ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-134/20 от 03.06.2020 Ленинскогого районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)

№ 12-134/2020

03RS0004-01-2020-001681-71

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Ленинского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан Харламов Д.А.,

с участием заявителя Лагойкина Г.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Лагойкина Г.И. на постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасова С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасова С.Н. от ДД.ММ.ГГГГЛагойкин Г.И. привлечен к административной ответственности по ст. 8.39 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Данным постановлением Лагойкин Г.И. признан виновным в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 13 час. 28 мин. на территории «Национального парка «Башкирия», особо охраняемой природной территории, акватории Нугушского водохранилища (географические координаты N53.108878 Е56.486825), занимался любительским рыболовством (на троллинг), запрещенным на акватории Нугушского водохранилища, передвигался на моторной лодке, чем нарушил п. 1.8 Положения об охране водных биоресурсов и порядке проведения любительского и спортивного рыболовства на территории «Национального парка «Башкирия», а именно при любительском и спортивном рыболовстве на водных объектах Парка запрещается использование всех орудий и способов добычи (вылова), за исключением следующих: поплавочная удочка, состоящая из удилища (в том числе с пропускными кольцами и со съемной катушкой с леской), лески, поплавка, грузил, поводков и крючков; донная удочка (донка), состоящая из удилища (в том числе с пропускными кольцами и съемной катушкой с леской или шнуром) или хлыстика, лески или шнура, грузила, поводков и крючов; 4 донная удочка, состоящая из удилища (в том числе с пропускными кольцами и съемной катушкой с леской и шнуром) или хлыстика, лески, грузила, кормушки или жмыхоловки с количеством крючков не более 2-х штук; донная удочка с амортизатором; блесны, воблеры, мушки и другие приманки, разные по форме и цвету с крючками (одинарными, двойниками или тройниками); раколовки, в количестве не более трех штук у одного гражданина, каждый из параметров разрешаемых раколовок (длина, ширина, высота - для многоугольных, высота, диаметр - для конических и цилиндрических) не должны превышать 80 см; добыча (вылов) на дорожку с применением гребного судна или плавучего средства с использованием не более двух приманок на одно судно или плавучее средство; добыча (вылов) на троллинг - с 1 октября до ледостава, с применением паруса и/или мотора с использованием не более двух приманок на одно судно или плавучее средство; добыча (вылов) рыбы "на квок"; кораблики; жерлицы; специальные ружья и пистолеты для подводной охоты; спиннинговая снасть (спиннинг), состоит из удилища с пропускными кольцами и рукояткой, на которой крепится съемная катушка с леской или шнуром и оснащается одной приманкой с крючками (одинарными, двойниками или тройниками). Дополнительно перед приманкой может ставиться грузило без крючков либо поплавок-бомбарда. Крючки-двойники или крючки-тройники применяются только при добыче (вылове) спиннингом, донной снастью и жерлицей. Общее количество применяемых крючков (одинарных, двойников или тройников) должно быть не более пяти штук на всех орудиях добычи (вылова) у одного гражданина.

Данные действия были квалифицированы, заместителем главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасовым С.Н., как административное правонарушение, за совершение которого ответственность предусмотрена ст. 8.39 КоАП РФ.

Не согласившись с постановлением, Лагойкин Г.И. просил его отменить. В обоснование доводов жалобы указывает, что Положение об охране водных биоресурсов и порядке проведения любительского и спортивного рыболовства на территории «Национального парка «Башкирия», добыча (вылов) на троллинг - с 1 октября до ледостава, с применением паруса и/или мотора с использованием не более двух приманок на одно судно. При этом он занимался любительским рыболовством (троллингом) 13 сентября на акватории Нугушского водохранилища, которое входит в состав национального парка «Башкирия». Считает, что данное постановление вынесено незаконно и необоснованно, поскольку противоречит законам и Кодексам РФ.

Постановлением Совета министров РСФСР от 11.08.1986 г. №398 «О создании национального парка «Башкирия», в п.1 говорится - о включении в состав Национального парка «Башкирия» акватории Нугушского водохранилища площадью 25 кв.км. с сохранением установленного порядка водопользования, то есть установленного законом и актами РФ, а не Положением составленным дирекцией бюджетного учреждения Национальный парк «Башкирия».

Согласно Водного кодекса РФ от 03.06.2006 г.№ 74-ФЗ, который устанавливает порядок водопользования в РФ. Ст.8 – Все водные объекты находятся в собственности Российской Федерации и на этих объектах должны действовать законы РФ. Ст. 6.1. – Водные объекты находящиеся в собственности государства являются объектами общего пользования. Ст. 2 – Все нормативно правовые акты местных органов должны издаться на основании и во исполнение данного Водного кодекса.

Согласно Приказу № 453 от 18.11.2014 г. Министерства сельского хозяйства РФ. П.29 Рыбалка троллингом не относится к запрещенным видам ловли.

Пунктом 30.1.2 – Запретный срок вылова водных биоресурсов составляет с 1 мая по 10 июня повсеместно, но никак не до 1 октября, как решили в Национальном парке «Башкирия». Обоснован этот срок тем, что рыбаки мешают отдыхающим, которые катаются на «бананах», водных лыжах и т.д. Это решение дирекции легко объяснимо, поскольку предприниматели развлекающие отдыхающих приносят в казну Парка деньги, а рыбаки нет.

Согласно Федеральному закону «О любительском рыболовстве» № 475-ФЗ от 25.12.2018 г.. Ст.8 п.2 – Ограничения любительского рыболовства устанавливаются нормативно правовыми актами органов государственной власти РФ по согласованию с федеральными органами исполнительной власти. Ст. 7 – Ограничение любительского рыболовства. В данной статье нет ограничений на рыбалку троллингом в местах массового отдыха граждан. Ст.б п.1 Любительское рыболовство осуществляется гражданином РФ свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, чем и является акватория водоема Нугуш. Ст.6 п.3 – Любительское рыболовство может быть запрещено или ограниченно на водоемах, которые расположены на особо охраняемых территориях в соответствии с Федеральными законами, но никак не в соответствии с положениями бюджетного учреждения Национальный парк «Башкирия».

Запрет на любительское рыболовство на водохранилище Нугуш был установлен приказом от ДД.ММ.ГГГГ Минсельхоза РФ, однако это было признано ошибкой и приказом от ДД.ММ.ГГГГ Минсельхоза РФ запрет на любительское рыболовство был отменен.

На сегодняшний день не существует каких-либо актов, приказов, законов ограничивающих каким-либо образом любительское рыболовство (в т.ч. троллинг) на водоеме Нугуш из данных органами государственной власти РФ по согласованию с органами исполнительной власти РФ, как это требует закон о любительском рыболовстве № 475-ФЗ от 25.12.2018 г.

На основании изложенного нарушение которое ему вменяется, не является нормативно-правовым документом и противоречит действующему законодательству, а именно положениям Водного кодекса РФ, просит суд постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасова С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ отменить, дело производством прекратить.

В судебном заседании Лагойкин Г.И. поддержал доводы жалобы.

Заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасов С.Н., вынесший оспариваемое постановление, в судебное заседание не явился.

Выслушав участников судебного процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГЛагойкин Г.И.ДД.ММ.ГГГГ в 13. час. 28 мин. допустил административное правонарушение, а именно занимался любительским рыболовством (троллингом) на моторной лодке, на акватории Нугушского водохранилища на территории «Национального парка «Башкирия» (географические координаты N53.108878 Е56.486825). При составлении административного протокола должностным лицом указано на нарушение п. 1.8 Положения об охране водных биоресурсов и порядке проведения любительского и спортивного рыболовства на территории «Национального парка «Башкирия», а именно с 01 октября до ледостава при любительском и спортивном рыболовстве на водных объектах национального парка запрещена добыча (вылов) рыбы на троллинг, то есть с применением паруса и/или мотора и использованием более двух приманок на одно судно или плавучее средство. Указанный запрет, предписанный вышеназванным подзаконным актом, Лагойкиным Г.И. был нарушен, о чем должностным лицом был составлен протокол об административном правонарушении, о совершении имадминистративного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ, и вынесено постановление №364 от 17.09.2019 г. и назначен административный штраф в размере 3 000 рублей.

Однако суд не может согласиться с данным постановлением, на основании нижеследующего.

Согласно ст. 8.39 КоАП РФ нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.

В силу положения статьи 2 Водного кодекса водное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации (ч.1), нормы, регулирующие отношения по использованию и охране водных объектов (водные отношения) и содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу (ч.2).

Согласно пункта 1 статьи 8 Водного Кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

Режим национального парка «Башкирия» установлен Федеральными законами «Об охране окружающей среды», «Об особо охраняемых природных территориях», иными нормативными актами, в том числе Республики Башкортостан, а также подзаконными актами, к числу которых отнесены локально-нормативные акты ФГБУ «Национальный парк «Башкирия» (Положение о национальном парке «Башкирия», Положение об охране водных биоресурсов и порядке проведения любительского и спортивного рыболовства на территории «Национального парка «Башкирия» и др.).

В соответствии с пунктами "в" и "д" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; природопользование находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1, 6 и 7 статьи 2 Водного кодекса РФ водное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.

Правило, предусмотренное ст. 73 Конституции РФ, в силу которой вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти, а, следовательно, вправе осуществлять собственное регулирование по этим вопросам, не означает, что орган местного самоуправления вправе самостоятельно урегулировать правоотношения по вопросам, которые не были урегулированы на федеральном или региональном уровне.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом.

В силу части 2 статьи 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В силу части 2 статьи 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Признавая Лагойкина Г.И. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ и назначая ему административное наказание в виде штрафа, должностное лицо исходило из того, что Лагойкин Г.И. нарушил положения об охране водных биоресурсов и порядке проведения любительского и спортивного рыболовства на территории «Национального парка «Башкирия», утвержденные администрацией «Национального парка «Башкирия», особо охраняемой природной территории, акватории Нугушского водохранилища, а именно п. 1.8,. при этом Положение об охране водных биоресурсов и порядке проведения любительского и спортивного рыболовства на территории «Национального парка «Башкирия», противоречит нормам действующего законодательства.

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ, выражается в нарушении установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов, в том числе на территориях национальных парков и на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (округах). Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных ресурсов представляет собой совершение действий, которые прямо запрещены соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами. Иные правила охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях большей частью охватываются понятием «режим». Нарушение иных правил может выражаться в несоблюдении предписаний, регулирующих разрешенную деятельность в пределах этих объектов.

Согласно положениям ст.6 Федерального закона от 25.12.2018 N 475-ФЗ "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами (ч.1). На водных объектах, которые находятся в собственности граждан или юридических лиц, любительское рыболовство осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством (ч.2).

В силу частей 3 и 4 ст.6 вышеупомянутого Федерального закона осуществление любительского рыболовства может быть запрещено или ограничено на водных объектах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.. Любительское рыболовство запрещается осуществлять на: 1) используемых для прудовой аквакультуры не находящихся в собственности граждан или юридических лиц обводненных карьерах, прудах (в том числе образованных водоподпорными сооружениями на водотоках) и на используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (включая ирригационные системы) водных объектах; 2) иных водных объектах, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами на указанных водных объектах допускается осуществлять добычу (вылов) водных животных и растений, не являющихся объектами аквакультуры. Акватория Нугушского водохранилища «Национального парка «Башкирия» водоемам данной категории не относиться.

В силу положений части 1 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2018 N 475-ФЗ "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях охраны окружающей среды, сохранения водных биоресурсов и среды их обитания дополнительно к ограничениям рыболовства, предусмотренным Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", устанавливаются следующие ограничения любительского рыболовства:

1) периоды добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления любительского рыболовства гражданами с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах, расположенных в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, в целях личного потребления;

2) запрет на осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, а также электротока;

3) запрет на осуществление любительского рыболовства с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, за исключением случая, установленного статьей 9 настоящего Федерального закона;

4) запрет на осуществление любительского рыболовства способом подводной добычи водных биоресурсов (подводной охоты): а) в местах массового отдыха граждан; б) с использованием индивидуальных электронных средств обнаружения водных биоресурсов под водой; в) с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов; г) с применением орудий добычи (вылова), используемых для подводной добычи (вылова) водных биоресурсов, над поверхностью водных объектов;

5) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов.

Как следует из материалов дела Лагойкин Г.И. занимался любительским рыболовством (на троллинг), передвигаясь на моторной лодке, что не запрещено вышеупомянутыми нормативными актами.

Как следует из оспариваемого постановления, при его вынесении административный орган ограничился лишь констатацией выявленного нарушения.

Вопрос о наличии вины лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении вменяемого ему правонарушения, должностным лицом не исследовался.

Констатация, в постановлении по делу об административном правонарушении, только факта нарушения, без установления оснований привлечения к административной ответственности, в данном случае не является достаточным основанием для привлечения к административной ответственности.

Такой подход к установлению состава правонарушения и квалификации противоправных действий не соответствует требованиям законодательства об административных правонарушениях.

Указанные процессуальные нарушения являются существенными, так как не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении и достоверно установить вину Лагойкитна Г.И. в совершении административного правонарушения

Установленный КоАП РФ порядок применения административного взыскания является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении и применяющих взыскание. Указанные нормы права по своей правовой природе являются регулятивными и призваны обеспечить процессуальные гарантии лица, привлекаемого к административной ответственности. Целью таких гарантий является полное и всестороннее выяснение фактических обстоятельств дела об административном правонарушении. Несоблюдение этого порядка свидетельствует о том, что взыскание применено незаконно, независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Как следует из приведенной нормы, одним из обязательных элементов состава административного правонарушения является противоправное действие (бездействие), то есть нарушение норм различных отраслей права, охраняемых административными мерами, то есть противоправность вытекает из закрепленной законодательно обязанности совершить действия, либо воздержаться от совершения действий.

В ходе судебного заседания, судом не добыто и материалы дела не содержат иных доказательств во вмененном правонарушении, таким образом правовых оснований привлечения Лагойкина Г.И. к административной ответственности предусмотренной статьей 8.39 КоАП РФ материалы дела не содержат.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Согласно ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению (пункт 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).

При таких обстоятельствах, в силу пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасова С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Лагойкина Г. И. по делу об административном правонарушении, предусмотренного статьей 8.39 КоАП РФ, подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении – прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

жалобу Лагойкина Г. И. на постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасова С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренного статьей 8.39 КоАП РФ – удовлетворить.

Постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тарасова С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренного статьей 8.39 КоАП РФ в отношении Лагойкина Г. И. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан.

Судья Д.А.Харламов