Дело №12-138/2018 РЕШЕНИЕ Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Володарец Н.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица – заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобабы ФИО9 на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Крым ФИО1 №75-16-34/67 от 19 июля 2018 года в отношении должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобабы ФИО10, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Крым ФИО1 ФИО11 №75-16-34/67 от 19 июля 2018 года должностное лицо - заместитель главы администрации – начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобаба ФИО12 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. Не согласившись с указанным постановлением, заместитель главы администрации – начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 подал в Евпаторийский городской суд Республики Крым жалобу, в которой просит указанное выше постановление отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование жалобы указал о том, что при вынесении обжалуемого постановления должностным лицом не были исследованы фактические обстоятельства, в связи с чем сделаны неправильные выводы. Так, в обжалуемом постановлении указано о том, что при заключении муниципального контракта №Ф.2017.376703 не обеспечена адресность и целевой характер использования бюджетных средств (включена дворовая территория, расположенная по адресу: <адрес> без решения заинтересованных лиц и без согласования дизайн-проекта), на сумму 1 274 158 руб. 37 коп., что привело к нарушению статьей 162 и 306.4 БК РФ, п.13 Правил № 169 и п.п. 7,8 пункта 4.1.1. Положения департамента. Однако считает, что при проведении проверки расходования средств проверяющими не было учтено то, что расходование субсидии на формирование современной среды дворовых территорий многоквартирных домов производилось в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года №169, согласно подпункту е) п. 12 которых не позднее 1 июля 2017 г. необходимо было подготовить и утвердить с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год. В соответствии с данным разделом Правил, на основании протокола проведения заседания комиссии по отбору дворовой территории и территории общественного пользования, оценки предложений заинтересованных лиц, для включения в муниципальную программу, в адресный перечень на основании представленной заявки была включена дворовая территория с адресом: <адрес>. По данной дворовой территории был разработан дизайн-проект, который был согласован и утвержден с заинтересованными лицами путем общественного обсуждения согласно протокола №. В состав дворовой территории согласно дизайн-проекта вошли территории, прилегающие к многоквартирным домам с адресами: <адрес>. Определить адресность и границы территорий с указанными адресами не представлялось возможным в связи с отсутствием как межевых планов самих дворовых территорий, позволяющих определить границы и адресные привязки, так и отсутствием планов межевания кварталов муниципального образования городского округа Евпатория. Заявка заинтересованных лиц от многоквартирного дома № по <адрес>, поступившая ДД.ММ.ГГГГ, была рассмотрена на заседании комиссии и включена в программу реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа Евпатория Республики Крым на 2016-2018 годы в составе адресного перечня, утвержденного постановлением администрации города Евпатории Республики Крым №№-п, с привязкой к адресу <адрес>. При разработке дизайн-проекта в дворовую территорию были включены территории, прилегающие к многоквартирным домам <адрес>. Данный дизайн-проект был вынесен на обсуждение заинтересованных лиц и было принято решение об утверждении данного дизайн-проекта. На основании Постановления Совета министров Республики Крым №437 от 31 августа 2017 года, согласно порядка инвентаризации дворовых территорий (приложение) 5, в муниципальном образовании городской округ Евпатория Республики Крым была проведена инвентаризация дворовых территорий. Данная инвентаризация внесена в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства Согласно данных системы ГИС ЖКХ территория, прилегающая к многоквартирному жилому дому, расположенному по адресу <адрес> входит в дворовую территорию с адресной привязкой <адрес>, данная информация находится в свободном доступе. В связи с этим, в соответствии с данными системы ГИС ЖКХ, в муниципальный контракт была внесена дворовая территория с адресом <адрес>. Однако указанные обстоятельства при вынесении обжалуемого постановления учтены не были. Делая вывод в обжалуемом постановлении о том, что Департаментом городского хозяйства Администрации г. Евпатория при заключении Муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ №Ф.№ не обеспечена адресность и целевой характер использования бюджетных средств (включена дворовая территория, расположенная по адресу: Республика Крым, <адрес> без решения заинтересованных лиц и без согласования дизайн-проекта), на сумму 1 274 158 руб. 37 коп., что привело к нарушению ст. 162 и 306.4 БК Российской Федерации от 31.07.1998 года №145-ФЗ, п. 13 Правил от 10.02.2017 года №169, подпунктов 7, 8 пункта 4.1.1 Положения ДГХА г. Евпатория РК и п. 9 Порядка от 31.07.2017 года №2292-п, должностным лицом не приняты во внимание данные инвентаризации, размещенные в системе ГИС ЖКХ. При заключении вышеуказанных контрактов, с учетом того, что отсутствовал проект межевания территории (квартала), не были выделены границы земельных участков дворовых территорий, не проведен государственный кадастровый учет, и, соответственно адресная привязка земельных участков, ДГХА г. Евпатория РК руководствовался данными системы ГИС ЖКХ и Постановлением Совета министров Республики Крым №437 от 31.08.2017 года и указал в Муниципальных контрактах адрес, в соответствии с данными инвентаризации - <адрес>. Кроме того, указывает о том, что ДД.ММ.ГГГГ постановлением Администрации города Евпатории Республики Крым №№-п внесены изменения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования городского округа Евпатория Республики Крым, требующих проведения работ по комплексному благоустройству в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды городского округа Евпатория республики Крым в 2017 году». ДД.ММ.ГГГГ решением Евпаторийского городского совета № определено наименование дворовой территории, расположенной между домами по адресу: <адрес> как дворовая территория по адресу <адрес> с приложением схемы территории. Таким образом, департаментом городского хозяйства обеспечена адресность и устранены замечания ревизоров УФК по Республики Крым. Что касается целевого характера использования средств, в соответствии с Соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ средства выделены на формирование современной городской среды, куда в свою очередь и были направлены, исходя из предмета заключенных Муниципальных контрактов и открытых целевых статей. Таким образом нецелевое использование средств сводится исключительно к адресному перечню, который впоследствии приведен в соответствие. При таких обстоятельствах считает, что состав указанного правонарушения в его - заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 действиях отсутствует, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению. В судебном заседании представители должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 – ФИО4 и ФИО5 доводы жалобы поддержали, просили суд ее удовлетворить, постановление от 19 июня 2018 года – отменить и производство по делу прекратить ввиду отсутствия в действиях ФИО3 состава правонарушения. Заместитель главы администрации – начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения жалобы извещен в установленном порядке, причины неявки суду не сообщил, с заявлениями и ходатайствами к суду не обращался. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие. Представитель Управления Федерального казначейства по Республике Крым ФИО6 в судебном заседании считала вынесенное заместителем руководителя в рамках предоставленных полномочий постановление законным, а доводы, изложенные в жалобе – необоснованными и противоречащими фактическим обстоятельствам по делу, в связи с чем просила суд в удовлетворении жалобы отказать, оставив без изменений обжалуемое постановление. Суд, выслушав доводы представителей должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 и представителя Управления Федерального казначейства по Республике Крым, изучив доводы жалобы и материалы дела, считает, что жалоба подлежит оставлению без удовлетворения исходя из следующего. В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствующих совершенствованию административных правонарушений. Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. В соответствии со статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет, на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению. Как усматривается из материалов дела, постановлением Администрации города Евпатории Республики от ДД.ММ.ГГГГ№-п утверждена муниципальная программа реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа Евпатория Республики Крым на 2016-2018 годы (далее - Муниципальная программа). Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Правила № 169). В соответствии с подпунктом «б» пункта 13 указанных Правил №169 муниципальная программа включает в себя, в том числе адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с требованиями настоящих Правил и принятыми в соответствии с этими Правилами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами и подлежат благоустройству в 2017 году. Включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) не допускается. В соответствии с Правилами от 10 февраля 2017 года №169, Соглашением от 31 марта 2017 года №69 «О предоставлении в 2017 году субсидии из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды» постановлением Администрации города Евпатория от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О внесении изменений в муниципальную программу реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа Евпатория Республики Крым на 2016-2018 годы, утвержденную постановлением Администрации г. Евпатория от ДД.ММ.ГГГГ№-п, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№-п» утверждена муниципальная подпрограмма «Формирование современной городской среды городского округа Евпатория Республики Крым в 2017 году» (далее -Муниципальная подпрограмма). Постановлением Администрации г. Евпатория от ДД.ММ.ГГГГ№-п утвержден состав комиссии, которая осуществляла рассмотрение и оценку заявки и прилагаемых к ней документов. По результатам голосования по оценке предложений заинтересованных лиц Комиссия единогласно решила включить в Муниципальную подпрограмму территорию общего пользования - <данные изъяты> и дворовые территории многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, с выполнением видов работ по ремонту пешеходных дорожек, асфальтированию проездов, освещению территорий и размещению малых архитектурных форм. Постановлением Администрации г. Евпатория от ДД.ММ.ГГГГ№-п утвержден Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского округа Евпатория Республики Крым на 2017 год» (далее - Порядок №-п). Указанный Порядок №-п устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды. Дизайн-проекты разрабатывались в отношении дворовых территорий и территорий общественного пользования, прошедших отбор по предложению заинтересованных лиц. После согласования с заинтересованными лицами дизайн-проект утверждался комиссией по отбору дворовой территории и территории общего пользования. Решение об утверждении дизайн-проектов оформлялось в виде протокола заседания комиссии. Как установлено в ходе рассмотрения дела, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведено 11 общественных обсуждений с заинтересованными лицами по дизайн-проектам благоустройства дворовых и общественных территорий. Все дизайн-проекты с заинтересованными лицами согласованы и оформлены протоколами. В соответствии с Положением Департамента городского хозяйства Администрации г. Евпатория РК (далее - ДГХА г. Евпатория РК), утвержденным решением сессии Евпаторийского городского совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№, ДГХА г. Евпатория РК входит в структуру Администрации г. Евпатория РК является ее отраслевым органом, созданным для организации решения вопросов местного значения в сферах благоустройства, городского хозяйства, содействия реформированию жилищно-коммунального комплекса. ДД.ММ.ГГГГ ДГХА г. Евпатория РК был заключен Муниципальный контракт №Ф.№ на выполнение работ по формированию современной среды дворовых территорий многоквартирных домов (текущий ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов) с ООО «Экоград+» (далее - Муниципальный контракт №Ф.№). Указанный Муниципальный контракт подписан заместителем главы администрации – начальником ДГХА г. Евпатории РК ФИО3 По заключенному Муниципальному контракту № Ф.№ на выполнение работ ДГХА г. Евпатория РК включен многоквартирный дом, расположенный по адресу: Республика Крым, <адрес>. Указанный многоквартирный дом не участвовал в отборе по предложениям заинтересованных лиц, что подтверждается протоколом о проведении заседания комиссии по отбору дворовой территории и территории общего пользования от ДД.ММ.ГГГГ№, а также заявками о включении дворовых территорий в муниципальную подпрограмму, актами обследования дворовых территорий, протоколами внеочередных общих собраний собственников помещений многоквартирных домов. Кроме того, из представленных ДГХА г. Евпатория РК согласованных с заинтересованными лицами дизайн-проектов усматривается, что в них в соответствии с Правилами №169 указан перечень многоквартирных домов. Дизайн-проект по многоквартирному дому, расположенному по адресу: Республика Крым, <адрес> - отсутствует. В актах приемки выполненных работ (по форме КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ на общую сумму 1 274 158 руб. 37 коп. и справке о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 1 274 158 руб. 37 коп. по Муниципальному контракту № Ф.2017.376703 указано, что работы выполнены по объекту, расположенному по адресу: Республика Крым, <адрес>, которые были оплачены в полном объеме. Статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определено, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. При этом, статьей 306.4 БК РФ определено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. В соответствии с Положением ДГХА г. Евпатория РК обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, кроме того определяет потребность в денежных средствах основных отраслей городского хозяйства, вносит предложения по включению этих средств в бюджет городского круга Евпатории Республики Крым, распределяет и осуществляет оперативный контроль за правильностью и эффективностью их использования. Указанные выше обстоятельства подтверждаются собранными по делу и проверенными в ходе рассмотрения дела доказательствами: Актом плановой выездной проверки в Департаменте городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Администрации города Евпатории от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О внесении изменений в муниципальную программу реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа Евпатория Республики Крым на 2016-2018 года, утвержденную постановлением Администрации города Евпатории Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№-п, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№-п, от ДД.ММ.ГГГГ№-п» с приложениями в виде адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, требующих проведения работ по комплексному благоустройству в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды городского округа Евпатория Республики Крым в 2017 году», нормативной стоимости работ по комплексному благоустройству в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды городского округа Евпатория Республики Крым в 2017 году», протоколом № проведения заседания комиссии по отбору дворовой территории и территории общего пользования, оценки предложений заинтересованных лиц, для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды городского округа Евпатория Республики Крым в 2017 году», заявками о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования городской округ Евпатория в 2017 году, Актами обследования дворовых территорий, сообщением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании дизайн-проектов дворовых территорий и общественной территории, подлежащих благоустройству в 2017 году, соответствующими листами согласования, пояснительными записками к дизайн-проекту заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории ФИО3, протоколами проведения общественного обсуждения благоустройства территории общего пользования, включенной в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды на территории городского округа Евпатория Республики ФИО2 на 2017 год», Муниципальным контрактом №Ф.№ от ДД.ММ.ГГГГ, Дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ7 года к Муниципальному контракту №Ф.№ от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ, Техническим заданием, являющимся приложением № к Муниципальному контракту №Ф.№ от ДД.ММ.ГГГГ, локальными сметными расчетами, Сводным сметным расчетом стоимости строительства, Актами о приемке выполненных работ, Муниципальным контрактом №Ф.№ от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями, справками о стоимости выполненных работ и затрат, протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором зафиксированы обстоятельства совершенного должностным лицом ФИО3 административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, копия которого в установленном порядке вручена представителю должностного лица ФИО3 Совершение должностным лицом заместителем главы администрации – начальником Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, доказано имеющимися в деле доказательствами, которым уполномоченным должностным лицом дана надлежащая правовая оценка. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ должностным лицом были всесторонне полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, допустившее нецелевое использование бюджетных средств, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Из вышеизложенного следует, что действия должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 правильно квалифицированы по ст. 15.14 КоАП РФ. Действия указанного должностного лица образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление о привлечении должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, надлежащим образом мотивировано, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченным должностным лицом соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права, влекущих отмену принятого должностным лицом постановления, в ходе рассмотрения настоящего дела допущено не было. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). Разрешая вопрос о наказании, должностное лицо выполнило требования ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1-4.3 КоАП РФ, учло все обстоятельства, влияющие на вид и размер наказания, характер административного правонарушения и его общественную опасность, имущественное положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Наказание назначено в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ, является соразмерным предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Доводы, изложенные должностным лицом заместителем главы администрации – начальником Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 в жалобе, суд считает необоснованными, и противоречащими установленным обстоятельствам по делу. Указанные в жалобе доводы по существу сводятся к переоценке доказательств, которым должностным лицом дана надлежащая правовая оценка с учетом требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не влияют на правильность квалификации действий должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым ФИО3 и на обоснованность выводов должностного лица о наличии в действиях указанного должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления. Процессуальные нарушения как при составлении протокола об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела и вынесении постановления по делу об административном правонарушении допущены не были. При таких обстоятельствах состоявшееся постановление должностного лица сомнений в своей законности не вызывает, является правильным и оснований для его отмены или изменения не усматривается. На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, РЕШИЛ: Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Крым ФИО1 ФИО13 №75-16-34/67 от 19 июля 2018 года в отношении должностного лица заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобабы ФИО14 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – оставить без изменения, жалобу заместителя главы администрации – начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобабы ФИО15 – без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым в течение 10 суток. Судья Н.М. Володарец |