ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-14/19 от 06.02.2019 Ухтинского городского суда (Республика Коми)

Дело №12-14/2019

РЕШЕНИЕ

Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Аберкон И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ухте Республики Коми 06 февраля 2019 года дело по жалобе должностного лица Дайнеко Ю.Г. на постановление начальника отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми СЗМТУ Росстандарта от 27 ноября 2018 года ...., по которому

заместитель генерального директора – начальник регионального управления Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» Дайнеко Ю.Г. привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

Установил:

Постановлением начальника отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми СЗМТУ Росстандарта от 27 ноября 2018 года .... заместитель генерального директора – начальник регионального управления Общества с ограниченной ответственностью «» (далее также – Общество) Дайнеко Ю.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа, в размере 20000 рублей за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений.

Не согласившись с этим постановлением, Дайнеко Ю.Г. направил в Ухтинский городской суд РК жалобу, в которой просит постановление признать незаконным и изменить.

В судебном заседании Дайнеко Ю.Г. не присутствовал, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в заявлении просил рассмотреть дело в свое отсутствие с участием представителя – Серикова С.В.

Защитник Дайнеко Ю.Г. по доверенности Сериков С.В. в судебном заседании настаивал на доводах жалобы, полагает, что производство по делу подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Также полагает, что п. 14 Порядка проведения поверки средств измерений, утв. приказом Минпромторга России от 02.07.2015 N 1815, (далее – Порядок), в рассматриваемом случае в отношении ТРК не применяется (то есть знак поверки на ТРК не наносится), так как установлены пломбы, подтверждающие, что вмешательства в работу ТРК не было.

Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, препятствий к рассмотрению дела не имеется.

Представитель СЗМТУ Росстандарта Елькина Г.В. с доводами жалобы не согласилась, просила оставить оспариваемое постановление без изменения.

Выслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представителя административного органа, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

При рассмотрении дела установлено, что на основании приказа руководителя СЗМТУ Росстандарта от 25.09.2018г. .... в период с 09.10.2018г. по 06.11.2018г. была проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «», Северное региональное управление. В ходе выездных контрольно-надзорных мероприятий обследованы производственные объекты, в том числе нефтебазы и автозаправочные станции в городах Республики Коми. По результатам проверки 06 ноября 2018 года составлен акт проверки № .... в котором отражены выявленные нарушения.

Основанием для привлечения должностного лица ООО «» к административной ответственности в соответствии с протоколом об административном правонарушении .... от 06.11.2018г. явились выявленные административным органом факты нарушения законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а именно:

- в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку, в количестве 26 единиц СИ (Приложение .... к акту .... а именно:

Ареометр .... - 4 ед.; Вискозиметр ....; Тахограф АТОЛЛ .... – 2 ед.; Гигрометр .... – 2 ед.; Манометры б\н – 6 ед.; Метрошток ....- 2 ед.;

ТРК .... на АЗС .... ТРК .... на АЗС .... ТРК .... на АЗС .... на АЗС .... – 9 единиц;

- в части применения при измерениях в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших своевременно поверку (с нарушением межповерочного интервала), - 5 единиц СИ, а именно (Приложение .... к акту ....

Тепловычислитель СПТ .... - с 11.02. 2017 до 20.02. 2017;

Титратор влаги по Фишеру .... - с 17.03.17 до 25.04.17 и с 24.04.2018. до 16.08.2018;

Мерник образцовый (АЗС ....) .... - с 17.06.17 до 13.09.1, .... с 17.06.17 до 27.12.17; Метрошток МШС ........ с 31.05.2017 до 28.12.2017;

- в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при выполнении измерений средств измерений поверенных не аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации - 6 единиц СИ, а именно: гигрометр ВИТ-1 П1040, П1039; манометры ....;

- в части несоблюдения порядка поверки 69 единиц СИ (модули ТРК), предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений применялись с нарушением сроков действия результатов поверки на 31 ТРК, установленных на 14 нижеперечисленных АЗС: .... (....), .... (....), .... (....), .... (....), .... (....), .... (....), .... (....) ...., ...., ...., ...., ...., ...., ....; система измерительная «» (АЗС-389); (п.7 Паспорта ТРК - поверка ТРК на дозу отпуска, п.В части I.2 Акта проверки, Приложение .... к акту ....

- в части несоблюдения обязательных требований к условиям эксплуатации 14 единиц средств измерений, применяемых при измерениях в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, а именно: анализатор серы спектроскан ...., гигрометры психрометрические типа ВИТ (....);

- в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, в том числе: ГОСТ Р 51947-2002 «Нефть и нефтепродукты. Определение серы методом энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии»;

ГОСТ 2517-2012 «Нефть и нефтепродукты.Методы отбора проб»;

ISO-12937:2000 «Нефтепродукты. Определение воды. Метод кулометрического титрования по Карлу Фишеру» (п.1.6 части I Акта проверки, Приложение №1 к акту ....)

- в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений: выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда; осуществлении торговли и товаро-обменных операций; выполнении государственных учетных операций и учете количества энергетических ресурсов; обеспечении безопасности дорожного движения; осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта; выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; измерениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

что является нарушением ст.5, ст.9, ст.13 Федерального закона №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – ФЗ №102-ФЗ), «Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке» утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 02 июля 2015 года №1815.

Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона №102-ФЗ измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по первичным референтным методикам (методам) измерений, референтным методикам (методам) измерений и другим аттестованным методикам (методам) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку. Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» предусмотрено, что в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.

Частью 1 статьи 13 Федерального Закона № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" установлено, что средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

Частью 2 статьи 13 Федерального Закона "Об обеспечении единства измерений определено, что поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Согласно части 4 статьи 13 этого же Федерального Закона результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр). На основании пункта 4 «Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке», утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 2 июля 2015 года № 1815 (далее - Порядок), результаты поверки СИ удостоверяются знаком поверки и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

В силу пункта 24 действующего Порядка, право наносить знак поверки (оттиск клейма) имеют аккредитованные юридические лица или индивидуальные предприниматели в соответствии с их областью аккредитации.

В соответствии с пунктом 25 Порядка, знак поверки должен содержать следующую информацию: знак Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии; условный шифр государственного научного метрологического института, государственного регионального центра метрологии, аккредитованного юридического лица или индивидуального предпринимателя; две последние цифры года нанесения знака поверки; индивидуальный шифр поверителя, присваиваемый конкретному лицу.

Согласно пункту 14 Порядка, срок действия результатов поверки СИ устанавливается:

для СИ, на которые выдается свидетельство о поверке с нанесенным знаком поверки, - до даты, указанной в свидетельстве о поверке СИ;

для СИ, на которые наносится знак поверки, но при этом свидетельство о поверке с нанесенным знаком поверки не выдается:

а) для знака поверки с указанием месяца поверки - до конца месяца, предшествующего месяцу проведения поверки, с учетом межповерочного интервала;

б) для знака поверки с указанием квартала выполнения поверки - до конца квартала, предшествующего кварталу поверки, с учетом межповерочного интервала;

в) для знака поверки с указанием только года поверки - до 31 декабря года, предшествующего году поверки, с учетом межповерочного интервала.

В ходе проверки административным органом было установлено, что ООО «» допустило нарушение пункта 14 «Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке»:

- на АЗС .... система измерительная «» .... поверена согласно оттиска клейм - II квартал 2015 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 марта 2016 г. - 5-й месяц 2017 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 апреля 2018 г.;

- на АЗС .... ТРК ...., .... - клеймо IV кварта 2015 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2016 г. - клеймо10-й месяц 2016 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2017 г.- клеймо 10-й месяц 2017 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2018 г.; ТРК .... - клеймо 10-й месяц 2016 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2017 - клеймо 10-й месяц 2017 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2018;

- на АЗС .... ТРК .... - клеймо 10-й месяц 2016 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2017;- клеймо 10-й месяц 2017г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2018;

- на АЗС .... ТРК .... клеймо 3-й месяц 2016 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 29 февраля 2017;- клеймо 3-й месяц 2017г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 29 февраля – клеймо 3 месяц 2018 г.

- на АЗС .... ТРК ...., клеймо II квартал 2015г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 31 декабря 2015 г.- клеймо 6-й месяц 2016г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 31 мая 2017 г.- клеймо 6-й месяц 2017г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 31 мая 2018 г.- клеймо 6-й месяц 2018г.;

- ТРК .... клеймо IV квартал 2015г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 сентября 2016 г. - клеймо 12 месяц 2016 г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 ноября 2017 г. – клеймо 12-й месяц 2017г. в соответствии с п.14 Порядка поверка действует до 30 ноября 2017 г. (п.I.1В акта).

В ходе проверки установлено, что должностное лицо общества допустило применение в сфере государственного регулирования об обеспечении единства измерений 6 единиц средств измерений, не прошедших поверку в установленном законом порядке - поверка осуществлена не аккредитованным в соответствии с законодательством РФ в национальной системе аккредитации лицом, что не гарантирует достоверности проводимых измерений и не гарантирует пригодность к применению по основному их назначению следующих средств измерений: гигрометр .... (Клеймо Украина 2018г. АЗС ...., АЗС ....), Манометры .... (нефтебаза .... клеймо Украина 2018 г.)

Представлены паспорта с оттиском юридического лица ГП «» (Украина), не аккредитованным в соответствии с законодательством РФ в национальной системе аккредитации.

В соответствии со сведениями, размещенными на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (fsa.gov.ru), юридическое лицо ГП «Полтавастандартметрология» (Украина) в Государственном Реестре аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений, не зарегистрировано, и соответственно, аттестата аккредитации на право поверки средств измерений не имеет.

Кроме того, нанесенные на паспорта средств измерений оттиски клейм не соответствуют установленным требованиям действующего Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке, утвержденного Приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 2 июля 2015 г. №1815.

Таким образом, результаты поверки средств измерений, оформленные указанной организацией, не имеют юридической силы на территории Российской Федерации, и сведения о поверке, внесенные в паспорта средств измерений, являются недействительными и не прошли поверку в установленном законом порядке.

В ходе проверки установлено, что должностное лицо общества допустило нарушение п. 4.6 инструкции по эксплуатации гигрометра психрометрического типа ВИТ: не применяется анемометр крыльчатый У5 по ГОСТ 6376-74 - перед измерением относительной влажности не проводится измерение скорости аспирации. Поскольку психрометрическая таблица, установленная на основании гигрометра, действительна для вертикальных воздушных потоков (скорости аспирации) от 0,5 до 1 м/с омывающих гигрометр, указанной на таблице, проведенные измерения относительной влажности воздуха не представляется возможным признать действительными.

При выполнении методики определения серы по ГОСТ Р 51947-2002, применяется анализатор серы спектроскан SW-D3. Согласно паспорта требуется обеспечение питания анализатора от сети переменного тока 220В+-10% и частотой (50+-1)Гц.(п.2.1 паспорта).

В ходе проверки установлено, что должностное лицо общества допустило нарушения требований аттестованных методик (методов) измерений, в том числе:

На .... нефтебазе в нарушение ГОСТ 2517-2012 не обеспечены местами заземления для средств измерения уровня и отбора проб (для устранения опасности статического электричества) на резервуарах; Во время проверки не представлена возможность отбора проб из резервуара .... АЗС -.... – мелкий опт ..... На АЗС- .... – мелкий опт отсутствует пробоотборник, отвечающий требованиям ГОСТ 2517-2012 по отбору проб с нижнего уровня 250 мм. При этом на основании отобранных проб на АЗС -.... – мелкий опт ..... выдаются паспорта качества на топливо отпускаемые на другие АЗС;

В нарушение ISO-12937:2000 применялся Титратор влаги по Фишеру № .... с истекшим сроком поверки - с <...> г. по <...> г..

При выполнении методики определения серы по ГОСТ Р 51947-2002, применяется анализатор серы спектроскан SW-D3 в отсутствие контроля за напряжением сети.

Материалами дела подтверждается применение ООО «» не поверенных средств измерений при измерениях в сферах государственного регулирования, при измерениях, предусмотренных законодательством РФ о техническом регулировании, и допущение ООО «» вышеперечисленных нарушений законодательства обеспечения единства измерений. Невыполнение должностным лицом своей обязанности по соблюдению законодательства об обеспечении единства измерений, обязанности проводить своевременную поверку средств измерений, предназначенных для применения в сферах государственного регулирования равно, как и использование средств измерений, не прошедших своевременно поверку, правильно квалифицированы как невыполнение ФЗ №102-ФЗ, то есть совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.19 КоАП РФ.

Доводы представителя заявителя о том, что на модули ТРК, установленные на АЗС, не распространяются положения пункта 14 «Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке» на том основании, что наличие пломбы свидетельствует о невмешательстве в деятельность ТРК, не могут быть приняты в связи с тем, что порядок и сроки проведения поверок средств измерения установлены законом и не ставятся в зависимость от вмешательства или невмешательства в деятельность СИ.

Доводы представителя заявителя о том, что истек двухмесячный срок давности привлечения к административной ответственности, не принимаются в силу следующего. Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Днём обнаружения необходимо считать день составления акта проверки, в которым отражены выявленные нарушения, то есть в рассматриваемом случае – 06 ноября 2018 года.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Дайнеко Ю.Г., заместитель генерального директора – начальник регионального управления ООО «», действующий по доверенности .... от <...> г., осуществляет исполнительно-распорядительные и управленческие функции, связанные с деятельностью Северного регионального управления Общества, соответственно, является лицом, ответственным за выявленные нарушения. В ходе рассмотрения дела установлено, что у Дайнеко Ю.Г. имелась возможность для соблюдения требований Федерального Закона №102-ФЗ, метрологических правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению: не проведена своевременно государственная поверка средств измерений, используемых при измерениях выполняемых в сфере государственного регулирования.

Доказательств объективной невозможности применения поверенных, утвержденного типа СИ, проведения в установленные законом сроки поверки СИ не имеется, что свидетельствует о наличии вины Дайнеко Ю.Г. как должностного лица во вменяемом ему административном правонарушении, выразившем в форме бездействия (непринятия надлежащих действий) для достижения соответствия требованиям законодательства обеспечения единства измерений.

Факт применения средств измерений, не прошедших своевременно государственную поверку, и нарушений законодательства об обеспечении единства измерений, материалами дела подтверждается.

Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При рассмотрении дела нарушений процессуальных прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, допущено не было.

При таких обстоятельствах жалоба удовлетворению не подлежит.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление начальника отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми СЗМТУ Росстандарта Г.В. от 27 ноября 2018 года № ...., по которому заместитель генерального директора – начальник регионального управления Общества с ограниченной ответственностью «» Дайнеко Ю.Г. как должностное лицо привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Дайнеко Ю.Г. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Ухтинский городской суд РК в установленном законом порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Ухтинского городского суда РК И.В. Аберкон