ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-15 от 01.02.2012 Хабаровского районного суда (Хабаровский край)

                                                                                    Хабаровский районный суд Хабаровского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                        Вернуться назад                                                                                           

                                    Хабаровский районный суд Хабаровского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Дело № 12-15/2012

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Хабаровск 01 февраля 2012 года

Судья Хабаровского районного суда Хабаровского края Хальчицкий А.С. (680000, <...>), рассмотрев единолично жалобу главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка 68 Хабаровского района Хабаровского края по делу об административном правонарушении № 5-961/2011 от 24 ноября 2011 года о назначении административного наказания по статье 17.7 КоАП РФ,

с участием:

- защитника интересов должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 ФИО2

- защитника интересов должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 ФИО5

- представителя прокурора Хабаровского района, возбудившего дело об административном правонарушении, Васильевой Н.В.,

УСТАНОВИЛ:

Глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка 68 Хабаровского района Хабаровского края по делу об административном правонарушении № 5-961/2011 от 24 ноября 2011 года о назначении административного наказания по ст. 17.7 КоАП РФ, которым глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района как должностное лицо признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей.

Жалоба главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района на постановление по делу об административном правонарушении мотивирована следующим.

При рассмотрении дела мировой судья не применил закон, подлежащий применению, а именно, проигнорировал нормы градостроительного законодательства (п. 10 ст. 1, ст. 2 Градостроительного кодекса РФ), что повлекло за собой неверные выводы об обязанностях главы поселения.

Пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ объект незавершенный строительством отнесен к отдельному виду объектов капитального строительства.

Особенностью объекта незавершенного строительства является то, что данный объект не может быть использован в качестве здания, строения или сооружения, поскольку он не введен в эксплуатацию и находится на этапе строительства. Незавершенное строительство носит временный характер и не может служить целям Градостроительного кодекса РФ, направленным на устойчивое развитие территорий и иным принципам законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренным статьей 2 Градостроительного кодекса РФ.

В связи с чем, присвоение объектам незавершенным строительством адресов противоречит нормам градостроительного законодательства РФ.

Более того, Положение о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора № 303 (Положение о порядке присвоения адресов), распространяет свое действие исключительно на здания и сооружения, но никак не на объекты незавершенного строительства (п. 1.2 Положения о порядке присвоения адресов).

Ссылка мирового судьи на то обстоятельство, что указанное Положение о порядке присвоения адресов принято до принятия Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ, определившего в качестве самостоятельного объекта недвижимости объект, незавершенный строительством, является необоснованной. Конституцией Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами принцип преимущественного действия законов и иных нормативных правовых актов в зависимости от времени их принятия не установлен. Более того, нормативные правовые акты могут изменяться в зависимости от развития в обществе тех или иных институтов, а также для приведения актов меньшей юридической силы в соответствие с актами, имеющими большую юридическую силу.

В рассматриваемой ситуации после принятия Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ прошло пять лет. Учитывая, что правоприменительная практика, связанная с учетом объектов незавершенного строительства как недвижимых вещей, за столь длительный период уже сложилась, а также поскольку на протяжении этих пяти лет Губернатор Хабаровского края каких-либо изменений в Положение о порядке присвоения адресов не вносил, представляется, что смысл Положения о порядке присвоения адресов, как и сфера действия указанного Положения остались прежними. Положения о порядке присвоения адресов и сегодня регулирует вопросы присвоения адресов зданиям, сооружениям. Отсюда следует вывод, что указанное Положение не распространяет свое действие на отношения по присвоению адресов строениям, объектам, незавершенным строительством, иным объектам недвижимости.

Мировой судья оставил без внимания, что понятия «здание» и «сооружение» законодательно определены. Исчерпывающие определения даны указанным понятиям в части 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Под зданием понимается результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

Под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Исходя из данных определений, здания и сооружения являются результатами строительства, которые служат определенным целям их использования - для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных, выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов. Указанные объекты образуются после ввода объектов в эксплуатацию в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ. В свою очередь, объекты незавершенные строительством в эксплуатацию не вводятся, результатами строительства не являются. Такие объекты нельзя использовать в соответствии с их целевым
назначением.

Помимо этого, пунктом 4.6 Положения о порядке присвоения адресов прямо оговорено, что объекту, самовольно построенному, присваивается адрес в соответствии с общим порядком присвоения адресов, если на данном объекте выполнены работы по технической инвентаризации.

Учитывая изложенное, присвоение адресов объектам незавершенного строительства в порядке, определенном Положением о порядке присвоения адресов, грубо нарушает нормы Гражданского кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ. В связи с чем, неприсвоение адреса объекту незавершенного строительства в порядке, определенном Положением о порядке присвоения адресов, является законным.

Мировым судьей необоснованно не принят во внимание довод о том, что субъекты гражданских правоотношений могут реализовать свое право на государственную регистрацию права собственности на объект, незавершенный строительством, и без принятия органом местного самоуправления постановления о присвоении адреса такому объекту

Положением об адресном реестре объектов недвижимости на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора № 303 (далее по тексту - Положение об адресном реестре), определен порядок формирования и ведения адресного реестра объектов недвижимости. Указанное положение в отличие от Положения о порядке присвоения адресов распространяет свое действия на отношения, связанные с регистрацией адресов, в том числе, объектов, незавершенных строительством.

Согласно п. 1.1 Положения об адресном реестре, данное положение устанавливает единый порядок регистрации адресов объектов недвижимости, расположенных на территории Хабаровского края, и всех изменений в них, включая аннулирование адреса, а также права и обязанности субъектов регистрации. Отсюда следует, что указанное Положение не регламентирует порядок присвоения адресов.

Также необходимо отметить, что понятия «присвоение адреса» и «регистрация адреса» не являются идентичными.

Более того, п. 1.4 Положения об адресном реестре установлено понятие регистрации адреса, которая представляет собой совокупность действий субъектов регистрации адреса по включению в адресный реестр сведений об административно-территориальной и градостроительной (картографической) привязке адреса объекта недвижимости к его контуру на плане территории (содержащихся в его техническом паспорте) с выдачей заявителю справки о регистрации адреса объекта недвижимости (приложение).

В соответствии с п. 1.2 Положения об адресном реестре субъектами регистрации адресов объектов недвижимости являются:

- заказчики на капитальное строительство или реконструкцию объектов недвижимости;

- собственники, балансодержатели, пользователи объектов недвижимости;

- органы архитектуры и градостроительства;

- органы технической инвентаризации Хабаровского края (БТИ).

Пунктами 2.2 - 2.2.5 Положения об адресном реестре определен порядок регистрации адресов объектов недвижимости, незавершенных строительством, нового строительства или реконструкции готовых к сдаче в эксплуатацию в адресном реестре объектов недвижимости на территории Хабаровского края.

Пунктом 2.2.2 Положения об адресном реестре определен перечень документов, необходимых для регистрации объекта, незавершенного строительством, а также указано учреждение, в которое эти документы подаются - БТИ, но никак не орган местного самоуправления.

Более того, в соответствии с пунктом 1.5 Положения об адресном реестре регистрацию адресов осуществляют БТИ путем занесения записи в адресный реестр.

Таким образом, органы местного самоуправления и, в частности, администрация Корфовского городского поселения, глава Корфовского городского поселения регистрацией адресов объектов, незавершенных строительством, не занимаются, действующим законодательством на это не уполномочены.

В свою очередь, БТИ обязано выдавать заявителю справку о регистрации адреса объекта недвижимости, в том числе, объекта, незавершенного строительством. Указанная справка, в свою очередь, будет являться документом, подтверждающим наличие у объекта, незавершенного строительством, адреса для дальнейшей государственной регистрации права собственности на данный объект недвижимости.

Учитывая данные обстоятельства, администрация Корфовского городского поселения обоснованно отказала ФИО3 в присвоении по ее заявлению почтового адреса объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке с кадастровым номером №, общей площадью 630,0 кв.м. в , письмо администрации поселения, подписанное и.о. главы поселения ФИО4 от 04.07.2011 № 580/1-15 соответствует нормам действующего законодательства.

Указанная позиция была выражена и в ответе администрации Корфовского городского поселения от 05.10.2011 № 844/3-1 на № 2-3/11 от 21.09.2011.

В свою очередь, представление прокурора Хабаровского района от 18.08.2011, содержащее требование об удовлетворении требований ФИО3 в присвоении адреса объекту незавершенного строительства, является незаконным, понуждает администрацию поселения нарушить нормы действующего законодательства, осуществить незаконные действия.

Таким образом, ни администрация поселения, ни глава поселения не обязаны были принимать какие-либо меры в соответствии с представлением прокурора Хабаровского района от 18.08.2011.

Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в действиях главы Корфовского городского поселения состава административного правонарушения.

Глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 - лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явился. Извещен надлежащим образом о времени и месте судебного разбирате6льства. Суд не признавал его явку обязательной и полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании защитники интересов главы Корфовского городского поселения ФИО1 - лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО2, ФИО5 требования жалобы поддержали в полном объеме по указанным в жалобе основаниям. ФИО2 также пояснил, что в рассматриваемом случае глава поселения не может нести ответственность, так как решение вопросов местного значения - это задача администрации поселения. Глава поселения - иной орган местного самоуправления.

Прокурор Хабаровского района, возбудивший дело об административном правонарушении, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного разбирателства.

Представитель прокурора Хабаровского района старший помощник прокурора Васильева Н.В. в судебном заседании просила постановление мирового судьи оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Выслушав объяснения защитников интересов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1, ФИО2, ФИО5, представителя прокурора Хабаровского района, возбудившего дело об административном правонарушении, старшего помощника прокурора Хабаровского района Васильеву Н.В., изучив собранные по делу доказательства в их совокупности, проверив законность постановления по делу об административном правонарушении в полном объеме, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ - судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ - административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законом об административном правонарушении субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность.

В силу статьи 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Судьей установлено следующее.

Прокурором Хабаровского района 25 октября 2011 года возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района по статье 17.7. КоАП РФ со ссылкой на следующие обстоятельства.

18 августа 2011 г. прокурором Хабаровского района в адрес главы Корфовского городского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края. Данное представление внесено по результатам проведенной проверки по обращению  в ходе которой установлено, что 21.06.11г.  обратилась к главе Корфовского поселения с заявлением о присвоении почтового адреса объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке с кадастровым № общей площадью 630,0 кв.м. в , предоставленном ей в аренду для индивидуального жилищного строительства на основании договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ с Комитетом по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района. По результатам рассмотрения заявления, письмом и.о. главы сельского поселения ФИО4 №580/1-15 от 04.07.2011г., в нарушение требований действующего законодательства,  с немотивированной ссылкой на существующее законодательство и рекомендации администрации Хабаровского района, отказано.

В связи с тем, в установленный ч. 1 ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре РФ» месячный срок информация о конкретных мерах по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих в прокуратуру района не поступила 21.09.2011 в адрес ФИО1 направлено требование о необходимости соблюдения требований Федерального закона «О прокуратуре РФ» и предоставления письменного ответа до 01.10.2011 о результатах рассмотрения представления от 18.08.2011.

Однако вопреки указанным требованиям письменный ответ о результатах рассмотрения представления от 18.08.2011 в прокуратуру района поступил факсимильной связью 06.10.2011, согласно которому основания для удовлетворения требований прокурора отсутствуют, конкретных действенных мер для устранения нарушений норм действующего законодательства о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края не принято.

В соответствии со ст. 130 Гражданского кодекса РФ (в редакции Федерального закона) от 04.12.2006 г. № 201 - ФЗ) объект незавершенного строительства является недвижимым имуществом.

Статьей 25 Федерального закона Российской Федерации «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в редакции Федерального закона от 29.12.2004 г. № 196 - ФЗ) предусмотрена регистрация права собственности на объект незавершенного строительства. При этом право собственности на объект незавершенного строительства регистрируется на основании документов, названных в указанной статье.

Из смысла вышеуказанной статьи следует, что на государственную регистрацию права собственности объекта незавершенного строительства необходимо представить, в том числе, и техническую документацию, а именно кадастровый паспорт, справку о присвоении строительного адреса.

Согласно Федеральному закону «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции Федерального закона № 349 от 27.12.2003 г.) к объектам недвижимого имущества, в отношении которых может быть осуществлен кадастровый учет, относятся и объекты незавершенного строительства.

Приказом Министерства юстиции РФ от 18 февраля 2008 г. N 32 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка" утверждена форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.

Как следует из приведенной в указанном документе формы кадастрового паспорта объекта незавершенного строительства, он должен содержать об объекте, в том числе такие сведения, как кадастровый номер объекта недвижимости; государственный учетный номер, присвоенный объекту недвижимости органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации; адрес (местоположение) объекта; основную характеристику объекта (общая площадь застройки в квадратных метрах с точностью до одной десятой квадратного метра; степень готовности в процентах по информации, предоставленной правообладателем объекта незавершенного строительства);

назначение объекта; кадастровый номер земельного участка (участков), в пределах которого расположен объект и т.д.

Таким образом, объект незавершенного строительства является индивидуально - определенной вещью и должен иметь все необходимые для его вовлечения в хозяйственный оборот характеристики.

Следовательно, доводы защитника интересов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО2 в части того, что незавершенное строительство носит временный характер, в связи с чем присвоение объектам незавершенного строительством адресов противоречит нормам градостроительного законодательства РФ являются несостоятельными.

Положение о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края (Положение) утверждено Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 июня 2002 года № 303. На момент издания указанного Постановления ст. 130 Гражданского кодекса РФ не содержала объекта незавершенного строительства как отдельной разновидности недвижимого имущества.

Понятия «здание», «сооружение», «объект незавершенного строительства» нетождественны, однако данные объекты являются недвижимым имуществом. В связи с чем порядок присвоения адресов объектов недвижимого имущества на территории Хабаровского края распространяется, в том числе и на объекты незавершенного строительства.

Согласно п. 5.5 Положения объектам, расположенным на земельном участке, переданном в краткосрочную аренду, открытым площадкам, включая капитальные гаражи, адрес присваивается в соответствии с настоящим Положением (раздел 4) с добавлением буквы "В" (временное).

Согласно п. 4.8 Положения в случае ввода в эксплуатацию объекта недвижимости адрес определяется при производстве работ по технической инвентаризации и заносится в справку для приемочной комиссии. Присвоенный объекту недвижимости адрес отражается в акте ввода объекта в эксплуатацию.

В соответствии с п. 1.2, 1.3 Положения об адресном реестре объектов недвижимости на территории Хабаровского края, утвержденного Постановлением губернатора Хабаровского края от 21 июня 2002 г. N 303, субъектами регистрации адресов объектов недвижимости в т.ч. являются собственники, балансодержатели, пользователи объектов недвижимости. Регистрация адресов объектов недвижимости и ведение адресного реестра обеспечивают правильность оформления имущественных и иных актов, связанных с объектами недвижимости, исключение ошибок при заполнении адресной части юридических документов, нормальную работу информационной системы Хабаровского края по обслуживанию операций с недвижимостью.

Согласно пунктам 2.2. - 2.2.5. Положения об адресном реестре объектов недвижимости на территории Хабаровского края установлен порядок регистрации адресов объектов недвижимости, незавершенных строительством, нового строительства или реконструкции готовых к сдаче в эксплуатацию:

- адреса всех объектов недвижимости, незавершенных строительством, нового строительства или реконструкции регистрируются в адресном реестре;

- для регистрации адреса заявителю, которым является застройщик (заказчик, инвестор), собственник или балансодержатель объекта недвижимости, необходимо представить в БТИ следующие документы:

заявку на регистрацию адреса;

копию документа, удостоверяющего право пользования земельным участком, с приложением кадастрового плана,

квитанцию (чек) об оплате за оформление документов по регистрации адреса;

- на основании сведений из представленных документов заполняется адресный реестр.

Понятие «присвоение адреса» и «регистрация адреса» не являются идентичными.

Так, согласно п. 1.4 Положения об адресном реестре регистрация адреса - это совокупность действий субъектов регистрации адреса по включению в адресный реестр сведений об административно - территориальной и градостроительной /картографической/ привязке адреса объекта недвижимости к его контуру на плане территории /содержащихся в его техническом паспорте/ с выдачей заявителю справки о регистрации объекта недвижимости.

Следовательно, указанное выше Положение регламентирует регистрацию уже присвоенного адреса объекту незавершенного строительства в адресном реестре объектов недвижимости на территории Хабаровского края.

В соответствии с п. 21 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.

Поскольку действующее законодательство прямо указывает на возможность и необходимость присвоения адреса объектам незавершенного строительства, оснований для отказа в присвоении адреса объекту недвижимости - объекту незавершенному строительством, расположенном на земельном участке, предоставленном ФИО3, не имеется.

Согласно с. 1 ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре РФ» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Таким образом, в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района ответственность за деятельность администрации несет глава поселения.

При таких обстоятельствах, административный орган обоснованно усмотрел в действиях главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ.

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ вопрос об отмене постановления по делу об административном правонарушении рассматривается в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Таких нарушений по делу не допущено, при вынесении мировым судьей постановления по делу об административном правонарушении, имеющиеся в материалах дела доказательства были оценены в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, вынесенное постановление основано на всестороннем, полном, объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района было уведомлено.

Малозначительности деяния, действия в состоянии крайней необходимости судья не усматривает.

Наказание за административное правонарушение назначено в пределах санкции статьи по минимальному размеру с учетом всех обстоятельств дела уполномоченным лицом.

На основании изложенного, судья приходит к выводу о том, что вынесенное мировым судьей судебного участка 68 Хабаровского района Хабаровского края постановление по делу об административном правонарушении № 5-961/2011 от 24 ноября 2011 года о назначении административного наказания по ст. 17.7 КоАП РФ, которым глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района как должностное лицо признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей, является законным и обоснованным, в связи с чем, жалоба главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка 68 Хабаровского района Хабаровского края по делу об административном правонарушении № 5-961/2011 от 24 ноября 2011 года о назначении административного наказания по ст. 17.7 КоАП РФ, которым глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 как должностное лицо признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей, оставить без изменения, а жалобу главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в порядке надзора.

Судья Хабаровского районного суда А.С.Хальчицкий