Дело № 12-155/2021
УИД: 48RS0001-01-2021-000284-45
РЕШЕНИЕ
город Липецк 21 июля 2021 года
Судья Советского районного суда города Липецка Амбарцумян Н.В., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление начальника ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску ФИО2 №18810052180020771957 от 31.12.2020 года о привлечении ФИО1 к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску ФИО2 №18810052180020771957 от 31.12.2020 года, ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.
Не согласившись, с указанным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, указывая, что на транспортном средстве, которым он управлял, был установлен тахограф, соответствующий нормативно-правовым актам, однако, инспектор ГИБДД не принял данный факт во внимание. При составлении протокола об административном правонарушении ему не были разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ. Инспектор ДПС ОГИБДД по г.Липецку ФИО3 после составления протокола об административном правонарушении внес в него изменения, а именно, указал свидетелей ФИО5 и ФИО4 Кроме того, он не был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Он заявлял ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, однако, ему было отказано.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1, представитель ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску в судебное заседание не явились, извещались своевременно и надлежащим образом, ФИО1 в письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Изучив доводы жалобы, исследовав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ к задачам производства по делам об административных правонарушениях отнесены всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с. ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 11.23 КоАП РФ установлена административная ответственность за Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, что влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно п. 2.7 ПДД РФ водителю запрещается управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок - международными договорами Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции, действующей на момент вменяемого административного правонарушения) определено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 14 технического регламента требования Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного Союза №877 от 09.12.2011 года определено, что конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения (штатные места установки, крепления, энергопитания) техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 года N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы" установлено, что требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации; порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России).
Согласно Приложению N 2 Приказа Минтранса РФ N 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (действующим на момент вменяемого административного правонарушения) тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 (категория N 3);
за исключением: транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)*(2)…
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 273 утвержден Порядок оснащения транспортных средств тахографами (далее также Порядок). Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ отменён с 1 января 2021 г.
В соответствии с пунктом 3 указанного Порядка оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N 27574, действующим на момент вменяемого административного правонарушения) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный N 31406), от 28 января 2016 г. N 16 (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2016 г., регистрационный N 41211), от 20 февраля 2017 г. N 55 (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2017 г., регистрационный N 46596), от 26 июля 2017 г. N 277 (зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2017 г., регистрационный N 48821) и от 30 января 2018 г. N 35 (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2018 г., регистрационный N 50061) (далее - приказ Минтранса России N 36) после слов "за исключением", производится: транспортных средств категории N 3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, - до 1 марта 2020 г.; транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, - до 1 июня 2020 г.; транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, - до 1 сентября 2020 г.;
Согласно карточки учета транспортного средства МАН государственный регистрационный знак №, марки МАН 1932 18.363 - ТС имеет максимальную массу 18 000 кг. Собственником данного ТС является ФИО1
В силу п. 3 Приложения № 1 "Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства" Приказа Минтранса РФ N 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (действующим на момент вменяемого административного правонарушения) бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него: 1) устройство обработки данных; 2) программное обеспечение для устройства обработки данных, записанное на электронные носители информации; 3) программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее: аутентификацию; регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти (далее - защищенный архив блока СКЗИ тахографа); хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее - ключевой информации), и аутентифицирующей информации; преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде; синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд); 4) блок памяти бортового устройства для хранения данных, не требующих регистрации в некорректируемом виде; 5) связной модуль (необходимость включения связного модуля в состав бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов); 6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией-изготовителем тахографа); 7) два устройства ввода карт (считывающие устройства); 8) средство отображения информации (дисплей); 9) печатающее устройство; 10) кнопку аварийной ситуации (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля); 11) средства визуального и звукового предупреждения; 12) разъем для выполнения сервисных функций, загрузки (выгрузки) данных; 13) разъемы для подключения бортового устройства к транспортному средству; 14) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема сигналов ГНСС; 15) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля); 16) слот для SIM-карты (необходимость слота для SIM-карты в составе бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов); 17) средства ввода информации в тахограф (клавиатура).
В силу п. 40 Приложения № 1 "Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства" Приказа Минтранса РФ N 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (действующим на момент вменяемого административного правонарушения) установлено, что вывод распечатки завершается печатанием на ней зарегистрированных в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа следующих данных: 1) текущее время, дата; 2) координаты местонахождения транспортного средства; 3) заводской номер блока СКЗИ тахографа.
Согласно приложению N 5 к Приказа Минтранса РФ N 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (действующим на момент вменяемого административного правонарушения) контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, владельцами транспортных средств в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха. При контроле осуществляется проверка соблюдения следующих требований: 1) на транспортное средство для перевозки грузов и/или пассажиров установлен тахограф в случае, если его установка предусмотрена законодательством Российской Федерации; 2) установленный на транспортное средство тахограф имеет документы, подтверждающие, что сведения о нем внесены в перечень моделей тахографов; 3) установленный на транспортное средство тахограф активизирован в установленном порядке (осуществляется взаимная аутентификация карт и блока СКЗИ тахографа); 4) тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации; 5) регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется; 6) на каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с не истекшим сроком действия.
В силу решения Верховного Суда РФ от 23 июня 2016 г. N АКПИ16-370 – приказом Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 утвержден Порядок оснащения транспортных средств тахографами, в пункте 3 которого содержится перечень категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, а также установлены сроки их оснащения. В частности, оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), согласно абзацу седьмому указанного пункта Порядка производится до 1 января 2018 г., а транспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, - до 1 января 2018 г. (абзац восьмой пункта 3 Порядка). Приказом Минтранса России от 2 декабря 2015 года № 348 (действующим на момент вменяемого административного правонарушения) в пункт 3 Порядка внесены изменения следующего содержания: 1) абзац седьмой после слов "(ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)" дополнен словами ", за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР (далее - аналоговые контрольные устройства)"; 2) абзац восьмой после слов "от 10 сентября 2009 г. N 720" дополнен словами ", за исключением аналоговых контрольных устройств". Кроме того, пункт 3 Порядка дополнен абзацем девятым в следующей редакции: "транспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, - до 1 июля 2016 г.".
Согласно протоколу об административном правонарушении 48 ВА №154440 от 10.12.2020 года следует, что 10.12.2020 года в 11-45 часов ФИО1 в районе дома 43 «Б» по ул. Юношеская в г.Липецке управлял транспортным средством «МАН» госномер № с прицепом «FLIEGL» госномер № на котором установлен аналоговый тафограф с отсутствующей карточкой водителя, в нарушение приказа Минтранса России от 2 декабря 2015 года № 348, решения Верховного Суда РФ от 23 июня 2016 г. N АКПИ16-370.
Постановлением начальника ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску ФИО2 №18810052180020771957 от 31.12.2020 года, ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.
Согласно доводам жалобы ФИО1, он управлял ТС МАН» госномер № с прицепом «FLIEGL» госномер №, на котором установлен тафограф, соответствующий нормативно-правовым актам.
Однако из материалов по делу об административном правонарушении не возможно установить какой марки и модели был тахограф, установленный на ТС МАН» госномер №, к материалам по делу об административном правонарушении не приобщен паспорт установленного собственником тахографа, в связи с чем, при рассмотрении жалобы не представляется возможным проверить, соответствует ли установленный тахограф требованиям к тахографам, предусмотренным приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36. В материалы по делу об административном правонарушении представлена видеозапись, выполненная при составлении протокола по делу об административном правонарушении, однако данная видеозапись не содержит сведений о марке и модели установленного тахографа, имеющаяся видеозапись подтверждает соблюдение должностным лицом процессуальных норм при составлении протокола по делу об административном правонарушении, однако не зафиксировала отсутствие в указанном устройстве программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства (блока СКЗИ тахографа), реализующего алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающего в том числе регистрацию информации в некорректируемом виде в защищённой памяти (защищённого архива блока СКЗИ тахографа), а так же иные сведения, необходимые для рассмотрения дела. Более того, при производстве по делу об административном правонарушении к материалам дела не приобщен паспорт транспортного средства на ТС МАН» госномер №, позволяющий определить экологический класс указанного ТС, так же, должностным лицом при составлении протокола не выяснялось наличие либо отсутствие груза в указанном ТС, не истребовались товарно-транспортные документы на имеющийся груз, для определения статуса выполняемой перевозки, в том числе и международной.
Должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении указанным обстоятельствам надлежащей оценки не дано.
Так, допрошенный в судебном заседании 15.06.2021 года инспектор ОР ДПС ГИБДД УМВД России по г. Липецку ФИО10 показал, что 10.12.2020 года в 11-45 часов ФИО1 в районе дома 43 «Б» по ул. Юношеская в г.Липецке управлял транспортным средством «МАН» госномер № с прицепом «FLIEGL» госномер №, на котором установлен аналоговый тафограф с отсутствующей карточкой водителя. При производстве по делу об административном правонарушении права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а так же ст. 51 Конституции РФ ФИО1 разъяснялись 2 раза, в том числе и в присутствии понятых ФИО5, ФИО4 При этом документы на тахограф, ПТС автомобиля и документы на перевозимый груз инспектором не проверялось и не истребовались, наличие либо отсутствие груза у ФИО1 инспектором так же не проверялось. Кроме протокола по делу об административном правонарушении и видеозаписи, приобщенной к материалам по делу об административном правонарушении в момент рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, инспектором к материалам дела более ничего не приобщалось. Инспектору так же не была предъявлена карточка допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок в связи с ее отсутствием у водителя, в связи с чем ФИО11 сделал вывод, что ФИО1 не осуществляет международную автомобильную перевозку.
Допрошенный в судебном заседании 15.06.2021 года свидетель ФИО5 суду показал, что 10.12.2020 года в 11-45 часов он участвовал в качестве понятого при производстве по делу об административном правонарушении в районе дома 43 «Б» по ул. Юношеская в г.Липецке. Водителю ТС «МАН» госномер № с прицепом «FLIEGL» госномер № в его присутствии были разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а так же ст. 51 Конституции РФ. Инспектор ГИБДД в присутствии ФИО5 не проверял наличие либо отсутствие груза на указанном ТС, никакие действия по осмотру ТС и имеющегося на нем тахографа в присутствии ФИО5 инспектором не производились.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должны быть установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные 26.1 данного Кодекса.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Более того, при составлении протокола по делу об административном правонарушении ФИО1 дал согласие на СМС уведомление по телефону, однако в материалах по делу об административном правонарушении отсутствуют сведения о направлении СМС уведомления ФИО1 о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, при этом ФИО1 в своей жалобе ссылается на отсутствие надлежащего извещения о дате, месте и времени вынесения постановления по делу об административном правонарушении.
Такое разрешение дела не отвечает установленным статьями 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачам производства по делам об административных правонарушениях.
Таким образом, выводы должностного лица о нарушении ФИО1 приказа Минтранса России от 2 декабря 2015 года № 348 и решения Верховного Суда РФ от 23 июня 2016 г. N АКПИ16-370, наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ, являются необоснованными.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении по данной категории правонарушения не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Исходя из положений ст. 4.5 и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, по истечении установленного срока давности вопрос об административной ответственности, в том числе о наличии либо отсутствии состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого прекращено производство по делу, обсуждаться не может.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и прекращении производства по делу в случае истечения срока давности привлечения к административной ответственности.
При этом, исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 16 июня 2009 года N 9-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 24.5, 27.1, 27.3, 27.5 и 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 1 статьи 1070 и абзаца третьего статьи 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан ФИО6, ФИО7 и ФИО8", лицо, в отношении которого дело об административном правонарушении прекращено ввиду истечения сроков давности, считается невиновным, то есть государство, отказываясь от преследования лица за административное правонарушение, не ставит более под сомнение его статус в качестве невиновного и, более того, признает, что не имеет оснований для опровержения его невиновности.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1 и 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Жалобу ФИО1 на постановление начальника ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску ФИО2 №18810052180020771957 о привлечении ФИО1 к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, удовлетворить.
Постановление начальника ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску ФИО2 №18810052180020771957 о привлечении ФИО1 к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить, производство по делу об административном правонарушении, о привлечении ФИО1 к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 6 статьи 24.5 КоАП, в связи с истечение сроков давности привлечения к административной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Советский районный суд города Липецка в течение десяти суток со дня получения копии решения.
Судья Н.В Амбарцумян