ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-145/2018 от 23.04.2018 Балашихинского городского суда (Московская область)

РЕШЕНИЕ

Г.о. Балашиха ДД.ММ.ГГГГ

Судья Балашихинского городского суда <адрес>ФИО5., рассмотрев жалобу ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» на постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды национального парка и его охранной зоны ФИО6, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды национального парка и его охранной зоны ФИО6 от 19.01.2018г., ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» привлечены к административной ответственности по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП к наказанию наказания в виде штрафа рублей.

Установлено, что в 15 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ выявлено нарушение на особо охраняемой природной территории национального парка «Лосиный остров» по адресному ориентиру: <адрес>, микрорайон Янтарный, <адрес>, выразившееся в осуществлении ООО «РТТ» социально-экономической деятельности, выразившейся в установке и эксплуатации вышки сотовой связи, без согласования с Федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды -Минприроды России.

Исходя из того, что границы национального парка и его охранной зоны определены объединенным решением исполнительных комитетов <адрес> и Московского городского ФИО10 народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки природного парка «Лосиный остров».

В настоящей жалобе представитель ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» просит постановление отменить, так как вышка сотовой связи (линейно-кабельное сооружение связи - опора многофункционального назначения - далее «Опора») подлежит размещению на территории <адрес> в соответствии с порядком и условиями, утвержденными Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка и условий размещения на территории <адрес> объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

Для размещения Опоры ДД.ММ.ГГГГ Заявителем было получено Разрешение на размещение объекта , выданное Комитетом по управлению имуществом <адрес> Балашиха, на, основании которого Опора и была возведена. Никаких других документов, кроме полученного Разрешения для установки Опоры не требуется. Перед тем как выдать Разрешение Комитет по управлению имуществом Администрации проверяет предполагаемый для размещения опоры земельный участок на предмет его принадлежности к особо охраняемым зонам и иным территориям, путем запроса выписки из Росреестра.

По состоянию на дату выдачи указанного выше Разрешения, а именно на ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок, на котором находится Опора, не входил в состав земель национального парка «Лосиный остров», что подтверждается данными публичной кадастровой карты (копия прилагается) и выпиской, которая была получена Комитетом перед выдачей Разрешения. Дата постановки на учет национального парка «Лосиный остров» в месте расположения Опоры - ДД.ММ.ГГГГ.

2. При проведении административного расследования ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФИО7, было выдано предписание об устранении недостатков и нарушений, выявленных при осуществлении надзора за использованием территории национального парка и срок устранения недостатков до ДД.ММ.ГГГГ. Данное устранение должно выражаться в письменном согласовании с федеральном органом исполнительной власти размещения данной опоры.

ООО «РТТ» подало официальное обращение в Минприроды России (письмо от ДД.ММ.ГГГГ №РТТ1742), однако до настоящего момента ответа так и не получило. Несмотря на то, что в справочной службе Министерства сообщают об отправке ответа, а именно, что письмо датировано ДД.ММ.ГГГГ за номером , нашей компанией ответ не получен (на почте писем нет!). Данный ответ направлен простым отправлением Почтой России. В связи с тем, что отправление является простым, никакого индикационного номера с помощью которого можно отследить путь отправления не имеется.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, главой 12, срок рассмотрения обращений граждан и организаций составляет 30 дней и плюс 3 дня для регистрации данного обращения. Тем самым инспектором установлен заведомо неисполнимый срок устранения нарушений, так как получить согласование в указанный срок невозможно (в данный период устранения нарушений, входит период праздничных дней для всей Российской Федерации (30.12-09.01) и все федеральные органы исполнительной власти не работают).

Следовательно, ООО «РТТ» не имело возможности устранить данное предписание в срок по обстоятельствам от нее не зависящим.

ДД.ММ.ГГГГ ООО «РТТ» своим письмом уведомило Главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды ФИО8 о том, что Заявителем подано ходатайство в Минприроды о согласовании размещения опоры и просьбой перенести срок исполнения предписания на ДД.ММ.ГГГГ (т.к. к этой дате должен быть получен ответ из Минприроды). Однако данная информация не была принята к сведению и ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление .

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания специализируется на установке данных опор, и всегда осмотрительно и внимательно относится к установленным законодательством требованиям, четко их соблюдает и выполняет.

В сложившейся ситуации ООО «РТТ» не имело возможности знать о необходимости согласования расположения спорной опоры. Федеральные органы исполнительной власти, в лице Администрации городского округа <адрес>, не уведомили об этом ООО «РТТ», несмотря на то, что к их компетенции данные обстоятельства относятся.

Также деятельность, реализуемая ООО «РТТ» путем установки данных опор, является
социально значимой, так как развитие информационных технологий и установление
качественных каналов связи, является приоритетным развитием субъектов Российской
Федерации и страны в целом. Умышленно ООО «РТТ» не нарушало обязательных
требований природоохранного законодательства, и со своей стороны обязуется завершить процесс согласования с федеральным органом исполнительной власти – Минприроды России.

ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» в судебное заседание явились, представитель доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель Национального парка «Лосиный остров» в судебное заседание не явились, извещались.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Принимая во внимание, что, реализуя свое право на защиту, ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» своевременно, в установленные законом сроки подали жалобу на указанное выше постановление ДД.ММ.ГГГГ в Арбитражный суд Москвы.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынес определение об отказе в принятии заявления (А40-23928/18-94-168).

ДД.ММ.ГГГГ ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» была подана жалоба на вышеуказанное постановление должностного лица о назначении наказания в Балашихинский городской суд МО вместе с ходатайством о восстановлении срока.

Ввиду того, что первоначально жалоба поступила в Арбитражного суда <адрес> 08.02.2018г., на момент её подачи в Балашихинский городской суд, срок не истек.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях, согласно ст.24.1 КоАП РФ, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с требованиями ст.30.6 КоАП РФ, суд, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как усматривается из материалов дела, на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ заместителя главного государственного инспектора национального парка «Лосиный остров» ФИО1 о проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории Алексеевского лесопарка Национального парка «Лосиный остров» и его охранной зоны старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФИО7ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 00 минут составлен акт осмотра (обследования) территории . в котором указано, что в ходе осмотра обследования территории установлено: в выделе 39 квартала 47 Алексеевского лесопарка национального парка «Лосиный остров» по адресному ориентиру: <адрес>, мкр. Янтарный, <адрес> обнаружена установленная вышка сотовой связи с размещенными на ней базовыми станциями. На одном из ящиков (базовой станции) размещен логотип МТС, на двух других имеется надпись «Вымпелком» Зафиксировано фотоаппаратом Canon Power Shot А470 № с инвентарным номером ;

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФИО7 вынесено определение -Л 17 и возбуждении дела об административном/ правонарушении, проведении административного расследования в отношении неустановленного лица;

ДД.ММ.ГГГГ вручено нарочно полномочному представителю ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) повестка, явиться 04.12.17г. к 15-00 полномочному представителю ООО «РТТ» по адресу: МО, <адрес>, 21 км (контора лесопарка) к старшему государственному инспектору в области охраны окружающей среды ФИО7 для дачи объяснения, а в случае подтверждения информации, послужившей поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, для участия в составлении и подписании протокола об административном правонарушении;

- ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФИО7 направлено в ПАО «МТС» определение об истребовании сведений (заверенных копий документов): учетной карточки организации, заверенной копии Устава, приказа о назначении руководителя, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, разрешительной документации на размещение и эксплуатацию вышки сотовой связи (базовой станции) но адресному ориентиру: <адрес>, городской округ Балашиха, микрорайон Янтарный, <адрес>, согласование социально-экономической деятельности с Федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды - Минприроды России на установку и эксплуатацию вышки сотовой связи (базовой станции) по адресному ориентиру: <адрес>, городской округ Балашиха, микрорайон Янтарный, <адрес> на территории национального парка «Лосиный остров»:

- ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФИО7 направлена повестка, явиться ДД.ММ.ГГГГ к 15 часам 00 минутам полномочному представителю ПАО «МТС» по адресу: <адрес>, 21 км (контора лесопарка) к старшему государственному инспектору в области охраны окружающей среды ФИО7 для дачи объяснения, а в случае подтверждения информации, послужившей поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, для участия в составлении и подписании протокола об административном правонарушении;

ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 00 минут полномочный представитель юридического лица ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) явился, представил следующие документы: общие сведения об организации ООО «РТТ», копию приказа о вступлении в должность генерального директора ООО «РТТ» от ДД.ММ.ГГГГ, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО «РТТ», Решение Единственного участника учредителя ООО «РТТ» от ДД.ММ.ГГГГ свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ООО «РТТ», фотоматериал, схемы из публичной кадастровой карты, схему границ объекта ООО «РТТ», копию разрешения на размещение объекта от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Администрацией городского округа Балашиха;

в объяснении от ДД.ММ.ГГГГ полномочный представитель юридического лица ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность oi ДД.ММ.ГГГГ) поясняет следующее: линейно-кабельное сооружение (опора многофункционального назначения) размещена компанией «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» согласно разрешения на размещение объекта от 19.04,2017 г Администрации городского округа Балашиха, в рамках Постановления <адрес> о? ДД.ММ.ГГГГ;

- ДД.ММ.ГГГГ старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды ФИО7 составила протокол в отношении юридического лица ООО «РТТ» о том, что в 15-00 ДД.ММ.ГГГГ совершено нарушение режима особой охраны национального парка «Лосиный остров», нарушение соблюдения обязательных требований природоохранного законодательства РФ, установленных п. 4 ст. 15 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» № 33-ФЗ от года ДД.ММ.ГГГГ. выразившееся в осуществлении ООО «РТТ» социально-экономической деятельности, выразившейся в установке и эксплуатации вышки сотовой связи на особо охраняемой природной территории национального парка «Лосиный остров» по адресному ориентиру: <адрес>, микрорайон Янтарный, <адрес>, без согласования с Федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды - Минприроды России;

- при составлении протокола полномочному представителю ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) устно разъяснены его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, а также перед началом дачи объяснений разъяснена ст. 51 Конституции РФ;

в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ООО «РТТ». в лице полномочного представителя гр. ФИО2 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) дало письменное объяснение о том, что не согласно с вменяемом ему совершении им административного правонарушения:

согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ООО «РТТ». в лице полномочного представителя гр. ФИО2 (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) о месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении извещено надлежащим образом;

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФИО7 выдано полномочному представителю юридического лица ООО «РТТ» гр. ФИО2) (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) предписание об устранении недостатков и нарушений, выявленных при осуществлении надзора за использованием территории национального парка;

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении полномочный представитель юридического лица ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность oi ДД.ММ.ГГГГ) явился, представил ходатайство (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) генерального директора ООО «РТТ» гр. ФИО9 об освобождении юридического лица ООО «РТТ» от административной ответственности в связи с высокой социальной значимостью программы <адрес> «Безопасный регион», неотъемлемой частью, которой является данная опора, а также исключительной ситуацией, связанной с отсутствием другого места размещения опоры;

ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении до 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившим ходатайством генерального директора ООО «РТТ» гр. ФИО9 и необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела.

ДД.ММ.ГГГГ определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении вместе с повесткой на рассмотрение протокола направлено посредством почтовОй связи заказным письмом с уведомлением ООО «РТТ» по юридическому адресу;

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении полномочный представитель юридического лица ООО «РТТ» не явился;

ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении до 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ в связи с необходимостью явки полномочного представителя юридического лица ООО «РТТ» на рассмотрение протокола, лица необходимого в участии рассмотрения дела и отсутствием информации об извещении ООО «РТТ» о дате, месте и времени рассмотрения дела.

ДД.ММ.ГГГГ определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении вместе с повесткой на рассмотрение протокола посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением направлено ООО «РТТ» по юридическому адресу;

- ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении полномочный представитель юридическою лица ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность oi ДД.ММ.ГГГГ) явился, заявив ходатайство (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) ознакомился с материалами дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица ООО «РТТ».

Действия ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» квалифицированы должностным лицом органа административной юрисдикции по ст. 8.39 КоАП РФ.

Статьей 8.39 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах.

Указанная норма является бланкетной, поскольку предусматривает нарушение конкретных норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими режим использования окружающей природной среды и природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах.

По смыслу ст. 8.39 КоАП РФ под нарушением установленного режима следует понимать действия, совершаемые вопреки требованиям, содержащимся в разделе «Режим» («Режим особой охраны») соответствующих индивидуальных положений - о заповеднике, о биосферном полигоне заповедника, о национальном парке, о государственном заказнике, находящемся в ведении заповедника, об охранной зоне заповедника или национального парка, а также в положении о любой другой особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) либо ее охранной зоне.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Закона «Об особо охраняемых природных территориях» № 33-ФЗ на территориях национальных парков запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка.

В силу п. 4 ст. 15 Закона «Об особо охраняемых природных территориях» № 33-ФЗ с федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды согласовываются вопросы социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также проекты развития населенных пунктов, находящихся на территориях соответствующих национальных парков и их охранных зон.

Установлено, что границы национального парка и его охранной зоны установлены объединенным решением исполнительных комитетов <адрес> и Московского городского ФИО10 народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки природного парка «Лосиный остров».

Решением исполнительных комитетов Московского городского и <адрес>ФИО10 народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о государственном природном национальном парке «Лосиный остров», проекта его детальной планировки и улучшения содержания этого парка» границы парка были уточнены. На основании Постановления ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ «О сохранении и дальнейшем развитии

Постановления ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ «О сохранении и дальнейшем развитии Государственного природного национального парка «Лосиный остров». Постановлением Правительства Москвы и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейшем развитии Государственного природного национального парка «Лосиный остров» границы парка расширены.

Земельные участки предоставлены национальному парку «Лосиный остров» в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с право удостоверяющими документами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О национальном парке «Лосиный остров» национальный природный парк «Лосиный остров» отнесен к особо охраняемой природной территории федерального значения и переименован в национальный парк «Лосиный остров».

Нормы, закрепленные в ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", являются императивными, т.е. обязательными для исполнения.

ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров» в соответствии с распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ-р находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Для согласования деятельности на особо охраняемой природной территории национального парка ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» должно было обратиться в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Юридическое лицо ООО «РТТ», обязано осуществлять свою социально-экономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий. ООО «РТТ» не проявило той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась при проведении социально-экономической деятельности на особо охраняемой природной территории национального парка «Лосиный остров» и не приняло все зависящие меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность статьей 8.39 КоАП РФ.

Вышеуказанная деятельность ООО «РТТ» зафиксирована фотоаппаратом Canon Power Shot А470 № с инвентарным номером и подтверждается:

протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, являющимся основной формой фиксации правонарушения в силу ст. 28.2 КоАП РФ;

актом осмотра (обследования) территории от ДД.ММ.ГГГГ:

объяснением от ДД.ММ.ГГГГ полномочного представителя юридического лица ООО «РТТ» гр. ФИО2 (доверенность от 03 12.2017 гола);

- разрешением на размещение объекта от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Администрацией городского округа Балашиха; у

схемой из публичной кадастровой карты;

схемой границ объекта ООО «РТТ»;

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Положения, закрепленные в ст.8.39 КоАП РФ и ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-Ф3 «Об особо охраняемых природных территориях» являются императивными, то есть обязательными для исполнения, а отсутствие порядка согласования не освобождает лицо от соблюдения требований п.4 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-Ф3 «Об особо охраняемых природных территориях».

Таким образом, доводы жалобы о незаконности вынесенного по делу об административном правонарушении постановления, обоснованными быть признаны не могут.

Существенных процессуальных нарушений, которые могли бы служить безусловным основанием для отмены или изменения состоявшегося в отношении Общества постановления, должностным лицом административного органа допущено не было.

Действия Общества квалифицированы верно, наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ст. 8.39 КоАП РФ, с учтены характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, отсутствия отягчающих и смягчающих наказание обстоятельств.

Таким образом оснований удовлетворения жалобы не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды национального парка и его охранной зоны ФИО6, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ в отношении ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ», оставить без изменения, жалобу ООО «РУФТОП ТЕЛЕКОМ» - оставить без удовлетворения.

Судья ФИО5