Дело №
26RS0№-79
РЕШЕНИЕ
04 февраля 2020г. <адрес>
Судья Промышленного районного суда <адрес> края Старовойтова Н.Г.,
с участием:
лица, в отношении которого ведется производство по делу, - ФИО1, и его представителя по доверенности ФИО2,
представителей региональной тарифной комиссии <адрес> по доверенностям ФИО3 и ФИО4,
рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя председателя региональной тарифной комиссии <адрес> от 25.11.2019г. № о привлечении должностного лица – начальника отдела осуществления подключения объектов к газораспределительным сетям акционерного общества «Газпром газораспределение Ставрополь» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением заместителя председателя региональной тарифной комиссии <адрес> от 25.11.2019г. № должностное лицо – начальник отдела осуществления подключения объектов к газораспределительным сетям акционерного общества «Газпром газораспределение Ставрополь» ФИО1 привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 25000руб.
ФИО1, не согласившись с данным постановлением, обратился в суд с жалобой, в которой просит суд постановление от 25.11.2019г. № отменить, ссылаясь на то, что согласно постановления он привлечен к административной ответственности в связи с нарушением установленного порядка ценообразования, выразившимся в применении самостоятельно установленных тарифов на услуги по выполнению проектной документации для определения величины платы за технологическое присоединение внутри границ земельного участка и в связи с обращением в региональную тарифную комиссию <адрес> (РТК СК) гражданина ФИО5 Плата за подключение и стандартизированные тарифные ставки для определения величины платы за технологическое присоединение, в том числе внутри границ земельного участка, устанавливаются РТК СК в соответствии с Методическими указаниями по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных ставок, определяющих их величину, утвержденными Приказом ФАС России от дата№, зарегистрированного Минюстом дата peг. №. Во исполнение пункта 12 Методических указаний, в целях расчета размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, а также в целях соблюдения установленного порядка ценообразования, дата им подготовлены и отправлены от имени АО «Газпром газораспределение Ставрополь» в адрес РТК СК заявление об установлении: 1. размера платы за технологическое присоединение, предусмотренное подпунктами «а» и «б» пунктами 4 Методических указаний; 2. стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за подключение (технологическое) присоединение на 2019 год; 3. стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за подключение (технологическое присоединение) внутри границ земельного участка заявителя. В соответствии с подпунктом «а» пункта 38 Методических указаний в расчет стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за подключение (технологическое присоединение) внутри границ земельного участка заявителя, необходимо учитывать расходы на проектирование сети газораспределения, включая расходы на проведение инженерно-геодезических изысканий, разработку проектной документации и рабочей документации, согласование прокладки объектов сети газораспределения с владельцами смежных коммуникаций (при необходимости). дата на основании Методических указаний и поданного Обществом Заявления, а также материалов к нему РТК СК принято Постановление № «Об установлении платы и стандартизированных тарифных ставок для определения величины платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории <адрес> на 2019 год», Приложением 3 которого определены стандартизированные тарифные ставки для определения величины платы за технологическое присоединение внутри границ земельного участка Заявителя, а именно: тарифные ставки на строительство наружного газопровода, тарифные ставки на установку пункта редуцирования газа, тарифные ставки на установку отключающих устройств, тарифные ставки на устройство внутреннего газопровода объекта капитального строительства Заявителя различного диаметра; тарифные ставки на установку прибора учета газа. Вместе с тем, при разработке стандартизированной тарифной ставки для определения величины платы за технологическое присоединение внутри границ земельного участка заявителя РТК СК не учтены расходы Общества на проектирование сети газопотребления, несмотря на то, что данные расходы в соответствии с подпунктом «а» пункта 38 Методических указаний, должны были быть включены. Данное обстоятельство не позволяет соблюсти баланс интересов производителей и потребителей товаров и услуг, а также обеспечить доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования. При выполнении вышеуказанных полномочий РТК СК имеет право запрашивать и получать у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт 7, пункта 8, раздела IV Положения). Бездействие РТК СК выразилось в нарушении п. 15 Методических указаний, в соответствии с которым в случае, если газораспределяющая организация в предыдущие годы не осуществляло подключение (технологическое присоединение), регулирующим органом расчет размеров стандартизированных тарифных ставок производится исходя из средних фактических данных по газораспределительным организациям в границах одного субъекта Российской Федерации, имеющим аналогичную структуру и характеристики газового хозяйства, или на основании средних рыночных цен материалов (работ, услуг), необходимых для строительства объектов газораспределительной сети в целях технологического присоединения. Заявление ФИО5 было направлено в АО «Ставропольгоргаз» на выполнение рабочей документации, а не в АО «Газпром газораспределение Ставрополь» с просьбой осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка в соответствии с условиями абзаца 2 пункта 8дата. Своим бездействием РТК СК вынудило АО «Ставропольгоргаз» при обращении ФИО5 с письменным заявлением на имя заместителя исполнительного директора - главного инженера АО «Ставропольгоргаз» ФИО6 на выполнение рабочей документации на газификацию внутри границ земельного участка, в целях недопущения нарушения правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям (статья 9.21 КоАП) и соблюдения законных прав Заявителя, при разработке рабочей документации, определить стоимость данных работ на основании «Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве», с учетом действующих индексов сметной стоимости проектных работ для строительства, с индексом 0,6 для определения стоимости разработки рабочей документации. В связи с этим в его действиях отсутствует объективная и субъективная стороны правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ, а с учетом бездействия региональной тарифной комиссии <адрес> при разработке стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за подключение (технологическое присоединение) внутри границ земельного участка заявителя, считает выводы региональной тарифной комиссии <адрес> о допущенном им нарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, необоснованными.
В судебном заседании ФИО1 поддержал доводы и требования своей жалобы, дополнительно пояснив, что, поскольку стандартизированные тарифные ставки для определения величины платы на проектирование сети газораспределения внутри границ земельного участка заявителя не были установлены региональной тарифной комиссией <адрес>, АО «Газпром газораспределение Ставрополь» не вправе было при обращении ФИО5 подготовить проектную документацию на подключение сети газопотребления в границах его земельного участка. В связи с этим ФИО5 обратился за данным видом услуги, т.е. за подготовкой проектной документации, в АО «Ставропольгоргаз», который 15.04.2019г. заключил с ФИО5 договор на выполнение рабочей документации. АО «Ставропольгоргаз» не является газораспределяющей организацией, в связи с чем вправе устанавливать договорную стоимость своих услуг на основании заключаемых договоров. Он не является должностным лицом АО «Ставропольгоргаз» и не может нести ответственность за действия сотрудников АО «Ставропольгоргаз». В связи с этим он просит суд отменить постановление от 25.11.2019г. № и прекратить производство по делу за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Представитель региональной тарифной комиссии <адрес> по доверенности ФИО3 в судебном заседании полагала постановление № от 25.11.2019г. законным и обоснованным и пояснила, что согласно Положению о региональной тарифной комиссии <адрес>, утвержденному постановлением <адрес> от дата№-п, РТК <адрес> является органом исполнительной власти <адрес>, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством <адрес> и контроль за их применением хозяйствующими субъектами. В РТК <адрес> поступило обращение гражданина ФИО5 от дата№-ж по вопросу обоснованности и правомерности взимания платы АО «Газпром газораспределение Ставрополь» за технологическое присоединение к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>. На основании приказа РТК <адрес> от дата№ проведена выездная внеплановая проверка в отношении АО «Газпром газораспределение Ставрополь», по итогам которой составлен акт проверки № от дата. В ходе проверки установлено следующее. Согласно Федеральному закону от дата № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» государственному регулированию подлежат плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. Размер платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Согласно методическим указаниям по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных ставок, определяющих ее величину, утвержденным приказом ФАС России от дата№, размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям устанавливается исходя из стоимости мероприятий по подключению (технологическому присоединению). В соответствии с пунктом 88 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата№, мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка осуществляются заявителем, а мероприятия по подключению (технологическому присоединению) до границы земельного участка осуществляются исполнителем. Заявитель вправе обратиться к исполнителю с просьбой осуществить мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ его земельного участка. В этом случае исполнитель в течение 10 рабочих дней после дня получения письменного обращения направляет заявителю расчет размера платы за подключение (технологическое присоединение) в пределах границ земельного участка заявителя, величина которой устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с Методическими указаниями по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. АО «Газпром газораспределение Ставрополь» является газораспределительной организацией и осуществляет мероприятия по технологическому присоединению. Между Обществом и ОАО «Ставропольгоргаз» заключен агентский договор № от дата, согласно которому АО «Газпром газораспределение Ставрополь» поручает ОАО «Ставропольгоргаз» за вознаграждение совершать от своего имени комплекс действий, связанных с оказанием услуг по подключению (технологическому подключению) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства <адрес> к газораспределительной сети, с учетом размера платы за технологическое присоединение в соответствии с действующими постановлениями региональной тарифной комиссии <адрес>. Таким образом, при обращении заявителя в АО «Газпром газораспределение Ставрополь» по вопросу газификации объекта капитального строительства ОАО «Ставропольгоргаз» от имени Общества выполняет также мероприятия по технологическому присоединению внутри границ земельного участка, включающие в том числе разработку проектной документации, размер платы за которые должен определятся на основании стандартизированных тарифных ставок, утвержденных Постановлением №. Однако при обращении гражданина ФИО5 в ОАО «Ставропольгоргаз», как к А. ГРО, по вопросу технологического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства, расположенного�������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�??????????????????????�??????????�??????????�??????????�??????????�??????????�??????????�??????????�??????????�??????????�?????¦????�??????????�??????????�????????????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�/�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������»�����?���������������������?�?????????A?�?????•?�????Ъ¶?�???????�?????%?�???????�???????�?????I? по адресу: <адрес>, ОАО «Ставропольгоргаз» от имени АО «Газпром газораспределение Ставрополь» заключило с гражданином ФИО5 договор подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения № ДП0033-002618-01 от дата, а также договор № от дата на выполнение рабочей документации на внутреннее газоснабжение на сумму 27 784 руб. от своего имени по самостоятельно установленным тарифам. Заявленная сумма оплачена гр. ФИО5дата в полном объеме. Таким образом, АО «Газпром газораспределение Ставрополь» допустило нарушение действующего законодательства в сфере ценообразования, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанное послужило основанием для привлечения юридического лица АО «Газпром газораспределение Ставрополь» к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ в соответствии с постановлением РТК <адрес> по делу об административном правонарушении от дата№. Указанное постановление обжалуется в Арбитражном суде <адрес> (дело № А63-23147/2019). Кроме того, согласно приказу (распоряжению) АО «Газпром газораспределение Ставрополь» о переводе работника на другую работу от дата№-л, а также приказу АО «Газпром газораспределение Ставрополь» от дата№ФИО1 назначен ответственным должностным лицом за объективное ценообразование при определении платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства. Таким образом, ФИО1, как должностное лицо, допустил нарушение действ
Представитель региональной тарифной комиссии <адрес> по доверенности ФИО4 в судебном заседании поддержала вышеизложенные доводы представителя РТК СК ФИО3, дополнительно пояснив о том, что в связи с отсутствием документов, подтверждающих понесенные АО «Газпром газораспределние Ставрополь» в 2017г. затраты на проектирование сети газопотребления в границах земельного участка, а также в связи с отсутствием таких данных у других организаций, стандартизированные цены по данному виду услуг не были установлены. Однако данное обстоятельство не исключало обращения общества в РТК СК в случае необходимости выполнения указанных мероприятий для внесения изменений и дополнений в стандартизированные тарифные ставки для расчета платы в пределах границ земельного участка заявителя, о чем АО «Газпром газораспределение Ставрополь» было сообщено в письмах от 08.02.2019г. № и от 26.03.2019г. №. Однако таких обращений в РТК СК не поступало. При заключении договора от 15.04.2019г. с ФИО5 АО «Ставропольгоргаз» действовало на основании агентского договора, заключенного 25.09.2014г. между ОАО «Ставропольгоргаз» и ОАО «Газпром газораспределение Ставрополь», т.е. от имени и за счет АО «Газпром газораспределение Ставрополь» о самостоятельном установлении тарифов на услуги по выполнению проектной документации для определения величины платы за технологическое присоединение внутри границ земельного участка. В связи с этим она просит суд отказать в удовлетворении жалобы ФИО1
Выслушав лиц, участвующих в деле, проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Как усматривается из постановления заместителя председателя региональной тарифной комиссии <адрес>№ от 25.11.2019г., основанием для привлечения к административной ответственности ФИО1, занимающего должность начальника отдела осуществления подключения объектов к газораспределительным сетям АО «Газпром газораспределение Ставрополь», послужили выводы о том, что при заключении договора от 15.04.2019г. между ФИО5 и АО «Ставропольгоргаз» был нарушен установленный порядок ценообразования, выразившийся в применении самостоятельно установленных тарифов на услуги по выполнению проектной документации для определения величины платы за технологическое присоединение внутри границ земельного участка сети газопотребления. При этом должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении, сделан вывод о том, что АО «Ставропольгоргаз» при заключении договора с ФИО5 и определяя цену услуги действовало от имени и за счет АО «Газпром газораспределение Ставрополь» на основании агентского договора, заключенного 25.09.2014г. между ОАО «Ставропольгоргаз» и ОАО «Газпром газораспределение Ставрополь».
Однако с такими выводами согласиться нельзя по следующим основаниям.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В ходе производства по данному делу факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ФИО1 последовательно отрицался, при этом указывалось, в числе прочего, на то, что при отсутствии утвержденной РТК СК ставки на проектирование сети газораспределения такое проектирование было выполнено АО «Ставропольгоргаз» на основании заявления ФИО5 и заключенного с ним договора, а также указывалось на то, что данные действия не образуют состав административного правонарушения должностного лица АО «Газпром газораспределение Ставрополь» ФИО1
Данные доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу, надлежащей правовой оценки по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не получили.
Как следует из материалов дела, ФИО1 согласно приказу (распоряжению) АО «Газпром газораспределение Ставрополь» о переводе работника на другую работу от дата№-л, а также приказу АО «Газпром газораспределение Ставрополь» от дата№ является должностным лицом АО «Газпром газораспределение Ставрополь», ответственным за объективное ценообразование при определении платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства.
Также по делу установлено, что 25.09.2014г. между ОАО «Ставропольгоргаз» и ОАО «Газпром газораспределение Ставрополь» заключен агентский договор №, согласно которому ОАО «Газпром газораспределение Ставрополь» (принципал) поручает, а ОАО «Ставропольгоргаз» (А.) обязуется за вознаграждение совершать от имени и за счет принципала комплекс действий, связанных с оказанием услуг по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструированных или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства <адрес> к газораспределительной сети (п.1.1).
При этом поручение Принципала оформляется в соответствии с Приложением № и № к агентскому договору; указания по исполнению поручения могут быть переданы посредством любой формы связи (в том числе почтовой, электронной, по факсу) (п.п. 2.1, 2.2).
А. ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет ФИО7 (Приложения №, №) и счет-фактуру (п.4.1).
В соответствии со ст. 1005 ГК РФ по агентскому договору одна сторона (А.) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной А. с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным А., хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной А. с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Как следует из сведений Единого государственного реестра юридических лиц, являющихся общедоступными и размещенными в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ, АО «Ставропольгоргаз» является самостоятельным юридическим лицом, а, следовательно, имеет право от своего имени заключать сделки, в том числе и с гражданами.
По делу установлено, что договор № от 15.04.2019г. с заказчиком ФИО5 заключен АО «Ставропольгоргаз» (исполнителем) от своего имени, указаний на то, что АО «Ставропольгоргаз» действует от имени, по поручению и за счет АО «Газпром газораспределение Ставрополь» указанный договор не содержит.
Предметом данного договора было выполнение АО «Ставропольгоргаз» рабочей документации на внутреннее газоснабжение (ГСВ); сбор исходных данных и разработка технического задания на проектирование системы газоснабжения вновь создаваемого объекта по адресу: <адрес>. Поручений принципала АО «Газпром газораспределение Ставрополь» на выполнение данного вида работ при обращении ФИО5, а также О. А., оформленный в соответствии с Приложениями №, № к агентскому договору, и счет-фактура в материалы дела не представлены.
Таким образом, договор № от 15.04.2019г. с заказчиком ФИО5 с определением стоимости услуг в размере 27784 руб. 15 коп. заключен АО «Ставропольгоргаз» от своего имени, а не поручению и не за счет АО «Газпром газораспределение Ставрополь». Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
По делу установлено, что ФИО1 не является должностным лицом АО «Ставропольгоргаз», отвечающим за ценообразование в указанной организации.
Данные обстоятельства не были учтены при вынесении должностным лицом постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности.
В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи суд приходит к выводу о том, что ФИО1, являясь должным лицом АО «Газпром газораспределение Ставрополь», не несет ответственность за ценообразование в АО «Ставропольгоргаз» при заключении договоров с гражданами, а, следовательно, действий, связанных с нарушением установленного порядка ценообразования с применением самостоятельно установленных тарифов на услуги по выполнению проектной документации для определения величины платы за технологическое присоединение внутри границ земельного участка не совершал, ввиду чего событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, отсутствует, а при таких обстоятельствах постановление заместителя председателя региональной тарифной комиссии <адрес> от 25.11.2019г. № подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению за отсутствием события административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 24.5, 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу ФИО1 удовлетворить.
Постановление заместителя председателя региональной тарифной комиссии <адрес> от 25.11.2019г. № отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ, в отношении должностного лица – начальника отдела осуществления подключения объектов к газораспределительным сетям акционерного общества «Газпром газораспределение Ставрополь» ФИО1 за отсутствием события административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Н.Г. Старовойтова
Копия верна
Судья Н.Г. Старовойтова
подлинник подшит в материалы дела
Судья Н.Г. Старовойтова