Мировой судья судебного участка Дело № 12-156/22 №3 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска Жорник Е.М. РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Ульяновск 10 июня 2022 года Судья Железнодорожного районного суда г. Ульяновска Сычёва О.А., при секретаре Галицкой С.В., с участием представителя заявителя ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2 на постановление мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ, по которому: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец с-за , гражданин РФ, зарегистрированный по адресу: , владеющий русским языком, работающий Генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «Алкогольная торговая компания», признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере , установил: постановлением мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере . Не согласившись с данным постановлением, ФИО2 обратился с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, прекратив производство по делу. В обоснование требований указывает, что ФИО2 не получал уведомление на составление протокола об административном правонарушении, следовательно, он не был извещен надлежащим образом, что лишило его возможности реализации своих прав и гарантий. Он был вызван налоговым органом одним извещением на составление нескольких протоколов по делам об административных правонарушениях, что полагает недопустимым. По мнению заявителя, требование налогового органа № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения 10 рабочих дней со дня получения, не исполнение которого вменено лицу, является незаконным, у лица отсутствовала обязанность по его выполнению. Считает, что поскольку требование выставлено с формулировкой «вне рамок налоговых проверок», то оно должно содержать конкретное обоснование истребования документов, указание на проводимые мероприятия налогового контроля, что не соблюдено. Также считает, что данное требование не соответствует по форме требованиям законодательства. Не согласен с содержанием требования. Полагает, что в требовании налоговому органу следовало указать на конкретную сделку, относительно которой истребуются документы. Считает, что требованием запрошены документы, не являющиеся основанием для исчисления налогов.Полагает, что исходя из объема и периода запрошенной информации, истребование сведений у лица без назначения выездной (камеральной) налоговой проверки влечет для налогоплательщика необоснованную административную нагрузку. В судебное заседание заявитель ФИО2 не явился, извещен. В судебном заседании защитник генерального директора ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 – ФИО1 просила отменить постановление мирового судьи по изложенным в жалобе доводам. Также указала, что решением по жалобе МИ ФНС по Приволжскому Федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ отменено решение МИФНС России № по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ№. Считает, что поскольку решение по проверке отменено, то требования, выставленные в рамках проверки также неправомерны. Пояснила, что до настоящего времени требование ДД.ММ.ГГГГ№ не исполнено. Представитель УФНС по Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещен. Согласно возражениям, просит оставить постановление мирового судьи без изменения, а жалобу ФИО2 – без удовлетворения. Ознакомившись с жалобой, проверив в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении в полном объеме, заслушав участников по делу, судья находит следующее. В соответствии с ч.1 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В силу ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей. В соответствии с ч.2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключение эксперта, иные документы, показания специальных технических средств, вещественные доказательства. Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ поступило поручение из ИФНС по Засвияжскому району г. Ульяновска в адрес ИФНС № по Ульяновской области на основании п. 2 ст. 93.1 НК РФ в связи с мероприятием вне рамок налоговых проверок истребовать ряд документов у ООО «Алкогольная торговая компания». Требованием заместителя начальника ИФНС № по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ№ у ООО«Алкогольная торговая компания» запрошены документы: Договор уступки права требования № от ДД.ММ.ГГГГ., заключенный между ООО "АТК" ИНН № и ООО "Градус сорок" ИНН № со всеми дополнениями и изменениями (со всеми приложениями к данному договору); Договор уступки права требования № от ДД.ММ.ГГГГ., заключенный между ООО "АТК" ИНН № и ООО "Градус сорок" ИНН № со всеми дополнениями и изменениями (со всеми приложениями к данному договору); Договор уступки права требования № от ДД.ММ.ГГГГ., заключенный между ООО "АТК" ИНН №, и ООО "Градус сорок” ИНН № со всеми дополнениями и изменениями (со всеми приложениями к данному договору); Договор уступки права требования № от ДД.ММ.ГГГГ., заключенный между ООО "АТК" ИНН № и ООО "Градус сорок" ИНН № со всеми дополнениями и изменениями (со всеми приложениями к данному договору); Документы, на основании которых образована задолженность по договорам уступки права требования (представить договора со всеми приложениями, товарные накладные, акты выполненных работ, услуг, счет - фактуры) за период ДД.ММ.ГГГГ; Акты сверки между ООО "АТК" ИНН № и ООО "Градус сорок" ИНН № за период с ДД.ММ.ГГГГ.; Иные договора уступки права требования, заключенные между ООО "АТК" ИНН № и ООО "Градус сорок" ИНН № в период с №., действующие в указанный период; Договор уступки права требования № от ДД.ММ.ГГГГ., заключенный между ООО "АТК" ИНН № и ООО "Градус сорок" ИНН № со всеми Дополнениями и изменениями (со всеми приложениями к данному договору). Требование было получено ООО«АТК» ДД.ММ.ГГГГ по системе электронного документооборота. Срок для исполнения требования был установлен 10 рабочих дней со дня получения (по ДД.ММ.ГГГГ). Требование ООО «АТК» не исполнено. ДД.ММ.ГГГГ со стороны ООО «АТК» в адрес налогового органа направлены письменные возражения на полученное требование. ДД.ММ.ГГГГ в адрес генерального директора ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 направляется уведомление № с указанием о необходимости явки в налоговый орган для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ на ДД.ММ.ГГГГ к . Направление подтверждается реестром заказной корреспонденции и сведениями об отслеживании отправления, согласно которому письмо возвращено ДД.ММ.ГГГГ за истечением срока хранения. ДД.ММ.ГГГГ в назначенное время генеральный директор ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 не явился, каких-либо ходатайств не представил, в его отсутствие в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ. Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с требованиями ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности. В соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается отметка в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом, представить объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу. Данная норма права по своей правовой природе призвана обеспечить процессуальные гарантии лица, привлекаемого к административной ответственности. Целью таких гарантий является полное и всестороннее выяснение фактических обстоятельств дела об административном правонарушении. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Частью 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Из содержания указанной нормы следует, что в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, либо его законного представителя протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, только в том случае, если указанное лицо надлежащим образом извещено о времени и месте его составления. Положения ст. 28.2 КоАП РФ (в их системном единстве с иными правилами раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) позволяют рассматривать возбуждение дела, наряду с составлением протокола об административном правонарушении, как одно из важнейших процессуальных действий в рамках административной процедуры, формирующих доказательственную основу, которая в дальнейшем может лишь корректироваться с учетом доводов, выдвигаемых участниками административного производства, при рассмотрении дела об административном правонарушении. Из приведенных норм также следует, что при составлении протокола об административном правонарушении должностные лица, уполномоченные на это действие, обязаны обеспечить соблюдение прав лица, в отношении которого составляется протокол, в частности, заблаговременно известить это лицо о времени и месте составления протокола по конкретному составу правонарушения. Неизвещение лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и дате составления протокола об административном правонарушении, о времени и месте вынесения постановления о привлечении к административной ответственности является существенным нарушением порядка привлечения к административной ответственности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, в таком случае лишается предоставленных КоАП РФ процессуальных прав и гарантий защиты: прав на ознакомление с материалами дела, дачу объяснений и представление доказательств, на заявление ходатайств и отводов, использование юридической помощи защитника. В соответствии с пунктом 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года №234, и части 2 статьи 117 ГПК РФ, отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением. Уклонение лица от получения заказных писем не свидетельствует о нарушении судом норм гражданского процессуального закона. Направление юридическому лицу одного извещения о составлении нескольких протоколов об административных правонарушениях не противоречит требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, так как в этом извещении указаны дата, время и место составления протоколов об административных правонарушениях, вменяемое правонарушение, статья КоАП РФ, по которым лицо привлекается к административной ответственности. Действующее законодательство не содержит запрета на составление в отношении одного лица нескольких протоколов об административном правонарушении в один день. Кроме того, представитель юридического лица не проявил юридическую заинтересованность к исходу дела, каких-либо ходатайств не представил. В данном случае, с учетом материалов дела, суд приходит к выводу о том, что налоговый орган доказал, что в целях соблюдения порядка привлечения к ответственности он принял необходимые и достаточные меры для извещения должностного лица ФИО2 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, ввиду чего доводы ФИО2 и его защитника в этой части отклоняются судом. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ является должностное лицо. Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует, в частности, понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ, образует непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 и пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно п. 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 (далее - Положение), Федеральная налоговая служба России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. Из п. 6.2 указанного Положения следует, что Федеральная налоговая служба вправе запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере ее деятельности. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов. В соответствии с п. п. 2, 5 ст. 93.1 НК РФ в случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке. Лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией). В силу п. 7 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей. В соответствии с п.1 ст.93.1 Налогового кодекса РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента, или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), эти документы (информацию). Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля. Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговый мониторинг, вправе истребовать у контрагента или иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности организации, в отношении которой проводится налоговый мониторинг, эти документы (информацию). При этом в поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля либо что в связи с наличием недоимки и задолженности по пеням и штрафам возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку. В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса. Лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктами 1 и 1.1 настоящей статьи, исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией). Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанные в настоящем пункте сроки, налоговый орган при получении от лица, у которого истребованы документы (информация), уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) и о сроках (при необходимости), в течение которых эти документы (информация) могут быть представлены, вправе продлить срок представления этих документов (информации). Анализируя нормы действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация), следовательно, у налоговой инспекции имеются полномочия и основания запрашивать (истребовать) для ознакомления и изучения любые документы, необходимые для проведения налоговой проверки, а у налогоплательщиков обязанность по их предоставлению. При этом, само по себе истребование налоговым органом документов в ходе проверки не может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов заявителя, как налогоплательщика по существу. Истребование у общества документов вне рамок проведения налоговой проверки обусловлено целями и задачами осуществления налогового контроля, является конкретным мероприятием налогового контроля. Требование соответствует положениям Приказа ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@. Учитывая обоснованную необходимость получения налоговой инспекцией информации по сделкам общества в силу имеющихся полномочий по налоговому контролю, уклонение общества от исполнения требования налогового органа мировым судьей обоснованно признано совершением административного правонарушения. Исходя из положений ст. 2.4 КоАП РФ должностные лица подлежат административной ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Вина генерального директора ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 в совершении правонарушения по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ, как верно указал в своем постановлении мировой судья, подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении, требованием, поручением, иными материалами дела. Каких-либо противоречий в материалах дела, которые могли бы повлиять на правильность установления обстоятельств правонарушения и доказанность вины ФИО2 не усматривается. Сведения в приведенных доказательствах согласуются между собой, нашли свое объективное подтверждение. Перечень истребованных сведений, документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, законодательством не ограничен. Решением по жалобе МИ ФНС по Приволжскому Федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ отменено решение МИФНС России № по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ№, ввиду неправильной квалификации налогового правонарушения. При этом в данном решении по жалобе установлено, что требование выставлено налоговым органом юридическому лицу с соблюдением требований законодательства к его форме и содержанию. Иные доводы, приведенные в жалобе, являются безосновательными и не могут повлечь отмену или изменение обжалуемого судебного акта. Действия генерального директора ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 правильно квалифицированы мировым судьей ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. При назначении административного наказания должностному лицу мировой судья учел обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, а также личность нарушителя, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. Наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в минимальном размере, установленном санкцией статьи. Непризнание вины является способом защиты лица и не может усугублять его ответственность. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Оснований для признания совершенного ФИО2 правонарушения малозначительным не имеется, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ является формальным, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований налогового законодательства Российской Федерации и невыполнении своих публично-правовых обязанностей. В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении выносится решение, в том числе, об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. Процессуальных нарушений при привлечении лица к административной ответственности не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности не нарушен. Неверное указание в протоколе об административном правонарушении, постановлении мирового судьи даты рождения ФИО2 не свидетельствует о том, что административное правонарушение совершено иным лицом и не является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении. При рассмотрении дела личность лица, привлекаемого к административной ответственности, установлена. На основании изложенного, доводы жалобы нельзя признать обоснованными. В соответствии со ст.30.7. КоАП РФ в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9., 24.5. КоАП РФ, а также при доказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6.-30.9., КоАП РФ, судья решил: постановление мирового судьи судебного участка № Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «Алкогольная Торговая Компания» ФИО2 оставить без изменения, а жалобу ФИО2 - без удовлетворения. Судебные постановления могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном статьями 30.12 - 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара). Судья О.А. Сычёва |