ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-14/2016 от 23.06.2016 Краснотуранского районного суда (Красноярский край)

Дело № 12-14/2016

РЕШЕНИЕ

с. Краснотуранск

23 июня 2016 года

Судья Краснотуранского районного суда Красноярского края Шугалеева В.С.

При секретаре: Гросс О.В.

Рассмотрев в судебном заседании жалобу главы Краснотуранского сельсовета ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 45 в Краснотуранском районе Красноярского края от 10.05.2016 года по делу № 5-137/2016 об административном правонарушении, которым постановлено признать юридическое лицо администрацию Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 10 000 рублей, судья

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 45 в Краснотуранском районе Красноярского края от 10.05.2016 г., юридическое лицо- администрация Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края была признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19. 5 КоАП РФ и наложено взыскание в виде штрафа в сумме 10 000 рублей.

Согласно постановлению правонарушение выразилось в том, что 13.02.2016 г. в 23 часа 18 минуты в с. Краснотуранск Краснотуранского района Красноярского края, юридическое лицо- администрация Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в срок до 11 февраля 2016 года не выполнило предписание № 2 от 12.01.2016 года, вынесенное Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Краснотуранскому и Идринскому районам ФИО2, с целью устранения нарушений требований п.4.6.1.13 ГОСТ Р 52766-2007 « Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Вышеуказанное постановление обжалуется главой Краснотуранского сельсовета ФИО1., и представителем администрации Краснотуранского сельсовета ФИО3, которые в жалобе указали на то, что с вышеуказанным постановлением не согласны и просят его отменить, по следующим основаниям.

1. В силу статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Однако, в рассматриваемом случае, были нарушены следующие нормы права.

1.1. Администрация Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района (далее - А дминистрация) в силу положений Федерального закона от 06.10,2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеет двойственный статус.

С одной стороны, она как, орган местного самоуправления, является властнораспорядительным субъектом, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, а также переданными государственными полномочиями.

С другой стороны, Администрация в рамках осуществления собственной хозяйственной деятельности, является участником имущественных правоотношений, и в силу прямого указания закона наделяется в этих целях статусом юридического лица. Однако, необходимо учитывать, что наделение таким статусом необходимо для осуществления собственной финансово-хозяйственной деятельности Администрации, участия в гражданском обороте от своего имени для удовлетворения исключительно собственных материально-технических, организационных и иных потребностей в целях реализации лишь управленческих функций. Вместе с тем он имеет для нее производное и вспомогательное значение, Таким образом, учитывая данные особенности, следует заключить, что ответственность у Администрации, как властно-распорядительного субъекта наступает именно за неисполнение полномочий, вытекающих из вопросов местного значения, а также из переданных государственных полномочий. В свою очередь, ответственность администрации, как юридического лица, не может основываться на ненадлежащем решении вопросов местного значения или переданных государственных полномочий.

Разграничение статуса местной администрации как органа местного самоуправления и как юридического лица имеет существенное значение при проведении проверок ¦ государственными органами, поскольку крайне важным является вопрос правильной квалификации субъекта правонарушения, так как в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве субъектов административной ответственности предусмотрены физические, юридические, а также должностные лица.

Органы местного самоуправления как публично-правовые образования не являются субъектами административной ответственности.

Следовательно, Администрация как публично-правовое образование не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.2. Из Постановления следует, что проводилась выездная проверка, а также было выписано предписание и осуществлялся контроль за исполнением предписания согласно нормам Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

Статьей 12 Федерального закона № 294-ФЗ, устанавливается, что предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Таким образом, в Федеральном законе №294-ФЗ определена процедура проверки юридических лиц как хозяйствующих субъектов.

При этом, в Постановлении говорится о невыполнении Администрацией как, органом местного самоуправления, полномочий по решению вопроса местного значения, предусмотренного частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон). Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, определяется статьей 77 Закона. Так, в ней установлено, что государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения.

Исходя из вышесказанного, проверка реализации органом местного самоуправления Администрацией, полномочий по вопросу местного значения, связанному с организацией благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, должна была осуществляться в порядке, предусмотренном статьей 77 Закона, а не по процедуре, изложенной в Федеральном законе №294-ФЗ.

Таким образом, плановая проверка была проведена государственными органами с нарушением требований предусмотренных действующим законодательством, а значит, законные основания для вынесения предписания и соответственно, постановления об административном правонарушении в отношении Администрации отсутствовали.

2. Кроме того, в Постановлении об административном правонарушении в обоснование принятого решения указывается норма пункта 5 части 1 статьи 14 Закона, которая устанавливает перечень вопросов городского, а не сельского поселения коим является Краснотуранский сельсовет.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела по существу не были исследованы и не дана оценка следующим доказательствам:

видеосъемке на достоверность и относимость к месту, дате и событию;

показаниям ФИО1 о том, что на момент вынесения предписания об установлении светильников уличного искусственного освещения они были установлены и что сотрудниками полиции не произведены, согласно предписанию и ГОСТам, замеры уровня освещённости люксметром.

Все это свидетельствует о не объективности по установлению значимых событий при рассмотрении административного дела.

В связи с этим просят постановление мирового судьи судебного участка № 45 в Краснотуранском районе от 10.05.2016 года отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Представитель юридического лица ФИО1, в судебное заседание не прибыл, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного заседания (л.д.78).

В судебном заседании представитель юридического лица ФИО3 (по доверенности от 15.06.2016 года), жалобу поддержал, по основаниям, изложенным в жалобе.

Представитель ОГИБДД МО МВД России «Краснотуранский» ФИО4, в ходе судебного заседания, пояснил, что в связи с тем, что Краснотуранским сельсоветом не освещаются улицы села в ночное время, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Краснотуранскому и Идринскому районам ФИО2 было вынесено предписание по Краснотуранскому сельсовету от 12.01.2016 года об устранении указанных недостатков к 11.02.2016 года. Предписание от 12.01.2016 года Краснотуранским сельсоветом не было исполнено, что подтверждается актом выявленных недостатков от 13.02.2016 года, в связи с этим им был составлен протокол об, административном правонарушении от 23 марта 2016 года в отношении юридического лица - Администрации Краснотуранского сельсовета о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. В ходе составлений актов от 09.01.2016 года и от 13.02.2016 года производилась видеосъёмка, которая зафиксировала, что по улицам села в ночное время искусственное освещение отсутствовало. В ходе рассмотрения дела у мирового судьи, мировым судьей ставился вопрос о просмотре видеозаписи, но представитель юридического лица ФИО1 и он, отказались от просмотра. В ОГИБДД имеются в наличии два прибора для измерения освещенности- люксметры. Замеры уровня освещенности люксметром не были произведены сотрудниками полиции по той причине, что фонари искусственного освещения в ночное время по улицам села вообще не были включены. По сути своей измерять было нечего, так как приборы должны измерять видимое освещение. Считает, что постановление об административном правонарушении от 10.05.2016 года, вынесенное мировым судьей судебного участка оставить без изменения, а жалобу главы Краснотуранского сельсовета и его представителя без удовлетворения.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения и отмене обжалуемого решения не нахожу.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания(постановления, представления, решения) органа( должностного лица), осуществляющего государственный надзор(контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц -от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

09 января 2016 года Государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Краснотуранский» ФИО5 составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения с применением видеозаписи, согласно которому установлено отсутствие искусственного освещения улиц Дружбы, Октябрьская, Юности, Карла Маркса, Советская, Приморская, Юбилейная, Енисейская с. Краснотуранск Краснотуранского района Красноярского края в ночное время (л.д.4).

Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Краснотуранскому и Идринскому районам ФИО2 в ходе повседневного надзора вынесено предписание № 2 от 12 января 2016 года администрации Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края с целью устранения нарушений требований п!4.6.1.13 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» выявленных 12 января 2016 года предписано установить светильники уличного искусственного освещения и обеспечить их включение в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение - в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк в срок до 11 февраля 2016 года на улицах Дружбы, Октябрьская, Юности. Карла -Маркса, Советская, Приморская, Юбилейная, Енисейская с.Краснотуранск Краснотуранского района Красноярского края.(л.д.6).

Актом от 13 февраля 2016 года в 23 часа 18 минут установлено, что предписание № 2 от 12 января 2016. года в срок до 11 февраля 2016 года не выполнено, а именно на улицах Дружбы, Октябрьская, Юности, Карла-Маркса, Советская, Приморская, Юбилейная, Енисейская с.Краснотуранск Краснотуранского района Красноярского края в 23 часа 18 минут
отсутствует искусственное уличное освещение, в нарушение требований п.4.6.1,13 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».(л.д.9).

Администрация Краснотуранского сельсовета, Краснотуранского района, Красноярского края, является юридическим лицом, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 19 июля 1997 года.

Решением избирательной комиссии муниципального образования Краснотуранский сельсовет № 21 -Р от 05.12.2011 года ФИО1 назначен на должность главы Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района.

Согласно протоколу 24 ЮЛ № 223048 от 23 марта 2016 года об административном правонарушении юридического лица, Администрация Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ(л.д.2).

Факт невыполнения в установленный срок законного предписания № 2 от 12.01.2016 года Главного государственного инспектора по безопасности дорожного движения по Краснотуранскому и Идринскому районам ФИО2 – подтверждается актами выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 09.01.2016 года и от 13.02.2016 года, об отсутствии искусственного уличного освещения(отключены наружные осветительные установки в ночное время суток), в нарушении требований п.4.6 Л, 13 ГОСТ Р 527-66-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (л.д. 4,9)

Каждое доказательство получило оценку в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ на предмет его допустимости и достоверности, а все собранные по делу доказательства с точки зрения их достаточности для правильного разрешения дела.

С учетом анализа имеющихся в деле доказательств в их совокупности, а также конкретных обстоятельств дела, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами, мировой судья судебного участка № 45 в Краснотуранском районе Красноярского края пришла к обоснованному выводу о привлечении юридическое лицо администрацию Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Кроме того, обязательным признаком правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, является невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор(контроль), об устранении нарушений законодательства, что было, безусловно установлено в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении.

Вина юридического лица администрации Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края подтверждается предписанием № 2 от 12 января 2016 года, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от13 февраля 2016 года, решением № 21-Р от 05.12.2011 года администрации Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 19 июня 1997 года, свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ от 19 января 2012 года, Уставом Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края от 17 марта 1997 года.

Пунктом 8.8.1 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 613 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" улицы, дороги, площади, набережные, мосты, бульвары и пешеходные аллеи, общественные и рекреационные территории, территории жилых кварталов, микрорайонов, жилых домов, территории промышленных и коммунальных организаций, а также арки входов, дорожные знаки и указатели, элементы информации о населенных пунктах рекомендуется освещать в темное время суток по расписанию, утвержденному администрацией муниципального образования. Обязанность по освещению данных объектов следует возлагать на их собственников или уполномоченных собственником лиц.

Согласно статье 7 Устава Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края к вопросам местного значения сельсовета относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Постановлением № 99-П от 20.11.2013 года администрацией Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Краснотуранского сельсовета, объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории Краснотуранского сельсовета.

Доводы представителя ФИО3 о том, что органы местного самоуправления как публично-правовые образования не являются субъектами административной ответственности, следовательно, Администрация как публично-правовое образование не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не соответствуют действительности.

Так как основные принципы организации местного самоуправления в РФ закреплены в ФЗ от 06.10.2003 года№ 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устав Краснотуранского сельсовета, постановление № 99 -П от 20.11.2013 года, относит вопрос по обустройству автомобильных дорог местного значения, к полномочиям местного самоуправления села.

Данный вывод обусловлен так же ст.6 ФЗ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ « О безопасности дорожного движения».

В соответствии с положениями вышеуказанной статьи, к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

С учетом анализа, указанных выше нормативно- правовых актов, суд приходит к выводу. о том, что решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения является публично-правовой обязанностью органов местного самоуправления и осуществляется ими под свою ответственность.

В рассматриваемом случае Администрация Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района.

Доводы представителя ФИО3 о том, что проверка реализации органомместного самоуправления - Администрацией, полномочий по вопросу местного значения, связанному с организацией благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, должна была осуществляться в порядке, предусмотренном статьей 77 Закона, а не попроцедуре, изложенной в Федеральном законе №294-ФЗ, не соответствует действительности.

Так, согласно ri. 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 15.06.1998 г. N 711, обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования, в частности, к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением государственного надзора при их капитальном ремонте), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, возложены на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Госавтоинспекция в соответствии с пп. "б" п. 12 Положения для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах. Аналогичные положения о полномочиях полиции, структурным подразделением которой является Государственная инспекция безопасности дорожного движения, в ходе проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения, в частности при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, содержатся в п. 21 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 3 ФЗ "О полиции".

С учетом изложенного, суд считает, что оспариваемое предписание вынесено компетентным должностным лицом, а именно главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Краснотуранскому и Идринскому районам ФИО2

Судом первой инстанции установлено, что ГИБДД МВД РФ для осуществления контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения, предоставлено право на осуществление контрольных мероприятий, в том числе, проверок, а также повседневного надзора,

Вышеуказанное следует, из Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 08.06.1999 N410.

Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению, возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.

В ходе повседневного надзора за условиями движения контролируется состояние технических средств организации дорожного движения, эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, соблюдение требований по обеспечению безопасности движения, при проведении ремонтно-строительных и других работ на дорогах.

Повседневный надзор не требует взаимодействия инспекторов с иными органами и должностными лицами, проводится регулярно, не требует издания отдельных распоряжений и приказов.

Пунктом 10.2.8 Приказа N 410 предусмотрен повседневный надзор за условиями движения, осуществляемый в целях оперативного принятия мер, к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности.

Пунктом п. 10.2.8.4 Наставлений предусмотрено, что при обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения и действует по указанию дежурного.

Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, к вопросам местного значения сельского поселения относится организация благоустройства территории сельского поселения, включая освещение улиц,

В соответствии с требованиями ГОСТа Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 N 270-ст) (ред. от 09.12.2013) включение наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение - в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.(п. 4.6.1.13).

Таким образом, организация освещения улиц является обязанностью администрации Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, направленной на обеспечение безопасности жителей, а также дорожного движения и профилактики совершения правонарушений.

Постановление о назначении юридическому лицу администрации Краснотуранского сельсовета наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено юридическому лицу администрации Краснотуранского сельсовета в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении не иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Существенными нарушениями Административного Законодательства признаются такие нарушения требований статей КоАП РФ, которые путем лишения или стеснения гарантированных законом прав участников процесса, мешают всесторонне разобрать дело или могут повлиять на постановление законного или обоснованного решения судом, должностным лицом или административным органом.

Судом не установлено таких нарушений вышеуказанных норм Административного Законодательства.

При таких обстоятельствах суд считает, что в действиях юридического лица администрации Краснотуранского сельсовета, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19. 5 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.7-30.10 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 45 в Краснотуранском районе Красноярского края от 10 мая 2015 года, вынесенное в отношении юридического лица администрации Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу представителя юридического лица главы Краснотуранского сельсовета ФИО1 и представителя ФИО3 без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его провозглашения и обжалованию в апелляционном порядке не подлежит.

Федеральный судья: Шугалеева В.С.