ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-147/2022 от 11.07.2022 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)

Дело № 12-147/2022

УИД

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

"11" июля 2022 года г. Ессентуки

Судья Ессентукского городского суда Ставропольского края Иванова Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица – генерального директора АО «Арнест» ФИО1 на постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу № 0802/200721/03570-1 от 03 августа 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ,

установил:

постановлением заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу № 0802/200721/03570-1 от 03 августа 2021 года генеральный директор АО «Арнест» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 10 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, генеральный директор АО «Арнест» ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление № 0802/200721/03570-1 от 03 августа 2021 года отменить, производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы указано, что основанием для его привлечения к административной ответственности послужило то обстоятельство, что им в нарушение положений статей 14 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", "Правил ведения и функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2466, пункта 9.2 Приложения к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 г. N 397 "Об утверждении форм, порядка заполнения, форматов и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не приняты должные меры по контролю за соблюдением обществом положений действующего законодательства, в результате чего АО «Арнест» осуществляло в период с 01 января 2021 по 24 июня 2021 производство спиртосодержащей непищевой продукции, а именно по коду вида 481 «парфюмерно-косметическая продукция» в объеме 416846,976 дал, по коду вида 482 «Товары бытовой химии" в объеме 1509,40 дал, и по коду вида 482 "Товары бытовой химии" с наименованием «Средство инсектицидное «Дихлофос Экстра» ТМ Нужные вещи» 190 см3 (10) в количестве 532130 штук, не зафиксировав их в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).

При этом согласно сведениям ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции "Отчет об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" АО Арнест" зафиксированы сведения о закупке в проверяемом периоде спирта по коду вида 070 Спирт этиловый денатурированный" в объеме 167682,02 дал и спирта по коду вида 080 Спирт этиловый денатурированный из непищевого сырья" в объеме 15395,45 дал.

Также согласно сведениям ЕГАИС "Отчет об объемах списания этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в период с 01 января 2021 по 24 июня 2021 АО Арнест" зафиксированы сведения о списании продукции по коду вида 070 и по коду вида 080 в общем объеме 165486,93 дал на иные цели.

Вместе с тем, согласно сведениям ЕГАИС "Отчет об объемах производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" сведения о производстве АО Арнест" указанной выше спиртосодержащей непищевой продукции в период с 01 января 2021 по 24 июня 2021 отсутствуют.

Считает, что АО «Арнест» не совершало противоправных действий, поскольку его обязанность по оснащению основного технологического оборудования техническими средствами фиксации и передачи в ЕГАИС информации об объеме производства спиртосодержащей непищевой продукции не предусмотрена Федеральным законом.

Решением Ессентукского городского суда от 17.12.2021 г. обжалуемое постановление МРУ Росалкогольрегулирования от 03.08.2021 г. отменено, производство по делу прекращено на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

Решением судьи Ставропольского краевого суда от 02.03.2022 г. решение судьи Ессентукского городского суда от 17.12.2021 г. оставлено без изменения, жалоба МРУ Росалкогольрегулирования - без удовлетворения.

Постановлением судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 24.05.2022 г. решение судьи Ставропольского краевого суда от 02.03.2022 г. и решение судьи Ессентукского городского суда от 17.12.2021 г. отменены, дело направлено в Ессентукский городской суд на новое рассмотрение.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – генеральный директор АО «Арнест» ФИО1 в судебное заседание не явился, об отложении рассмотрения жалобы не ходатайствовал.

В судебном заседании представитель должностного лица – генерального директора АО «Арнест» ФИО1 по доверенности ФИО2 доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям и пояснил, что деятельность по производству спиртосодержащей непищевой продукции, включенная в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2466, является исключением, следовательно, акционерное общество не должно передавать в ЕГАИС сведения об объемах производства спиртосодержащей продукции, что вытекает из положений статьи 61 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 2466.

Представитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО3 просила в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. При этом статьей 26.1 названного Кодекса к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 30.6 названного Кодекса при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 названного Федерального закона организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет объема их производства и (или) оборота.

Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ учет объема производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ установлено, что основное технологическое оборудование для производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате) в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ порядок ведения и функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2466 "О ведении и функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2466) утверждены "Правила ведения и функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции" (далее - Правила), а также Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - Перечень).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 46 Правил учет объема производства этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий) продукции осуществляется организациями, которые производят спиртосодержащую непищевую продукцию, включенную в перечень спиртосодержащей непищевой продукции, основное технологическое оборудование для производства которой не оснащается средствами измерения в соответствии с названным выше Перечнем.

В соответствии с пунктом 28 Правил направление информации об объеме производства оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием средств измерения и (или) программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме и в формате, в порядке и сроки, которые утверждаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 г. N 397 утверждены формы, порядок заполнения, форматы и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно пункту 9.2 Приложения к указанному выше приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 г. N 397 заявка о фиксации в ЕГАИС сведений о производстве этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после дня первичного учетного документа в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающего факт производства продукции. Заполнение сведений должно осуществляться на основании первичного учетного документа, подтверждающего факт постановки продукции на баланс, соответствующего требованиям Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". При этом в поле "6. Дата документа" указывается дата первичного учетного документа в соответствии с приведенным выше Федеральным законом, подтверждающего факт постановки продукции на баланс, и в поле "7. Дата производства" указывается дата производства продукции.

Из материалов дела следует, что АО «Арнест» имеет лицензию, выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка на производство, хранение и поставку произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (парфюмернокосметическая продукция, бытовая химия, дезинфицирующие средства) сроком действия до 21.06.2026 (номер бланка РА 007815, регистрационный номер 26ПНП0009398 от 21.04.2020).

Факт закупки АО "Арнест" в проверяемом периоде спирта по коду вида 070 «Спирт этиловый денатурированный из пищевого сырья» в объеме 167682,02 дал и спирта по коду вида 080 «Спирт этиловый денатурированный из пищевого сырья» в объеме 15395,45 дал, списания обществом за период 01 января 2021 по 24 июня 2021 указанной продукции в общем объеме 165486,93 дал на иные цели, производства за этот же период спиртосодержащей непищевой продукции генеральным директором АО Арнест" ФИО1 не оспаривался.

Вместе с тем, согласно сведениям ЕГАИС "Отчет об объемах производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" сведения о производстве АО "Арнест" спиртосодержащей непищевой продукции в период с 01 января 2021 по 24 июня 2021 отсутствуют.

Таким образом, в спорном случае, с учетом приведенных положений закона АО «Арнест» в нарушение пункта 9.2 Приложения к Приказу № 397 сведения о производстве в период с 01 января 2021 по 24 июня 2021 спиртосодержащей непищевой продукции по коду вида 481 «Парфюмернокосметическая продукция» в объеме 416 846,976 дал, по коду вида 482 «Товары бытовой химии» в объеме 1 509,40 дал и по коду вида 482 «Товары бытовой химии» с наименованием «Средство инсектицидное «Дихлофос Экстра» ТМ Нужные вещи» 190 см3 (10) в количестве 532 130 шт., не были зафиксированы в ЕГАИС в установленный законодательством срок.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ запрещается производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2021 № 2466 «О ведении и функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Постановление Правительства № 2466) утвержден Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее-Перечень).

При этом согласно абзацу восьмому пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ основное технологическое оборудование, указанное в абзацах первом, втором и восемнадцатом пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате) в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее соответственно - технические средства фиксации, ЕГАИС).

В силу изложенного, а также подпункту 3 пункта 61 названных выше Правил организации, которые производят спиртосодержащую непищевую продукцию, включенную в Перечень, ведут учет объема производства такой продукции с применением технических средств фиксации.

Согласно пунктам 32 и 35 "Требований к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и (или) техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате) в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2466 (далее - Требования), технические средства фиксации включают в себя программные средства и программно-аппаратные средства организаций, осуществляющих производство и (или) оборот спиртосодержащей продукции (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанол) для производства, изготовления спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий), которые, в свою очередь, включают в себя комплекс технических устройств и программное обеспечение.

При этом согласно подпункту 2 пункта 38 Требований комплекс технических устройств, применяемых такими организациями, должен обеспечивать сохранность информации об объеме производства и (или) оборота спиртосодержащей продукции, принимаемой и передаваемой в ЕГАИС в соответствии с заявкой о фиксации информации об организации-производителе спиртосодержащей продукции, о спиртосодержащей продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и (или) оборота спиртосодержащей продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот спиртосодержащей продукции (далее - заявка о фиксации).

Таким образом, организации, осуществляющие производство спиртосодержащей непищевой продукции, включенной в Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, основное технологическое оборудование для производства которой не оснащается средствами измерения в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2466, обязаны осуществлять учет объема производства такой продукции на основании первичных учетных документов, подтверждающих факт производства и постановки продукции на баланс и фиксировать сведения о производстве продукции в ЕГАИС на основании первичных учетных документов с использованием технических средств фиксации. При этом изложенное не означает, что на указанные выше организации возлагается обязанность оснащать основное технологическое оборудование для производства АСИиУ и фиксировать сведения о производстве спиртосодержащей продукции на основании данных, получаемых посредством АСИиУ.

В обоснование доводов жалобы генеральный директор АО «Арнест» ФИО1 и его представитель ссылаются в т.ч. на правовые основания ведения учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанные в абзаце 1 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, при этом полагают, что деятельность по производству спиртосодержащей непищевой продукции, включенная в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2466, является исключением, следовательно, акционерное общество не должно передавать в ЕГАИС сведения о производстве и объемах спиртосодержащей продукции.

Однако как указано ранее, в силу положений подпункта 3 пункта 61 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 2466, организации, которые производят спиртосодержащую непищевую продукцию, включенную в Перечень, обязаны вести учет объема производства такой продукции с применением технических средств фиксации.

При этом, для заполнения поля 24 заявки, «Идентификатор продукции в системе ЕГАИС» необходимо подать заявку о фиксации в ЕГАИС сведений об алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которой утверждена Приказом № 397 (пункт 26.1).

Фиксация сведений о продукции, производимой на территории Российской Федерации, в том числе о наименовании и виде продукции, должна осуществляться на русском языке, что необходимо учитывать при подаче указанной заявки.

Доводы представителя должностного лица о невозможности указания некоторых наименований продукции на русском языке ввиду наличия запатентованных фирменных либо торговых наименований на латинском языке, не являются основанием к удовлетворению жалобы, поскольку указанные противоречия могут быть разрешены путем разъяснений Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, т.к. в настоящее время АО "Арнест" направлены соответствующие запросы по данному поводу, на которые ответов к рассмотрению жалобы не поступило.

Согласно ч.1 ст. 1 Федерального закона № 171-ФЗ государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляется в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС препятствует осуществлению контроля со стороны административного органа за производством спиртосодержащей продукции.

На основании статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Поскольку генеральным директором АО «Арнест» ФИО1 не приняты должные меры по контролю за соблюдением обществом положений действующего законодательства, суд приходит к выводу, что постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу № 0802/200721/03570-1 от 03 августа 2021 года, которым генеральный директор АО «Арнест» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 10 000 руб. является законным и обоснованным.

Объективных причин, препятствующих соблюдению установленного действующим законодательством порядка учета объема производства, оборота и (или) использования алкогольной продукции заявитель не представил.

Обжалуемое постановление вынесено в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности, т.к. в силу статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Наказание назначено в пределах санкции статьи 14.19 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оснований для отмены не имеется.

При таких обстоятельствах, проверив на основании имеющихся в деле законность и обоснованность обжалуемого постановления, суд не находит оснований к его отмене и удовлетворению жалобы..

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу № 0802/200721/03570-1 от 03 августа 2021 года о привлечении генерального директора АО «Арнест» ФИО1 к административной ответственности по ст. 14.19 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 10 000 руб., - оставить без изменения, жалобу генерального директора АО «Арнест» ФИО1– без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Ессентукский городской суд в течение 10 дней с момента получения копии.

Судья Е.В. Иванова