ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-132/18 от 18.12.2020 Железногорского городского суда (Курская область)

Мировой судья С..

Дело №

12-132/2018

РЕШЕНИЕ

город Железногорск

18

декабря

20

18

г.

Судья Железногорского городского суда Курской области Галкина Т.В., рассмотрев в открытом суде6бном заседании жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № *** судебного района города Железногорска и Железногорского района Курской области от 22 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении ФИО1,

установила:

Постановлением мирового судьи судебного участка № *** судебного района г. Железногорска и Железногорского района Курской области от 22 октября 2018 года ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой, уточнив которую, просит постановление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Рассмотрев жалобу и материалы дела об административном правонарушении, выслушав объяснения ФИО1, поддержавшего доводы жалобы с учетом уточнения, представителей административного органа – контрольно-счетной палаты города Железногорска – Ф., В., полагавших вынесенное постановление законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению, нахожу постановление мирового судьи подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.

В соответствии с часть 20 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом N 6-ФЗ, Федеральным законом N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 38 Федерального закона N 131-ФЗ).

В статье 10 Федерального закона N 6-ФЗ установлено, что внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий (часть 1). При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет (часть 2).

Часть 1 статьи 16 Федерального закона N 6-ФЗ закрепляет, что контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона N 6-ФЗ представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам.

Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (пункт 3 статьи 16 Федерального закона N 6-ФЗ).

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения Контрольно-счетной палаты города Железногорска ( далее по тексту – КСП) от 10.05.2018 № *** (с изменениями, внесенными распоряжениями от 08.06.2018 № ***, от 29.06.2018 № ***) проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств городского бюджета и муниципального имущества муниципальным бюджетным учреждением «<данные изъяты>» за 2017 год».

Результаты проверки зафиксированы в акте от 22 июня 2018 года № ***.

В соответствии с указанным актом в ходе проверки использования средств субсидий, выделенных из бюджета города Железногорска, на закупку товаров, работ, услуг для нужд учреждения, установлено следующее.

Предметом деятельности МБУ «<данные изъяты>» согласно Уставу является реализация программ спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, тренировочном этапе ( этапе спортивной специализации), этапе совершенствования спортивного мастерства, а также реализация программных или внепрограммных мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе.

В 2017 году в МБУ «<данные изъяты>» медицинская деятельность не осуществлялась в связи с отсутствием в Уставе учреждения данного вида деятельности, а также отсутствием лицензии. Поэтому в целях обеспечения оказания первой медицинской помощи при проведении спортивных мероприятий МБУ «<данные изъяты>» обращалось с просьбами об оказании помощи в обеспечении медицинским обслуживанием в ОБУЗ «Горбольница № ***».

В то же время в проверяемом периоде МБУ «<данные изъяты>» было заключено два муниципальных контракта на поставку медикаментов:

- от 24.05.2017 № *** на сумму 5 тыс. руб. с МУП «<данные изъяты>

- от 29.08.2017 № *** на сумму 5 тыс. руб. с МУП «<данные изъяты>».

В соответствии с пояснительной, предоставленной МБУ «<данные изъяты> медикаменты по вышеуказанным контрактам были приобретены в соответствии со ст. 223 Трудового кодекса РФ и Приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам» (далее - Приказ № 169н).

Перечень изделий медицинского назначения, которыми должна быть укомплектована аптечка, приведенный в приложении к Требованиям к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 № 169н, (далее - Приказ № 169н) является исчерпывающим, и работодатель не вправе заменить какое-либо изделие самостоятельно.

В ходе проверки было установлено, что по указанным муниципальным контрактам МБУ «<данные изъяты> за счет субсидии в соответствии с названным Приказом №169н были приобретены только пластырь бактерицидный 4 см х 10 см в количестве 2 штук по цене - 4,4 руб. за штуку и лейкопластырь 2 см х 500 см в количестве 1 штуки по цене - 34,4 руб..

Остальные медикаменты, приобретённые МБУ «<данные изъяты>» по указанным муниципальным контрактам за счет субсидии, на общую сумму 9956 руб.80 коп., не входят в список, утвержденный Приказом № 169н, и, как указано в акте, являются нецелевым использованием бюджетных средств.

Директором учреждения в момент проведения контрольного мероприятия в соответствии с приказом Управления физической культуры и спорта администрации города Железногорска от 23.01.2018 № 9к являлся ФИО1.

Акт в этой части был подписан ФИО1 без возражений, о чем свидетельствуют его письменные пояснения и замечания на акт № *** от 22.06.2018 года.

По результатам контрольного мероприятия КСП города Железногорска Курской области подготовлен отчет № *** от 03.07.2018 года, в соответствии с которым расходы МБУ «<данные изъяты>» на приобретение медикаментов, не входящих в список, утвержденный Приказом № 169н, по муниципальным контрактам на общую сумму 9956 руб.80 коп., признаны незаконным расходованием МУБ «<данные изъяты>» средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Внесено предложение возложить на Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска контроль за возмещением МБУ «<данные изъяты> в бюджет города средств в сумме 9956 руб.80 коп..

Решением координационно-совещательной комиссии города Железногорска от 03.07.2018 года № *** указанный Отчет № *** от 03.07.2018 года признан окончательным, контрольное мероприятие законченным. Председателю Контрольно-счетной палаты города Железногорска рекомендовано направить, в том числе, в адрес МУБ «<данные изъяты> представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по пресечению и предупреждению нарушений согласно ФИО2.

В целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений 03 июля 2018 года начальником Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (КСП) директору МБУ «<данные изъяты>» ФИО1 внесено представление № *** от 03.07.2018 года, согласно п.7 которого расходы на приобретение медикаментов, не входящих в список, утвержденный Приказом №169Н, по указанным выше муниципальным контрактам от 24.05.2017 года и 29.08.2017 года, на общую сумму 9956 руб.80 коп., являются незаконными расходами средств субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, и указано на необходимость возместить МБУ «<данные изъяты> в доход бюджета города Железногорска средств субсидии, необоснованно израсходованных на приобретение медикаментов для нужд работников учреждения, в сумме 9956 руб.80 коп. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в КСП в срок до 31 августа 2018 года.

В установленный срок, то есть до 31.08.2018 года, требование пункта 7 представления от 03.07.2018 года №4 о возмещении МБУ «<данные изъяты>» в доход бюджета города Железногорска необоснованно (незаконно) израсходованных средств субсидии в сумме 9956 руб.80 коп. не исполнено.

На данное представление директором МБУ «<данные изъяты>» ФИО1 в Контрольно-счетную палату направлен ответ от 14.08.2018 № 183, из которого, по сути, следует отказ МБУ <данные изъяты>» от возмещения вышеуказанной суммы в бюджет ***.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица ФИО1 к административной ответственности на основании части 20 статьи 19.5 КоАП РФ.

Факт административного правонарушения и вина ФИО1 как должностного лица в его совершении подтверждены совокупностью исследованных по делу доказательств: распоряжением председателя КСП г.Железногорска о проведении контрольного мероприятия от 10.05.2018 г. № ***, соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 23.01.2017 г., заключенного между Управлением физической культуры и спорта администрации города Железногорска и МБУ «<данные изъяты>», муниципальным контрактом от 29.08.2017 № *** на поставку медикаментов с МУП «<данные изъяты>» на сумму 5000,0 руб., счетом МУП «<данные изъяты> к муниципальному контракту от 29.08.2017 № *** на сумму 5000,0 руб., платежным поручением от 11.09.2017 № *** на сумму 2000,0 руб., платежным поручением от 11.09.2017 № *** на сумму 3000,0 руб., муниципальным контрактом от 24.05.2017 № *** на поставку медикаментов с МУП «<данные изъяты>» на сумму 5000,0 руб., товарной накладной от 24.05.2017 № Рн-000695 МУП «<данные изъяты>» на сумму 5000,0 руб., платежным поручением от 25.05.2017 № *** на сумму 5000,0 руб., журналом списания медикаментов МБУ «<данные изъяты>» за 2017 год, актом КСП по результатам контрольного мероприятия от 22.06.2018 г. № ***, отчетом КСП № *** от 03.07.2018 г, решением координационно-совещательной комиссии города Железногорска от 03.07.2018 года № ***, представлением КСП об устранении нарушений № *** от 03.07.2018 года, распоряжением администрации города Железногорска от 23.01.2018 № *** «О согласовании ФИО1 на должность директора МБУ «<данные изъяты> приказом Управления физической культуры и спорта администрации города Железногорска от 23.01.2018 № ***к «О приеме на работу ФИО1»; трудовым договором с руководителем муниципального бюджетного учреждения «<данные изъяты>» от 23.01.2018 ФИО1; ответом директора МБУ «<данные изъяты>» ФИО1 от 14.08.2018 года на указанное представление № *** от 03.07.2018 года, протоколом об административном правонарушении от 03.09.2018 г. № ***.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами.

Совокупность вышеприведенных доказательств по делу объективно свидетельствует о том, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст.19.5 КоАП РФ, поскольку являясь руководителем МБУ «<данные изъяты>», он не принял мер к выполнению МБУ «<данные изъяты> в установленный срок пункта 7 законного представления органа муниципального финансового контроля.

В период срока, назначенного для принятия мер по исполнению представления, ФИО1 являлся директором МУБ <данные изъяты> а поэтому именно он в силу ст.2.4 КоАП РФ несет ответственность за совершенное административное правонарушение по ч.20 ст.19.5 КоАП РФ как должностное лицо, независимо от того, что при осуществлении самого нарушения использования субсидии ( в 2017 году) он руководителем МБУ «<данные изъяты>» не являлся, а также независимо от привлечения юридического лица к ответственности за допущенные нарушения.

Изложенные в жалобе ФИО1 доводы о незаконности представления были предметом исследования мирового судьи и обоснованно признаны несостоятельными по мотивам, подробно изложенным в постановлении мирового судьи, не согласиться с которыми оснований не имеется.

В рассматриваемом случае обстоятельств, свидетельствующих о незаконности вынесенного представления, в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.

Представление вынесено контрольно-счетным органом в пределах предоставленных ему полномочий. Порядок вынесения представления не нарушен. Представление содержит указание на допущенное МБУ «<данные изъяты>» расходование бюджетных средств с нарушением условий действующего законодательства, а также на необходимость принятия мер по их возмещению в бюджет города, и полностью соответствует требованиям ст.16 Федерального закона N 6-ФЗ.

При этом под необоснованным расходованием бюджетных средств в представлении, подразумевается расходование денежных средств с нарушением действующего законодательства, то есть незаконное использование средств, что прямо следует из содержания представления, по своему значению соответствует отчету и акту и каких-либо сомнений, либо неясностей при исполнении представления не вызывает.

Оснований не соглашаться с выводами КСП, изложенными в представлении о необходимости возврата МБУ «<данные изъяты>» незаконного использованной субсидии в бюджет города, не имеется.

Согласно п. 2 ст. 306.1 Бюджетного кодекса РФ под бюджетным нарушением признается действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, и которое влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из норм ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ порядок предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации.

Постановлением администрации города Железногорска от 31.12.2010 № *** утвержден Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Железногорска субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), а также субсидии на иные цели ( далее по тексту Порядок №2916).

Согласно п.15 Порядка №2916 субсидии перечисляются в соответствии с соглашением, заключенным между отраслевым (функциональным) органом администрации города Железногорска, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и бюджетным и автономным учреждением, в котором указывается размер (объем), сроки, цели, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением задания, порядок представления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии.

Пунктом 22 Порядка № 2916 установлена обязанность учреждения вернуть субсидию в случае нецелевого ее использования либо в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, то есть, установленных Соглашением.

Пунктами 2.3.1, 2.3.3 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 23.01.2017, заключенного между Управлением физической культуры и спорта администрации города Железногорска и МБУ «<данные изъяты>», установлена обязанность учреждения осуществлять использование субсидии по целевому назначению, то есть на выполнение муниципального задания.

К расходам на выполнение муниципального задания относят затраты на оплату труда работников учреждения, занятых оказанием муниципальных услуг; затраты на оплату товаров, работ и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг; затраты на содержание имущества (коммунальные услуги, ремонт и др.).

В ходе проверки КСП было установлено, что МБУ «<данные изъяты> в рамках муниципальных контрактов приобретены медикаменты. В соответствии с пояснительной, предоставленной МБУ «<данные изъяты>», медикаменты были приобретены в соответствии со ст. 223 Трудового кодекса РФ и Приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам» (далее - Приказ № 169н). Данные нормативные акты обосновывают необходимость и утверждают требования к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам.

Вместе с тем проверкой было установлено, что МБУ «<данные изъяты>» были приобретены медикаменты по муниципальным контрактам, которые не входят в список, утвержденный Приказом № 169н, на общую сумму 9956 руб.80 коп. Кроме того, в 2017 году учреждение не осуществляло медицинскую деятельность, что также не обуславливает приобретение данных материальных запасов.

Таким образом, осуществление учреждением расходов за счет субсидии на муниципальное задание на оплату медикаментов является нарушением условий Соглашения о предоставлении субсидии, которыми предусмотрено ее расходование лишь в рамках затрат на выполнение муниципального задания, и в силу п.22 Порядка №2916 влечет обязанность учреждения вернуть незаконно расходованные бюджетные денежные средства, независимо от того, утвержден ли учредителем отчет о целевом расходовании субсидии.

Возврат средств в бюджет в таком случае обеспечивает восстановление средств бюджета в размере, эквивалентном выявленному нарушению.

Доводы ФИО3 о том, что в акте необоснованно указано на то, что за счет субсидии закуплено медикаментов на сумму 9956 руб.80 коп., в то время как оплата приобретаемых медицинских препаратов в сумме 3000 руб. осуществлена была за счет пожертвований коммерческой организации ПАО «<данные изъяты>», в связи с чем денежные средства могут быть возращены лишь организации, пожертвовавшей их, не состоятельны для суда.

Пожертвования от ПАО «<данные изъяты>» являются доходами городского бюджета в силу статьи 41 Бюджетного кодекса РФ, которой предусмотрено, что к доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. А в силу части 3 статьи 41 БК РФ к безвозмездным поступлениям относятся, в том числе, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (чем и является пожертвование ПАО «<данные изъяты>»), в том числе добровольные пожертвования.

Кроме того, согласно контрактам от 24.05.2017 года и 25 августа 2017 года на поставку медикаментов, они приобретены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ (указано в контракте), что само по себе говорит о закупке от имени муниципального образования (муниципальный контракт) для обеспечения муниципальных нужд, которые регулируются статьей 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по указанному Федеральному закону.

Доводы ФИО1 о том, что неисполнение представления было обусловлено объективными причинами, поскольку в законодательстве отсутствует механизм возмещения необоснованно израсходованных средства в доход бюджета субъектом, привлеченным к ответственности, а также отсутствие у учреждения собственных денежных средств и достаточного финансирования со стороны учредителей и местного бюджета, не состоятельны для суда.

Как видно из ответа на представление от 14.08.2018 года ФИО1 не ссылался в нем на отсутствие объективных причин для неисполнения указанного представления, ходатайств о продлении срока для исполнения представления от него не поступало.

Кроме того, в судебном заседании представители КСП города Железногорска В., а также Ф. пояснили, что возмещение учреждением средств по результатам проверки КСП за нарушения 2017 года в последующие периоды осуществляется на доходный счет бюджета «денежные взыскания, налагаемые за возмещение ущерба в виде незаконного и нецелевого использования бюджетных средств», а не на счет по расчетам бюджета с учреждением по предоставлению субсидии, а потому факт по возмещению учреждением незаконно использованных бюджетных средств не повлияет на возникновение задолженности на счетах учета расчетов по субсидиям. Письмами Минфина от 15.12.2017 № 02-07-10/84803
от 15.08.2016 № 02-05-10/47664 доведена корреспонденция счетов для проведения операций по возврату субсидии при выявлении нарушений в ее использовании. Причем финансовое ведомство приводит несколько вариантов отражения операций. Бюджетное учреждение могло воспользоваться указанными выше разъяснениями Минфина либо разработать свой порядок отражения операций, закрепив его в учетной политике.

При этом Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами не установлено требований об обязательном указании в представлении органа государственного (муниципального) контроля самого порядка возврата денежных средств бюджет.

Доводы ФИО1 о том, что в его действиях отсутствует вина в неисполнении представления, поскольку в целях его исполнения он обращался за разъяснениями в Управление финансов и пытался вернуть деньги в бюджет, однако в письме было сказано о невозможности возврата учреждением необоснованно израсходованных средств, отклоняются судом.

Во-первых, как видно из материалов дела ФИО1 обратился в Управление финансов администрации города Железногорска с просьбой дать соответствующее разъяснение после истечения срока исполнения представления, т.е. 03.09.2018 года, а потому доводы ФИО1 о том, что им принимались меры по исполнению представления в течение его срока исполнения не состоятельны для суда.

Во-вторых, как следует из показаний начальника Управления финансов администрации города Железногорска С., ответ на запрос директора МБУ «<данные изъяты> от 07.09.2018 года за №462 им был подготовлен с учетом того, что в нем ничего не было сказано о выполнении муниципального задания учреждением, а также с учетом того, что в отчете №8 КСП ничего не было сказано о выполнении муниципального задания.

Пояснения С. о том, что в данном случае ущерб нанесен бюджетному учреждению, в пользу которого он подлежит взысканию, являются субъективным мнением свидетеля, и выводов КСП о причинении вреда бюджету города не опровергает.

При таких обстоятельствах суд считает вынесенное мировым судьей постановление по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 законным и обоснованным, нарушений норм процессуального права не допущено.

Частичное исполнение ФИО1 представления, на что в своей жалобе ссылается заявитель, основанием для освобождения его от административной ответственности по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ не является, поскольку такая ответственность наступает, в том числе, и в случае неисполнения одного из пунктов представления.

Порядок и срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены. Требования ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Постановление вынесено уполномоченным лицом, наказание назначено в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ, и в минимальном размере санкции статьи ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, которые могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении жалобы не установлено.

Несогласие заявителя с оценкой, установленных по делу обстоятельств, не может являться правовым основанием к отмене обжалуемого акта.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решила:

постановление мирового судьи судебного участка № *** судебного района города Железногорска и Железногорского района Курской области от 22 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1 оставить без изменения, а его жалобу на указанное постановление – без удовлетворения.

Настоящее решение вступает в законную силу после его вынесения.

Судья: