Дело № 12-153/2020
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном
правонарушении
15 мая 2020 года г.Тверь
Судья Московского районного суда г.Твери Орёл Ю.А., с участием представителя генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 - ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 на постановление №69501925930996800007 о назначении административного наказания, вынесенное заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 от 28 ноября 2019 года о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением №69501925930996800007 о назначении административного наказания, вынесенное заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 от 28 ноября 2019 года, генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Определением Московского районного суда г. Твери от 06 мая 2020 года генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 восстановлен срок для обжалования постановления о назначении административного наказания №69501925930996800007 от 28 ноября 2019 года, вынесенное заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2, обратился с жалобой на указанное выше постановление в порядке, предусмотренном правилами ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ, в которой просил отменить постановление №69501925930996800007 о назначении административного наказания, вынесенное заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 от 28 ноября 2019 года. В обоснование жалобы указано, что при рассмотрении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ должностным лицом необоснованно не были применены последствия малозначительности совершенного административного правонарушения, а также должностным лицом правонарушение необоснованно было квалифицировано как три административных правонарушения, а не как одно продолжаемое административное правонарушение. Вменяемое ему правонарушение является малозначительным по следующим обстоятельствам, в нормах действующего законодательства отсутствует обязанность работника- нерезидента открывать банковский счет, однако имеется обязанность работодателя выплачивать работнику заработную плату. В условиях отсутствия возможности работодателя открывать счета в уполномоченном банке для перечисления заработной платы нерезидентам создается правовая коллизия. Открытие банковского счета является правом, а не обязанностью нерезидента, поскольку действующим законодательством такая обязанность не установлена. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность и возможность работодателя открывать счета в уполномоченном банке для перечисления заработной платы нерезидентам. Поскольку работник не выразил своего согласия на перечисление заработной платы на счет в банке, учитывая, что действующим законодательством не установлена обязанность физического лица - нерезидента открывать такие счета для получения заработной платы от юридического лица - резидента, то выплата Обществом его иностранному работнику заработной платы наличными денежными средствами не образует состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.15.25 КоАП РФ. Работодатель не имеет права не выплачивать соответствующему работнику заработную плату и не имеет права уволить такого работника, так как подобных оснований для увольнения действующим законодательством не предусмотрено. С его стороны и со стороны ООО «Вектор» отсутствовало пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в связи с выплатой заработной платы наличными денежными средствами работнику-нерезиденту отсутствует. Своими действиями он как руководитель ООО «Вектор» не создал существенную угрозу общественным отношениям в области валютного регулирования и валютного контроля и не причинил вред интересам граждан, общества и государства. Полагает, что отсутствуют вредные последствия правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ. Выплата заработной платы работнику-нерезиденту за три месяца следует квалифицировать не как три различных административных правонарушения, а как одно продолжаемое. КоАП РФ не содержит понятия продолжаемого административного правонарушения, поэтому его критерии определяются правоприменительной практикой. Продолжаемое административное правонарушение состоит из ряда сходных по их направленности и содержанию действий, которые в совокупности образуют единое правонарушение. Административным органом не приведено убедительных доказательств того, что имело место не одно продолжаемое правонарушение, а несколько отдельных и независимых правонарушений. В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности толкуются в пользу этого лица. Непризнание административным органом указанного правонарушения продолжаемым повлекло привлечение его к тройной ответственности.
В судебное заседание заявитель ФИО2 не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в телефонограмме просил о рассмотрении дела в его отсутствие, воспользовался правом иметь представителя.
В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в ходатайстве просили о рассмотрении дела в их отсутствие.
Судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствии заявителя ФИО2 и представителя Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области.
В судебном заседании представитель заявителя генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 - ФИО3, доводы изложенные жалобе поддержала и суду пояснила, что при рассмотрении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «Вектор» ФИО2 должностным лицом не в полной мере оценены обстоятельства совершенного административного правонарушения и необоснованно не были применены положения ст.2.9 КоАП РФ. В нормах действующего законодательства отсутствует обязанность работника - нерезидента открывать банковский счет, однако имеется обязанность работодателя выплачивать работнику заработную плату. В условиях отсутствия возможности работодателя открывать счета в уполномоченном банке для перечисления заработной платы нерезидентам создается правовая коллизия. Открытие банковского счета является правом, а не обязанностью нерезидента, поскольку действующим законодательством такая обязанность не установлена. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность и возможность работодателя открывать счета в уполномоченном банке для перечисления заработной платы нерезидентам. Поскольку работник не выразил своего согласия на перечисление заработной платы на счет в банке, учитывая, что действующим законодательством не установлена обязанность физического лица - нерезидента открывать такие счета для получения заработной платы от юридического лица - резидента, то выплата Обществом иностранному работнику заработной платы наличными денежными средствами не образует состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.15.25 КоАП РФ. Работодатель не имеет права не выплачивать работнику заработную плату и не имеет права уволить такого работника, так как подобных оснований для увольнения действующим законодательством не предусмотрено. Со стороны генерального директора ООО «Вектор» ФИО2 отсутствовало пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в связи с выплатой заработной платы наличными денежными средствами работнику - нерезиденту отсутствует. Своими действиями ФИО2 как руководитель ООО «Вектор» не создал существенную угрозу общественным отношениям в области валютного регулирования и валютного контроля и не причинил вред интересам граждан, общества и государства. Выплата заработной платы работнику-нерезиденту за три месяца следует квалифицировать не как три различных административных правонарушения, а как одно продолжаемое. Просит отменить постановление №69501925930996800007 о назначении административного наказания, вынесенное заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 от 28 ноября 2019 года о привлечении генерального директора ООО «Вектор» ФИО2 к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ и применить положения ст.2.9 КоАП РФ.
Выслушав представителя заявителя генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 - ФИО3, изучив материалы дела, доводы жалобы, судья находит постановление должностного лица законным, обоснованным, а жалобу генерального директора ООО «Вектор» ФИО2, не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статья 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, содержит перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Частью 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резидентами для целей данного Закона признаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации; нерезидентами - иностранные граждане, которых нельзя отнести к лицам, постоянно проживающим в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации; валютные операции - отчуждение резидентом в пользу нерезидента валюты Российской Федерации на законных основаниях, а также использование валюты Российской Федерации в качестве средства платежа.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определяет права и обязанности резидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами за пределами территории Российской Федерации, а также валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями на территории Российской Федерации, а также валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля.
Как следует из п.6 ч.1 ст.1 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резидентами признаются: физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации; постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе профессиональные участники внешнеэкономической деятельности, включенные в перечень профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, утвержденный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации), за исключением иностранных юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «О международных компаниях»; находящиеся за пределами территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные подразделения резидентов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта; дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иные официальные представительства Российской Федерации и представительства федеральных органов исполнительной власти, находящиеся за пределами территории Российской Федерации; Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, которые выступают в отношениях, регулируемых настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами. В соответствии с п.7 ч.1 ст.1 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» к нерезидентам относятся: физические лица, не являющиеся резидентами в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящей части; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; аккредитованные в Российской Федерации дипломатические представительства, консульские учреждения иностранных государств и постоянные представительства указанных государств при межгосударственных или межправительственных организациях; межгосударственные и межправительственные организации, их филиалы и постоянные представительства в Российской Федерации; находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, постоянные представительства и другие обособленные или самостоятельные структурные подразделения нерезидентов, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта; иностранные юридические лица, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом «О международных компаниях»; иные лица, не указанные в пункте 6 настоящей части.
Как следует из ч.1 ст.14 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета (банковские вклады) в иностранной валюте, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Частью 2 статьи 14 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» предусмотрено, что если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком Российской Федерации, а также переводами электронных денежных средств. Расчеты при осуществлении валютных операций могут производиться юридическими лицами - резидентами через счета, открытые в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона в банках за пределами территории Российской Федерации, за счет средств, зачисленных на эти счета в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с физическими лицами - нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации по договорам розничной купли-продажи товаров, выплаты в наличной валюте Российской Федерации физическим лицам - нерезидентам в порядке компенсации суммы налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 169.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также расчеты в наличной валюте Российской Федерации при оказании физическим лицам - нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению; за обслуживание воздушных судов иностранных государств в аэропортах, судов иностранных государств в речных и морских портах, а также при оплате нерезидентами аэронавигационных, аэропортовых и портовых сборов на территории Российской Федерации; за обслуживание воздушных судов таких юридических лиц в аэропортах иностранных государств, судов таких юридических лиц в речных и морских портах иностранных государств, иных транспортных средств таких юридических лиц во время их нахождения на территориях иностранных государств, а также при оплате такими юридическими лицами аэронавигационных, аэропортовых, портовых сборов и иных обязательных сборов на территориях иностранных государств, связанных с обеспечением деятельности таких юридических лиц; по договорам перевозки пассажиров, а также расчеты в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами по договорам перевозки грузов, перевозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; при оплате и (или) возмещении расходов физических лиц, связанных со служебными командировками за пределы территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованных авансов, выданных такими юридическими лицами - резидентами в связи со служебными командировками за пределы территории Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела и установлено в судебном заседании, 12 декабря 2017 года Общество с ограниченной ответственностью «Вектор» заключило трудовой договор б/н с гражданином республики Узбекистан ФИО1, согласно которому ФИО1 принимается на работу на должность водителя-экспедитора автотранспортного цеха. Срок действия договора с 12 декабря 2017 года по 07 декабря 2018 года.
26 сентября 2018 года Обществом с ограниченной ответственностью «Вектор» произведена выплата заработной платы по трудовому договору от 12 декабря 2017 года наличной валютой Российской Федерации в сумме 6000 рублей.
23 октября 2019 года в отношении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ (л.д.61-63).
Факт совершения генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ и виновность должностного лица подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: копией паспорта гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.44); копией патента РР №, выданный УФМС России по Тверской области 15 февраля 2018 года, гражданину Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.45-46); платежной ведомостью № от 12 июля 2018 года (л.д.47); расходным кассовым ордером № от 13 июля 2018 года (л.д.48); платежной ведомостью № от 26 июля 2018 года (л.д.50); расходным кассовым ордером № от 26 июля 2018 года (л.д.51); платежной ведомостью № от 26 сентября 2018 года (л.д.53); расходным кассовым ордером № от 26 сентября 2018 года (л.д.54); карточкой сотрудника ФИО1 за 3 квартал 2018 года (л.д.56); протоколом об административном правонарушении №69501925930996800002 от 23 октября 2019 года составленный в отношении генерального директора ООО «Вектор» ФИО2 по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ (л.д.61-63), а также иными материалами дела.
Имеющиеся в материалах дела доказательства в своей совокупности подтверждают факт совершения генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 инкриминируемого административного правонарушения.
Проверка законности и обоснованности постановления показывает, что вывод заместителя начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 о виновности генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ, основан на доказательствах, которые были всесторонне и полно проверены и оценены в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Исчерпывающий перечень случаев, когда юридические лица - резиденты могут осуществлять расчеты с физическими лицами - нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации без использования банковских счетов в уполномоченных банках, предусмотрен частью 2 статьи 14 Федерального закона от 10 декабря 2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
Возможность осуществления такой валютной операции, как выплата резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами, минуя счет в уполномоченных банках, валютным законодательством Российской Федерации не предусмотрена; в перечень исключений такая выплата не входит.
Следовательно, при выдаче генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 иностранному работнику заработной платы, то есть осуществление валютной операции не через банковский счет в уполномоченном банке свидетельствует о совершении незаконной валютной операции и образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Принимая во внимание отсутствие доказательств невозможности соблюдения генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 упомянутых требований валютного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить, соблюдая обычную степень заботливости и осмотрительности, судья приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.
Указание в жалобе на малозначительность деяния, не может быть принято во внимание, поскольку в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу названной нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, объектом которого является нарушение валютного законодательства Российской Федерации, оснований для признания его малозначительным и освобождения генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ не имеется.
Довод жалобы о том, что должностным лицом правонарушение необоснованно было квалифицировано как три административных правонарушения, а не как одно продолжаемое административное правонарушение, судья не принимает во внимание, поскольку данный довод основан на неверном толковании норм права.
Иные изложенные в жалобе доводы не влекут отмены обжалуемого постановления, так как существенных нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, в ходе производства по делу не допущено.
Оснований для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ не имеется.
Бремя доказывания судом распределено правильно, с учетом требований ст.1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2, не усматривается.
При назначении наказания должностное лицо учел характер совершенного административного правонарушения.
Постановление о привлечении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.
Административное наказание назначено генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 в минимальных пределах санкции части 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Административное наказание в виде штрафа, предусмотренное санкцией ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, назначено генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерным содеянному.
Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст.30.7 КоАП РФ отмену постановления по жалобе, не допущено.
На основании изложенного судья находит вынесенное заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 постановление №69501925930996800007 о назначении административного наказания от 28 ноября 2019 года о привлечении директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, законным и обоснованным, постановленным в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
р е ш и л:
постановление заместителя начальника Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области ФИО4 №69501925930996800007 о назначении административного наказания от 28 ноября 2019 года о привлечении директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей - оставить без изменения, жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ФИО2 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Московский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
СудьяЮ.А. Орёл
Дело № 12-153/2020