№
№
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
город Краснодар ДД.ММ.ГГГГ
Федеральный судья Октябрьского районного суда города Краснодара Баранова Е.А., при секретаре ФИО4,
при участии: защитника лица, привлеченного к административной ответственности, - ФИО5, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ представителя заинтересованного лица – главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) - ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе должностного лица – генерального директора ООО «» ФИО2 на постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,
установил:
В Октябрьский районный суд города Краснодара обратился генеральный директор ООО «» ФИО2 с жалобой на постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № от 12.11.2021г. по делу об административном правонарушении.
ФИО2 полагает, что административным органом нарушен порядок привлечения к административной ответственности; отсутствует событие административного правонарушения, отраженного в п. 3 Постановления; отсутствует состав административного правонарушения, отраженного в п. 1-2 Постановления, в обоснование чего отмечает, что из содержания протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. № следует, что он был составлен в отсутствие лица, в отношении которого было возбуждено производство по делу об административном правонарушении - генерального директора ООО «» ФИО2
Согласно материалам дела уведомление о месте и времени составления данного протокола было направлено ДД.ММ.ГГГГ. в по адресу электронной почты ООО «.
В нарушение ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ уведомление о месте и времени составления Протокола ФИО2 по месту его жительства направлено не было, доказательств обратного в материалах дела не имеется. Иные сведения об извещении ФИО2 о составлении протокола по делу об административном правонарушении в материалах дела отсутствуют.
Кроме того, ФИО2 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. находился на больничном и, соответственно, отсутствовал на рабочем месте, что подтверждается листком нетрудоспособности. В связи с этим получить уведомление о месте и времени составления Протокола, направленное по адресу электронной почты », ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2 не мог.
Таким образом, протокол вынесен с нарушением требований, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, в отсутствие лица, в отношении которого он составлен.
Допущенные нарушения являются существенными нарушениями процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, влекущими несоблюдение прав на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
В п. 3 Протокола отражено, что руководителем внутренними документами организации не определены порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, чем нарушены требования ч. 1, 2 ст. 9 № 116-ФЗ; и. 15 ФНП №.
Вместе с тем, вменяемое ФИО2 административное правонарушение отсутствует, что подтверждается следующим.
Приказом директора обособленного подразделения по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждена Инструкция по организации проведения газоопасных и огневых работ на территории НФБ02-ПРБ (далее - Инструкция), в соответствии с которой перечень газоопасных работ разрабатывается в соответствии с рекомендуемым образцом Приложения № к инструкции и утверждается в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Инструкции.
Пункт 2.1.9 Инструкции содержит порядок разработки, согласования и утверждения перечней газоопасных работ с указанием структурных подразделений, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ.
В соответствии с п. 2.1.9 Инструкции в обособленном подразделении по Краснодарскому краю разработан и утвержден перечень газоопасных работ, выполняемых на нефтебазе № ООО «» обособленного подразделения по Краснодарскому краю. Указанный Перечень содержит следующую информацию: место и характер работы; возможные опасные и вредные производственные факторы; категории исполнителей, выполняющих работу; основные мероприятия по подготовке объекта к газоопасным работам и по безопасному проведению газоопасных работ.
Таким образом, внутренними документами организации определен порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, как следствие, вменяемое ФИО2 правонарушение отсутствует.
Состав административного правонарушения, отраженного в пунктах 1, 2 Постановления, отсутствует, так как ФИО2 не является надлежащим субъектом административного правонарушения.
ФИО2 не является надлежащим субъектом вменяемого ему административного правонарушения, поскольку на него не возложена обязанность по обеспечению полноты и достоверности сведений, предоставленных ООО » ДД.ММ.ГГГГ при регистрации как опасных производственных объектов. Сведения, характеризующие опасные производственные объекты, были зарегистрированы заместителем руководителя Северо-Западного управления Ростехнадзора ДД.ММ.ГГГГ.
Должностным лицом, осуществляющим регистрацию опасных производственных объектов ООО является начальник отдела охраны труда и производственного контроля ФИО1, так как именно он осуществлял регистрацию следующих опасных производственных объектов: «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №». рег. № №, класс опасности в государственный реестр опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о дренажных емкостях , зав. №; устройство аварийного верхнего слива ж/д цистерн, фильтры № железнодорожная лебедка зав. №; « №», рег. № №, класс опасности в государственный реестр опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о аварийном резервуаре РГК V-5m3 тех. поз. №, 3, ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ зав. №, ДД.ММ.ГГГГ зав. №, лебедка монтажная ДД.ММ.ГГГГ
Именно ФИО1 уполномочен обществом обеспечивать полноту и достоверность сведений, предоставляемых ООО «» при регистрации опасных производственных объектов, соответственно, данное должностное лицо должно быть привлечено к административной ответственности в данном случае.
Следовательно, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения, а также в связи с нарушением административным органом порядка привлечения к административной ответственности.
На основании вышеизложенного просит суд отменить Постановление Ростехнадзора № от ДД.ММ.ГГГГ. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания, вынесенное в отношении Заявителя, производство по делу № прекратить.
В судебном заседании представитель лица, привлеченного к административной ответственности, доводы жалобы поддержала, на удовлетворении требований настаивала. Указала, что ФИО2 не уведомили по месту жительства надлежащим образом в нарушение ст. 15.25 КоАП РФ, по электронной почте уведомили не ФИО2, а ООО », на тот момент он находился на больничном. По поводу отсутствия события правонарушения пояснила, что помимо генерального директора к ответственности привлекли само общество. Все необходимые документы были предъявлены инспектирующему, учитывая отсутствие лица на рабочем месте, возложены обязанности на другое лицо, которое также было привлечено к административной ответственности.
Главный государственный инспектор межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в судебном заседании против доводов жалобы возражал, указал, что уведомлений о невозможности явки в их адрес не поступало, при проведении проверки были затребованы документы, они не были предоставлены, не поступало никаких ходатайств при подписании акта, на основании всех нарушений был вынесен протокол, за достоверность и полноту сведений, характеризующих опасный объект, несет ответственность руководитель эксплуатирующей организации, даже если он перекладывает на кого-то свои полномочия. Полагает, что постановление законное и обоснованное.
Выслушав объяснения сторон, изучив доводы жалобы, письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
Из материалов административного дела следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Северо-Кавказским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании решения Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ. №-рш, проводилась выездная плановая проверка соблюдения ООО » требований законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов: « №», peг. №, III класс опасности; «», peг. № класс опасности: Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №», peг. №, III класс опасности; «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №», peг. №, III класс опасности: « №», рег. № класс опасности.
Административным органом установлены следующие нарушения.
Положения ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» предписывают соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.
Работники опасного производственного объекта обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности; незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте.
Установлено, что не были обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО «» при регистрации опасного производственного объекта « №», peг. № №, в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о дренажных емкостях №, ; устройство аварийного верхнего слива ж/д цистерн, фильтры . железнодорожная лебедка зав. №, чем нарушены требования части 2, статьи 2, часть 1, 2 статьи Приложения «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020г. №.
Не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО «» при регистрации опасного производственного объекта «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №», peг. №, опасности в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о аварийном резервуаре . поз.№, 3, фильтр сетчатый зап.№, № зав. №, лебедка монтажная чем нарушены требования части 2, статьи 2, часть 1,2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункты . раздел 7 Приложения », утвержденных приказом Ростехнадзора от №.
Кроме того, руководителем внутренними документами организации не определены порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, чем нарушены требования части 1, 2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункт 15 ФНП №.
Постановлением главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении должностное лицо – генеральный директор ООО «» ФИО2 привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением ему штрафа в размере 20 000 рублей.
Вместе с тем, лицо, привлеченное к административной ответственности, ссылается на нарушение порядка привлечения к административной ответственности, выразившегося в отсутствии уведомления по месту жительства о рассмотрении дела об административном правонарушении.
Согласно ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ по месту жительства направляются извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу (ч. 4 ст. 25.15 КоАП РФ).
Таким образом, КоАП РФ не предусмотрено извещение должностного лица, в отношении которого ведется административное производство, по месту жительства при отсутствии заявленного ходатайства.
Согласно материалам дела уведомление о месте и времени составления данного протокола было направлено ДД.ММ.ГГГГ. в по адресу электронной почты ООО «. Таким образом, доводы жалобы в данной части отклоняются как необоснованные.
Также заявитель указывает на отсутствие события административного правонарушения.
Между тем, согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Генеральный директор ООО «Газонефтепродукт Сеть» ФИО2 является единоличным исполнительным органом общества, действующим в интересах общества в соответствии с Уставом.
Указание заявителя на наличие Приказа директора обособленного подразделения поот 05.05.2021г. № об утверждении Инструкции по организации проведения газоопасных и огневых работ на территории НФБ02-ПРБ, в соответствии с которой перечень газоопасных работ разрабатывается в соответствии с рекомендуемым образцом Приложения № к инструкции и утверждается в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Инструкции, не может являться основанием для освобождения от ответственности за выявленное административное правонарушение должностного лица – генерального директора, который в силу своих должностных обязанностей должен осуществлять контроль качества работы вверенных ему подчиненных.
Должностное лицо - генеральный директор ООО «Газонефтенродукт Сеть» ФИО2, являющийся лицом, ответственным за обеспечение организации и осуществление работы в области промышленной безопасности в рамках возложенных на него полномочий, несущим полноту ответственности за последствия принимаемых решений, является ответственным за обеспечение промышленной безопасности не выполнило требования Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Требования к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (далее - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №, (далее - Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»), постановлениями Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №, ст и от ДД.ММ.ГГГГ№ «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № ) и утверждены приказом Федеральной службыпо экологическому, технологическому и атомному надзоруот ДД.ММ.ГГГГ№.
Требования устанавливают порядок регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - государственный реестр).
Требования обязательны для выполнения всеми юридическими лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальными предприниматели, осуществляющими (планирующими осуществлять) эксплуатацию опасных производственных объектов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании (далее - эксплуатирующая организация).
В результате действия (бездействия) должностного лица генерального директора ООО «» ФИО2 выявлены в ходе плановой выездной проверки, проведённой в отношении ООО «Газонефтенродукт Сеть» на основании решения (приказа) Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ№-рш нарушения обязательных норм и правил, обнаруженные (совершенные) ДД.ММ.ГГГГг. в 14 часов 00 минут и зафиксированные в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГг. № в области нарушения требований промышленной безопасности, выразившиеся в том, что не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО «Газонефтепродукт Сеть» при
По Площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №», рег. № , III класс опасности не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО « при регистрации опасного производственного объекта «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №», peг. № №, III класс опасности в государственном реестре опасных производственных объектов, в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о аварийном резервуаре тех. поз. №, 3, фильтр сетчатый № зап. №, зав. №, лебедка монтажная ЛM 5М, чем нарушены требования части 2, статьи 2, часть 1,2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункты 3 7 Приложения «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020г. №.
По Площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефти н нефтепродуктов №», рег. № класс опасности руководителем внутренними документами организации не определены порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, чем нарушены требования части 1, 2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункт 15 ФНП №.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере промышленной безопасности.
Объективную сторону состава административного правонарушения составляют действия, выражающиеся в нарушении требований промышленной безопасности.
При рассмотрении дела установлено в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
Процессуальный порядок привлечения ФИО2 к административной ответственности соблюден, административное наказание в виде штрафа назначено в пределах санкции части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства правонарушения подтверждаются Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ№, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№.
В судебном заседании установлено наличие нарушения требований промышленной безопасности по вине должностного лица генерального директора ООО «» - ФИО2, который своими действиями (бездействием) нарушил требования Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.
Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.1 КоАП РФ.
Постановление должностного лица соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, выводы должностного лица обоснованы и подтверждены доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.
Обстоятельств, которые в силу п. п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых постановления должностного лица, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
При вынесении постановления по делу об административном правонарушении были учтены характер и обстоятельства совершенного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отягчающих обстоятельств при рассмотрении административного дела установлено не было.
Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене состоявшегося постановления по делу.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
В данном случае назначенное административное наказание в виде штрафа согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Соответственно, обжалуемое постановление вынесено законно и обоснованно.
На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 30. 7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностного лица - генерального директора ООО «» ФИО2 оставить без изменения, а жалобу должностного лица - генерального директора ООО « – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии через Октябрьский районный суд г. Краснодара.
Судья Октябрьского
районного суда г. Краснодара Е.А. Баранова