ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-13/20 от 25.06.2020 Красночикойского районного суда (Забайкальский край)

Дело №12-13/2020

УИД-

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

25 июня 2020 года <адрес>

Красночикойский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего судьи Добрынина В.А.,

при секретаре Елистратовой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Акционерного общества «Первая башенная компания» (АО «ПБК») по доверенности ФИО1 на постановление исполняющего обязанности директора ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» ФИО2 от 13.01.2020г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении Акционерного общества «Первая башенная компания»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением исполняющего обязанности директора ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» ФИО2 от 13.01.2020г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ, Акционерное общество «Первая башенная компания» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представителем Акционерного общества «Первая башенная компания» (АО «ПБК») по доверенности ФИО1 подана жалоба, в которой просили признать постановление о назначении административного наказания от 13.01.2020г. незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

Заявитель полагает, что постановление должностного лица является незаконным и необоснованным, поскольку в действиях АО «ПБК» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ.

Основанием вынесения обжалуемого постановления послужили результаты проверки, проведенной 20 июня 2019 года специалистами <адрес> лесничества лесного участка по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ в квартале 16 выдел 28 на предмет наличия сосредоточения противопожарного инвентаря. В Протоколе -К об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указано о том, что о проверке, проведенной ДД.ММ.ГГГГ АО «ПБК» извещено заказным письмом, что подтверждается трек-номером отправления , однако данное уведомление не было направлено в адрес АО «ПБК», что также видно при введении трек номера на сайте Почты России, где среди прочего видно, что получатель письма не АО «ПБК», а некий генеральный директор, не установленного общества.

В Акте проведения проверки соблюдения договорных обязательств в отношении юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «ГБК» установлено: на предприятии в квартале 16 выдел 28 <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества пункт сосредоточения средств пожаротушения имеется.

Приказом от 22.12.2008 N 549 Министерства сельского хозяйства Российской Федерации утверждены Нормы наличия средств пожаротушения в местах использования лесов (далее - Нормы). В разделе XIV Норм приведен перечень пожарной техники, оборудования, снаряжения, инвентаря, которые должны быть в наличии в пункте сосредоточения противопожарного оборудования и инвентаря. При этом предусмотрено, что такой пункт организуется на 100 километров линейного объекта.

В силу положений части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Определением Красночикойского районного суда от 16.06.2020г. восстановлен срок на подачу жалобы на постановление исполняющего обязанности директора ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» ФИО2 от 13.01.2020г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении Акционерного общества «Первая башенная компания».

В судебное заседание юридическое лицо АО «Первая башенная компания» своего законного представителя не направило, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела не поступало.

ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» своего представителя в суд не направили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

В письменном отзыве на жалобу на постановление о назначении административного наказания от 13.01.2020г. представитель ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» по доверенности ФИО3 выразила несогласие с жалобой АО «ПКБ», считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

<адрес> региональное отделение Дальневосточного филиала ОАО «Мегафон» с Государственной лесной службой <адрес> заключили договор аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ, на право пользования лесным участком на территории Красночикойского лесничества Осиновского участкового лесничества (бывший лесной фонд ОКХ «<адрес>»), квартал , выдел .

Согласно данному Договору Обществу в аренду предоставлен лесной участок, для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов (базовой станции сотовой связи) и заготовки древесины для возможности реализации основного вида использования участков на площади 0,04 га.

ДД.ММ.ГГГГ Министерство природных ресурсов <адрес> и АО «ПБК», заключили соглашение о внесении изменений в договор аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с реорганизацией публичного (ранее - открытого) акционерного общества «Мегафон», путем выделения из него Общества и перехода к нему прав и обязанностей лесопользователя по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Правопреемник обязан добросовестно исполнять требования действующего законодательства, а также все принятые обязательства перед арендодателем в рамках договора аренды . Вступая в договорные отношения, АО «ПБК» соглашалось с возложением на него обязанности, в том числе по укомплектованию пункта сосредоточения противопожарного инвентаря, исполнение которого является необходимым условием для соблюдения правил пожарной безопасности в лесах, а потому АО «ПБК» соглашалось и с возможными неблагоприятными последствиями, связанными с неисполнением вышеуказанной обязанности.

20 июня 2019 г. при проведении осмотра лесного участка сотрудниками <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества установлено, что пункт сосредоточения противопожарного инвентаря по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ., у АО «ПБК» отсутствует, отсутствует следующий инвентарь: - малый патрульный комплекс 1 шт., бензопилы 1 шт., ранцевые лесные опрыскиватели 5 шт., топоры 5 шт., лопаты 10 шт., емкость для доставки воды объемом 10-15 л 3 шт., дежурная спецодежда, аптечка первой помощи 1 шт., бортовой автомобиль повышенной проходимости, бидоны или канистры для питьевой воды 1 шт.

На момент проведения проверки на территории <адрес>, действовал особый противопожарный режим, установленный Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ.

На основании выявленного нарушения должностным лицом <адрес> лесничества возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении АО «ПБК», а также выдано требование об устранении нарушений лесного законодательства, выявленных в результате проведенной проверки.

Считает довод заявителя о том, что о проведении проверки АО «ПБК» не было извещено надлежащим образом, несостоятельным, так как работниками <адрес> лесничества проводились плановые (рейдовые) мероприятия осмотра, обследования лесных участков, которое не несет в себе обязанности по извещению юридического лица о проведении осмотра земельного участка.

Согласно ст. 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

Законодателем предусмотрены помимо проверок, мероприятия контроля, не являющиеся проверкой, к каковым относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования территории.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ года должностным <адрес> лесничества проведено обследование территории на основании планового (рейдового) задания начальника <адрес> лесничества В.Н.Н., от ДД.ММ.ГГГГ, а не проверка, проводимая в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, следовательно, действиями должностных лиц Красночикойского лесничества, требования данного Федерального закона не были нарушены.

Довод представителя Общества о том, что в Акте проведения проверки соблюдения договорных обязательств в отношении АО «ПБК» от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что в квартале 16 выдел 28 <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества пункт сосредоточения средств пожаротушения имеется не влечет за собой отсутствия события административного правонарушения. Так как АО «ПБК» было привлечено к административной ответственности, за правонарушение, совершенное ДД.ММ.ГГГГ При этом, согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2.КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признается добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, что было учтено при вынесении постановления о назначении наказания.

Факт нарушения АО «ПБК» правил пожарной безопасности подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.

Полагает, что действия АО «ПБК» правильно квалифицированы по части 3 статьи 8.32 КоАП РФ. Так в период проведения рейдового осмотра на территории <адрес> действовал особый противопожарный режим, установленный Постановлением Губернатора Забайкальского края от 12 апреля 2019 года № 17 с 13 апреля 2019 года.

Административное наказание назначено в минимальном размере, предусмотренное санкцией части 3 статьи 8.32 КоАП РФ.

Процедуры, необходимые для привлечения к ответственности, административным органом соблюдены, права АО «ПБК» не нарушены. Объективных доказательств отсутствия состава административного правонарушения, нарушения сроков и порядка привлечения к административной ответственности АО «ПБК», не представлено. Представитель АО «ПБК» при рассмотрении административного дела не отрицала, что на момент проведения осмотра у АО «ПБК» на арендованном участке отсутствовал пункт сосредоточения противопожарного инвентаря.

Так же, просим обратить внимание, что в заявлении АО «ПБК» не приведены доводы, которые бы повлекли отмену оспариваемого постановления, в связи с чем считаем, что формальные доводы АО «ПБК» по настоящему делу являются безосновательными и направлены на необоснованное уклонение от административной ответственности за установленное административным органом правонарушение.

Просили в удовлетворении заявления АО «ПБК» об оспаривании постановления о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ - отказать.

В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ, пунктом 4 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ, суд рассмотрел жалобу в отсутствие законного представителя юридического лица АО «Первая башенная компания» и представителя ГКУ «Управление лесничествами <адрес>».

Проверив материалы дела об административных правонарушениях, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ предусмотрена за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно материалам дела АО «Первая башенная компания» осуществляет право пользование лесным участком на территории <адрес> лесничества <адрес> участкового лесничества (бывший лесной фонд ОКХ «<адрес>»), квартал , выдел на основании договора аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения от ДД.ММ.ГГГГ. о внесении изменений в договор аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ.. Согласно данному Договору Обществу в аренду предоставлен лесной участок, для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов (базовой станции сотовой связи) и заготовки древесины для возможности реализации основного вида использования участков на площади 0,04 га.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на основании планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков -О от ДД.ММ.ГГГГ. 20 июня 2019 года в период времени с 10 часов до 10 часов 30 минут специалистами <адрес> лесничества ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» был проведен плановый (рейдовый) осмотр лесного участка АО «Первая Башенная компания» по договору аренды 14-77 от ДД.ММ.ГГГГ, расположенного на территории <адрес> лесничества <адрес> участкового лесничества в квартале 16 выделе 28 на предмет наличия пункта сосредоточения противопожарного инвентаря, по результатам осмотра установлен факт отсутствия на арендованном лесном участке пункта сосредоточения противопожарного инвентаря, а именно отсутствует следующий инвентарь: - малый патрульный комплекс 1 шт., бензопилы 1 шт., ранцевые лесные опрыскиватели 5 шт., топоры 5 шт., лопаты 10 шт., емкость для доставки воды объемом 10-15 л 3 шт., дежурная спецодежда, аптечка первой помощи 1 шт., бортовой автомобиль повышенной проходимости, бидоны или канистры для питьевой воды 1 шт., о чем ДД.ММ.ГГГГ. составлен акт -О планового (рейдового) осмотра, обследования территории (лесного участка), 21.06.2019г. составлен отчет о проведении мероприятий по контролю в лесах -О. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ. составлен акт проведения проверки соблюдения договорных обязательств в отношении юридического лица Акционерного общества «Первая башенная компания».

Указанными действиями АО «Первая башенная компания» не выполнены мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность в лесах.

Согласно ч.1,п.4 ч.2 ст. 53.1 ЛК РФ предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров. Указанные меры противопожарного обустройства лесов на лесных участках, предоставленных в аренду, осуществляются лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.

В соответствии с ч.5 ст. 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров включает в себя: приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря; содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения; создание резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов. Виды средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативы обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, (часть 7 статьи 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации).

Согласно п.п. «а», пункта 3 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров).

Пунктом 5 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417, установлено, что мера пожарной безопасности в лесах, предусмотренная подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.

В соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417, юридические лица и граждане, осуществляющие использование лесов, обязаны соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также содержать средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона в готовности, обеспечивающей возможность их немедленного использования.

Согласно подп. «ж» п. 3.4 договора аренды арендатор обязан обеспечивать пожарную безопасность на условиях и в сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложении № 7.

Из проекта освоения лесов (раздел 1.5, приложение № 14) следует, что АО «ПБК» в соответствии с условиями договора аренды, в первый год аренды в срок до 01 мая на срок действия договора должно организовать и укомплектовать пункт сосредоточения противопожарного инвентаря.

В таблице 12 приложения №14 предусмотрены виды и количество приобретаемого инвентаря и оборудования для устройства пункта сосредоточения противопожарного инвентаря, а именно Общество обязано укомплектовать следующим инвентарем: малым патрульным комплексом или легковым автомобилем повышенной проходимости с комплектом пожарно - технического вооружения -1 шт., пожарным инструментом: бензопилой 1 шт., ранцевым лесным опрыскивателем 5 шт., топорами 5 шт., лопатами 10 шт., емкостью для доставки воды объемом 10-15 л 3 шт., средствами индивидуальной защиты лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров: дежурная спецодежда (защитные каски, защитные очки, средства защиты органов дыхания и зрения, плащи из огнеупорной ткани, энцефалитные костюмы, сапоги кирзовые (ботинки) брезентовые рукавицы) - по числу лиц участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, аптечка первой помощи по 1 шт., на каждые 5 человек, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, дополнительные средства: бортовой автомобиль повышенной проходимости или вездеход 1 шт., бидоны или канистры для питьевой воды 1 шт.

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 12.04.2019 N 17 "Об установлении на территориях городского округа "Город Чита" и отдельных муниципальных районов Забайкальского края особого противопожарного режима" на территории Забайкальского края, в том числе муниципального района "Красночикойский район" с 13 апреля 2019 года был установлен особый противопожарный режим.

Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для привлечения юридического лица Акционерного общества «Первая башенная компания» к административной ответственности по ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, о чем 13.01.2020г. должностным лицом - исполняющим обязанности директора ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» ФИО2 вынесено постановление о назначении административного наказания.

Факт совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.

Доводы жалобы о том, что о проверке, проведенной 20 июня 2019 года специалистами <адрес> лесничества лесного участка по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ в квартале 16 выдел 28 на предмет наличия сосредоточения противопожарного инвентаря, Акционерное общество «Первая Башенная компания» не были извещены надлежащим образом, суд находит необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с пп. 1 ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Исходя из ч. 1 ст. 13.2 того же Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

Таким образом, законодателем предусмотрено мероприятие контроля, не являющееся проверкой, - это плановые (рейдовые) осмотры, к которым относятся осмотры и обследования.

Поскольку работниками <адрес> лесничества на основании планового (рейдового) задания проводился плановый (рейдовый) осмотр - обследование лесного участка, который относится к мероприятиям по контролю и не является проверкой, взаимодействие с юридическим лицом не требовалось, в связи с чем обязанность у работников ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» по извещению юридического лица о проведении осмотра участка отсутствовала.

Кроме того, при рассмотрении должностным лицом дела об административном правонарушении в отношении АО «Первая башенная компания» представитель юридического лица, не ссылалась на данное обстоятельство.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что АО «Первая башенная компания» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Действия юридического лица АО «Первая башенная компания» правильно квалифицированы по ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, как нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.

Доводы жалобы о том, что в Акте проведения проверки соблюдения договорных обязательств в отношении АО «Первая башенная компания от ДД.ММ.ГГГГ, установлено наличие в квартале 16 выдел 28 <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества пункта сосредоточения средств пожаротушения, не свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения, поскольку административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, совершено юридическим лицом 20.06.2019 г., в то время как проверка, по результатам которой установлено, что на предприятии в квартале 16 выделе 28 <адрес> участкового лесничества имеется пункт сосредоточения средств пожаротушения, была проведена ДД.ММ.ГГГГг..

Кроме того, при вынесении постановления о назначении наказания данное обстоятельство в соответствии с п. 7 ч. 1 ст.4.2.КоАП РФ - «добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения», было учтено должностным лицом в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность АО «Первая башенная компания».

Постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.

Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции части 3 статьи 8.32 КоАП РФ и является минимальным.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных норм КоАП РФ, повлиявших на исход дела, влекущих отмену принятого постановления, не допущено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление исполняющего обязанности директора ГКУ «Управление лесничествами <адрес>» ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении Акционерного общества «Первая башенная компания», - оставить без изменения; жалобу представителя Акционерного общества «Первая башенная компания» (АО «ПБК») по доверенности ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии судебного решения через Красночикойский районный суд.

Председательствующий: судья В.А. Добрынин.