ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-143/2022 от 20.04.2022 Стерлитамакского городского суда (Республика Башкортостан)

Дело № 12-143/2022

УИД 03RS0017-01-2021-013567-18

РЕШЕНИЕ

20 апреля 2022 года город Стерлитамак

Судья Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан Гаязова Айгуль Хакимьяновна (адрес суда: А, каб.405), рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Становова Д.Е. на постановление и.о. заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица - Становова Дениса Евгеньевича к административной ответственности по ч.12 ст.9.16 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением и.о. заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору Леонтьева В.И. от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – начальник тепловой инспекции БашРТС-Стерлитамак ООО «БашРТС» филиала «Тепловая инспекция» Становов Д.Е. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.9.16 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Из постановления следует, что в ходе проведения внеплановой документарной проверки фактов, изложенных в обращении per. ДД.ММ.ГГГГ по многоквартирному дому (далее - МКД) по в Республики Башкортостан, ООО «БашРТС» по запросу от ДД.ММ.ГГГГ.№б/н (вх. от ДД.ММ.ГГГГ.), представлена информация, согласно которой МКД оснащен общедомовым узлом учета тепловой энергии модель вычислителя ТЭМ-104 заводской номер , который по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не введен в коммерческую эксплуатацию в отопительный период г. управляющей компанией ООО «УК «Партнер» и ресурсоснабжающей организацией ООО «БашРТС» заключен договор теплоснабжения /РТС от . с ДД.ММ.ГГГГ ООО «БашРТС» перешли на прямые договора с собственниками помещений данного МКД. В ходе проведения проверки установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ прибор учета тепловой энергии многоквартирного Республики Башкортостан не прошел периодическую поверку, следовательно, не был допущен в эксплуатацию. Начисления собственникам помещений за коммунальную услугу «отопление» производились по среднемесячному объему (согласно п.59(1) постановления правительства от ДД.ММ.ГГГГ.), затем по утвержденному нормативу на площадь жилого помещения. В ходе изучения представленной копии извещения о непригодности к применению № от ДД.ММ.ГГГГ, прибора учета ТЭМ-104 (рег.), в результате периодической поверки, в связи с погрешностью расхода теплоносителя, превышающего допустимые пределы, признан непригодным к применению. Ресурсоснабжающей организацией ООО «БашРТС» в ходе проведения проверки документов, подтверждающих направление предложений собственникам помещений многоквартирного в РБ по осуществлению действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме ресурсов повышения энергоэффективности, не представлены. На отопительный период ДД.ММ.ГГГГ г. заявка на ввод общедомового прибора учета тепловой энергии в эксплуатацию от управляющей организации ООО «УК «Партнер» в адрес ООО «БашРТС» не поступала.

Также в ходе проверки изучено предоставленное ресурсоснабжающей организацией ООО «БашРТС» уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, направленное в адрес управляющей компанией обязанности ООО «УК «Партнер», содержащее информацию, о невыполнении управляющей компанией обязанности комиссионной проверки готовности узлов учета к эксплуатации и не составления aкта периодической проверки узлов учета, установленных в многоквартирных домах, в том числе по многоквартирному дому по в и принятию мер по устранению причин, повлекших к отсутствию технической возможности ввода общедомовых приборов учета в эксплуатацию.

Таким образом в ходе проведения внеплановой документарной проверки и изучения представленных документов и выявленных фактов, ресурсоснабжающая организация ООО «БашРТС" проинформирована о неисправности общедомового прибора учета тепловой энергии многоквартирного в Республики Башкортостан, а это равно отсутствию общедомового прибора учета тепловой энергии указанного многоквартирного дома (т.к. УУТЭ неисправен), однако эффективных мер для организации коммерческого учета тепловой энергии в указанном доме не предприняла, более того, предложения об оснащении объектов, указанных в ч. 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации, установленные ч. 10 ст. 13 ФЗ №261, не направляла.

В результате проведенной проверки установлено уклонение ресурсоснабжающей организации ООО «БашРТС», обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых оно осуществляет, от обязанности требований об установке, о замене, об эксплуатации прибора учета тепловой энергии много квартирного дома по в РБ, в том числе не направление предложений об оснащении указанного многоквартирного дома, прибором учета тепловой энергии, снабжение которыми или передачу которых осуществляет ООО «БашРТС», что является нарушением ч.5, ч.6 ст.19 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», ч.9, ч.10,ч.12 ст.13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 г. №261-ФЗ.

Не согласившись с указанным постановлением, Становов Д.Е. подал жалобу об отмене постановления и прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В жалобе указал, что в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009г. №261-ФЗ и Правил содержания общего имущества, при переходе собственников МКД на прямые договора с ООО «БашРТС» ответственность за содержание общедомового имущества продолжает нести управляющая компания. ОДПУ входит в состав общего имущества собственников помещений МКД и при заключении договора управления ответственность за его надлежащее содержание несет управляющая организация. Административным органом не принято во внимание, что ООО «БашРТС» направляло в ООО УК «Партнер» письмо о принятии мер по вводу прибора учета в эксплуатацию в отопительный период 2020-2021 годы. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ прибор учета тепловой энергии был заменен силами ООО УК «Партнер». Вина должностного лица не доказана. Также полагал, что истек двухмесячный срок для привлечения его к ответственности.

В судебном заседании Становов Д.Е. и его защитник Гумерова Е.А., действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержали, также указали, что истек срок привлечения к административной ответственности, просили постановление отменить, жалобу удовлетворить.

В судебное заседание представитель Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору не явился, извещен судом надлежащим образом.

Выслушав Становова Д.Е., его защитника Гумерову Е.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются полное, всестороннее и объективное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с ч.12 ст.9.16 КоАП РФ необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, которые регламентируются статьей 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении).

Согласно части 1 статьи 13 Закона об энергосбережении производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

В силу части 9 статьи 13 Закона об энергосбережении с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 5 статьи 13 Закона об энергосбережении установлено, что собственники жилых домов, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

В соответствии с частью 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

Следовательно, на сетевую организацию возложена обязанность осуществления деятельности по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов (электрической энергии), снабжение которыми они осуществляют.

Согласно статье 29 Закона об энергосбережении лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

В соответствии с абзацем 15 пункта 2 Правил N 354 потребителем является собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

Согласно абзацу 17 пункта 2 Правил N 354 исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

В соответствии с абзацем 6 пункта 2 Правил N 354 ресурсоснабжающей организацией является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).

Исполнителем коммунальных услуг может выступать как управляющая организация, так и ресурсоснабжающая организация (пункт 8 Правил N 354).

Подпунктом "е(2)" пункта 31 Правил N 354 предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;

В соответствии с подпунктом "ж" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, сеть Интернет и др.), и использовать показания, полученные не позднее 25-го числа расчетного месяца, при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, если прибор учета электрической энергии не подключен к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности), а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях, а также в случаях, предусмотренных пунктами "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, передавать, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, полученные от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета управляющей организации, товариществу или кооперативу, осуществляющим управление многоквартирным домом. В отношении коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии, подключенных к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности), обязанность по снятию показаний с приборов учета возлагается на гарантирующего поставщика, который является владельцем соответствующей интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности), а предоставление показаний таких приборов учета осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).

Из материалов дела следует, что на основании обращения peг. ДД.ММ.ГГГГ по МКД по в Республики Башкортостан по распоряжению заместителя председателя – главного государственного жилищного инспектора от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка в отношении ООО «Баш РТС». По результатам проверки установлено, что МКД оснащен общедомовым узлом учета тепловой энергии модель вычислителя ТЭМ-104 заводской номер , который по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не введен в коммерческую эксплуатацию в отопительный период г. управляющей компанией ООО «УК «Партнер» и ресурсоснабжающей организацией ООО «БашРТС» заключен договор теплоснабжения /РТС от ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ ООО «БашРТС» перешли на прямые договора с собственниками помещений данного МКД. В ходе проведения проверки установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ прибор учета тепловой энергии многоквартирного Республики Башкортостан не прошел периодическую поверку, следовательно, не был допущен в эксплуатацию. Начисления собственникам помещений за коммунальную услугу «отопление» производились по среднемесячному объему (согласно п.59(1) постановления правительства от ДД.ММ.ГГГГ.), затем по утвержденному нормативу на площадь жилого помещения. В ходе изучения представленной копии извещения о непригодности к применению № от ДД.ММ.ГГГГ, прибора учета ТЭМ-104 (рег.), в результате периодической поверки, в связи с погрешностью расхода теплоносителя, превышающего допустимые пределы, признан непригодным к применению. Ресурсоснабжающей организацией ООО «БашРТС» в ходе проведения проверки документов, подтверждающих направление предложений собственникам помещений многоквартирного в РБ по осуществлению действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме ресурсов повышения энергоэффективности, не представлены. На отопительный период ДД.ММ.ГГГГ г. заявка на ввод общедомового прибора учета тепловой энергии в эксплуатацию от управляющей организации ООО «УК «Партнер» в адрес ООО «БашРТС» не поступала.

В результате проведенной проверки установлено уклонение ресурсоснабжающей организации ООО «БашРТС», обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых оно осуществляет, от обязанности требований об установке, о замене, об эксплуатации прибора учета тепловой энергии много квартирного дома по в РБ, в том числе не направление предложений об оснащении указанного многоквартирного дома, прибором учета тепловой энергии, снабжение которыми или передачу которых осуществляет ООО «БашРТС», что является нарушением ч.5, ч.6 ст.19 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», ч.9, ч.10,ч.12 ст.13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 г. №261-ФЗ.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица - начальника тепловой инспекции БашРТС-Стерлитамак ООО «БашРТС» филиала «Тепловая инспекция» Становова Д.Е. к административной ответственности по ч.12 ст. 9.16 КоАП РФ.

Суд соглашается с выводом должностного лица по следующим основаниям.

В соответствии с п.5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях, надлежащее содержание которых в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений либо путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в порядке статей 161, 162 Жилищного кодекса РФ, либо путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом) в порядке статьи 164 ЖК РФ.

В ходе проведенной проверки административным органом установлено, что МКД по в Республики Башкортостан оснащен общедомовым узлом учета тепловой энергии модель вычислителя ТЭМ-104 заводской номер , который по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не прошел периодическую поверку, следовательно, не был допущен в эксплуатацию.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ресурсоснабжающей организацией ООО «БашРТС» в адрес управляющей компании ООО «УК «Партнер» было направлено уведомление от , содержащее информацию, о невыполнении управляющей компанией обязанности комиссионной проверки готовности узлов учета к эксплуатации и не составления aкта периодической проверки узлов учета, установленных в многоквартирных домах, в том числе по многоквартирному дому по в и принятию мер по устранению причин, повлекших к отсутствию технической возможности ввода общедомовых приборов учета в эксплуатацию.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из примечания к данной статье следует, что под должностным лицом в настоящем Кодексе понимается, в частности, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в должности руководителя организации.

При рассмотрении дела установлено, что Становов Д.Е., является начальником тепловой инспекции БашРТС-Стерлитамак ООО «БашРТС» филиала «Тепловая инспекция» в соответствии с приказом о переводе работника на другую работу № от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с дополнительным соглашением к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ Становов Д.Е. осуществляет следующие трудовые функции: осуществление контроля за соблюдением потребителями тепловой энергии заданных режимов теплопотребления, установленных договором теплоснабжения; осуществление контроля за состоянием приборов учета тепловой энергии, горячей воды; осуществление контроля за поддержанием потребителем в исправном состоянии оборудования тепловых энергоустановок.

Таким образом, Становов Д.Е. как начальник тепловой инспекции БашРТС-Стерлитамак ООО «БашРТС» филиала «Тепловая инспекция», наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями и является должностным лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

Доводы заявителя о том, что ООО «БашРТС» направляло в ООО УК «Партнер» письмо о принятии мер по вводу прибора учета в эксплуатацию в отопительный период 2020-2021 г. не являются основанием для освобождения должностного лица от административной ответственности, поскольку ООО «БашРТС» является исполнителем предоставляемых потребителю коммунальных услуг и несет обязанность по осуществлению деятельности по установке, замене прибора учета тепловой энергии многоквартирного дома, а именно: предоставления собственникам жилого дома предложений об оснащении приборами учета в двухмесячный срок с момента выявления фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации и устранения такого невыполнения. Согласно разъяснений, указанных в Письме Минстроя России от 18.09.2015 N 30162-ОЛ/04 «О действиях по эксплуатации приборов учета коммунальных услуг», в случае не устранения до истечения двух месяцев с момента выявления нарушения требований указанного закона в части обязательного учета потребляемых энергоресурсов соответствующими приборами учета, а также при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и не устранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления, ресурсоснабжающие организации обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников таких приборов учета.

Порядок и срок давности привлечения должностного лица - начальника тепловой инспекции БашРТС-Стерлитамак ООО «БашРТС» филиала «Тепловая инспекция» Становова Д.Е. к административной ответственности не нарушены.

Доводы Становова Д.Е. и его защитника о том, что истек двухмесячный срок давности привлечения к административной ответственности являются несостоятельными, поскольку срок привлечения к административной ответственности по ст.9.16 КоАП РФ составляет 1 год.

Более того, ответственность, предусмотренная частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ, установлена, в том числе за неисполнение обязательных требований по оснащению домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также по вводу установленных приборов учета в эксплуатацию, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 13 Закона об энергосбережении. При этом сроки, установленные в частях 5, 6 и 12 статьи 13 Закона об энергосбережении имеют значение для определения лиц, несущих расходы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, а не для ограничения срока исполнения обязанности по установке этих приборов.

Необеспечение обществом наличия в многоквартирном доме общедомового прибора учета используемых энергетических ресурсов представляет собой длительное, непрекращающееся невыполнение обществом установленной Законом об энергосбережении обязанности, а, соответственно, вмененное правонарушение является длящимся и срок давности привлечения к административной ответственности за совершение указанного правонарушения административным органом не пропущен.

Административное наказание назначено в пределах санкции ч.12 ст.9.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела в отношении Становова Д.Е. не установлено.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы должностного лица – Становова Д.Е. на постановление по делу об административном правонарушении не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1, 30.6, 30.7, ст. 24.5 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление и.о. заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица - начальника тепловой инспекции «БашРТС» Становова Дениса Евгеньевича к административной ответственности по ч.12 ст.9.16 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Становова Д.Е. – без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан путем подачи жалобы через Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения копии решения.

.

Судья А.Х.Гаязова