ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-134/2022 от 16.02.2022 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело

УИД 41RS0-16

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

«16» февраля 2022 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре ФИО3, рассмотрев жалобу директора Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс» ФИО2 на постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении юридического лица – Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Камчатскому краю (далее по тексту – должностное лицо) от ДД.ММ.ГГГГ, юридическое лицо – Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Спецтранс» «Камчатский водоканал» (далее по тексту – ГУП «Спецтранс», Предприятие) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Не согласившись с постановлением должностного лица, директор ГУП «Спецтранс» ФИО2, обратился в Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края с жалобой, в которой просил постановление отменить и прекратить производство по делу. В обоснование жалобы со ссылками на п. 1, подп.подп. 1, 5 п. 2 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указал, что административным органом допущены существенные нарушения при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ГУП «Спецтранс».

Протокол об административном правонарушении - процессуальный документ, фиксирующий противоправное деяние конкретного лица, необходимое правовое основание для вынесения постановления о привлечении этого лица к ответственности. Несоблюдение административным органом требований к составлению и направлению протокола служит основанием для отказа в привлечении к административной ответственности.

В уведомлении о составлении протокола должен быть указан конкретный факт нарушения, в связи с которым составляется протокол (абз. 4 п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

Однако, в извещении о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении не указаны конкретные факты нарушения, в связи с которыми составляется протокол, а только продублирована норма КоАП РФ.

Следовательно, ГУП «Спецтранс» из извещения о составлении протокола не могло знать, в чем конкретно выражены нарушения, а значит законный представитель ГУП «Спецтранс» не был уведомлен о составлении протокола об административном правонарушении в установленном порядке.

Описательно-мотивировочная часть постановления не содержит описание события административного правонарушения с указанием места, времени, способа, действия или бездействия, наступления последствий с учетом собранных в ходе производства по делу доказательств, в постановлении лишь изложены (перечислены) представленные в качестве доказательств материалы.

В отношении ГУП «Спецтранс» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточным межрегиональным управлением Росприроднадзора (далее - ДМУР) на основании решений о проведении плановой выездной проверки - КНД от ДД.ММ.ГГГГ и решения о приостановлении срока проведения контрольного (надзорного) мероприятия -КНД от ДД.ММ.ГГГГ проводилась плановая выездная проверка в рамках федерального государственного экологического надзора и лицензионного контроля при лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности. По результатам проверки был составлен акт плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Акт) и ГУП «Спецтранс» выдано предписание об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Предписание).

Плановая выездная проверка проводилась в отношении трех объектов негативного воздействия: Свалка г. Петропавловск-Камчатский, код объекта - 30-0141-0003 93-П; Свалка г. Петропавловск-Камчатский, код объекта - 30-0141-0003 94-П; Полигон ТКО <адрес>, код объекта - П.

В соответствии с п. 5 Решения о проведении плановой выездной проверки -КНД от ДД.ММ.ГГГГ к проведению выездной проверки были привлечены специалисты филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО» - «ЦЛАТИ по Камчатскому краю» ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО1, ФИО9, являющиеся ведущими инженерами отдела химического анализа и биотестирования. В качестве эксперта филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО» - «ЦЛАТИ по Камчатскому краю» была привлечена ФИО10, являющаяся заместителем начальника отдела химического анализа и биотестирования.

08 и ДД.ММ.ГГГГ на объектах ГУП «Спецтранс» (свалки и г. Петропавловск-Камчатский и полигон ТКО <адрес>) специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО» - «ЦЛАТИ по Камчатскому краю» проводился отбор проб природных и грунтовых вод (вода из наблюдательных скважин), а также отходов на определение класса опасности. При проведении отборов проб от ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО» - «ЦЛАТИ по Камчатскому краю» участвовали трое мужчин, один из которых представился ФИО8, двое остальных свои ФИО, а также должности не называли. При этом эти двое мужчин участвовали в отборах проб, т.е. принимали участие в проведении мероприятий по контролю в отношении ГУП «Спецтранс». Сведения о ФИО и должностях вышеуказанных мужчин отсутствуют в п. 5 Решения о проведении плановой выездной проверки -КНД от ДД.ММ.ГГГГ, а также в протоколах отборов проб ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО» - «ЦЛАТИ по Камчатскому краю» от ДД.ММ.ГГГГ-Б, 32-4,33-4 и от ДД.ММ.ГГГГ-Б, 40-4.

Таким образом, к проведению мероприятий по контролю в отношении ГУП «Спецтранс» были привлечены лица, сведения о которых не указаны в Решении о проведении плановой выездной проверки -КНД от ДД.ММ.ГГГГ, т.е. лица, участие которых не предусмотрено Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ (далее - ФЗ ), что в силу подп. 7 п. 2 ст. 91 ФЗ является грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора).

В соответствии с Решением о проведении плановой выездной проверки -КНД от ДД.ММ.ГГГГ, сроки плановой выездной проверки установлены в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 9 вышеуказанного Решения при проведении выездной проверки совершается ряд контрольных (надзорных) действий.

В соответствии с подп. 8 п. 2 ст. 91 ФЗ грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля является нарушение сроков проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

Согласно п. 1 ст. 91 ФЗ решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) подлежат отмене контрольным (надзорным) органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, вышестоящим контрольным (надзорным) органом или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора.

Законный представитель ГУП «Спецтранс» о времени и месте рассмотрения жалобы извещался надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Защитник ФИО11 поддержал полностью доводы жалобы. Дополнительно пояснил, что административным органом не конкретизировано в чем выразилось обвинение ГУП «Спецтранс». Полагает, что при проведении проверки грубо были нарушены требования ФЗ РФ , к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), в связи с чем, в настоящее время действия административного органа обжалованы в Дальневосточное межрайонное управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования в <адрес>. Просил суд постановление отменить, производство по делу прекратить.

Выслушав защитника ФИО11, проверив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления.

Согласно п. 1 ст. 16.1 Федерального закона № 7-ФЗ плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 13 ст. 16.3 Федерального закона № 7-ФЗ).

В силу положений ст. 16.4 Федерального закона № 7-ФЗ плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления (п. 1).

Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (п. 2).

Плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 данного Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (п. 3).

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, пунктами 5, 8 и 32 которых также предусмотрено, что плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, IV категории. При размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. При размещении твердых коммунальных отходов лицами, обязанными вносить плату, являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению (п. 5). Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду» и постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее соответственно - постановление , постановление , ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» и постановлением , и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности). Величина платежной базы для расчета размера квартальных авансовых платежей определяется лицом, обязанным вносить плату, в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил (п. 8). Отчетным периодом в отношении платы признается календарный год. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (п. 32).

Административная ответственность по ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Как было установлено в ходе рассмотрения настоящей жалобы и следует из материалов дела, основанием привлечения ГУП «Спецтранс» к административной ответственности по ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях послужило непосредственное обнаружение в ходе проведения в отношении Предприятия плановой выездной проверки нарушения требований: п. 1 ст. 16, п. 1 ст. 16.1, п.п. 1, 3 ст. 16.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды, ч. 5 <адрес> закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.п. 5, 8, 32 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утв. Постановлением Правительства РФ от 03 марта , а именно:

ГУП «Спецтранс», оказывая негативное воздействие на окружающую среду, связанное с захоронением отходов на свалке - Петропавловск-Камчатский обязано было внести плату за 2020 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, ГУП «Спецтранс» внесло плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год частично в размере 681681,30 рублей. Остальная сумма платежа в размере 1855127,60 рублей за размещение твердых коммунальных отходов на свалке - Петропавловск-Камчатский в 2020 году в установленный законом срок ГУП «Спецтранс» не внесена, чем ДД.ММ.ГГГГ совершено административное правонарушение предусмотренное ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства и виновность ГУП «Спецтранс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вопреки доводам жалобы законного представителя Предприятия подтверждаются собранными по делу и исследованными должностным лицом при его рассмотрении доказательствами, являющимися допустимыми и достоверными, совокупности которых достаточно для разрешения дела по существу, а именно: протоколом об административном правонарушении; решением о проведении плановой выездной проверки; уведомлением о проведении плановой выездной проверки; выкопировкой из статистической отчетности 2-ТП (отходы) ГУП «Спецтранс» за 2020 год; выкопировкой из декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду ГУП «Спецтранс» за 2020 год; данными, представленными заместителем начальника отдела государственного экологического надзора по Камчатскому краю (служебные записки от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ); иными материалами дела.

Содержание указанных доказательств, приведено в постановлении должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ.

Определение круга представленных по делу доказательств, их надлежащие анализ и оценка, произведенные в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, позволили должностному лицу сделать правильный вывод о виновности ГУП «Спецтранс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, указанный вывод достаточно мотивирован, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона.

Не внесение в полном объеме платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год в установленный срок (не позднее ДД.ММ.ГГГГ год), в жалобе не оспаривается.

При этом не является основанием для признания обжалуемого постановления незаконным ссылка в жалобе на не указание в уведомлении о составлении протокола конкретного факта нарушения, в связи с которым составляется протокол, что указывает на ненадлежащее уведомление законного представителя ГУП «Спецтранс» о составлении протокола об административном правонарушении.

Так согласно имеющемуся в материалах дела уведомлению о времени и месте составления протокола (л.д. 151) законный представитель ГУП «Спецтранс» ДД.ММ.ГГГГ (входящий штамп Предприятия от ДД.ММ.ГГГГ) был уведомлен, о том, что Дальневосточным межрегиональным управлением Росприроднадзора в результате проведения плановой выездной проверки ГУП «Спецтранс» (акт плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ) выявлены нарушения требований природоохранного законодательства РФ, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ в 14:00, по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, каб. 314 в отношении ГУП «Спецтранс» состоится составление протокола об административном правонарушении по ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях (невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду).

Указанное уведомление содержит все необходимые сведения дающие понять когда, где и за какое противоправное действие (бездействие) в отношение ГУП «Спецтранс» будет составлен протокол об административном правонарушении.

Также не может быть признан обоснованным довод жалобы о том, что описательно-мотивировочная часть постановления не содержит описание события административного правонарушения с указанием места, времени, способа, действия или бездействия, наступления последствий с учетом собранных в ходе производства по делу доказательств, поскольку в постановлении изложены (перечислены) только представленные в качестве доказательств материалы.

Постановление должностного лица достаточно мотивировано, выводы о виновности ГУП «Спецтранс» в совершении правонарушения предусмотренного ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях основаны на имеющихся материалах дела. Представленным по делу доказательствам, даны надлежащие анализ и оценка, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Несогласие Заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом норм Кодекса РФ об административных правонарушениях и природоохранного законодательства не свидетельствует о том, что в ходе рассмотрения дела были допущены нарушения норм материального права и предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

В связи с чем, вопреки доводам Заявителя жалобы обжалуемое постановление соответствует требованиям ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Также не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о проведении проверки лицами не указанными в п. 5 Решения о проведении плановой выездной проверки -КНД от ДД.ММ.ГГГГ, которые проводили отбор проб природных и грунтовых вод, в виду того, что для определения состава об административном правонарушении по ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, проведение каких-либо отборов проб, в том числе природных и грунтовых вод, не требуется. Данное правонарушение было выявлено, в том числе на основании данных, представленных старшему государственному инспектору РФ в области охраны окружающей среды по Камчатскому краю ФИО12, уполномоченному для проведения проверки (по его запросу) заместителем начальника отдела государственного экологического надзора по Камчатскому краю (служебные записки от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ).

Следовательно, рассматриваемое правонарушение было выявлено старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Камчатскому краю ФИО12, который в соответствии с решением -КНД от ДД.ММ.ГГГГ был уполномочен на проведение проверки ГУП «Спецтранс».

При рассмотрении настоящей жалобы грубых нарушений установленных Федеральным законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, влекущих недействительность результатов проверки в соответствии со ст. 20 данного Федерального закона, а также подп. 8 п. 2 ст. 91 № 248-ФЗ, в части нарушения сроков проведения контрольного (надзорного) мероприятия, не установлено, не смотря на утверждение об этом в жалобе, поскольку срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия, был приостановлен уполномоченным должностным лицом (руководителем Дальневосточного межрегионального Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования) на основании мотивированного представления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды уполномоченного решением -КНД от ДД.ММ.ГГГГ на проведение проверки ГУП «Спецтранс».

Усомниться в правильности принятого руководителем Дальневосточного межрегионального Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, у суда оснований не имеется.

Мотивы принятия такого решения соответствуют положениям ч. 13 ст. 65 Федерального закона № 248-ФЗ и указаны в мотивированном представлении государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды.

Несогласие Заявителя жалобы с принятым решением, не указывает на то, что действия руководителя Дальневосточного межрегионального Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, противоречат или нарушают действующее законодательство.

Каких-либо иных доводов, влекущих отмену или изменение состоявшегося по делу решения, жалоба не содержит.

Отсутствие у Предприятия умысла на совершение правонарушения, не свидетельствуют о наличии оснований для освобождения ГУП «Спецтранс» от предусмотренной ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях ответственности, поскольку данная норма не предъявляет требований к субъективной стороне правонарушения, и не ставит возникновение административной ответственности в зависимость от формы вины.

Доказательств, подтверждающих объективное существование уважительных причин неисполнения Предприятием установленных требований, не представлено, как не имеется и доказательств того, что допущенное нарушение вызвано чрезвычайными препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в данных обстоятельствах.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Поскольку ГУП «Спецтранс» не обеспечило внесение в установленный срок платы за негативное воздействие на окружающую среду, совершенное данным юридическим лицом деяние было верно квалифицировано по ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности ГУП «Спецтранс» в совершении административного правонарушения при рассмотрении дела должностным лицом и при рассмотрении жалобы судьей не установлено.

Обжалуемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание ГУП «Спецтранс» назначено в соответствии со ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом характера совершенного административного правонарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в минимальном размере санкции ст. 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за фактически содеянное, в связи с чем, является справедливым.

При проверке дела в полном объеме существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, допущенных при производстве по делу, в том числе при его рассмотрении должностным лицом по существу, влекущих отмену обжалуемого постановления, не выявлено, в связи с чем, жалоба директора ГУП «Спецтранс» удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8.Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс», оставить без изменения, а жалобу директора Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс» ФИО2, без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получение его копии.

Судья Е.А. Лобановская