ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1520/2021 от 22.04.2022 Октябрьского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

город Краснодар ДД.ММ.ГГГГ

Федеральный судья Октябрьского районного суда города Краснодара Баранова Е.А., при секретаре ФИО4,

при участии: защитника лица, привлеченного к административной ответственности, - ФИО5, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ представителя заинтересованного лица – главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) - ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе должностного лица – генерального директора ООО «» ФИО2 на постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,

установил:

В Октябрьский районный суд города Краснодара обратился генеральный директор ООО «» ФИО2 с жалобой на постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 12.11.2021г. по делу об административном правонарушении.

ФИО2 полагает, что административным органом нарушен порядок привлечения к административной ответственности; отсутствует событие административного правонарушения, отраженного в п. 3 Постановления; отсутствует состав административного правонарушения, отраженного в п. 1-2 Постановления, в обоснование чего отмечает, что из содержания протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что он был составлен в отсутствие лица, в отношении которого было возбуждено производство по делу об административном правонарушении - генерального директора ООО «» ФИО2

Согласно материалам дела уведомление о месте и времени составления данного протокола было направлено ДД.ММ.ГГГГ. в по адресу электронной почты ООО «.

В нарушение ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ уведомление о месте и времени составления Протокола ФИО2 по месту его жительства направлено не было, доказательств обратного в материалах дела не имеется. Иные сведения об извещении ФИО2 о составлении протокола по делу об административном правонарушении в материалах дела отсутствуют.

Кроме того, ФИО2 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. находился на больничном и, соответственно, отсутствовал на рабочем месте, что подтверждается листком нетрудоспособности. В связи с этим получить уведомление о месте и времени составления Протокола, направленное по адресу электронной почты », ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2 не мог.

Таким образом, протокол вынесен с нарушением требований, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, в отсутствие лица, в отношении которого он составлен.

Допущенные нарушения являются существенными нарушениями процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, влекущими несоблюдение прав на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении.

В п. 3 Протокола отражено, что руководителем внутренними документами организации не определены порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, чем нарушены требования ч. 1, 2 ст. 9 № 116-ФЗ; и. 15 ФНП .

Вместе с тем, вменяемое ФИО2 административное правонарушение отсутствует, что подтверждается следующим.

Приказом директора обособленного подразделения по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Инструкция по организации проведения газоопасных и огневых работ на территории НФБ02-ПРБ (далее - Инструкция), в соответствии с которой перечень газоопасных работ разрабатывается в соответствии с рекомендуемым образцом Приложения к инструкции и утверждается в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Инструкции.

Пункт 2.1.9 Инструкции содержит порядок разработки, согласования и утверждения перечней газоопасных работ с указанием структурных подразделений, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ.

В соответствии с п. 2.1.9 Инструкции в обособленном подразделении по Краснодарскому краю разработан и утвержден перечень газоопасных работ, выполняемых на нефтебазе ООО «» обособленного подразделения по Краснодарскому краю. Указанный Перечень содержит следующую информацию: место и характер работы; возможные опасные и вредные производственные факторы; категории исполнителей, выполняющих работу; основные мероприятия по подготовке объекта к газоопасным работам и по безопасному проведению газоопасных работ.

Таким образом, внутренними документами организации определен порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, как следствие, вменяемое ФИО2 правонарушение отсутствует.

Состав административного правонарушения, отраженного в пунктах 1, 2 Постановления, отсутствует, так как ФИО2 не является надлежащим субъектом административного правонарушения.

ФИО2 не является надлежащим субъектом вменяемого ему административного правонарушения, поскольку на него не возложена обязанность по обеспечению полноты и достоверности сведений, предоставленных ООО » ДД.ММ.ГГГГ при регистрации как опасных производственных объектов. Сведения, характеризующие опасные производственные объекты, были зарегистрированы заместителем руководителя Северо-Западного управления Ростехнадзора ДД.ММ.ГГГГ.

Должностным лицом, осуществляющим регистрацию опасных производственных объектов ООО является начальник отдела охраны труда и производственного контроля ФИО1, так как именно он осуществлял регистрацию следующих опасных производственных объектов: «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов ». рег. № , класс опасности в государственный реестр опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о дренажных емкостях , зав. ; устройство аварийного верхнего слива ж/д цистерн, фильтры железнодорожная лебедка зав. ; « », рег. № , класс опасности в государственный реестр опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о аварийном резервуаре РГК V-5m3 тех. поз. , 3, ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ зав. , ДД.ММ.ГГГГ зав. , лебедка монтажная ДД.ММ.ГГГГ

Именно ФИО1 уполномочен обществом обеспечивать полноту и достоверность сведений, предоставляемых ООО «» при регистрации опасных производственных объектов, соответственно, данное должностное лицо должно быть привлечено к административной ответственности в данном случае.

Следовательно, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения, а также в связи с нарушением административным органом порядка привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного просит суд отменить Постановление Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания, вынесенное в отношении Заявителя, производство по делу прекратить.

В судебном заседании представитель лица, привлеченного к административной ответственности, доводы жалобы поддержала, на удовлетворении требований настаивала. Указала, что ФИО2 не уведомили по месту жительства надлежащим образом в нарушение ст. 15.25 КоАП РФ, по электронной почте уведомили не ФИО2, а ООО », на тот момент он находился на больничном. По поводу отсутствия события правонарушения пояснила, что помимо генерального директора к ответственности привлекли само общество. Все необходимые документы были предъявлены инспектирующему, учитывая отсутствие лица на рабочем месте, возложены обязанности на другое лицо, которое также было привлечено к административной ответственности.

Главный государственный инспектор межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в судебном заседании против доводов жалобы возражал, указал, что уведомлений о невозможности явки в их адрес не поступало, при проведении проверки были затребованы документы, они не были предоставлены, не поступало никаких ходатайств при подписании акта, на основании всех нарушений был вынесен протокол, за достоверность и полноту сведений, характеризующих опасный объект, несет ответственность руководитель эксплуатирующей организации, даже если он перекладывает на кого-то свои полномочия. Полагает, что постановление законное и обоснованное.

Выслушав объяснения сторон, изучив доводы жалобы, письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Из материалов административного дела следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Северо-Кавказским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании решения Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ. -рш, проводилась выездная плановая проверка соблюдения ООО » требований законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов: « », peг. , III класс опасности; «», peг. класс опасности: Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов », peг. , III класс опасности; «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов », peг. , III класс опасности: « », рег. класс опасности.

Административным органом установлены следующие нарушения.

Положения ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» предписывают соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

Работники опасного производственного объекта обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности; незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте.

Установлено, что не были обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО «» при регистрации опасного производственного объекта « », peг. № , в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о дренажных емкостях , ; устройство аварийного верхнего слива ж/д цистерн, фильтры . железнодорожная лебедка зав. , чем нарушены требования части 2, статьи 2, часть 1, 2 статьи Приложения «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020г. .

Не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО «» при регистрации опасного производственного объекта «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов », peг. , опасности в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о аварийном резервуаре . поз., 3, фильтр сетчатый зап., зав. , лебедка монтажная чем нарушены требования части 2, статьи 2, часть 1,2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункты . раздел 7 Приложения », утвержденных приказом Ростехнадзора от .

Кроме того, руководителем внутренними документами организации не определены порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, чем нарушены требования части 1, 2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункт 15 ФНП .

Постановлением главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении должностное лицо – генеральный директор ООО «» ФИО2 привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением ему штрафа в размере 20 000 рублей.

Вместе с тем, лицо, привлеченное к административной ответственности, ссылается на нарушение порядка привлечения к административной ответственности, выразившегося в отсутствии уведомления по месту жительства о рассмотрении дела об административном правонарушении.

Согласно ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ по месту жительства направляются извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям.

Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу (ч. 4 ст. 25.15 КоАП РФ).

Таким образом, КоАП РФ не предусмотрено извещение должностного лица, в отношении которого ведется административное производство, по месту жительства при отсутствии заявленного ходатайства.

Согласно материалам дела уведомление о месте и времени составления данного протокола было направлено ДД.ММ.ГГГГ. в по адресу электронной почты ООО «. Таким образом, доводы жалобы в данной части отклоняются как необоснованные.

Также заявитель указывает на отсутствие события административного правонарушения.

Между тем, согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.

Генеральный директор ООО «Газонефтепродукт Сеть» ФИО2 является единоличным исполнительным органом общества, действующим в интересах общества в соответствии с Уставом.

Указание заявителя на наличие Приказа директора обособленного подразделения поот 05.05.2021г. об утверждении Инструкции по организации проведения газоопасных и огневых работ на территории НФБ02-ПРБ, в соответствии с которой перечень газоопасных работ разрабатывается в соответствии с рекомендуемым образцом Приложения к инструкции и утверждается в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Инструкции, не может являться основанием для освобождения от ответственности за выявленное административное правонарушение должностного лица – генерального директора, который в силу своих должностных обязанностей должен осуществлять контроль качества работы вверенных ему подчиненных.

Должностное лицо - генеральный директор ООО «Газонефтенродукт Сеть» ФИО2, являющийся лицом, ответственным за обеспечение организации и осуществление работы в области промышленной безопасности в рамках возложенных на него полномочий, несущим полноту ответственности за последствия принимаемых решений, является ответственным за обеспечение промышленной безопасности не выполнило требования Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Требования к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (далее - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, , (далее - Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»), постановлениями Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, , ст и от ДД.ММ.ГГГГ «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № ) и утверждены приказом Федеральной службыпо экологическому, технологическому и атомному надзоруот ДД.ММ.ГГГГ.

Требования устанавливают порядок регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - государственный реестр).

Требования обязательны для выполнения всеми юридическими лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальными предприниматели, осуществляющими (планирующими осуществлять) эксплуатацию опасных производственных объектов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании (далее - эксплуатирующая организация).

В результате действия (бездействия) должностного лица генерального директора ООО «» ФИО2 выявлены в ходе плановой выездной проверки, проведённой в отношении ООО «Газонефтенродукт Сеть» на основании решения (приказа) Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ-рш нарушения обязательных норм и правил, обнаруженные (совершенные) ДД.ММ.ГГГГг. в 14 часов 00 минут и зафиксированные в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГг. в области нарушения требований промышленной безопасности, выразившиеся в том, что не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО «Газонефтепродукт Сеть» при

По Площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов », рег. № , III класс опасности не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО « при регистрации опасного производственного объекта «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов », peг. № , III класс опасности в государственном реестре опасных производственных объектов, в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о аварийном резервуаре тех. поз. , 3, фильтр сетчатый зап. , зав. , лебедка монтажная ЛM 5М, чем нарушены требования части 2, статьи 2, часть 1,2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункты 3 7 Приложения «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020г. .

По Площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефти н нефтепродуктов », рег. класс опасности руководителем внутренними документами организации не определены порядок согласования и структурные подразделения, на которые возложены полномочия по согласованию перечня газоопасных работ, чем нарушены требования части 1, 2 статьи 9 № 116-ФЗ; пункт 15 ФНП .

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере промышленной безопасности.

Объективную сторону состава административного правонарушения составляют действия, выражающиеся в нарушении требований промышленной безопасности.

При рассмотрении дела установлено в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Процессуальный порядок привлечения ФИО2 к административной ответственности соблюден, административное наказание в виде штрафа назначено в пределах санкции части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельства правонарушения подтверждаются Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании установлено наличие нарушения требований промышленной безопасности по вине должностного лица генерального директора ООО «» - ФИО2, который своими действиями (бездействием) нарушил требования Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.1 КоАП РФ.

Постановление должностного лица соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, выводы должностного лица обоснованы и подтверждены доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Обстоятельств, которые в силу п. п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых постановления должностного лица, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении были учтены характер и обстоятельства совершенного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отягчающих обстоятельств при рассмотрении административного дела установлено не было.

Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене состоявшегося постановления по делу.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

В данном случае назначенное административное наказание в виде штрафа согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

Соответственно, обжалуемое постановление вынесено законно и обоснованно.

На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 30. 7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтеперерабатывающей промышленности и магистрального трубопроводного транспорта Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностного лица - генерального директора ООО «» ФИО2 оставить без изменения, а жалобу должностного лица - генерального директора ООО « – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии через Октябрьский районный суд г. Краснодара.

Судья Октябрьского

районного суда г. Краснодара Е.А. Баранова