ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-14/2022 от 04.08.2022 Хоринского районного суда (Республика Бурятия)

Дело

РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ

Хоринский районный суд Республики Бурятия в составе судьи Игумновой Е.В., при секретаре Очировой Д.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Администрации муниципального образования «Хоринский район» на постановление начальника отделения- старшего судебного пристава Хоринского районного отделения судебных приставов Управления ФССП по Республике Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника отделения - старшего судебного пристава-исполнителя Хоринского РОСП УФССП России по Республике Бурятия -АП от ДД.ММ.ГГГГ Администрация МО «Хоринский район» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, представителем Администрации МО «Хоринский район» Павловой Р.Д. подана жалоба, в которой она просит отменить обжалуемое постановление в связи с тем, что администрация МО «Хоринский район» не бездействовала по исполнению решения Хоринского районного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ, которым на администрацию района возложена обязанность по организации утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории Хоринского района в соответствии с требованиями федерального законодательства. Для исполнения решения суда администрация района неоднократно обращалась в вышестоящие органы, различные ведомства о включении в федеральную или региональную программу, направляла письма о возможности выделения финансовых средств для строительства полигона твердых коммунальных отходов (далее по тексту- ТКО) на территории района, поскольку проектная стоимость строительства полигона ТКО на 2018 г. составляет 311 млн.рублей, таких денежных средств в бюджете района не имеется. Согласно ответу из Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия, меры поддержки по созданию инфраструктуры в области обращения с отходами определены Правилами предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса РФ в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор» (далее по тексту- ППК «РЭО»). Письмом Правительства Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ, вопрос строительства объектов обращения с отходами (в том числе полигона ТКО в с. района) на территории Республики Бурятия за счет средств федерального бюджета предложен для обсуждения в рамках «правительственного часа» на 517-м заседании Совета Федерации в рамках рассмотрения вопроса «О ходе реализации национального проекта «Экология» с участием Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, состоявшегося в рамках дней Республики Бурятия с 24 по 26 января. По итогу данного мероприятия решением Комитета Совета Федерации по аграрно-производственной политике и природопользованию от ДД.ММ.ГГГГ рекомендовано Правительству РФ рассмотреть вопрос о выделении бюджету Республики Бурятия из резервного фонда Правительства РФ бюджетных ассигнований в целях реализации мероприятий по строительству объектов обращения с отходами на территории Республики Бурятия (в том числе полигона ТКО в ). Также, Правительством Республики Бурятия совместно с ППК «РЭО», Министерством природных ресурсов Российской Федерации утверждена дорожная карта план трехстороннего взаимодействия в целях развития системы обращения с ТКО на территории Республики Бурятия. Согласно данной дорожной карте запланировано подписание концессионного соглашения, включая строительство и реконструкцию объектов в районе, в срок до ДД.ММ.ГГГГ планируется строительство объектов обращения с ТКО. Таким образом, администрация района принимает все возможные меры для исполнения решения суда.

Представитель Администрации МО «Хоринский район» по доверенности Павлова Р.Д. в судебном заседании поддержала жалобу, просила отменить обжалуемое постановление, к изложенным в жалобе доводам дополнительно пояснила, что во исполнение решения Хоринского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ со стороны Администрации МО «Хоринский район» производятся все необходимые действия по подготовке к строительству полигона по утилизации, переработке бытовых и промышленных отходов на территории Хоринского . ДД.ММ.ГГГГ Хоринским РОСП УФССП России было возбуждено исполнительное производство в отношении администрации района. С момента возбуждения исполнительного производства ими проводились мероприятия по выбору земельного участка для строительства полигона ТБО на территории МО «», были заключены договоры с ИП ФИО3 на выполнение планово-топографических работ по земельным участкам, на выполнение кадастровых работ по земельным участкам. Комитетом по управлению муниципальным хозяйством и имуществом Администрации МО «» был заключен договор с ООО «Бурятгеопроект» на инженерноизыскательные работы, было получено свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, в целях строительства полигона твердых бытовых отходов, площадью 40 000 кв. м. в . Федеральной целевой программой «Охрана озера Байкал и социальноэкономическое развитие Байкальской природоохранной территории на 2012- 2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг., предусматривалось строительство полигона твердых бытовых отходов с рекультивацией существующей свалки в в 2018 г., но уже в действующей редакции этой программы строительство полигона ТКО в отсутствовало. В 2018 г. Министерством природных ресурсов Республики Бурятия разработана проектная документация «Строительство полигона ТКО в » с общей стоимостью строительства 311,1 млн. руб., получено положительное заключение государственной технической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ Также, администрацией района было получено положительное заключение государственной экспертизы из Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» Красноярский филиал, по проектной документации и результатам инженерных изысканий полигона твердых коммунальных отходов в Республики Бурятия. Кроме того, было получено заключение сметной экспертизы на достоверность определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации «Полигон твердых коммунальных отходов в Республики Бурятия». В целях проведения мероприятий по созданию инфраструктуры в области с обращениями с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Бурятия разработана Дорожная карта, подписанная Главой Республики Бурятия, генеральным директором ППК «РЭО» и Министром природных ресурсов и экологии РФ взаимодействия ППК «Российский экологический оператор», Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия в целях развития системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Бурятия, в том числе в , строительство объектов до 2025 г. с участием концессионера. По вопросам включения в федеральную или региональную программу, а также финансирования строительства полигона они обращались с предложением в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики о включении мероприятий по строительству полигона ТКО в Национальную программу развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года, к Главе Республики Бурятия с просьбой рассмотреть возможность включения строительства полигона ТКО в в республиканскую или федеральную целевую программу, к депутату Государственной Думы РФ ФИО4 с просьбой об оказании содействия по включению мероприятия «Строительство полигона ТКО в » в Национальную программу развития Дальнего Востока на период до 2025 года до 2035 г., данное обращение было перенаправлено в Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики для принятия мер по его рассмотрению. После чего администрацией был получен ответ из Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики о том, что строительство полигона ТКО невозможно в рамках Национальной программы развития Дальнего Востока и Арктики, для включения строительства полигона ТКО в федеральную программу необходимо обратиться в Минприроды России для реализации указанного мероприятия в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами». После, они обратились в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия с просьбой направить предложение в Минприроды России по включению строительства ТКО в в национальный проект «Экология», откуда им поступил ответ о том, что направлено письмо от имени Правительства Республики Бурятия в адрес Минприроды России с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в Национальный проект «Экология» в федеральные проекты «Комплексная система обращения с ТКО», «Сохранение озера Байкал» для решения проблемы захоронения отходов, либо предусмотреть иной механизм финансирования строительства полигонов ТКО в Байкальской природной территории. В октябре 2021 г. администрацией МО «» было направлено письмо в адрес Минприроды Республики Бурятия об информировании по результатам в решении вопросов финансирования строительства объекта по обработке, утилизации и захоронению отходов. В ноябре 2021 г. был получен ответ о том, что Минприроды Республики Бурятия направляет копии обращений Минприроды Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в адрес Минприроды Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ППК «Российский экологический оператор». В феврале 2022 МО «» в адрес Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия было направлено письмо об определении источника финансирования на строительство полигона ТКО в . Из ответа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия следует, что мероприятия по строительству полигона ТКО в включены в бюджетную заявку Минприроды РБ на рассмотрение на февральской, апрельской сессии Народного Хурала Республики Бурятия, где им было отказано. В марте 2022 г. в их адрес поступило письмо из Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия о том, что согласно обращению Правительства Республики Бурятия вопрос строительства объектов обращения с отходами на территории Республики Бурятия за счет средств федерального бюджета предложен для обсуждения в рамках «правительственного часа» на 517-м заседании Совета Федерации в рамках рассмотрения вопроса «О ходе реализации национального проекта «Экология», по итогу данного мероприятия принято решение Комитетом Совета Федерации по аграрно-производственной политике и природопользованию от ДД.ММ.ГГГГ о рекомендации Правительству Российской Федерации рассмотреть вопрос о выделении бюджету Республики Бурятия из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований в целях реализации мероприятий по строительству полигона ТКО в . Переписка между исполнительными органами ведется, но до настоящего времени не решен вопрос по финансированию строительства полигона ТКО на территории . Самостоятельно исполнить решение суда администрация района не может, так как бюджет района является дефицитным, дефицит бюджета на 2022 г. составляет млн.руб. Администрация МО «» неоднократно обращалась в исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и Российской Федерации с просьбой оказать содействие по строительству полигона ТКО в , так как в соответствии со ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» полномочия по организации деятельности по накоплению, сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов относятся к полномочиям субъекта Российской Федерации. Таким образом, вопрос по строительству полигона ТКО в находится в совместном ведении субъекта и муниципального образования «». Администрация неоднократно обращалась в суд за предоставлением отсрочки исполнения решения суда, дважды была предоставлена отсрочка исполнения решения суда, 31 января и ДД.ММ.ГГГГ судом было отказано в предоставлении отсрочки. Поскольку администрация не бездействует, обращается на все уровни о выделении финансирования, но денег на строительство ТКО у них и в республике нет, просила прекратить производство по данному делу в соответствии с ч.4 ст.24.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

Начальник отделения – старший судебный пристав Хоринского РОСП УФССП России по Республике Бурятия Цыдыпов Э.Б. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, считает вынесенное постановление законным, решение суда администрацией МО «Хоринский район» не исполняется длительное время, судом неоднократно предоставлялась отсрочка его исполнения, конкретных действий по исполнению решения должником не производились.

Выслушав лиц, участвующих в деле, рассмотрев жалобу и материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 17.15 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее- КоАП РФ) предусмотрена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, в отношении юридических лиц в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что решением Хоринского районного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию МО «Хоринский район» возложена обязанность по организации утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории в соответствии с требованиями федерального законодательства в срок до ДД.ММ.ГГГГ Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом -исполнителем Хоринского РОСП УФССП по Республике Бурятия возбуждено исполнительное производство.

Постановлением судебного пристава- исполнителя Хоринского РОСП УФССП по Республике Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ с администрации МО «Хоринский район» взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей.

Определением Хоринского районного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ Администрации МО «Хоринский район» предоставлена отсрочка исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ исполнительский сбор оплачен должником.

ДД.ММ.ГГГГ определением Хоринского районного суда Республики Бурятия Администрации МО «Хоринский район» отказано в предоставлении отсрочки исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ определением Хоринского районного суда Республики Бурятия Администрации МО «Хоринский район» предоставлена отсрочка исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ определением Хоринского районного суда Республики Бурятия Администрации МО «Хоринский район» отказано в предоставлении отсрочки исполнения решения суда.

Апелляционным определением Верховного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ определение Хоринского районного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении отсрочки исполнения решения суда оставлено без изменения.

С целью исполнения требований исполнительного документа, судебным приставом-исполнителем должнику вручены требования об исполнении решения суда, с предупреждением об административной ответственности по ст.17.15 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ

Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ о совершении исполнительных действий, администрацией МО «Хоринский район» требование исполнительного документа не исполнено. Что послужило основанием для привлечения администрации МО «» к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ.

Оспаривая обжалуемое постановление о привлечении к административной ответственности, представитель администрации МО «Хоринский район» в обоснование довода о прекращении производства по делу в соответствии с частью 4 статьи 24.5 КоАП РФ указал, что ими были предприняты все меры, направленные на получение бюджетных средств для исполнения требований исполнительного документа, при этом, указанные меры оказались безрезультатными.

Согласно части 4 статьи 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Во исполнение вышеуказанного решения суда, администрацией МО «Хоринский район» в 2011 г. были заключены договоры на выполнение планово-топографических работ по земельным участкам, на выполнение кадастровых работ по земельным участкам, на инженерно-изыскательные работы, получено свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок в целях строительства полигона твердых бытовых отходов, площадью 40 000 кв. м. в . Были получены заключения государственной экологической экспертизы проектной документации полигона твердых коммунальных отходов в , государственной технической экспертизы, заключение на достоверность определения сметной стоимости объекта капитального строительства. Министерством природных ресурсов Республики Бурятия была разработана проектная документация «Строительство полигона ТКО в » общей стоимостью строительства 311,1 млн. руб. на 2018г.

ДД.ММ.ГГГГ было направлено письмо в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия о предоставлении информации о возможности строительства полигона. Согласно ответу Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ в целях реализации мероприятий по строительству полигона ТКО в , Правительством Республики Бурятия направлено предложение в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики о включении мероприятий по строительству полигонов ТКО в Национальную программу развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года.

Далее, глава администрации МО «» обращается о предоставлении финансовой помощи и возможности включения мероприятия по строительству полигона ТКО в Республики Бурятия в республиканскую, федеральную целевую программу к Главе Республики Бурятия ( письмо от ДД.ММ.ГГГГ), к депутату Государственной Думы Российской Федерации ФИО4 ( письмо от ДД.ММ.ГГГГ) об оказании содействия по включению мероприятия «Строительство полигона ТКО в » в Национальную программу развития Дальнего Востока на период до 2025 года до 2035г.

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией получен ответ из Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики о том, что строительство полигона ТКО невозможно в рамках Национальной программы развития Дальнего Востока и Арктики, для включения строительства полигона ТКО в федеральную программу необходимо обратиться в Минприроды России для реализации указанного мероприятия в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами».

ДД.ММ.ГГГГ было направлено письмо в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия с просьбой направить предложение в Минприроды России по включению строительства ТКО в в Национальный проект «Экология».

ДД.ММ.ГГГГ поступил ответ из Минприроды Республики Бурятия о том, что направлено письмо от имени Правительства Республики Бурятия в адрес Минприроды Российской Федерации о рассмотрении возможности внесения изменений в Национальный проект «Экология» (федеральные проекты «Комплексная система обращения с ТКО», «Сохранение озера Байкал») для решения проблемы захоронения отходов, либо предусмотреть иной механизм финансирования строительства полигонов ТКО в Байкальской природной территории.

Согласно письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидий из федерального бюджета на строительство объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами в прорабатываются меры государственной поддержки в раках реализации проектов в сфере обращения с ТКО.

В силу положений статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по возложению на субъект Российской Федерации полномочий в области обращения с отходами, ДД.ММ.ГГГГ Правительством Республики Бурятия подана заявка в Минприроды Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на строительство ТКО в республике.

Также, Администрацией МО «Хоринский район» было направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ в адрес Минприроды Республики Бурятия об информировании по результатам в решении вопросов финансирования строительства объекта по обработке, утилизации и захоронению отходов (полигона ТКО в ).

Министерством природных ресурсов Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ в рамках запроса межрайонной природоохранной прокуратуры о мерах по строительству полигона твердых коммунальных отходов на территории , об иных возможных способах исполнения Администрацией МО «Хоринский район» решения суда в части организации утилизации и переработки отходов, сообщило, что Минприроды России в настоящее время проводится внутриведомственное согласование проекта постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Сохранение озера Байкал», входящего в состав национального проекта «Экология», являющиеся приложением к государственной программе РФ «Охрана окружающей среды». Также Правительством РБ в адрес Минприроды России направлено обращение от ДД.ММ.ГГГГ-И10238/21 по вопросу предоставления информации об ориентировочных сроках принятия изменений, вносимых в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Сохранение озера Байкал», входящего в состав национального проекта «Экология». Получен ответ Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ о том, что Правительством РФ данное предложение не поддержано. Правительством РБ совместно с Минприроды России, ППК «Российский экологический оператор» продолжается проработка вопроса создания инфраструктуры в области обращения с ТКО в Республике Бурятия и финансирования данных мероприятий.

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией МО «Хоринский район» в адрес Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия направлено письмо об определении источника финансирования на строительство полигона ТКО в . Из ответа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия следует, что мероприятия по строительству полигона ТКО в включены в бюджетную заявку Минприроды РБ на рассмотрение на февральской, апрельской сессии Народного Хурала Республики Бурятия, где было отказано в разрешении данного вопроса, что подтверждено в суде представителем администрации.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Администрации МО «Хоринский район» поступило письмо от ДД.ММ.ГГГГ-И1869/22 из Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия о том, что письмом Правительства Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ.18-011-И326/22 вопрос строительства объектов обращения с отходами ( в том числе полигон ТКО в ) на территории Республики Бурятия за счет средств федерального бюджета предложен для обсуждения в рамках «правительственного часа» на 517-м заседании Совета Федерации в рамках рассмотрения вопроса «О ходе реализации национального проекта «Экология» с участием Министра природных ресурсов и экологии РФ, состоявшегося в рамках дней Республики Бурятия в Совете Федерации с 24 по ДД.ММ.ГГГГ По итогу данного мероприятия принято решение Комитета Совета Федерации по аграрно-производственной политике и природопользованию от ДД.ММ.ГГГГ о рекомендации Правительству РФ рассмотреть вопрос о выделении бюджету Республики Бурятия из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований в целях реализации мероприятий по строительству полигона ТКО на территории Республики Бурятия в том числе в .

В настоящий период в целях проведения мероприятий по созданию инфраструктуры в области с обращениями с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Бурятия разработана Дорожная карта, подписанная Главой Республики Бурятия, генеральным директором ППК «РЭО» и Министром природных ресурсов и экологии РФ (план мероприятий) взаимодействия ППК «Российский экологический оператор», Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия в целях развития системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Бурятия, в том числе в , строительство объектов до 2025 г. с участием концессионера. Таким образом, в настоящий период Минприроды Республики Бурятия совместно с Российским экологическим оператором прорабатывает вопрос строительства полигона ТКО в с участием концессионера.

Согласно выписке из решения Совета депутатов МО «Хоринский район» от ДД.ММ.ГГГГ, общий объем доходов бюджета МО «Хоринский район» на 2022 г. составляет млн.руб., общий объем расходов- млн.руб., дефицит бюджета составляет млн.руб.

Таким образом, перечисленное свидетельствует об отсутствии противоправного бездействия по неисполнению требований исполнительного документа со стороны Администрации МО «Хоринский район», и о невозможности исполнения требования исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, поскольку это связано исключительно с отсутствием в местном бюджете денежных средств достаточных для его исполнения, при этом, главой МО «Хоринский район» принимались меры, направлялись предложения о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Следовательно, постановление начальника отделения- старшего судебного пристава Хоринского районного отделения судебных приставов Управления ФССП по от ДД.ММ.ГГГГ-АП о привлечении Администрации муниципального образования «Хоринский район» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, подлежит отмене.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Жалобу Администрации муниципального образования «Хоринский район» удовлетворить.

Постановление начальника отделения- старшего судебного пристава Хоринского районного отделения судебных приставов Управления ФССП по Республике Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ-АП о привлечении Администрации муниципального образования «Хоринский район» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, отменить.

Производство по делу прекратить на основании части 4 статьи 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в порядке главы 30 КоАП РФ.

Судья Е.В.Игумнова

Мотивированное решение принято ДД.ММ.ГГГГ