ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1533 от 16.12.2010 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

                                                                                    Краснодарский краевой суд                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                     Вернуться назад                                                                                           

                                    Краснодарский краевой суд — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Судья – Медоева Е.Н. Дело № 12-1533/2010

Р Е Ш Е Н И Е

  «16» декабря 2010 года город Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Мацко И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ФИО1 на решение Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 25 ноября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю №727А-РЗ/2010 от 01.11.2010 года ФИО1 как член комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере ***,** рублей.

Обжалуемым решением Первомайского районного суда от 25 ноября 2010 года постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю №727А-РЗ/2010 от 01.11.2010 года оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, ФИО1 ставит вопрос об отмене состоявшегося по делу об административном правонарушении судебного решения, ссылаясь при этом на то, что судом не дана полная оценка правовых норм законодательства, также указывает, что ее действия не повлекли ни одного действия, которое определяет административное правонарушение.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснения представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю ФИО2, представителя ФИО1 – ФИО3, ознакомившись с доводами жалобы, оснований для удовлетворения жалобы ФИО1 не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.

  Согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере ***,** рублей.

В силу ч. 2 ст. 34 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результат работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к такому товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством РФ такие документы передаются вместе с товаром.

П. 3.5.2 аукционной документации предусматривает, что в случае если в документации об аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывались технические параметры, предусматривающие диапазон значений (не менее, более, от, до и т.п.), в Форме 2 заявки на участие в аукционе «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» участник размещения заказа должен указать точное значение соответствующего параметра, за исключением случаев, когда такие параметры являются диапазонными.

На основании ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, остановленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Судом первой инстанции установлено, что департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион на поставку изделий медицинского назначения (Лот № 16054). Источник финансирования - краевой бюджет 2010г., муниципальный бюджет 2010г., другие источники финансирования 2010г. Начальная (максимальная) цена контракта: ***,** руб. Согласно протоколу № 66 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2010г. ЗАО НПО «Г.» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.5.2 раздела 1 аукционной документации, статья 12 Закона о размещении заказов). В составе заявки ЗАО НПО «Г.» представлена форма 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг», которая содержит по п.п.2.2, 2.5, 2.8, 2.12-2.31, 2.37-2.41, 2.43 диапазон значений длины и ширины перчаток производства «», Германия. ЗАО НПО «Г.» на рассмотрение жалобы предоставило письмо от завода-производителя «» с паспортами качества данных перчаток, а также письмо органа по сертификации медицинских изделий АНО «ИМБИИТ», в соответствии с которыми требования к размерам и допустимым отклонениям перчаток установлены соответствующим ГОСТами: ГОСТ 3-88 «Перчатки хирургические резиновые. Технические условия», ГОСТ 52238-2004 «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация». ГОСТ 52239-2004 «Перчатки медицинские диагностические одноразовые, Часть 1. Спецификация на перчатки из каучукового латекса или раствора». Данными стандартами предусмотрена минимальная длина (не менее определенного числового значения, выраженного в миллиметрах), а также допустимые отклонения по ширине для каждого размера перчаток. Для параметра длины диапазон обозначается указанием на номинальную длину перчатки.

Судом первой инстанции учтено, что длина и ширина для вышеуказанных перчаток производства Фирмы «» являются диапазонными параметрами.

Таким образом, вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалах административного дела доказательствами.

Порядок рассмотрения дела соблюден. Доказательств, свидетельствующих о существенных нарушениях процессуальных требований, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется.

Наказание назначено в пределах предусмотренной законом санкции, в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, суд вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности решения суда, вынесенного в соответствии с нормами действующего законодательства.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 25 ноября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Судья Краснодарского краевого суда: