ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-13 от 02.04.2012 Рузаевского районного суда (Республика Мордовия)

                                                                                    Рузаевский районный суд Республики Мордовия                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                   Вернуться назад                                                                                           

                                    Рузаевский районный суд Республики Мордовия — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Дело № 12-13/12

РЕШЕНИЕ

г. Рузаевка 2 апреля 2012 года

Судья Рузаевского районного суда Республики Мордовия Бурдинов В.И., с участием защитников Гордеева А.Е., Чебоксарова В.В., действующих на основании доверенностей от 7.11.11 года, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление начальника Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу от 13.01.2012 года, которым ФИО1, , ранее к административной ответственности не привлекавшийся, подвергнут административному наказанию по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей,

установил:

Постановлением начальника Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу ФИО2 от 13.01.2012 года, ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Как следует из указанного выше постановления ФИО1 признан виновным в том, что 22 апреля 2011 года Рузаевским ЛОВД УТ МВД России ПФО на официальном сайте в сети «Интернет» www.zаkuркi.1 gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бензина для Рузаевского ЛОВД на транспорте. Уникальный номер размещаемого заказа: № . Начальная (максимальная) цена контракта: 215000.00 рублей. В размещенном извещении указаны дата и время окончания срока подачи, котировочных заявок: 28 апреля 2011г. 16:00.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа. Предложение о цене контракта, которого содержит лучшие, условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания и размещается на официальном сайте.

Согласно скриншоту с официального сайта сети «Интернет» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не размещен заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет», тем самым заказчиком нарушена часть 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ФИО1 обратился в суд с жалобой на вышеуказанное постановление указав, что вынесенное постановление он считает незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, а производство по делу подлежим прекращению, так как он не может являться субъектом данного административного правонарушения и отсутствует его вина в совершении данного административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

В судебное заседание ФИО1 не явился, извещен своевременно о дне и времени рассмотрения жалобы.

В судебном заседании защитники Гордеев А.Е. и Чебоксаров В.В., доводы, изложенные в жалобе поддержали и просили ее удовлетворить.

Выслушав пояснения защитников, исследовав письменные материалы дела, судья считает необходимым постановление начальника Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу ФИО2 от 13.01.2012 года, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения по следующим основаниям.

Судом установлено, что ФИО1 являясь должностным лицом- начальником Рузаевского линейного отдела МВД России на транспорте не разместил заказчиком в сети «Интернет» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку бензина для Рузаевского линейного отдела МВД России на транспорте 29.04.2011года.

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ подтверждается: копией акта плановой документальной от 23.11.2011 года, копией извещения о проведении котировок, копией проекта государственного контракта, копией определения о возбуждении дела об административном правонарушении от 23 ноября 2011 года, копией протокола об административном правонарушении от 19.12.2011 года, копией выписки из приказа о назначении ФИО1 на должность начальника ФИО3 УТ МВД России по ПФО, копией приказа МВД РФ от 25.04.2006г. « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России», копией приказа начальника Рузаевского ЛОВДТ МВД России ФИО1 от 25.02.2011года «« О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рузаевского ЛОВД УТ МВД России по ПФО», копиями положений о единой комиссии Рузаевского ЛОВД УТ МВД России по ПФО по размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ Рузаевского ЛОВД УТ МВД России по ПФО и о Рузаевском ЛОВД УТ МВД России по ПФО, копией протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, копиями извещения о проведении запроса котировок, приобщенными и обозренными в судебном заседании.

Оценив всю совокупность доказательств, начальник Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу ФИО2, правильно пришел к выводу, что в действиях ФИО1, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Оценка доказательств начальником Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу ФИО2 дана в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а административное наказание назначено в пределах санкции части 3 статьи 7.30 КоАП РФ соразмерно правонарушению и сведений, характеризующих личность нарушителя.

Судья приходит к выводу, что начальник Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу ФИО2, при рассмотрении данного административного материала полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела в их совокупности.

Все доказательства по делу были оценены начальником управления с учетом принципов разумности, справедливости, всесторонности и объективности, им дана надлежащая оценка, которая отражена в постановлении.

При таких обстоятельствах, постановление начальника управления ФИО2 о привлечении ФИО1 к административной ответственности вынесено с соблюдением норм действующего законодательства и оснований к его отмене и прекращению производства по делу не имеется.

Доводы ФИО1, изложенные в жалобе не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства, поэтому суд считает их несостоятельными и необоснованными.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление начальника Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Приволжскому федеральному округу ФИО2 от 13.01.2012 года оставить без изменения, а жалобу ФИО1 без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течении 10 суток через Рузаевский районный суд РМ.

Судья- подпись