ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-155/19 от 24.06.2019 Бельского районного суда (Тверская область)

№12-78/2019, №12-79/2019, №12-80/2019, №12-81/2019, №12-91/2019, №12-92/2019, №12-93/2019, №12-94/2019, №12-95/2019, №12-96/2019, №12-97/2019, №12-98/2019, №12-99/2019, №12-155/2019, №12-156/2019, №12-157/2019, №12-158/2019, №12-159/2019, №12-160/2019, №12-161/2019, №12-162/2019

РЕШЕНИЕ

г. Белый. 24 июня 2019 года

Судья Бельского районного суда Тверской области Теплякова В.К.,

рассмотрев жалобы ФИО2 на постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица ФИО2,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3. № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года должностное лицо ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Как следует из текста оспариваемых постановлений, в ходе проверки, проведенной сотрудниками министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций установлены нарушения администрацией Бельского района (заказчиком) сроков направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии.

Таким образом, в рамках одной проверки были выявлены нарушения, которые имеют единый родовой объект посягательства. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам одной проверки в отношении должностного лица ФИО2, подведомственно должностному лицу министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, которым и вынесены все двадцать одно постановление о привлечении ФИО2 к административной ответственности.

При таких обстоятельствах с учетом разъяснений, изложенных в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» определением судьи Бельского районного суда Тверской области от 17.06.2019 года дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица ФИО2, были объединены в одно производство.

С учетом указанного определения, жалобы ФИО2 на постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года о привлечении должностного лица ФИО2 к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассматриваются в одном производстве.

В обоснование жалоб на постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года заявитель указывает, что проверка, проведенная на основании приказа министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 29 января 2019 года №114 в Администрации Бельского района, является незаконной, поскольку в приказе указано о проведении плановой проверки в период с 04.02.2019 – 15.02.2019 года, а фактически была проведена внеплановая проверка. Его с приказом Министра о проведении проверки не ознакомили, акт проверки он получил только в марте 2019 года, в то время как законодательством предусмотрено составление акта немедленно после проведения проверки. По мнению заявителя, Министерством нарушены требования ФЗ №294 - основания для внеплановой проверки и порядок проведения проверки.

ФИО2 полагает, что он не является субъектом вмененного ему административного правонарушения, поскольку в администрации Бельского района создан отдел организации закупок для муниципальных нужд, который возглавляет заведующая отделом и на которую были возложены обязанности, связанные с организацией закупок. Заведующая отделом должна нести ответственность за указанные правонарушения, а не он.

Просит судью районного суда постановления по делам об административном правонарушении №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, вынесенные в отношении его заместителем министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание ФИО2 не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства по жалобам на постановления по делам об административном правонарушении извещен судебной повесткой.

Заместитель министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3, в судебное заседание не явился, в суд представлены письменные возражения по жалобам, в котором жалобы ФИО2 считает необоснованными, постановления №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года вынесены на законных основаниях, в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований для отмены не имеется.

Ходатайства об отложении рассмотрения жалоб на постановления по делам об административном правонарушении суду не поступили.

Судья, с учетом положений п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, счел возможным рассмотреть дела об административных правонарушениях в отсутствии ФИО2, заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3.

Исследовав материалы дел об административных правонарушениях №40-05/12-2019, № 42-05/12-2019, №43-05/12-2019, №44-05/12-2019, №55-05/12-2019, №56-05/12-2019, №57-05/12-2019, №58-05/12-2019, № 155-05/12-2019, № 156-05/12-2019, № 157-05/12-2019, № 158-05/12-2019, № 159-05/12-2019, № 160-05/12-2019, № 161-05/12-2019, № 162-05/12-2019, № 194-05/12-2019, № 195-05/12-2019, № 196-05/12-2019, № 197-05/12-2019, № 198-05/12-2019, прихожу к следующему.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию. Санкция данной статьи предусматривает для должностных лиц наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Согласно п. 5 и п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в реестр контрактов подлежит включению информация о заключении контракта и об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу пунктов 10, 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Указанная информация направляется в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов в течение пяти рабочих дней.

Как усматривается из материалов дел об административных правонарушениях №40-05/12-2019, № 42-05/12-2019, №43-05/12-2019, №44-05/12-2019, №55-05/12-2019, №56-05/12-2019, №57-05/12-2019, №58-05/12-2019, № 155-05/12-2019, № 156-05/12-2019, № 157-05/12-2019, № 158-05/12-2019, № 159-05/12-2019, № 160-05/12-2019, № 161-05/12-2019, № 162-05/12-2019, № 194-05/12-2019, № 195-05/12-2019, № 196-05/12-2019, № 197-05/12-2019, № 198-05/12-2019, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп, на основании приказа Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 29.01.2019 № 114 «О проведении внеплановой проверки», проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрацией Бельского района. Проверка проводилась с 04.02.2019г. по 15.02.2019 г.. В результате данной проверки установлено, что Заказчиком при направлении сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, нарушены сроки, предусмотренные частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, в том числе следующих сведений:

информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - акт приёмки от 30.04.2018 года №6950200221/001056 подлежал направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 07.05.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 21.05.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 14 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 17.05.2018 №357 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 22.05.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 30.05.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 8 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 04.05.2018 №304 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 10.05.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 30.05.2018;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 17.05.2018 №358 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 22.05.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 30.05.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 8 дней;

информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - акт приёмки от 31.05.2018 года №6950200221/001349 подлежал направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 05.06.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 01.08.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 57 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 18.06.2018 №453 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 21.06.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 01.08.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 41 день;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 05.06.2018 №385 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 08.06.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 01.08.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 54 дня;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 18.06.2018 №454 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 21.06.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 01.08.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 41 день;

информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - акт приёмки от 30.06.2018 года №6950200221/001654 подлежал направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 06.07.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 01.08.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 26 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 18.07.2018 №549 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 25.07.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 01.08.2018, т.е. с нарушением установленного срока на 7 дней;

информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка № 0136300028117000029) на поставку электрической энергии - акт приёмки от 31.07.2018 года №6950200221/001950 подлежал направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 07.08.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 05.09.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 29 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 05.07.2018 №489 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 12.07.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 05.09.2018, т.е. с нарушением установленного срока на 55 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 18.07.2018 №550 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 25.07.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 05.09.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 42 дня;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 17.08.2018 №664 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 24.08.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 05.09.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 12 дней;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 02.08.2018 №594 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 09.08.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 19.09.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 41 день;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 21.08.2018 №645 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 28.08.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 19.09.2018, т.е. с нарушением установленного законом срока на 22 дня;

информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка № 0136300028117000029) на поставку электрической энергии - акт приёмки от 31.08.2018 года №6950200221/002243 подлежал направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 07.09.2018 года. Согласно сведениям, размещенным в открытой части реестра контрактов в ЕИС, датой создания указанных сведений для их последующего направления и соответственно опубликования является дата 19.09.2018, т.е. с нарушением установленного срока на 12 дней;

информации об исполнении муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка № 0136300028117000029) на поставку электрической энергии - акт приёмки от 30.09.2018 года №6950200221/002536 подлежал направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 05.10.2018 года. На момент проведения проверки не был направлен;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 05.09.2018 №693 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 12.09.2018 года. На момент проведения проверки не было направлено;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 13.09.2018 №754 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 20.09.2018 года. На момент проведения проверки не было направлено;

информации об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии - платежное поручение от 02.10.2018 №796 подлежало направлению в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов не позднее 09.10.2018 года. На момент проведения проверки не было направлено.

По факту несвоевременного направления администрацией Бельского района информации об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, консультантом отдела контроля в сфере закупок Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО1 в отношении должностного лица исполняющего полномочия <данные изъяты> администрации Бельского района ФИО2 составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ: №40-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №56-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №57-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №58-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, № 155-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 156-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 157-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 158-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 159-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 160-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 161-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 162-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 194-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 195-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 196-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 197-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 198-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года.

Указанные обстоятельства, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и виновность ФИО2 в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколами об административном правонарушении №40-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №56-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №57-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, №58-05/12-2019 от 10 апреля 2019 года, № 155-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 156-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 157-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 158-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 159-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 160-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 161-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 162-05/12-2019 от 11 апреля 2019 года, № 194-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 195-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 196-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 197-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, № 198-05/12-2019 от 12 апреля 2019 года, составленными уполномоченным должностным лицом. ФИО2 был приглашен в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для составления протокола об административном правонарушении, о чем свидетельствует направление ему почтовой связью извещения о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 06.03.2019 года. Неявка ФИО2, надлежаще извещенного о времени, дате и месте составления протокола не является нарушением процессуальных прав заявителя, поскольку протоколы были направлены почтой и вручены заявителю. Протоколы об административном правонарушении составлены с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в них отражены все данные, необходимые для разрешения дела по существу;

актом проверки от 21.02.2019 года №12, из которого следует, что сведения об исполнении, об оплате муниципального контракта от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии, а именно платежные поручения подтверждающие факт оплаты и акты приёмки поставленных услуг были направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов с нарушением установленных сроков;

решением Собрания депутатов Бельского района от 28.10.2014 года №13 «О назначении <данные изъяты> Администрации Бельского района Тверской области» <данные изъяты> администрации Бельского района ФИО2 назначен с 29 октября 2014 года;

служебными записками;

копиями платежных поручений и актов об исполнении контракта;

скриншотами страницы сайта Интернет о размещении информации и документов, подтверждающих исполнение контракта.

Указанные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности соответствуют положениям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Всем доказательствам заместителем министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данных дел об административном правонару-шении заместителем министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне и полно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Оснований не доверять представленным документам у судьи не имеется.

Доводы жалобы не свидетельствуют об отсутствии в действиях ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31.

В соответствии с решением Собрания депутатов МО Бельского района Тверской области " О назначении <данные изъяты> Администрации Бельского района Тверской области " полномочия <данные изъяты> администрации Бельского района ФИО2 с 29 октября 2014 года. Документально подтверждается, что ФИО2 являлся <данные изъяты> администрации Бельского района в момент совершения административных правонарушений, указанных в постановлениях заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3.

Согласно Устава муниципального образования и постановления №18 от 07.02.2018 года <данные изъяты> администрации осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета поселения и контролирует работу отдела организации закупок для муниципальных нужд.

В соответствии с муниципальным контрактом от 30 декабря 2017 года №6950200221 (закупка №0136300028117000029) на поставку электрической энергии в лице Заказчика выступает <данные изъяты> администрации Бельского района.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к указанной норме под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления.

Таким образом, ФИО2 наделенный правами и обязанностями <данные изъяты> администрации Бельского района в полном объёме, обоснованно привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как должностное лицо.

Доводы заявителя, что в администрации Бельского района Тверской области создан отдел организации закупок для муниципальных нужд администрации Бельского района, который возглавляет заведующий отделом, и что заведующий отделом организации закупок для муниципальных нужд несет административную ответственность за допущенные правонарушения, являлся предметом обсуждения при вынесении постановлений о привлечении ФИО2 к административной ответственности.

В соответствии с прим. к ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к должностным лицам, несущим административную ответственность за нарушения норм ст. ст. 7.29 - 7.32 Кодекса приравнены лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, в том числе бюджетным учреждением, уполномоченным органом.

В материалах дел об административном правонарушении имеется должностная инструкция заведующего Отделом организации закупок для муниципальных нужд Администрации Бельского района, в котором определены общие функции и полномочия. Должностные обязанности сотрудника отдела по своевременному направлению информации о контрактах в реестр контрактов не определены.

С учетом изложенного заместитель министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 при вынесении постановлений о признании ФИО2 виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обоснованно пришел к выводу, что в администрации Бельского района отсутствует контрактная служба (контрактный управляющий) созданная и функционирующая в соответствии с законодательством о контрактной системе, и обеспечивающая эффективное осуществление закупочной деятельности для нужд администрации Бельского района.

При таких обстоятельствах ответственность за выявленное правонарушение должен нести ФИО2, являющийся на дату совершения правонарушения, <данные изъяты> администрации Бельского района.

Доводы жалобы, что проверка проведена с нарушением требований Федерального закона №294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" являются не состоятельными.

В соответствии с частью 3 статьи 1 ФЗ № 294-ФЗ его положения не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Органы местного самоуправления являются органами публичной власти, а не хозяйствующими субъектами, поэтому в случае осуществления в отношении них государственного контроля (надзора), действие Федерального закона № 294-ФЗ на указанные органы не распространяется.

В соответствии с Положением о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций Министерство является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осу-ществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на террито-рии Тверской области в сфере государственного контроля и надзора и имеет право на проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, а также лиц, входящих в состав данных комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тверской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тверской области.

Учитывая вышеизложенное, прихожу к выводу, что проведенная в администрации Бельского района Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок является законной. Неознакомление заявителя с приказом о проведении проверки не является основанием для отмены принятых постановлений.

Ненадлежащее соблюдение Закона о контрактной системе, нарушает правовые и экономические основы обеспечения эффективного, результативного, гласного и прозрачного осуществления закупок работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, являющихся основополагающими для контрактной системы в сфере закупок.

Судья находит, что совершенное административное правонарушение посягало на установленный порядок отношений по ведению реестра контрактов, установленный Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и носило систематический характер, в связи с чем признание деяния малозначительным противоречило бы вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, целям админи-стративного наказания и не обеспечивало бы решение конституционно зна-чимых задач законодательства об административных правонарушениях.

Порядок и срок давности привлечения должностного лица к админи-стративной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено ФИО2 в соответствии с санкцией части 2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, при рассмотрении данных административных дел об административных правонарушениях не учтено следующее.

В силу части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Однако при привлечении ФИО2 к административной ответ-ственности положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не учтены.

При обстоятельствах, когда все нарушения Закона о контрактной си-стеме выявлены в ходе проведения одной проверки, допущены одним и тем же должностным лицом, посредством совершения бездействия, образованного сходными фактическими обстоятельствами и направленного на один предмет правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, ФИО2 как должностное лицо подлежал привлечению к административной ответственности с вынесением одного постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрение в отдельном производстве фактов нарушений, допущенных должностным лицом искусственно создает множественность правонарушений, что не соответствует целям и задачам административного законодательства.

С учетом изложенного, постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, состоявшиеся в отношении ФИО2 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат изменению путем назначения указанному должностному лицу одного административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы, выносится решение об изменении постановления по делу об административном правонарушении, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановления.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 4.4, ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Жалобу ФИО2 на постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, удовлетворить частично.

Постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, состоявшиеся в отношении должностного лица ФИО2 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменить.

Назначить ФИО2 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В остальной части постановления заместителя министра Тверской области по обеспечению контрольных функций ФИО3 №40-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, № 42-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №43-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №44-05/12-2019 от 29 апреля 2019 года, №55-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №56-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №57-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, №58-05/12-2019 от 20 мая 2019 года, № 155-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 156-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 157-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 158-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 159-05/12-2019 от 21 мая 2019 года, № 160-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 161-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 162-05/12-2019 от 27 мая 2019 года, № 194-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 195-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 196-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 197-05/12-2019 от 31 мая 2019 года, № 198-05/12-2019 от 31 мая 2019 года в отношении должностного лица ФИО2, оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано Тверской областной суд в порядке ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в порядке и сроки указанные статьями 30.2 - 30.8 настоящего Кодекса.

Судья Бельского районного суда В.К. Теплякова.