ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-142/2021 от 06.10.2021 Ломоносовского районного суда (Ленинградская область)

Дело № 12-142/2021

47RS0011-01-2021-001521066

РЕШЕНИЕ

город Ломоносов 06 октября 2021 года

Ломоносовский районный суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Бочарова И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора

общества с ограниченной ответственностью «ВАЛМАТЕКС-Р» ИНН 7805505600, КПП 780501001, ОГРН 1097847330240, юридический адрес: 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, литер. А, офис 337, фактический адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городско поселение, ул.Заречная (Горелово), д.2,

на постановление главного государственного инспектора Ломоносовского района Ленинградской области по пожарному надзору - ФИО4 № 85-21-21 от 10 марта 2021 года,

установил:

постановлением главного государственного инспектора Ломоносовского района Ленинградской области по пожарному надзору - ФИО4 № 85-21-21 от 10 марта 2021 года ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде предупреждение.

При проведении административного расследования установлено:

29 января 2021 года в 10 часов 00 минут при проведении плановой выездной проверки за соблюдением законодательства по пожарной безопасности АО «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТСИТУТ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» объекта по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, ул.Заречная, (Горелово)д.2, на основании распоряжения № 142-2-21-73 от 28.12.2020 года, согласно п. 2.2.5, п. 2.2.9, п.2.2.28 договора аренды № 27-05-20-СК от 01.07.2020 года– правообладателем помещений № 25 (1 этаж), № 75 (1 этаж), часть помещений №9 (1 этаж), которой является ООО «ВОЛМАТЕКС-Р».

ООО «ВОЛМАТЕКС-Р» нарушило Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования, СП 1.13130.2009, СП 7.13130.2009, СП 5.13130.2009, СП 10.13130.2009, а именно:

В зданиях на путях эвакуации не предусматривается аварийное освещение в соответствии с требованиями

На объекте защиты не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции

ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЭ

‘i

"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.7.2., '8.5 СП 7.13130.2013

На объекте защиты, на путях эвакуации допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем В2, РП2, ДЗ, Т2 - для покрытий пола

ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.3.2 СП 1.13130.2009

На объекте защиты помещения не защищаются автоматической установкой пожаротушения

ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 5.13130.2009 приложение Таблица А.З

На объекте защиты отсутствуют источники противопожарного водоснабжения (внутренний водопровод) для тушения пожаров.(производство) (ООО «ВОЛМАТЕКС-Р»)

ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" : ч. 1 ст. 62, п. 4.1.1, Таблица 2 СП 10.13130.2009

На объекте защиты пределы огнестойкости заполнения проемов (дверей) в противопожарных преградах не соответствуют установленным требованиям;(офисные помещения, склад, подсобные помещения)

ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" : ч. 3 ст. 87

На объекте защиты помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности, и противопожарными преградами, (склад в административную часть)

ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" : ч. 1 ст. 88

На объекте защиты пределы огнестойкости заполнения проемов (окон) в противопожарных преградах не соответствуют установленным требованиям.

ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" : ч. 3 ст. 87

за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В жалобе генеральный директор ООО «ВОЛМАТЕКС-Р» Лобашов М.Ю., а также защитник - адвокат Игнатьев А.В. указали, что не согласны с обжалуемым постановлением, считает его вынесенным незаконно и необоснованно, по следующим основаниям.

ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» при рассмотрении дела предоставило пожарному инспектору сведения о том, какой именно объём прав и обязанностей ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» получило по договору аренды объектов охраны, в подтверждение чего предоставило договор аренды помещений (части помещений) здания с АО «ВНИИ Трансмаш» от 01 июля 2020 года №27-05-20-Ск и сведения о том, какие именно противопожарные мероприятия были исполнены ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» на основании обязанностей, принятых по договору аренды.

Из договора аренды помещений и части помещений от 01 июля 2020 года №27-05-20-Ск следует, что ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» согласовало с АО «ВНИИ Трансмаш» следующие условия, по содержанию не изменяющие объём обязанностей ООО «ВАЛАМТЕКС-Р» как арендатора по сравнению с законными обязанностями, возникающими у арендатора даже при отсутствии нижеуказанных условий договора аренды:

пунктом 2.2.5 предусмотрена обязанность арендатора: «обеспечивать своими работниками, клиентами арендатора, при нахождении на объекте, в здании, помещениях, на территории арендодателя норм и правил пожарной, технической безопасности, в том числе требований законодательства об охране труда, об охране здоровья граждан, экологического, санитарно-эпидемиологического, миграционного законодательства Российской Федерации»;

пунктом 2.2.9 предусмотрена обязанность арендатора «содержать объект в полной исправности и образцовом санитарном состоянии в соответствии с требованиями СЭС, обеспечивать пожарную и электротехническую безопасность, следить за нормальным функционированием и техническим состоянием систем инженерных коммуникаций, находящихся на объекте»,

пунктом 2.2.28 предусмотрена обязанность арендатора «нести ответственность за пожарную безопасность», которая по своему содержанию не изменяет правовое положение ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» перед АО «ВНИИТрансмаш» или перед органами государственной или муниципальной власти, поскольку ответственность арендатора за пожарную безопасность существует в силу закона (а не в силу заключения договора с условием «нести ответственность за пожарную безопасность»).

Вместе с тем ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» как арендатор не принимало на себя обязательств по капитальному ремонту, содержанию и обслуживанию и переоборудованию всего здания в целом, в том числе капитального, состояния арендуемых помещений (частей помещений). Предусмотренные ст. 616 ГК РФ правила о несении арендодателем бремени капитального ремонта не изменялись указанными выше пунктами 2.2.5, 2.2.9 и 2.2.28 договора аренды. Обязательства арендатора, в том числе предусмотренные п. 2.2.5, п. 2.2.9 и п. 2.2.28 договора аренды, не распространяются за пределы прав и обязанностей арендатора некоторых помещений (частей помещений) 1 этажа здания, и не распространяются на пожарную безопасность общих конструктивных элементов здания, которые даже не переданы в ведение ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» как арендатора.

ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» отвечает только за пожарную безопасность помещения в пределах объективно полученного от арендодателя оборудования, в пределах обязанностей по текущему содержанию здания и в пределах собственных технологических процессов (собственной хозяйственной деятельности) - однако в данной части какие-либо нарушения ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» не вменяются.

Указанные выше доводы по мнению генерального директора и защитника ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» свидетельствуют в пользу отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в действиях ООО «ВАЛМАТЕКС-Р».

В судебном заседании защитник ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» - Игнатьев А.В. доводы жалобы поддержала в полном объеме, просил жалобу удовлетворить и прекратить производство по делу, по ходатайству приобщил письменную позицию и документы в обосновании своей позиции.

Уведомленное надлежащим образом должностное лицо отдела надзорной деятельности и профилактической работы Ломоносовского района управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России Ленинградской области в судебное заседанию не явилось, об отложении судебного заседания не ходатайствовало.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Согласно материалам дела постановление главного государственного инспектора Ломоносовского района Ленинградской области по пожарному надзору - ФИО4 № 85-21-21 от 10 марта 2021 года было вручено генеральному директору ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» Лобашову М.Ю. 10.03.2021. Жалоба на указанное постановление было направлено обществом 22.03.2021 в установленные законом сроки в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а в Ломоносовский районный суд Ленинградской области 06.05.2021 г, непосредственно после опубликования Арбитражным судом Санкт-Петербургу и Ленинградской области определения о возращении жалобы от 28.04.2021 г.

В связи с чем, суд считает жалобу на постановление главного государственного инспектора Ломоносовского района Ленинградской области от 10.03.2021, поданной в Ломоносовский районный суд Ленинградской области в установленные законом сроки.

Согласно статье 26.11, статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1, пунктом 1, пунктом 2 и пунктом 4 статьи 4, статьей 6, статьей 10, статьей 16 и статьей 27 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения в том числе при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой:

1) установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации;

2) правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности;

3) правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

К нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

В случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.

Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

При выполнении обязательных требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а также для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию или проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, расчет пожарного риска не требуется.

Таким образом, поскольку на объекте не выполнено условие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Закона № 123-ФЗ, а именно: на объекте отсутствие расчёт пожарного риска, подтверждающий, что пожарный риск не превышает допустимых значений, то, исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Закона № 12Э-ФЗ, правообладатель объекта защиты обязан исполнять в полном объёме все положения, оговорённые нормативными документами по пожарной безопасности, и в этом случае документы добровольного характера приобретают статус обязательных для исполнения. Согласно статье 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69- ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Согласно части 1 стати 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Судом в ходе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» является правообладателем части помещений здания, расположенного по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, ул.Заречная (Горелово), д.2, на основании договора аренды №27-05-20-Ск от 01.07.2020 года.

Таким образом ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» является лицом, на которое была возложена обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности на объекте защиты по указанному адресу, и, соответственно, надлежащим субъектом административного правонарушения.

В ходе изучения судом указанного договора аренды установлено, что ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» согласовало с АО «ВНИИ Трансмаш» следующие условия, по содержанию не изменяющие объём обязанностей ООО «ВАЛАМТЕКС-Р» как арендатора по сравнению с законными обязанностями, возникающими у арендатора даже при отсутствии нижеуказанных условий договора аренды:

пунктом 2.2.5 предусмотрена обязанность арендатора: «обеспечивать своими работниками, клиентами арендатора, при нахождении на объекте, в здании, помещениях, на территории арендодателя норм и правил пожарной, технической безопасности, в том числе требований законодательства об охране труда, об охране здоровья граждан, экологического, санитарно-эпидемиологического, миграционного законодательства Российской Федерации» - что само по себе составляет обязанность арендатора (в том числе работодателя) в силу закона независимо от включения или невключения этих условий в договор, в связи с чем данное условие договора не предусматривает для арендатора каких-либо дополнительных обязанностей перед государственной или муниципальной властью, в том числе в части противопожарных мероприятий, чем те обязанности, которые уже возложены на арендатора в силу закона для осуществляемой арендатором деятельности;

пунктом 2.2.9 предусмотрена обязанность арендатора «содержать объект в полной исправности и образцовом санитарном состоянии в соответствии с требованиями СЭС, обеспечивать пожарную и электротехническую безопасность, следить за нормальным функционированием и техническим состоянием систем инженерных коммуникаций, находящихся на объекте», обязанность «обеспечивать пожарную безопасность» возникает у арендатора в силу закона при осуществлении той или иной хозяйственной деятельности, сформулирована в отношении переданных помещений (части помещений), то есть «объекта» в значении договора аренды, а не в значении «объекта охраны» по правилам законодательства о пожарной безопасности;

пунктом 2.2.28 предусмотрена обязанность арендатора «нести ответственность за пожарную безопасность», которая по своему содержанию не изменяет правовое положение ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» перед АО «ВНИИТрансмаш» или перед органами государственной или муниципальной власти, поскольку ответственность арендатора за пожарную безопасность существует в силу закона (а не в силу заключения договора с условием «нести ответственность за пожарную безопасность»).

Указанные в договоре аренды условия никак не поменяли правовое положение арендатора и его обязанность исполнять требования технических регламентов, поэтому эти обязанности существовали бы у ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» и при отсутствии вышеуказанных условий в договоре аренды. Соблюдение ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» указанных норм и правил обусловлено подчинением юрисдикции, правопорядку.

Объектом прав и обязанностей ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» являлась собственная хозяйственная деятельность и состояние нежилых помещений №11 площадью 49,0 кв.м., №25 площадью 66,7 кв.м., №74 площадью 238,8 кв.м, и №75 площадью 38,1 кв.м., а также частей нежилых помещений №9 площадью 211,2 кв.м, и 838,9 кв.м., которые расположены на 1 этаже отдельно стоящего нежилого здания инв. №001110.

По условиям акта приёма-передачи от 01 июля 2020 года и по условиям п. 2.1.2 договора АО «ВНИИ Трансмаш» передало арендуемые помещения ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» в актуальном капитальном состоянии, с системой электроснабжения и обслуживанием инженерных сетей в режиме арендодателя.

После принятия имущества во владение и пользование ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» обеспечивало режим противопожарной безопасности, соответствующий виду деятельности, предусмотренный ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123, Правилами противопожарного режима в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года №1479) и п. 2.2.9 договора аренды.

А именно, для квалифицированного исполнения данных обязанностей ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» заключило договор технологического обслуживания принятого от арендодателя противопожарного оборудования с ООО «ПК Пожар» (АПС, СОБП и огнетушители), которым оснащены арендуемые помещения, а также выполнило мероприятия пожарного адутита с ООО «Аудит пожарной безопасности» (пожарный эксперт ФИО8) и внедрило результаты «пожарного аудита» в свои технологические процессы.

Противопожарная безопасность технологических процессов ОООО “ВАЛМАТЕКС-Р” обеспечивалась и обеспечивается следующими мерами:

разработаны и исполнены инструкции по пожарной безопасности (документация Ф3.1) и по эксплуатации и техническому обслуживанию АПС, ВПВ, ОПередвижные, ПЩ, СОПБ (класса ФЗ и Ф5),

произведены расчёт и категоризация помещений по взрывопожарной и пожарной опасности, опаспности (в том числе для складских помещений №9, №74 и №75), на дверях этих помещений предусмотрены знаки пожарной безопасности; на видном месте в служебных помещениях установлены пожарные стенды «ПБ в складских помещения» и «Медицинская помощь» в порядке п. 2 ППР, «Перечень защиты АПС в порядке п. 10 ППР; поверждённые и отсутствующие знаки пожарной безопасности были заменены (п. 36 ППР);

электрощиты оборудованы автономными установками пожаротушения;

проём между помещениями 74 и 75 заполнен противопожарными преградами в порядке п. 23 ППР в соответствии с расчётом категорий пожарной и взрывопожарной опасности;

объект снабжён аптечкой, электрическим фонарём, СИЗОД, противопожарным полотном в порядке п. 38 ППР;

стоянка и хранение погрузчика осуществляется в отдельном от склада помещении в порядке п. 290 ППР;

на путях эвакуации и эвакуационных выходах обеспечены нормативные требования для объекта, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ «Технический регламент противопожарной безопасности» №123 и п. 27 ППР.

Относительно принятого в аренду имущества и в отношении собственных технологических процессов ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» добросовестно выполняет правила противопожарной безопасности. Должностное лицо не установило каких-либо нарушенный в выполненных ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» противопожарных мероприятиях.

Вместе с тем ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» как арендатор не принимало на себя обязательств по капитальному ремонту, содержанию и обслуживанию и переоборудованию всего здания в целом, в том числе капитального, состояния арендуемых помещений (частей помещений). Предусмотренные ст. 616 ГК РФ правила о несении арендодателем бремени капитального ремонта не изменялись указанными выше пунктами 2.2.5, 2.2.9 и 2.2.28 договора аренды. Обязательства арендатора, в том числе предусмотренные п. 2.2.5, п. 2.2.9 и п. 2.2.28 договора аренды, не распространяются за пределы прав и обязанностей арендатора некоторых помещений (частей помещений) 1 этажа здания, и не распространяются на пожарную безопасность общих конструктивных элементов здания, которые даже не переданы в ведение ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» как арендатора. ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» не принимало в своё ведение проектную документацию на строительство, реконструкцию или перевооружение объекта, в связи с чем объективно не в состоянии дать объяснения по существу названных в протоколе норм свода правил СП 1.13130.2009 или 7.13130.2013 или СП 10.13130.2009 или 5.13130.2009 или других правил о пожарной безопасности общих конструктивных элементов здания и помещений. По правилам ст. 1.5 КоАП РФ соблюдение пожарной безопасности конструктивных элементов здания, в связи с чем суд полагает, что в действиях ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» отсутствует вина за невыполнение выявленных пожарным инспектором правил.

ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» отвечает только за пожарную безопасность помещения в пределах объективно полученного от арендодателя оборудования, в пределах обязанностей по текущему содержанию здания и в пределах собственных технологических процессов (собственной хозяйственной деятельности) - однако в данной части какие-либо нарушения ООО «ВАЛМАТЕКС-Р» не вменяются.

По настоящему делу доказательств, свидетельствующих о том, что названные в обжалуемом Постановлении нарушения обусловлены виновными действиями арендатора, в том числе по условиям договора аренды.

В силу положений части 1, части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, постановление главного государственного инспектора Ломоносовского района Ленинградской области по пожарному надзору - ФИО4 № 85-21-21 от 10 марта 2021 года, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ВОЛМАТЕКС-Р» подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

жалобу генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ВАЛМАТЕКС-Р» Лобашова М.Ю. - удовлетворить.

постановление главного государственного инспектора Ломоносовского района Ленинградской области по пожарному надзору - ФИО4 № 85-21-21 от 10 марта 2021 года – отменить, а производство по делу прекратить, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд через Ломоносовский районный суд Ленинградской области в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии решения.

Судья И.А. Бочаров