рассмотрение жалобы в его отсутствие.
В судебном заседании законный представитель ООО «Куплю» ФИО1 и защитник Галамага Е.Г. поддержали требования жалобы по изложенным в ней основаниям.
Выслушав присутствующих лиц, изучив дело, судья приходит к выводу об отклонении доводов и требований жалобы и оставлению постановления мирового судьи без изменения в силу следующего.
Согласно п. 5.1, 5.1.1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 года N 506 (далее - Положение), Федеральная налоговая служба осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
В силу п. 6.2 Положения Федеральная налоговая служба имеет право запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам.
На основании п. 3 Положения Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Приказом Минфина РФ от 17 октября 2011 года № 133н утвержден
Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент).
В соответствии с п. 22 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры по предъявлению проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции является решение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки полноты учета выручки денежных средств у проверяемого объекта.
С указанным Поручением № 6509/07-36/10 от 13 апреля 2017 года управляющая ООО «Куплю» ФИО1 была ознакомлена 13 апреля 2017 года.
Пунктом 29 Административного регламента установки перечень документов, которые рассматриваются специалистами Инспекций при исполнении Государственной функции в зависимости от проверяемого периода и особенностей осуществления наличных денежных расчетов.
По результатам проверки полноты учета выручки составлен акт № 10 от 12 мая 2017 года.
Поскольку установлен факт не предоставления ООО «Куплю» документов, необходимых для проведения проверки полноты учета выручки, согласно требования от 13 апреля 2017 года, что повлекло невозможность проведения и завершения проверки МРИ ФНС России № 2 по Сахалинской области в отношении ООО «Куплю», действия ООО «Куплю» правильно квалифицированы по части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем мировой судья привлек Общество к административной ответственности по вмененной статье.
Доводы жалобы аналогичны позиции, изложенной законным представителем и защитником при рассмотрении дела, которым мировым судьей была дана надлежащая правовая оценка. Оснований не согласиться с мнением мирового судьи не усматривается.
Иные доводы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ.
Административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.13 и 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерным содеянному.
По своему виду и размеру данное наказание соответствует тяжести содеянного и личности виновного, а также характеру совершенного им административного правонарушения. Оснований для признания назначенного наказания несправедливым, вследствие его чрезмерной суровости, не имеется.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение оспариваемых судебных актов.
Порядок и срок давности привлечения ООО «Куплю» к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.10, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
постановление мирового судьи судебного участка N 33 Холмского района Сахалинской области от 21 июля 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО "Куплю" оставить без изменения, жалобу на него – без удовлетворения.
Судья Расковалова О.С.