Дело об административном
правонарушении № 12-134/2020
УИД: 42RS0009-01-2020-003975-97
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области Н.А. Горюнова,
«05» августа 2020 года
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Ленинске-Кузнецком
жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская», в лице его законного представителя - директора Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» СКВ, на постановление № <номер> от 20.05.2020 г., вынесенное государственным инспектором Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» к административной ответственности по ст.8.46 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская», в лице его законного представителя - директора Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» СКВ, обратилось в суд с жалобой на постановление № <номер> от 20.05.2020 г., вынесенное государственным инспектором Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» к административной ответственности по ст.8.46 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, указывая на то, что данным постановлением ООО «Шахта Сибирская» было подвергнуто административному взысканию в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. Заявитель с постановлением не согласен, считает его подлежащим отмене, производство по делу об административном правонарушении – прекращению ввиду отсутствия события административного правонарушения. Выводы, изложенные в обжалуемом постановлении, не соответствуют следующим обстоятельствам: в период с 13.03.2020 г. по 15.04.2020 г. на основании приказа Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28.02.2020 г. <номер>-кн была проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Шахта Сибирская» и был составлен Акт проверки №<номер> от 20.04.2020 г. На стр. 15 Акта проверки <номер> от 20.04.2020 г. прописано, что действующими источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу являются, в том числе, котельная ( ист. 0001). Труба. При этом, проверяющий орган не установил достоверность указанной в акте проверки информации. Прежде всего, не зафиксирована дата ввода в эксплуатацию котельной, наличие проектной документации, что имеет существенное значение для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности. В пояснительной записке за подписью главного инженера ООО «Шахта Сибирская» ШЕВ специалисту-эксперту Южно Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора площадки АБК ООО «Шахта Сибирская» построена по проекту ООО «ПроЭнергоМаш-Проект», находится на гарантийном обслуживании в стадии пуско-наладочных работ и в эксплуатацию не введена. Согласно п.2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 г. « Об охране окружающей среды», постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. Письмами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31.10.2016 г. № <номер>, от 13.12.2016 г. № <номер> даны разъяснения по вопросу постановки на учет строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию: «В соответствии с действующим законодательствам объекты капитального строительства подлежат постановке на государственный учет после их ввода в эксплуатацию ( письмо Минприроды России от 28.10.2016 <номер>-ОГ). По вопросу постановки на учет строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, необходимо обратить внимание, что внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено ( письмо Росприроднадзора от 31.10.2016№ <номер> « О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»). Также объект негативного воздействия на окружающую среду - промышленная площадка АБК, в состав данного объекта включен в том числе стационарный источник -дымовая труба котельной. Сама по себе котельная, которая и не введена еще в эксплуатацию, не может быть включена при актуализации заявки постановки на государственный учет объекта негативного воздействия на окружающую среду – это противоречит требованиям действующего законодательства. По определению статьи 1 Закона № 7-ФЗ объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее ОНВОС), является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков. При этом, отдельные единицы не рассматриваются в качестве ОНВОС. Таким образом, источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферу котельная (ист. 0001) не введен в эксплуатацию на момент проверки, следовательно, фиксация нарушения в вышеуказанной формулировке возможна только после шести месяцев со дня ввода в эксплуатацию котельной. Считают, что при таких обстоятельствах отсутствует событие вменяемого Обществу правонарушения. Просят отменить постановление о назначении административного наказания № <номер> от 20.05.2020 г., вынесенное в отношении заявителя государственным инспектором Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА, производство по делу № <номер> прекратить.
Законный представитель юридического лица - директор ООО «Шахта Сибирская» СКВ в судебное заседание не явился, о времени, дне и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, не просил суд о рассмотрении дела об административном правонарушении по его жалобе в его отсутствие.
Защитники ООО «Шахта Сибирская»: Старикова М.М., Гордеев А.П., действующие каждый на основании доверенностей, в судебном заседании доводы жалобы поддержали.
Должностное лицо, постановившее обжалуемое постановление о назначении административного наказания, государственный инспектор Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА в судебное заседание не явилась, о времени, дне и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, не просила суд о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие.
Судья, заслушав защитников ООО «Шахта Сибирская», изучив материалы дела и доводы жалобы, приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, наличие события административного правонарушения.
В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме.
Исходя из положений ч.1 ст.1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Ст. 8.46 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии с положениями статьи 1 Федерального закона от 10 января 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды; объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков; стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) - источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды.
Частью 1 статьи 69.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Частью 2 статьи 69.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Частью 6 статьи 69.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
Исходя из п. 28 Правил создания и ведения государственного реестра объектов, утвержденных Постановлением Правительства от 23.06.2016 № 572 изменение содержащихся в государственном реестре сведений об объекте осуществляется в порядке, установленном ст. 69.2 Федерального закона « Об охране окружающей среды».
При актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте, выдается свидетельство об актуализации учетных сведений (пункт 9 статьи 69.2 Федерального закона N 7-ФЗ).
Как следует из материалов дела, в ходе плановой выездной проверки, проведенной в период с 12 марта 2020 года по 15 апреля 2020 года включительно должностными лицами Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования 20 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут установлено, что ООО «Шахта Сибирская» в нарушение требований ч.ч. 1,2,6 ст. 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", п. 28 Постановления Правительства № 572 от 23.06.2016 « Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» не произведена актуализация заявки постановки на государственный учет объекта негативного воздействия на окружающую среду: не включены источники выбросов от котельной промплощадки АБК ООО «Шахта Сибирская», оказывающие негативное воздействие на окружающую среду.
Данное нарушение предусматривает административную ответственность, предусмотренную ст.8.46 КоАП РФ – невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений.
Факт совершения правонарушения выявлен в ходе проведения плановой выездной проверки.
По результатам проверки 27.04.2020 г. государственным инспектором Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА составлен протокол об административном правонарушении №<номер>
20.05.2020 г. постановлением должностного лица административного органа, государственным инспектором Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА, Общество с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» привлечено к административной ответственности по ст. 8.46 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 ( тридцать тысяч) рублей.
Проверяя законность и обоснованность постановления должностного лица о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» к административной ответственности по ст. 8.46 КоАП РФ, суд пришел к следующим выводам.
Из содержания ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ следует, что срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).
При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 указанной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Допущенные Обществом с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, предусмотренных ч.ч. 1,2,6 ст. 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", п. 28 Постановления Правительства № 572 от 23.06.2016 « Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», являются длящимися и выявлены в ходе проведения плановой выездной проверки 20.04.2020 г.
Согласно статье 4.5 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушений) срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.46 КоАП РФ (за нарушение законодательства РФ в области охраны окружающей среды и природопользования), составляет один год.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности ООО «Шахта Сибирская» по настоящему делу не истек.
Факт совершения ООО «Шахта Сибирская» правонарушения подтверждается исследованными доказательствами, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно, протоколом об административном правонарушении № <номер> от 27.04.2020 г., актом проверки № <номер> от 20.04.2020 г. и иными материалами дела.
ООО «Шахта Сибирская» поставлено на учет в налоговом органе и основным видом деятельности, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Шахта Сибирская», является добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, подземным способом (ОКВЭД-05.10.16), а также 11 дополнительных видов деятельности.
Для осуществления ООО «Шахта Сибирская» указанных видов деятельности ООО «Шахта Сибирская» эксплуатируются: Промплощадка АБК Котельная ( ист. 0001). Труба, Склад угля ( ист. 6002), Склад шлака ( ист.6003),Доставка угля на склад ( ист. 6004), Вывоз шлака ( ист. 6005), Конвейер углеподачи ( ист. 6006), Конвейер золошлакоудаления ( ист. 6007), Сварочные работы ( ист. 6008), Гараж ( ист. 6009), Движение по территории ( ист. 6010), оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Как указано в постановлении, в ходе проведения проверки, установлено, что источники выбросов вредных ( загрязняющих) веществ от котельной промплощадки АБК ООО «Шахта Сибирская» не включены в отчет по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников ООО «Шахта Сибирская», входящий в Проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для ООО «Шахта Сибирская» от 2016 года. Соответственно, выделяемые загрязняющие вещества от новой котельной промплощадки АБК ООО «Шахта Сибирская» не утверждены нормативами предельно-допустимых выбросов в атмосферный воздух.
Таким образом, эксплуатируемый ООО «Шахта Сибирская» объект- котельная промплощадка АБК ООО «Шахта Сибирская», является объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду. Однако, на источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух котельной промплощадки АБК ООО «Шахта Сибирская», не получено специальное Разрешение на выброс вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Данный факт стороной защиты не оспаривается.
ООО «Шахта Сибирская» поставила на государственный учет объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду ( код объекта 32-0142-000302-П).
Но в заявке не включен источник выбросов - котельная промплощадки АБК ООО «Шахта Сибирская», оказывающий негативное воздействие на окружающую среду в части источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а так же в заявке указано неактуальное Разрешение на выброс вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Фактические обстоятельства дела подтверждены доказательствами, исследованными должностным лицом и которые получили оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выводы должностного лица о наличии в деянии ООО «Шахта Сибирская» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
Судья отмечает, что по вопросу постановки на учет строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, необходимо обратить внимание, что внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено.
В то же время, при строительстве объектов необходимо соблюдение, установленных законодательством природоохранных требований, включая получение разрешительной документации в области обращения с отходами и в случае осуществления выбросов, сбросов в окружающую среду, а также выполнение предусмотренных проектной документацией природоохранных мероприятий (Письмо Минприроды России от 28.10.2016 N 12-50/8692-ОГ).
Согласно п. 10 ст.1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
Согласно СНиП11-35-76 котельная: Здание (в том числе блок-модульного типа) или комплекс зданий и сооружений с котельными установками и вспомогательным технологическим оборудованием, предназначенными для выработки тепловой энергии. Котельная блочно-модульная: Отдельно стоящая котельная, состоящая из блоков технологического оборудования, размещенных в строительном модуле.
Анализ действующего законодательства позволяет сделать вывод о том, что блочно-модульная котельная промышленной площадки АБК ООО «Шахта Сибирская», построенная по проекту ООО «ПроЭнергоМаш-Проект» и находящаяся на гарантийном обслуживании в стадии пуско-наладочных работ, не введенная в эксплуатацию, является объектом капитального строительства, соответственно подлежит постановке на государственный учет как объект оказывающий негативное воздействие на окружающую среду.
Общество использует котельную в своей хозяйственной и производственной деятельности, а именно: котельная предназначена для теплоснабжения корпусов ООО «Шахта Сибирская», основным топливом для нее является каменный уголь. Источник выброса организованный и осуществляется через дымовую трубу ( Н-21м, D-0,71 м). Загрязняющие вещества: азота диоксид, азота оксид, углерод, серы диоксид, углерода оксид, бенз(а)пирен, зола углей, углерод.
Само по себе отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию не опровергает установленных по делу обстоятельств о нарушении Обществом законодательства об охране окружающей среды.
Вопреки доводам жалобы то обстоятельство, что на момент проверки источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферу котельная ( ист. 0001) не введен в эксплуатацию, следовательно, фиксация нарушения в вышеуказанной формулировке возможна только после шести месяцев со дня ввода в эксплуатацию котельной, не исключает виновность ООО «Шахта Сибирская» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В силу приведенных выше норм ООО «Шахта Сибирская» обязано было включить источник выбросов – котельная промплощадки АБК ООО «Шахта Сибирская», оказывающий негативное воздействие на окружающую среду в части источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а так же в заявке указать актуальное Разрешение на выброс вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Для квалификации деяния по статье 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не требуется установление конкретных веществ, выброс которых производится в окружающую среду, превышение их количества и концентрации предусмотренным законом допустимым нормативам.
ООО «Шахта Сибирская», осуществляя деятельность, связанную с негативным воздействием на окружающую среду, должно было знать требования действующего законодательства, регламентирующие порядок постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Вина юридического лица выразилась в бездействии, которое привело к нарушению требований природоохранного законодательства РФ. Бездействие выразилось в невыполнении отдельных видов работ, направленных на заблаговременное оформление документов, необходимых для постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Указанные действия ( бездействие) образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ.
Доказательств того, что ООО «Шахта Сибирская» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в материалах дела не представлено и судом при рассмотрении жалобы не установлено.
Указанное правонарушение не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля ООО «Шахта Сибирская».
Осуществляя хозяйственную деятельность, юридическое лицо должно обеспечить выполнение установленных обязанностей, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание юридическому лицу назначено минимальное в пределах санкции ст. 8.46 КоАП РФ, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с требованиями ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является справедливым.
Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения ООО «Шахта Сибирская» от административной ответственности на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено. Оснований для отмены или изменения постановленного по делу постановления государственного инспектора Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА № <номер> от 20.05.2020 г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью « Шахта Сибирская» не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ААА № <номер> от 20.05.2020 г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью « Шахта Сибирская» оставить без изменения, жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская», в лице его законного представителя - директора Общества с ограниченной ответственностью «Шахта Сибирская» СКВ - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: подпись Н.А. Горюнова
Подлинник документа находится в деле об административном правонарушении № 12-134/2020 Ленинск-Кузнецкого городского суда города Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области