Дело №12-152, 12-166/2020
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном
правонарушении
20 мая 2020 года г.Тверь
Судья Московского районного суда г.Твери Орёл Ю.А., с участием заявителя ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы ФИО1 на постановление №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2,
установил:
постановлением №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2, ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде предупреждения.
23 января 2020 года в отношении ФИО1 вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, согласно которого на ФИО1 возложена обязанность принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, а именно: открыть специальный банковский счет и использовать в соответствии с п.14 ст.4 Федерального закона от 03 июня 2009 года №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», для осуществления расчетов и зачисления на него в полном объеме полученных от плательщиков при приеме денежных средств от населения по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги.
Руководитель Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1, обратился с жалобой в Пролетарский районный суд г. Твери на указанное выше постановление в порядке, предусмотренном правилами ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ.
Определением Пролетарского районного суда г. Твери от 18 февраля 2020 года жалоба ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.1 КоАП РФ, передана для рассмотрения по подведомственности в Московский районный суд г. Твери.
Определением Московского районного суда г. Твери от 25 февраля 2020 года жалоба ФИО1 на постановление №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ, принята к производству и назначено судебное заседание.
Руководитель Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1, обратился с жалобой в Пролетарский районный суд г. Твери на представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2
Определением Пролетарского районного суда г. Твери от 25 февраля 2020 года жалоба ФИО1 на представление начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО3 от 23 января 2020 года, вынесенное в рамках дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.1 КоАП РФ, направлена по подведомственности в Московский районный суд г. Твери.
Определением Московского районного суда г. Твери от 05 марта 2020 года жалоба ФИО1 на представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2, принята к производству и назначено судебное заседание.
Протокольным определением Московского районного суда г. Твери от 18 марта 2020 года жалобы ФИО1 на постановление №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 объединены в одно производство.
В обосновании жалоб указано, что из положений Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» следует, что деятельность платежного агента заключается только в приеме от физических лиц денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств этих лиц перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), и последующем перечислении платежным агентом этих средств поставщику товаров (работ, услуг). При этом платежный агент не принимает участия в оказании услуг между плательщиком и поставщиком услуг и не оказывает иных самостоятельных услуг, кроме приема и передачи денежных средств. Принятие платежей от физических лиц не во всех случаях порождает обязанность открыть специальный расчетный счет. Действие Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» распространяется на отношения, связанные с оказанием платежным агентом единственной услуги - услуги по приему платежей от физических лиц и перечислению этих платежей поставщику товаров (работ, услуг). В соответствии с п.1.1.13 агентского договора от 17 июня 2019 года № 1/06/19 услуги, оказываемые ООО «РКЦ Дилос» и связанные с проведением расчетов, осуществляются только безналичным способом. Кроме того, их компания, помимо организации сбора денежных средств, поступающих от граждан в счет платы за жилое помещение, и перечисления их в адрес ООО «Дилос» оказывает указанным организациям иные услуги: формирование и ведение базы данных потребителей на основе представленных Принципалом сведений (Приложение №1 к Договору), необходимых для начисления платы за Услуги; начисление платы за Услуги (в том числе пени) в разрезе лицевых счетов и отражение в базе данных текущих изменений по лицевым счетам потребителей (наличие/отсутствие льготников, смена собственника/нанимателя, изменение количества зарегистрированных граждан, изменение размера платы/тарифа, перерасчет размера платы и т.д.); расчет размера компенсации части оплаты Услуг льготной категории потребителей, установленных действующим законодательством; формирование и печать платежных документов на оплату Услуг потребителям в составе платежного документа; ведение учета и контроля поступивших платежей за Услуги; производит от своего имени, но за счет Принципала на основании представленных последним документов взыскание; с собственников помещений многоквартирных домов задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе возникшей до момента заключения настоящего договора; производит формирование и предоставление электронной базы данных в Государственное казенное учреждение Тверской области «Центр социальной поддержки населения» города Твери для выплаты ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг; изготавливает и выдает гражданам выписки из финансово-лицевого счета, справки о задолженности; рассматривает обращение граждан по вопросам начисления платы за содержание и ремонт общего имущества домов, коммунальные услуги. ООО «РКЦ Дилос» не может быть признано платежным агентом, на которого распространяется действие Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Просит признать незаконным и отменить постановление №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2
В судебном заседании ФИО1 доводы жалоб поддержал и пояснил, что принятие платежей от физических лиц не во всех случаях порождает обязанность открыть специальный расчетный счет. Действие Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» распространяется на отношения, связанные с оказанием платежным агентом единственной услуги - услуги по приему платежей от физических лиц и перечислению этих платежей поставщику товаров (работ, услуг). В соответствии с п.1.1.13 агентского договора от 17 июня 2019 года № 1/06/19 услуги, оказываемые ООО «РКЦ Дилос» и связанные с проведением расчетов, осуществляются только безналичным способом. ООО «РКЦ Дилос» помимо организации сбора денежных средств, поступающих от граждан в счет платы за жилое помещение, и перечисления их в адрес ООО «Дилос» оказывает указанным организациям иные услуги. Полагает, что ООО «РКЦ Дилос» не может быть признано платежным агентом, на которого распространяется действие Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». ООО «РКЦ Дилос» работает в рамках агентского договора 17 июня 2019 года № 1/06/19. Просит признать незаконным и отменить постановление №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 о привлечении его к административной ответственности по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2, вынесенное в рамках привлечения его к административной ответственности по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в ходатайстве просили о рассмотрении дела в их отсутствие.
Судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, судья находит постановление о назначении административного наказания и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения законным, обоснованным, а жалобу руководителя ООО «РКЦ Дилос» ФИО1, не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статья 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, содержит перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов.
Согласно статье 1 Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика наличных денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), а также направленных органам государственной власти, органам местного самоуправления и учреждениям, находящимся в их ведении, в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.3 ст.2 Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент;
Как следует из ч.1 ст.3 Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» под деятельностью по приему платежей физических лиц (далее - прием платежей) в целях настоящего Федерального закона признается прием платежным агентом от плательщика наличных денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком. В соответствии с ч.14 ст.4 Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов.
Как усматривается из материалов дела и установлено в судебном заседании, 17 июня 2019 года между Обществом с ограниченной ответственностью «Дилос» (Принципал) и Обществом с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» (Агент) заключен агентский договор №1/06/19 по организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги.
Как следует из п.1.1 агентского договора №1/06/19 по организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги от 17 июня 2019 года Принципал поручает и обязуется оплатить, а Агент обязуется совершить от имени, но за счет Принципала, на территории города Твери Тверской области, следующие юридические и иные действия, связанные с расчетами оплаты за жилищно-коммунальные услуги: содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, а также коммунальные услуги, затраченные с целью содержания общего имущества таких домов (далее –«Услуги») по жилому фонду, указанному в Приложении №1 к Договору, с включением платежей за Услуги в состав платежного документа, а именно: формирование и ведение базы данных потребителей на основе представленных Принципалом сведений, необходимых для начисления платы за Услуги; начисление платы за Услуги (в том числе пени) в разрезе лицевых счетов и отражение и базе данных текущих изменений по лицевым счетам потребителей (наличие/отсутствие льготников, смена собственника/нанимателя, изменение количества зарегистрированных граждан, изменение размера платы/тарифа, перерасчет размера платы и т.д.); расчет размера компенсации части оплаты Услуг льготной категории потребителей, установленных действующим законодательством; формирование и печать платежных документов на оплату Услуг потребителям в составе платежного документа; организация приема платежей за Услуги; ведение учета и контроля поступивших платежей за Услуги; распределение и перечисление платежей, поступивших от Потребителей, за Услуги в составе платежного документа; предоставление отчетных форм в соответствиями с Приложениям к Договору; производить от своего имени, но за счет Принципала на основании представленных последним документов взыскание с собственников помещений многоквартирных домов задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе возникшей до момента заключения настоящего договора; производит формирование и предоставление электронной базы данных в Государственное казенное учреждение Тверской области «Центр социальной поддержки населения» города Твери для выплаты ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг; изготавливает и выдает гражданам выписки из финансово-лицевого счета, справки о задолженности; рассматривает обращение граждан по вопросам начисления платы за содержание и ремонт общего имущества домов, коммунальные услуги; вышеуказанные услуги, связанные с проведением расчета осуществляются только в безналичном порядке.
ООО «РКЦ Дилос» осуществляет деятельность по приему платежей физических лиц, осуществляемую платежными агентами (субагентами).
Согласно данным Федерального информационного ресурса «Банковские счета» отдельный банковский счет, являющийся специальным банковским счетом, который в соответствии с Положением Банка России от 27 февраля 2017 года №579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» подлежит открытию на балансовом счете №40821 «Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика» платежным агентом (субагентом) ООО «РКЦ Дилос» не открывался.
В п.1.1 агентского договора №1/06/19 по организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги от 17 июня 2019 года указан комплекс услуг, которые являются составляющими одной основной деятельности платежного агента по приему платежей от физических лиц, направленных на исполнение денежных обязательств этих лиц перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), и последующем перечислении платежным агентом этих средств поставщику товаров (работ, услуг).
За период с 01 июля 2019 года по 01 декабря 2019 года на расчетные счета Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» поступило 1492 перевода денежных средств от населения по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги без использования специального банковского счета.
Судья приходит к выводу, что Общество с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» осуществляя деятельность по приему платежей от физических лиц, является платежным агентом, следовательно обязано выполнять требования Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
27 декабря 2020 года в отношении руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении №85 по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ (л.д.47-50).
Факт совершения руководителем Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.1 КоАП РФ и виновность должностного лица подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц на Общество с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» (л.д.24-27); уставом Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» (л.д.28-35); представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года (л.д.45-46); протоколом об административном правонарушении №85 от 27 декабря 2019 года составленный в отношении руководителя Общества с ограниченной ответственностью ФИО1 по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ (л.д.47-50); агентским договором №1/06/19 по организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги от 17 июня 2019 года, а также иными материалами дела.
Имеющиеся в материалах дела доказательства в своей совокупности подтверждают факт совершения руководителем Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 инкриминируемого административного правонарушения.
Проверка законности и обоснованности постановления и представления об устранениии условий, способствовавших совершению административного правонарушения показывает, что вывод начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО3 о виновности руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ, основан на доказательствах, которые были всесторонне и полно проверены и оценены в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Осуществляя деятельность по приему платежей населения за коммунальные услуги и перечисляя эти денежные средства поставщикам коммунальных услуг, Общество с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» в целях Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» признается оператором по приему платежей, то есть выполняет функции платежного агента. Поскольку указанная деятельность подпадает под действие Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и возглавляемое ФИО1 Общество, являясь платежным агентом, осуществляет упомянутую деятельность без использования в полном объеме специального банковского счета, должностное лицо верно пришло к выводу о наличии в действиях руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По обстоятельствам вмененных руководителю Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 нарушений, начальник Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО3, руководствуясь ч.1 ст.29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, внес представление, в котором указал на необходимость руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 принять меры по устранению выявленных нарушений требований федерального закона.
Согласно части 1 статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Предусмотренное данной нормой представление выносится по обстоятельствам, относящимся к нарушению требований законодательства, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, в отношении лица, его совершившего. При этом такое представление выносится в случае выявления причин и условий, способствовавших совершению соответствующего административного правонарушения, и направлено на его устранение.
Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, если оно вынесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано вместе с таким постановлением, что обусловлено правовой природой данного процессуального акта, вынесение которого неразрывно связано с делом об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1
Судья не усматривает оснований для отмены представления начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО3 от 23 января 2020 года, вынесенного в целях устранения допущенных нарушений Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
Довод жалобы о том, что ООО «РКЦ Дилос» не может быть признано платежным агентом, на которого распространяется действие Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», судья не принимает во внимание, поскольку осуществляя деятельность по приему платежей населения за коммунальные услуги и перечисляя эти денежные средства поставщикам коммунальных услуг, Общество с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» в целях Федерального закона №103-ФЗ от 03 июня 2009 года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» является оператором по приему платежей, то есть выполняет функции платежного агента.
Иные изложенные в жалобе доводы не влекут отмены обжалуемого постановления и представления, так как существенных нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, в ходе производства по делу не допущено.
Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ не имеется.
Бремя доказывания судом распределено правильно, с учетом требований ст.1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1, не усматривается.
При назначении наказания должностное лицо учел характер совершенного административного правонарушения.
Постановление о привлечении руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления и представления, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.
Административное наказание назначено руководителю Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 с применением положений ст.4.1.1 КоАП РФ.
Административное наказание в виде предупреждения, назначено руководителю Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5, 4.1, 4.1.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерным содеянному.
Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст.30.7 КоАП РФ отмену постановления и представления по жалобе, не допущено.
На основании изложенного судья находит постановление №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 о привлечении к административной ответственности руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 по ч.2 ст.15.1 КоАП РФ и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2, законным и обоснованным, постановленным в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
р е ш и л:
постановление начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 №85 от 22 января 2020 года о назначении административного наказания, которым руководитель Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде предупреждения и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 23 января 2020 года, вынесенное начальником Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО2 в отношении руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 - оставить без изменения, жалобу руководителя Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ Дилос» ФИО1 Радионовича – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Московский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Ю.А. Орёл
Дело №12-152, 12-166/2020