ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-147/17 от 01.06.2017 Железнодорожного районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)

Дело №12-147/17

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

01 июня 2017 года город Ульяновск

Судья Железнодорожного районного суда г. Ульяновска Зарипов Р.Р.,

при секретаре Атучиной Л.Р.,

с участием заявителя ФИО2, его защитника – Лютова Д.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО2 на постановление начальника ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, которым:

ФИО2,, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, занимающий должность <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 руб.

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО4 был составлен протокол об административном правонарушении <адрес> в отношении <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО2 по ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ начальником ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО3 вынесено постановление по делу об административном правонарушении, по которому механик МБУ «Дорремстрой» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

Не согласившись с данным постановлением, ФИО2 обжаловал его в Железнодорожный районный суд г.Ульяновска, просит указанное постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить, указав, что согласно Постановлению от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении он признан виновным в том, что ДД.ММ.ГГГГ. в <данные изъяты> мин. на <адрес> будучи должностным и ответственным лицом осуществил выпуск на линию т/с <данные изъяты><данные изъяты> без тахографа, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. По его мнению постановление вынесено с нарушением юрисдикции должностного лица, которая распространяется на территорию двух муниципальных образований: «<адрес>» и «<адрес>». Как следует из Постановления адресом места совершения, правонарушения является <адрес>. Следовательно, при производстве данного административного дела и вынесения Постановления нарушена ст. 22.2 КоАП РФ, согласно которой дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, должны быть рассмотрены должностными лицами в пределах своих полномочий. То есть, учитывая адрес места совершения административного правонарушения данное дело должно было быть расследовано, а Постановление вынесено, должностным (и) лицом (ами) Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Ульяновску. Кроме того, согласно ст.20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы" установлено, что требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации. Согласно Приложению 2 Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3 ); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3); за исключением: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог. В соответствии с Уставом МБУ «Дорремстрой» основной целью создания бюджетного учреждения является выполнение для нужд муниципального образования «город Ульяновск» работ, производства продукции и оказания услуг в области благоустройства, санитарного содержания территории города, содержания дорог в надлежащем эксплуатационном состоянии, удовлетворении общественных потребностей и получения прибыли. Таким образом, на транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог действующим законодательством РФ не предусматривается обязательная установка тахографов. Следовательно, в соответствии приведёнными выше нормами действующего законодательства, выпуск на линию т/с <данные изъяты> без установленного на нём тахографа не содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО2 доводы жалобы полностью поддержал, приведя вышеуказанные доводы.

Защитник ФИО2 – Лютов Д.Л. в судебном заседании доводы, приведенные в жалобе поддержал, пояснив, что в ДД.ММ.ГГГГ указанная автомашина <данные изъяты> перевозила асфальто-бетонную смесь, которая использовалась для ремонта автомобильной дороги в <адрес>, где и была остановлена сотрудником ГИБДД. Принимая во внимание, то обстоятельство, что основной целью создания бюджетного учреждения «Дорремстрой» является выполнение для нужд муниципального образования «город Ульяновск» работ, производства продукции и оказания услуг в области благоустройства, санитарного содержания территории города, содержания дорог в надлежащем эксплуатационном состоянии, удовлетворении общественных потребностей и получения прибыли все автомобили МБУ «Дорремстрой» используются для целей коммунального хозяйства и содержания дорог, в связи с чем нет необходимости согласно закона оборудовать их тахографами. Следовательно в действиях ФИО2 как должностного лица осуществившего выпуск на линию транспортного средства <данные изъяты> отсутствует состав вмененного правонарушения.

Должностное лицо административного органа ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО4 в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании с доводами жалобы не согласился. Указал на то, что постановление является законным, так как согласно указанным в нем правовым нормам транспортное средство <данные изъяты> подлежит оснащению тахографом. Указанное ТС не относится к числу исключений, не является транспортным средством для коммунального хозяйства и содержания дорог, так их понятие раскрыто в соответствующем ГОСТе, кроме того ни в паспорте транспортного средства ни в карточке учета транспортного средства не имеется отметки о том, что оно является специализированным, либо комбинированной дорожной машиной (КДМ), а наоборот указано, что автомобиль <данные изъяты> относится к категории – грузовой самосвал. Протокол об административном правонарушении им был составлен в связи с тем, что на основании рапорта об обнаружении административного правонарушения им было вынесено определение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и назначено административное расследование. В соответствии с ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Правонарушение было выявлено на <данные изъяты> которое территориально расположено в <адрес>. И согласно ч.2 ст.29.5 дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, было рассмотрено по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Рассмотрев жалобу на постановление об административном правонарушении по существу, выслушав пояснения стороны заявителя, его защитника и должностного лица административного органа, проверив в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении в полном объеме, судья приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» при несении службы на <данные изъяты>. был остановлен водитель ФИО5, управляющий автомобилем <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, принадлежащим МБУ «Дорремстрой» указанный автомобиль не был оснащен тахографом. Данный автомобиль был выпущен на <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО2

Определением от ДД.ММ.ГГГГ по указанному факту в связи с тем, что в действиях механика МБУ «Дорремстрой» усматривались признаки административного правонарушения государственным инспектором ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО4 было возбуждено производство по делу об административном правонарушении и назначено административное расследование.

По результатам административного расследования ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО2, который ДД.ММ.ГГГГ в 08 час. 00 мин. по адресу: <адрес>, будучи ответственным должностным лицом осуществил выпуск на линию транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> без тахографа.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ вынесенным начальником ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО3 <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 ст. 11.23 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы).

Порядок оснащения транспортных средств тахографами утвержден Приказом Минтранса России от 21.08.2013 N 273.

В силу п. 3 указанного Порядка оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов "за исключением", производится:

автобусов категорий и, используемых для перевозки пассажиров, - до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категорий,, используемых для перевозки опасных грузов, - до 1 апреля 2014 г.;

транспортных средств категории с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категории (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;

транспортных средств категории, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.;

транспортных средств категорий,, и, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.;

транспортных средств категорий,, и, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 <1>, - до 1 января 2018 г.

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства, утверждены Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36.

В соответствии с Приложением № 2 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 N 36 тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2012 г. N 1052-ст введен в действие Межгосударственный стандарт "Машины городского коммунального хозяйства и содержания дорог. Специальные требования безопасности. ГОСТ 31544-2012". В соответствии с названным документом, в состав специализированных автотранспортных средств для городского коммунального хозяйства и содержания дорог входят машины для санитарной очистки городов; машины для зимней очистки городов; машины для летней очистки городов; машины круглогодичного использования для уборки городов; машины коммунальные разного назначения; снегоочистители.

Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, предусмотрены дополнительные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам для коммунального хозяйства и содержания дорог.

Установлено, что транспортное средство – <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты> относится к категории – грузовой самосвал, имеет разрешенную максимальную массу 33100кг, что подтверждается техническими характеристиками указанного ТС, согласно карточки учета транспортных средств.

Довод заявителя, что указанное ТС входит в перечень исключений, указанных в Приложении № 2 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 N 36 как не подлежащие оснащению тахографами, не состоятелен.

Ни к одной из приведенных закрепленных в нормативном документе групп исключений указанное транспортное средство не относится.

Также указанное транспортное средство, не относится к машинам для городского коммунального хозяйства и содержания дорог.

Грузовой бортовой автомобиль с максимальной массой 33100 кг, по своим функциональным и техническим характеристикам предназначенный для транспортировки любых грузов, согласно Общероссийскому классификатору продукции, утвержденному постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301 (ОК 005-93), относится к изделиям автомобильной промышленности - автомобилям общего назначения (автомобили самосвалы) полной массой более 30т (раздел 45 1156).

При этом перечень продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 приведен в разделе 480000.

Согласно уставу МБУ «Дорремстрой», эксплуатирующей данный автомобиль, в числе основных видов ее деятельности указаны, в частности, оказание транспортных услуг, перевозка грузов и пассажиров.

Учитывая изложенное, оснований для отнесения указанного автомобиля к транспортным средствам для коммунального хозяйства и содержания дорог применительно к положениям приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36 в рассматриваемом случае не установлено.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО2 подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: рапортом об обнаружении признаков правонарушения, определением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и назначении административного расследования протоколом об административном правонарушении, копией путевого листа, из которого следует, что лицом разрешившим выезд транспортного средства является <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО2, копией приказа о переводе работника на другую работу, из которой следует, что переведен на должность <данные изъяты> (КТП) МБУ «Дорремстрой».

В соответствии с ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Правонарушение было выявлено на <данные изъяты> которое территориально расположено в <адрес>. И согласно ч.2 ст.29.5 дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, было рассмотрено по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Соответственно процессуальных нарушений при привлечении лица к административной ответственности судом не установлено.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ - совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Действия ФИО2 правильно квалифицированы по ч.1 ст. 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, им дана верная юридическая оценка.

Имеющиеся в протоколе об административном правонарушении и в постановлении по делу об административном правонарушении описки в части указания государственного регистрационного знака автомобиля <данные изъяты> носят технический характер и не могут повлиять на существо принятого судом решения. Кроме того аналогичные описки допущены и в самой жалобе ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении.

В силу ч.1 ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Наказание лицу назначено в минимальных пределах санкции указанной нормы для должностных лиц.

Доводы жалобы направлены на переоценку собранных по делу доказательств, основаны на ошибочном толковании норм права, опровергаются установленным обстоятельствам.

В соответствии со ст.30.7. КоАП РФ в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9., 24.5. КоАП РФ, а также при доказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6.-30.9., КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление начальника ОГИБДД МО МВД России «Ульяновский» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> МБУ «Дорремстрой» ФИО2 по ч.1 ст. 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу ФИО2, – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Р.Р. Зарипов