ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-157/20 от 24.08.2020 Дубовского районного суда (Волгоградская область)

Дело № 12-157/2020

РЕШЕНИЕ

г. Дубовка 24 августа 2020 г.

Судья Дубовского районного суда <адрес> Репин А.Я.,

с участием: старшего помощника прокурора <адрес> Пенской А.Е., представившей служебное удостоверение ТО от ДД.ММ.ГГГГ,

лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении - председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1,

рассмотрев жалобу председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

<адрес> в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившим заявлением ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района, в ходе которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГФИО4 в адрес председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 направлено письменное коллективное обращение с подписями <данные изъяты> по вопросу проведения отчета перед населением о работе Совета депутатов за период ДД.ММ.ГГГГ г. по текущую дату. Председатель Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения издает постановления и распоряжения председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения, и подписывает решения Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения. ДД.ММ.ГГГГ за исх. , председателем Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 в адрес ФИО4 направлен ответ. В нарушение требований законодательства указанный ответ не содержал подписи должностного лица, рассмотревшего обращение – председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения ФИО1 Данные обстоятельства подтверждаются представленным ФИО4 в прокуратуру района ответом от ДД.ММ.ГГГГ исх. , а также объяснениями ФИО4, заявителей: ФИО5, ФИО8, ФИО9, данными в прокуратуре района ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, в нарушение требований законодательства в указанном ответе отсутствует ответ по существу поставленного в обращении вопроса о проведении Советом депутатов отчета перед населением о проведенной работе. Так, не указано будет ли проводиться Советом депутатов такой отчет перед населением, не указано место и время проведения данного отчета. Не согласившись с данным ответом, ФИО4ДД.ММ.ГГГГ в адрес председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 заказным письмом с уведомлением направлено новое обращение. Вместе с тем, указанное обращение ДД.ММ.ГГГГ возвращено почтой России отправителю с отметкой о неполучении адресатом и истечением срока хранения. Таким образом, председателем Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения ФИО1, как должностным лицом, не обеспечено исполнение установленного законодательством требования об обязательности рассмотрения обращений граждан.

Его вышеуказанные действия квалифицированы, как совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 признан виновным в совершении указанного административного правонарушения и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 6 000 рублей.

В жалобе ФИО1 просит отменить вышеуказанное постановление мирового судьи, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В судебном заседании ФИО1 поддержал доводы жалобы.

Старший помощник прокурора <адрес> Пенская А.Е. в судебном заседании просила состоявшееся постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 5.59 КоАП РФ в отношении председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Выслушав должностное лицо ФИО1, старшего помощника прокурора Пенскую А.Е., допросив свидетелей ФИО4, ФИО5, ФИО6, проверив материалы дела, исследовав доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с пп. 1, 3 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии с частями 1, 4 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с пунктами 1, 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

При этом в силу ст. 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин вправе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Частями 1 и 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

На основании ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вина председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 в совершении вышеуказанного административного правонарушения, подтверждается:

- постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1, не обеспечившего как должностное лицо исполнение установленного законодательством требования об обязательности рассмотрения обращений граждан (л.д.3-7);

- копией плана работы Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения на январь 2020 г. (л.д.11);

- копией уведомления о направлении почтового отправления , адресованного ФИО4 и лично полученного ею ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12);

- заявлением ФИО4, адресованным прокурору <адрес>ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки в отношении председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения ФИО1, который нарушил срок и порядок рассмотрения обращения граждан как лицо, осуществляющее руководство представительным органом местного самоуправления, изложив в обоснование заявления следующее. В марте 2020г. группа жителей села Стрельноширокое обратилась к ФИО1 в письменной форме с просьбой об отчёте Совета депутатов о деятельности, т.к. с момента выборов в 2018 г. нового состава Совета депутатов, избиратели, которым Совет депутатов подотчётен, не слышали, чем занимается вновь избранный Совет депутатов. Под обращением подписалось <данные изъяты>. Обращение направлялось ФИО1 заказным письмом по Почте России. Ответ на обращение также получен посредством Почты России, был адресован на её имя, являлся пространным, непонятным, без обозначения времени отчёта перед населением, содержал ссылки на недействующие документы, не содержал подписи. После чего она вновь, изложив письменно все возникшие вопроса, ответы на которые не были раскрыты в предыдущем ответе, попытавшись вручить новое обращение лично ФИО1, придя к нему домой, т.к., несмотря на то, что в здании администрации Стрельношироковского сельского поселения на стенде указано, что председатель Совета депутатов осуществляет приём по личным вопросам граждан первый и третий понедельник месяца с 15.00 до 16.00, в указанные дни и время ФИО1 в администрации отсутствует. Принять обращение лично ФИО1 отказался, указав о направлении данного обращения по Почте России. ДД.ММ.ГГГГ посредством услуг почтовой связи обращение заказным письмом с уведомлением было направлено. ДД.ММ.ГГГГ письмо, содержащее обращение к председателю Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения ФИО1 возвращено в её адрес за истечением срока хранения. На основании изложенного, просила привлечь ФИО1 к установленной законом ответственности по факту игнорирования избирателей и неисполнение должностных обязанностей (л.д.13-14);

- копией обращения (заявления) к председателю Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 жителей села в составе <данные изъяты>, в том числе ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15-16);

- оригиналом ответа (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 на обращение избирателей, адресованного Татьяне Викторовне без указания фамилии и адреса отправителя, не содержащий подписи, печати и ответы на постановленные в нём вопросы, вложенный в почтовый конверт и направленный в адрес места жительства ФИО4 (л.д.17);

- обращением ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ к председателю Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1, из содержания которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ получен ответ на обращение граждан по проведению отчёта Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения о своей деятельности, в соответствии с которым возникли вопросы о том: почему ответ не подписан; почему решение от ДД.ММ.ГГГГ о плане работы (кого и чего?), на которое произведена ссылка, нигде не опубликовано и до сведения населения не доведено; почему произведена ссылка на Регламент Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, утративший силу; как понять выражение «...предлагаем Вам заслушать отчёт о работе Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения предварительно предупредив председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения» (кто и кого должен предупредить о Вашем же отчёте?). Копией чеков Почта России, подтверждающих отправку обращения (л.д.19,20);

- отчётом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, свидетельствующим о неудачной попытке вручения заказного письма (л.д.21);

- копией почтового конверта (л.д.23);

- копией решения заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки деятельности Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения, проверки соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения граждан, ввиду поступившего заявления ФИО4 (л.д.25);

- копией протокола внеочередного заседания Совета депутатом Стрельношироковского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.37-39);

- сообщением заместителя начальника Дубовского почтамта УФПС <адрес> – Филиала АО «Почта России» ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ.4.1.1-97, из содержания которого следует, что Дубовский почтамт провел проверку и сообщает, что заказное письмо с адресом <адрес>, направленное на имя ФИО1 прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ Письмо обработано и выдано в доставку почтальону ДД.ММ.ГГГГ Согласно объяснительной начальника отделения СОПС Стрельноширокое, на домовладении по адресу <адрес> отсутствует почтовый ящик, ввиду чего почтальон предпринимал неоднократные попытки вручить почтовое отправление адресату лично. Адресат согласился получить только извещение ф.22, от получения заказного письма адресат отказался. Заказное письмо , согласно инструкции, было возвращено в почтовое отделение СОПС Стрельноширокое на хранение. За время хранения адресат за получением заказного письма не обращался. Заказное письмо было возвращено отправителю за истечением срока хранения и вручено отправителю ДД.ММ.ГГГГ Статус «вручено адресату» ДД.ММ.ГГГГ ошибочно присвоен заказному письму из-за технического сбоя в программе (л.д.52,53,54,55);

- копией Устава Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> (л.д.56-63).

Показаниями свидетеля ФИО4, согласно которым, в сентябре 2018 г. состоялись выборы депутатов в Совет депутатов Стрельношироковского сельского поселения. С указанного момента и до настоящего времени Совет депутатов не отчитывался о работе перед населением. Инициативной группой жителей принято решение о направлении обращения в адрес Совета депутатов о проведении отчета перед населением о своей работе. Так, ДД.ММ.ГГГГ ею в адрес председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения ФИО1 направлено обращение по вопросу проведения отчета перед населением о работе Совета депутатов за период с сентября 2018 г. по настоящее время. Данное обращение подписано жителями <адрес> в количестве <данные изъяты>. В конце марта 2020 г. ей на домашний адрес поступил ответ от ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ на данное обращение, в котором отсутствовала подпись ФИО1 Оригинал ответа и почтовый конверт предоставлен ею в прокуратуру района. Просила обратить внимание, что данный ответ имеет характерные сгибы бумаги под размер конверта. С данным ответом были ознакомлены жители села, в том числе ФИО5, ФИО8, ФИО9 и другие. Отсутствие подписи председателя Совета депутатов ФИО1 в данном ответе вызвало возмущение жителей, как и само содержание ответа, который дан не по существу поставленного вопроса. В обращении жители ставили вопрос о том, чтобы Совет депутатов отчитался о своей работе. Однако из ответа непонятно собирается ли Совет депутатов отчитываться перед населением или нет, и на какую дату запланировано проведение указанного отчета.

Показаниями свидетеля ФИО5 из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГФИО4 в адрес председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения ФИО1 направлено обращение по вопросу проведения отчета перед населением о работе Совета депутатов за период с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время. Данное обращение подписано жителями <адрес> в количестве <данные изъяты>. Данном обращение подписано ею в том числе. В конце марта 2020 года ФИО4 поступил ответ от ФИО1 на данное обращение, с которым ФИО4 ознакомила жителей села, подписавших обращение, в том числе её. Указала, что в ответе отсутствовала подпись ФИО1, что вызвало возмущение избирателей. В прокуратуре района на обозрение представлен ответ ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ исх. , после ознакомления с которым ею подтверждено, что именно с этим ответом её ознакомила ФИО4 Кроме того, указала, что ответ дан не по существу поставленных вопросов.

Показаниями свидетеля ФИО6, из которых следует, что ФИО4 показывала ей ответ ФИО1 на обращение граждан, в котором отсутствовала подпись ФИО1 и ответ был не по существу вопросов.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии со статьей 9 Закона 59-ФЗ, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Полномочия ФИО1 подтверждены копией удостоверения от ДД.ММ.ГГГГ, выданного до ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1, избранного депутатом Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> четвертого созыва (л.д.33), решением главы Стрельношироковского сельского поселения ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ № ? (л.д.34).

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Устава Стрельношироковского сельского поселения, Совет депутатов Стрельношироковского сельского поселения является представительным органом Стрельношироковского сельского поселения. Совет депутатов Стрельношироковского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению.

Согласно ч. 4 ст. 19 Устава Стрельношироковского сельского поселения, возглавляет и организует работу Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения председатель Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения.

Председатель Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения издает постановления и распоряжения председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения, и подписывает решения Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения.

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, установлен факт нарушения требований законодательства о порядке рассмотрения коллективного обращения жителей Стрельношироковского сельского поселения, направленного ФИО4 и вина председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, исследованными в судебном заседании, которые согласуются между собой и сомнений не взывают, оцененными судом на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Оснований полагать, что данные доказательства получены с нарушением закона, у суда не имеется. Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает.

Между тем, полное отрицание ФИО1 вины в совершении вмененного административного правонарушения, и изложенный им в судебном заседании довод о том, что им в адрес ФИО4 был направлен заверенный подписью и печатью ответ на адресованное ему коллективное обращение, расценивается как избранный им способ защиты, направленный на уклонение от административной ответственности и избежание наказания, предусмотренного санкцией ст. 5.59 КоАП РФ.

Ссылка ФИО1 на то, что ФИО4 подменила ответ на обращение, предоставив аналогичный ответ, однако не заверенный подписью и печатью, ничем не подтверждена и противоречит доказательствам, содержащимся в материалах дела.

Кроме того, данный им ответ, не заверенный печатью и подписью, не содержал ответ на постановленный вопрос жителей села, что свидетельствует о том, что ФИО1 не обеспечил как должностное лицо исполнение установленного законодательством требования об обязательности рассмотрения обращений граждан.

Таким образом, действия должностного лица - председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 верно квалифицированы по ст. 5.59 КоАП РФ, то есть как нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, должностными лицами органов местного самоуправления, на которые возложено осуществление публично значимых функций.

Согласно ст. 5.59 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Прихожу к выводу о том, что квалификация вышеуказанного административного правонарушения и применённый вид и размер административного наказания мировым судьей произведены в соответствии с фактическими обстоятельствами административного правонарушения.

Доводы ФИО1 о невиновности в инкриминируемом ему административном правонарушении опровергаются вышеприведенными материалами дела.

Доводы жалобы не опровергают выводы мирового судьи о наличии в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.

Несогласие ФИО1 с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием мировым судьей норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что были допущены нарушения норм материального права и предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Действия ФИО1 квалифицированы по ст. 5.59 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Порядок и срок привлечения последнего к административной ответственности соблюдены. Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ст. 5.59 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных норм КоАП РФ, которые могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления при рассмотрении жалобы не установлено.

Таким образом, исследовав в совокупности материалы настоящего дела, считаю, что доводы ФИО1 не состоятельны и направлены на избежание административной ответственности за совершённое административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.59 КоАП РФ.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.30.7. КРФоАП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ,

решил:

постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о наложении на председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1 по ст. 5.59 КоАП РФ административного наказания в виде административного штрафа в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей, оставить без изменения, а жалобу председателя Совета депутатов Стрельношироковского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> ФИО1, без удовлетворения.

Судья А.Я. Репин