ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-133/2016 от 10.05.2016 Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ростов-на-Дону « 10» мая 2016 года

Судья Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону Крат Е.С., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановления Министерства экономического развития Ростовской области от 11.02.2016г. о привлечении к административной ответственности по ст. 7.30 ч.2.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Министерством экономического развития Ростовской области проведена проверка исполнения МКУ «Управление благоустройства Октябрьского района» г.Ростова-на-Дону требований законодательства о закупочной деятельности.

Постановлением Министерством экономического развития Ростовской области от 11.02.2016г. ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст. 7.30 ч.2.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000руб.

ФИО1 не согласившись с указанным постановлением от 11.02.2016г. обратилась в суд с жалобой, указывая на его незаконность и необоснованность.

Заявитель жалобы не оспаривает свою вину в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч.2.1 КоАП РФ, а равно его привлечение к административной ответственности.

Вместе с этим, просит суд применить ст. 2.9 КоАП РФ, производство по делу прекратить за малозначительностью.

ФИО1 и ее представитель в судебном заседании просили жалобу удовлетворить.

Представитель административного органа по доверенности ФИО2 в судебном заседании просила в жалобе отказать.

Исследовав материалы данного дела, изучив доводы жалобы, приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением является противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ст.6 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Одновременно, ч.5 ст.112 Закона предусмотрено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет административную ответственность.

Должностным лицом Заказчика извещение о проведении электронного аукциона «производство работ на установку и обустройство «детского игрового комплекса» <...> В 2015 ГОДУ» с начальной максимальной ценой контракта 917627 руб. и документация об аукционе в единой информационной системе в сфере закупок 21.07.2015г.

Согласно п.3 ч.1 ст.71 Закона протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать, в том числе следующую информацию:а) решение о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона и документации об аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об аукционе.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 30.07.2015г. размещен в единой информационной системе 31.07.2015г.

В нарушение п.3 ч.1 ст.71 Закона протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 30.07.2015г. не содержит решение аукционной комиссии и каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона.

Действия ФИО1 содержат состав правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, выразившегося в нарушении предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола. составленного в ходе определения поставщика ( подрядчика, исполнителя).

О совершении ФИО1 правонарушения по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ достоверно свидетельствуют материалы истребованного дела.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы и материалов дела, оснований полагать, что при рассмотрении настоящего дела должностным лицом были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется. Обстоятельства, на основании которых было вынесено указанное постановление, доказаны.

Несогласие ФИО1 с установленными по делу обстоятельствами и представленными в материалы дела доказательствами, не свидетельствуют о незаконности вынесенного по делу постановления должностного лица.

По мнению суда признаков малозначительности не усматривается, поскольку допущенное нарушение свидетельствует о пренебрежительном отношении ФИО1 к выполнению своих обязанностей и повлекло заключение государственного контракта на основании недействительного протокола.

Исходя из объекта вменяемого правонарушения, обстоятельств дела, оснований для признания административного правонарушения малозначительным не имеется.

Иные доводы заявителя в рассматриваемом случае не являются юридически значимыми и не могут быть приняты судом во внимание.

С учетом изложенных обстоятельств, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

руководствуясь ст.30.7-30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление Министерства экономического развития Ростовской области от 11.02.2016г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФИО1 - оставить без изменения, а жалобу -без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня его получения.

Судья: