Мировой судья: Папушин И.А. Дело № 12-156/2017
РЕШЕНИЕ
Судья Краснооктябрьского районного суда <адрес>ФИО4, рассмотрев жалобу генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» ФИО2 на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» ФИО2,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «ВЖКХ <адрес>» - ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «ВЖКХ <адрес>» ФИО2 обратился в установленный законом срок с жалобой, в которой указывает, что постановление мирового судьи является незаконным и необоснованным. Просит его отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании защитник ФИО2 - ФИО5 на доводах жалобы настаивал.
ФИО1 жилищного надзора <адрес>ФИО6 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, представила ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в своё отсутствие.
Выслушав защитника, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «ВЖКХ <адрес>» расположено по адресу <адрес>, основной деятельностью является управление эксплуатацией жилого фонда.
Основанием для проведения мероприятий по лицензионному контролю послужили обращения жильцов многоквартирных домов № по <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес> в <адрес>.
По результатам проверки установлены нарушения лицензионных требований, выразившиеся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренными п. 2.3 ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, несоблюдении п.п. 2.6.2., 2.6.3., ДД.ММ.ГГГГ, 4.1.7, ДД.ММ.ГГГГ, 3.2.8., 3.2.9,3.2.2., 3.2.7., 4.7.1., 4.7.2., 5.6.1., 5.6.2., 5.6.6., ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ., 5.9.1, 5.9.5., 4.1.1., 4.1.9., ДД.ММ.ГГГГ. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее по тексту - ПиН), п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее по тексту - Правила содержания), Приложения 2 к СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ, м "б" п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельной управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Положение о лицензировании; а именно:
Многоквартирный <адрес>:
В ходе проведения проверки установлено, что общедомовой прибор учета тепловой энергии многоквартирного дома установлен, в эксплуатацию не введен, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п. 2.6.2., 2.6.3., ДД.ММ.ГГГГ. ПиН.
Многоквартирный <адрес> по пр. им. ФИО7:
В ходе проведения проверки установлено, что общедомовой прибор учета тепловой энергии многоквартирного дома установлен, в эксплуатацию не введен, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п.п. 2.6.2., 2.6.3., ДД.ММ.ГГГГ. ПиН. Управляющей организацией ДД.ММ.ГГГГ направлено письмо в адрес ООО "Концессия теплоснабжения» о направлении ФИО1 для опломбировки прибора учета тепловой энергии после поверки.
Многоквартирный <адрес>: В ходе проведения проверки установлено, что общедомовой прибор учета тепловой энергии многоквартирного дома не пригоден к дальнейшей эксплуатации, в связи с выходом из строя преобразователя расхода акустического АС-001. Указанная модель снята с производства и замене не подлежит, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п. 2.6.2., 2.6.3., ДД.ММ.ГГГГ. ПиН.
Многоквартирный <адрес>:
В ходе проведения проверки установлено, что поверка обшедомового прибора учета тепловой энергии многоквартирного дома в меж-отопительный период не была произведена. Управляющей организацией ДД.ММ.ГГГГ направлено письмо в адрес ООО "Концессии теплоснабжения" о распломбировке с последующей опломбировкой прибора учета тепловой энергии после проведения поверки, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п. 2.6.2., 2.6.3., ДД.ММ.ГГГГ. ПиН.
Многоквартирные <адрес>.98 по <адрес>:
В ходе проведения проверки установлено, что поверка общедомовых приборов учета тепловой энергии многоквартирных домов в межотопительный период не была произведена. Управляющей организацией ДД.ММ.ГГГГ направлено письмо в адрес ООО "Концессии теплоснабжения" о распломбировке с последующей опломбировкой приборов учета тепловой энергии после проведения поверки, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п. 2.6.2., 2.6.3., ДД.ММ.ГГГГ. ПиН.
Многоквартирный <адрес>:
По периметру здания в покрытии отмостки наблюдаются просадки, щели и трещины, участки разрушения покрытия, наблюдаются трещины в местах сопряжения цоколя и отмостки, выявлены участки обрастания ее растительным слоем. Также в ходе осмотра отмостки многоквартирного дома, выявлено скопление сухой листвы, бытового и строительного мусора, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п.п. 4.1.7., 2.62. ПиН.
Выявлено отсутствие урн для мусора у входов во все подъезды многоквартирного дома, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН.
При осмотре стен подъездов наблюдаются трещины и местные нарушения окрасочного окрасочного слоя стен лестничных клеток, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 3.2.8., 3.2.9 ПиН.
Наблюдается скопление пыли, мусора и паутины в межрамных пространствах оконных заполнений, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 3.2.2, 3.2.7. ПиН
Остекление оконных рам частично имеет повреждения и трещины, остекление выполнено из отдельных кусков стекла, имеются трещины. В подъезде № на 8 этаже отсутствует оконное заполнение, тем самым нарушены требования п.. 10 Правил содержания, п.п. 4.7.1., 4.7.2. ПиН.
Осветительные приборы и плафоны частично отсутствуют, либо находятся не в работоспособном состоянии, выявлены участки с оголением электропроводов. Электрические щитки частично не закрыты и имеют доступ для посторонних лиц, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 5.6.1., 5.6.2, 5.6.6,ДД.ММ.ГГГГ, 2.6.2. ПиН.
Выявлено загрязнение имеющихся загрузочных клапанов и закрывающихся устройств мусоропроводов, наличие неприятного запаха. В подъезде № выявлено отсутствие загрузочного клапана мусоропровода, тем самым нарушены требования и. 10 Правил содержания, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 5.9.1. ПиН.
Мусоросборные камеры не отапливаются. Система отопления, предусмотренная проектом здания находится в неработоспособном состоянии, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 5.9.5. ПиН.
В подвальном помещении жилого дома в границах подъезда № обнаружена течь трубопровода холодного водоснабжения, а также увлажнение землянного основания в месте протечки, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 4.1.1., 4.1.9., ДД.ММ.ГГГГ. ПиН.
Температура воздуха в подъезде № составила +6°С, в подъезде № °С ; подъезде № +5,5 °С, тем самым нарушены требования Приложения 2 к СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-10.
ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ. Многоквартирные <адрес>, № по <адрес>, № по пр. им. ФИО7, № по <адрес>, № по <адрес>, №,98 по <адрес> в городе Волгограде внесен в реестр лицензий.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договору управлении многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 10 Правил содержания установлено, что общее имущество собственников помещений многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем,. соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, ФИО1, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (ц. 42 Правил).
Согласно пп. 11 (1) Правил минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" установлен минимальный Перечень услуг и работ, необходимых для
обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Подпунктом "к" пункта 11 Правил содержания предусмотрено, что содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе, обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В соответствии с пунктами 4, 5 Правил коммерческого учета тепловой энергии коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется с помощью приборов учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя организуется в целях осуществления расчетов между теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии.
Согласно пункту 73 Правил коммерческого учета тепловой энергии перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета комиссией в составе ФИО1 ресурсоснабжающей организации и ФИО1 потребителя осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей.
Порядок оценки готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии предусмотрен Приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
В соответствии с пунктом 16 Правил 103 готовность потребителей тепловой энергии к. отопительному периоду определяется, в том числе, наличием и работоспособностью приборов учета.
В соответствии с частью 1.2 статьи 161 ЖК РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством РФ в Постановлении Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О минимальном перечне услуг и работ необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения».
В соответствии с пунктом 18 Минимального перечня к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного, горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах, относится, в том числе, проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание коллективных (общедомовых) приборов учета.
В. соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.
Проведенной проверкой установлено, что ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>" не обеспечено проведение проверки готовности к эксплуатации и ввод в эксплуатацию общедомовых приборов тепловой энергии в многоквартирных домах № по <адрес>, № по пр. им. ФИО7, № по <адрес>, № по <адрес>, №,98 по <адрес> в <адрес> до начала отопительного периода 2016-2017г.г., что является нарушением обязательных требований пунктов 10, подпункта "к" пункта 11 Правил содержания, пункта 73 Правил коммерческого учета тепловой энергии, пункта 18 Минимального перечня, пункта 16 Правил 103.
Не введение установленного в многоквартирных домах № по <адрес>, № по пр. им. ФИО7, № по <адрес>, № но <адрес>, №,98 по <адрес> в <адрес> общедомовых приборов учета тепловой энергии в эксплуатацию в нормативно установленный срок до начала отопительного периода в октябре 2016 года привело к начислению платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям в данных домах без учета фактически потребленного объема тепловой энергии.
Приведенные обстоятельства свидетельствуют о виновном бездействии ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>", выразившемся в несоблюдении лицензионных требований при управлении многоквартирными домами № по <адрес>, № по пр. им. ФИО7, № по <адрес>, № по <адрес>, №, 98 по <адрес> в Волгограде. С управляющей компанией ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>" заключены договора управления данными многоквартирными домами № по <адрес>, № по <адрес>, № по пр. им. ФИО7, № по <адрес>, № по <адрес>, №,98 по <адрес> в Волгограде.
В соответствии указанным договором управления управляющая организация ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>" обязуется обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме.
При таких обстоятельствах, ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>" не исполнены обязанности по договору управления многоквартирными домами № по <адрес>, № по <адрес>, № по пр. им. ФИО7, № по <адрес>, № по <адрес>, №,98 по <адрес> в Волгограде, в части обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "б" п. 3 Положения о лицензировании, об исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "а" п. 3 Положения о лицензировании.
Установленные при рассмотрении материалов проверки обстоятельства свидетельствуют о виновном бездействии ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>".
Допущенные нарушения стали возможными в результате ненадлежащего руководства текущей деятельностью юридического лица.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ генеральным директором ООО "Возрождение ЖКХ <адрес>" является ФИО2.
По результатам выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ консультантом отдела административной практики ФИО1 жилищного надзора <адрес>ФИО6 составлен протокол №-лк об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ в отношении ФИО2
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «ВЖКХ <адрес>»- ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции находит вину генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» - ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ установленной, поскольку в судебном заседании подтверждено, что юридическим лицом, привлекаемым к административной ответственности не исполнены обязанности по соблюдению требований Правил содержания общего имущества многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от августа 2006 г. №, Правил и норм технической эксплуатации 2003 г. №.
Вина генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» в совершении административного правонарушения полностью нашла свое подтверждение следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении №-лк от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3-6); актом проверки №-р от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16-18); актом проверки №-р от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.25-27); актом периодической проверки узла учета тепловой энергии у потребителя (л.д. 38); актом ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя (л.д. 46); договором содержания и управления многоквартирным домом (л.д. 73-108); свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (л.д. 109); лицензией на осуществление предпринимательской деятельности (л.д. 112); копией устава (л.д. 117-126).
При этом, осуществляя управление многоквартирными домами № по <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес>, №,98 по <адрес> в <адрес> имело возможность устранить все допущенные нарушения.
При таких обстоятельствах, в действиях генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>»» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Вопреки доводам жалобы действия директора ООО «ВЖКХ <адрес>» ФИО2 верно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку Общество являясь лицензиатом, подлежит ответственности по специальной норме закона, а ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является общей нормой закона и применяется ко всем лицам ответственным за содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» - не имеется.
Наказание генеральному директору юридического лица назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, принципов соразмерности и справедливости, соответствия наказания содеянному.
Постановление о привлечении директора ООО «ВЖКХ <адрес>» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Согласно ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» - судом не усматриваются.
На основании статей 30.1-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>» ФИО2- оставить без изменения, а жалобу генерального директора ООО «ВЖКХ <адрес>»ФИО2 - без удовлетворения.
Решение вступило в законную силу 18 апреля 2017 года и может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в порядке статей 30.12-30.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Судья В.А. Рогозина