Дело № 12-137/2019
РЕШЕНИЕ
город Ломоносов 30 октября 2019 года
Судья Ломоносовского районного суда Ленинградской области Яковлева М.В.,
рассмотрев жалобу представителя государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» - ФИО1,
на постановление о назначении административного наказания государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Западному федеральному округу, главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу – ФИО5 № АД-13-051/2018 от 3 июня 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении в отношении
государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» (ГУП «Водоканал СПб») ИНН <***>, КПП 784201001, ОГРН <***>, юридический адрес: 191015, Санкт-Петербург, Кавалергардская улица, дом 42, фактический адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, Волхонское шоссе,
установил:
постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Западному федеральному округу, главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу – ФИО5 № АД-13-051/2018 от 3 июня 2019 года ГУП «Водоканал СПб» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 рублей 00 копеек.
В жалобе защитник ГУП «Водоканал СПб» - ФИО1 ссылается на незаконность и необоснованность обжалуемого постановления, поскольку ГУП «Водоканал СПб» эксплуатирует системы канализации в пределах их технических возможностей, не наделен правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником (город Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов), который, в свою очередь, определяет мероприятия, проводимые в отношении систем водоотведения, путем издания соответствующих нормативных актов. ГУП «Водоканал СПб» в уведомительном порядке были направлены в Департамент Росприроднадзора по СЗФО отчеты о результатах мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов. Пунктом 24 «Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду», утвержденного приказом Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66 не установлены требования о предоставлении протоколов лабораторных измерений. Сведения о применяемых методиках измерений приведены в областях аккредитаций лабораторий, которые прилагались к отчетам о результатах мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории ОРО, сведения об использованных средствах отбора проб, инструментальных измерений и определений приведены в актах отборов проб аккредитованной лаборатории, приложенных к отчету. В разделе 4 отчета приведены данные о фоновых значениях загрязнения атмосферного воздуха, а также приложены к отчету письма АО «НИИ Атмосфера» и ФГБУ «Северо-Западное УГМС». Контроль состояния почв ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» для полигона «Волхонка-2» был выполнен в 2017 году, результаты наблюдения за состоянием почв были представлены в Департамент Росприроднадзора по СЗФО в составе отчета за 2017 год. Кроме того, защитник ГУП «Водоканал СПб» в своей жалобе указал, что «Положение о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 467 устанавливает порядок подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов, а не регламентирует порядок разработки Программы, следовательно, по мнению защитника ГУП «Водоканал СПб», предъявление о нарушении выполнения указанного законодательства является избыточным.
Также защитник ГУП «Водоканал СПб» указал, что ОРО является элементом окружающей среды, характеристики которого не могут определять состояние окружающей среды, характеристики которого не могут определять состояние окружающей среды. Пределы воздействия ОРО в соответствии с законодательством ограничены границами СЗЗ и задача производственного контроля заключается в контроле за соблюдением на границе СЗЗ гигиенических нормативов. Это обеспечивает экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность, связанную с воздействием производственных объектов, к которым относится ОРО. В связи с чем, мониторинг атмосферного воздуха и почв организован на границе и в зоне влияния СЗЗ.
Таким образом, ГУП «Водоканал СПб»: осуществляет размещение технологических отходов IV класса опасности на полигоне «Волхонка-2» в соответствии с лицензией на осуществление деятельности по размещении таких отходов на указанном полигоне; в установленном законом порядке вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов на полигоне «Волхонка-2»; проводит мониторинг состояния загрязнения окружающей среды на территории полигона «Волхонка-2» и в зоне влияния полигона; в установленный законом срок предоставил в Департамент Росприроднадзора по СЗФО отчет о результатах мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории полигона «Волхонка-2». Нарушений обязательных требований законодательства в области обращения с отходами Департаментом Росприроднадзора по СЗФО на полигоне «Волхонка-2» ГУП «Водоканал СПб» выявлено не было, в связи с чем, защитник ГУП «Водоканал СПб» просил обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании защитник ГУП «Водоканал СПб» ФИО1 поддержал жалобу, по доводам в ней изложенным, просил о её удовлетворении.
Допрошенная в судебном заседании руководитель по обеспечению производственного экологического контроля Департамента охраны окружающей среды Дирекции природопользования ГУП «Водоканал СПб» - ФИО3 показала, что ГУП «Водоканал СПб» не был извещен о проведенной должностным лицом экспертизе, которая была проведена по своему желанию. Также показала, что программа мониторинга построена в рамках Приказа Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду» и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 467 «Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов» и носит уведомительный, а не обязательный характер.
Допрошенная в судебном заседании гласный специалист-эксперт отдела правового обеспечения Департамента Росприроднадзора по СЗФО – ФИО4 в судебном заседании полагала жалобу не подлежащей удовлетворению, а обжалуемое постановление - изменению.
В отзыве на жалобу ГУП «Водоканал СПб» старший государственный инспектор Российской Федерации в области окружающей среды – ФИО5 указала, что доводы ответчика о том, что контроль качества окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия производятся аккредитованными лабораториями в соответствии с заключенными договорами и том, что в составе представленного отчета о результатах мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов копии документов об аккредитации лабораторий прилагались, являются не состоятельными, поскольку должны быть приложены копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации согласно нормам Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 412-ФЗ, который (ая) проводил (а) инструментальные измерения, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра); копии актов отборов проб, однако данные документы не были представлены. Сведения о проверке средств измерений, используемых в мониторинге, должны быть приложены или содержаться в отчете, даже если данные сведения содержаться только в протоколах лабораторных измерений с целью соблюдения Порядка.
Мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, является частью системы наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды, оценки и прогноза изменений её состояния под воздействием объектов размещения отходов и осуществления в целях предотвращения, уменьшения и ликвидации негативных изменений качества окружающей среды, информирования органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о состоянии и загрязнении окружающей среды в районах расположения объектов размещения отходов. Пределы воздействия размещения отходов в соответствии с законодательством не ограничены границами санитарно-защитной зоны. Также ФИО5 указала, что Департаментом Росприроднадзора по СЗФО экспертиза не проводилась, экспертное заключение не выдавалось, а ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО» было привлечено как экспертная организация, в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года (заявка на экспертное сопровождение в рамках обеспечения государственного экологического надзора от 4 февраля 2019 года исх. 04-13/866) и в данном заключении проведено только сравнение полученных данных с действующим НПА. Учитывая названные обстоятельства ФИО5 полагала обжалуемое постановление законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статьи 26.1, статьи 26.2, пункта 8 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.
При рассмотрении жалобы на постановление должностного лица проверяются, на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении, при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно материалам дела, производственный экологический контроль и мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения Полигон складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» Филиал «Водоотведение Санкт-Петербурга» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» организован и осуществляется не надлежащим образом, что является нарушением статьи 11, пункта 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьи 67 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Приказа Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66 «О порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании в которых находятся объекты размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду», Постановления Правительства от 26 мая 2016 года № 467 «Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов», пункта 5.6 СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения».
Департаментом Росприроднадзора по СЗФО при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, с привлечением сотрудников ФГБУ «ЦЛАТИ по Северо-Западному федеральному округу», для проверки сведений, изложенных в отчете оценке наличия или отсутствия негативного воздействия на окружающую среду объектом размещения отходов Филиала «Водоотведение СПб» ГУП «Водоканал СПб».
В представленном отчете о результатах мониторинга, были выявлены следующие несоответствия (заключение экспертной организации № 020-Э-19 от 21 февраля 2019 года):
1. В нарушение требований пункта 24 Приказа Минприроды России № 66 от 4 марта 2016 года «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах воздействия на окружающую среду», к копии отчета в электронной форме не приложены копии документов об аккредитации всех испытательных лабораторий, принимавших участие в проведении мониторинга объекта размещения отходов, а также области их аккредитации.
2. В отчете в разделе 2 не приведены данные о проверке средств измерений, используемых в мониторинге, что не позволяет оценить из соответствие требованиям законодательства (несоответствие пункта 24 Порядка). В Приложениях к отчету не приложены копии документов и материалов о соответствии использованных средств отбора проб, инструментальных измерений, определений требованиям законодательства Российской Федерации (несоответствие пункту 29 Порядка).
3. В отчете не представлены фоновые значения загрязнения атмосферного воздуха по ряду показателей.
4. В отчете отсутствуют данные о загрязнении почв на территории объекта размещения отходов и в пределах воздействия на окружающую среду, в том числе фоновые
Представленная на экспертную оценку «Программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории полигона складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга» и в пределах его воздействия на окружающую среду» по форме соответствует требованиям Приказа Минприроды России № 66 от 4 марта 2016 года «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах воздействия на окружающую среду».
1. Раздел 4 Программы мониторинга не соответствует требованиям п. 16 Порядка, определяющего, что в разделе «Обоснование выбора подлежащих наблюдению компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду» приводятся:
- данные о фоновом состоянии и загрязнении атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почв, растительного и животного мира (при необходимости), а также природных объектов в районе расположения объекта размещения отходов;
- данные, характеризующие потенциальное и непосредственное воздействие объектов размещения отходов на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, почвы, растительный и животный мир (при необходимости), а также отдельные экологические системы и природные ландшафты в районе расположения объекта размещения отходов.
В представленной на экспертизу Программе мониторинга никаких обоснований выбора подлежащих наблюдению компонентов природной среды и природных объектов па территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду не приводится.
2. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 467 «Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов» в гг 4 установлено требование о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду. Согласно пункта 4 указанного постановления № 467 отбор проб атмосферного воздуха и почв должен осуществляться на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов. В Программе мониторинга выбраны точки контроля почвы в санитарно-защитной зоне полигона на расстоянии 100-150 м от границы полигона, и атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны (500 м к юго-востоку от полигона и в 500 м к на северо-запад). Контроль почв и атмосферного воздуха не соответствует требованиям пункта 4 Постановления № 467.
3. Периодичность отбора проб почв 1 раз в 3 года, установленная в Программе I мониторинга не обоснована.
4. Выбранная в Программе мониторинга периодичность контроля грунтовых вод (1 раз в квартал) не соответствует требованиям пункта 5.6 СГ1 2.1.5- 1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения». Выбранные показатели для контроля грунтовых вод и периодичность контроля.
На основании вышеизложенного, исключение негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов полигона складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» - не подтверждено.
1. «Отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории полигона складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и в пределах его воздействия на окружающую среду» за 2018 год не соответствует действующим нормативно-правовым актам, в том числе требованиям «Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах воздействия на окружающую среду», утвержденного приказом Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66.
2. «Программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории полигона складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и в пределах его воздействия на окружающую среду» не соответствует действующим нормативно-правовым актам, в том числе требованиям «Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах воздействия на окружающую среду», утвержденного приказом Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66, требованиям Постановления Правительства № 467 от 26 мая 2016 года «Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов», требованиям СП 2.1.5-1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения».
3. По данным результатов проведенного мониторинга, представленным в «Отчете о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории полигона складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и в пределах его воздействия на окружающую среду» за 2018 год достоверно оценить соблюдение нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду не представляется возможным.
4. В связи с отсутствием в «Отчете о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории полигона складирования осадков сточных вод «Волхонка-2» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и в пределах его воздействия на окружающую среду» за 2018 год данных о фоновых показателях подземных вод и почв (а также отсутствие данных по мониторингу почв), сделать вывод о наличии/отсутствии превышений химических, физических и биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории объекта размещения отходов и на территории, прилегающей к объекту размещения отходов, по сравнению с фоновыми показателями не представляется возможным.
Таким образом, в результате осуществления деятельности ГУП «Водоканал СПБ» Филиала «Водоотведение СПб», допущено нарушение требований, установленных статьей 11, пункта 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьи 67 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Приказа Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду», Постановления Правительства от 26 мая 2016 года № 467 «Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов», пункт 5.6 СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения».
Обстоятельства совершения ГУП «Водоканал СПб» административного правонарушения подтверждаются:
- определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АД-13-051/2019 от 14 мая 2019 года;
- протоколом об административном правонарушении от 14 мая 2019 года № АД-13-051/2019, и другими материалами административного дела
- уведомлением (извещением) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении № АД-13-051/2019 от 27 февраля 2019 года и другими материалами дела.
В силу пункта 4 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2, пункту 12 Приказа Приказ Минприроды России от 4 марта 2016 года № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду» мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, является частью системы наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды, оценки и прогноза изменений ее состояния под воздействием объектов размещения отходов и осуществляется в целях предотвращения, уменьшения и ликвидации (уменьшения) негативных изменений качества окружающей среды, информирования органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о состоянии и загрязнении окружающей среды в районах расположения объектов размещения отходов.
Территория в пределах воздействия объектов размещения отходов на окружающую среду определяется на основе утвержденных в установленном порядке нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.
Программа мониторинга включает следующие разделы: общие сведения об объекте размещения отходов; цели и задачи наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду; сведения об источниках информации, использованных при разработке программы мониторинга; обоснование выбора подлежащих наблюдению компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду; обоснование выбора наблюдаемых показателей компонентов природной среды и природных объектов, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, периодичности проведения наблюдений; обоснование выбора мест отбора проб, точек проведения инструментальных измерений, определений и наблюдений; состав отчета о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду; список использованных источников; приложения.
Из пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 467 «Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов» следует, что нормативы качества окружающей среды должны соблюдаться на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду. Нормативы качества окружающей среды определяются в следующих местах отбора проб: а) для атмосферного воздуха и почв - на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов; б) для поверхностных водных объектов - в месте выпуска сточных вод, поступающих с объекта размещения отходов в водный объект; в) для подземных водных объектов - на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов, по направлению течения подземных вод.
Суд считает, что доказательства, имеющиеся в материалах дела, являются допустимыми, собранными в соответствии с действующим законодательством, а виновность ГУП «Водоканал СПб» в совершении правонарушения установлена.
Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Действия ГУП «Водоканал СПб» правильно квалифицированы по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наказание назначено в пределах санкции статьи. Оснований для отмены или изменения постановления должностного лица судом не установлено.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих за собой отмену обжалуемого постановления судом не усматривается.
Руководствуясь статьями 30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
решил:
Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Западному федеральному округу, главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу – ФИО5 № АД-13-051/2018 от 3 июня 2019 года о назначении административного наказания в отношении государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» ИНН <***>, КПП 784201001, ОГРН <***> – оставить без изменения, жалобу представителя государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» - ФИО1 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд через Ломоносовский районный суд Ленинградской области в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья М.В. Яковлева