Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
г. Елизово Камчатского края 02 июля 2018 года
Судья Елизовского районного суда Камчатского края Почуева Светлана Анатольевна,
при секретаре Товкус Л.Е.,
с участием:
инспектора Контрольно-счетной палаты Камчатского края Хамьянова В.В.,
защитника Администрации Алеутского МР Шевель Т.Е.,
рассмотрев жалобу инспектора Контрольно-счетной палаты Камчатского края Хамьянова В.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 24 Камчатского края от 29 апреля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица - Администрации Алеутского муниципального района Камчатского края,
У С Т А Н О В И Л А:
постановлением мирового судьи судебного участка № 24 Камчатского края от 29 апреля 2018, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации Алеутского муниципального района Камчатского края ( далее по тексту – Администрация) прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Не согласившись с указанным постановлением инспектор Контрольно-счетной палаты Камчатского края Хамьянов В.В. (далее по тексту – должностное лицо) подал жалобу в Елизовский районный суд Камчатского края, в которой просил постановление отменить, производство по делу направить на новое рассмотрение, в связи с тем, что вывод мирового судьи о том, что доказательств совершения правонарушения суду не представлено, является несостоятельным. Денежные средства, выделенные Администрации на капитальный ремонт фактически потрачены на новое строительство инженерных сетей, что противоречит установленным договором целям использования бюджетных средств.
В судебном заседании инспектор Контрольно-счетной палаты Камчатского края Хамьянов В.В. жалобу поддержал по доводам в ней изложенным.
Защитник Администрации Шевель Т.Е. считала вынесенное постановление мирового судьи законным, просила в удовлетворении жалобы отказать. Приобщенные возражения на жалобу поддержала в полном объеме.
Свидетель ФИО7 в судебном заседании пояснила, что водопровод, водоотведение, канализация, тепловые сети - это новые сети, они запроектированы в проекте, но администрация данные виды работ пропустила как капитальный ремонт. Сети есть, функционируют, но непосредственно данные виды работ должны были выполняться в рамках строительства этого дома и подключение новых сетей к существующей сети, было предусмотрено проектно-сметной документацией. Некоторые участки создавались как новый объект и врезались в существующие сети. По проектно-сметной документации четко видно, что в этих домах сетей не было, проложены новые. По теплотрассе были заменены параметры, было изменено давление. Изначально в проектно-сметную документацию эти сети были заложены к новым домам, а администрация взяла выемку сметы на тепло, водоотведение и теплоснабжение и эти сметы приложила к договору, который подрядчики заключили. Администрация должна была эти сети поменять в рамках строительства, а не убрать сети с проекта, построить дома, запросить деньги на капитальный ремонт, заменить часть старой магистрали водопровода, канализации, увеличили длину линейного объекта.
Свидетель ФИО8 в судебном заседании пояснила, что когда проводится контрольное мероприятие, исследуется комплекс документов, начиная от нормативно-правового регулирования до результативности. В смету закладываются расходы обоснования, которые потом укладываются в само решение о бюджете и когда говорится про капитальный ремонт, это классифицируется по статьям затрат. Если говорится про капитальный ремонт в соответствии, с которым проведены кассовые затраты, то расходы в платежном поручении указаны. Расходы, связанные с содержанием направляются на имущество, которое передано в оперативное правление. Если смотреть то имущество, которым наделен район в рамках сети то этих объектов нет, оснований для проведения капитального ремонта у администрации не было. Хабаровский завод не занимается даже благоустройством. Он везет готовые конструкции, которые потом монтируются на сваи как конструктор. Эти сети проходят как вновь созданный объект. Соответственно, расходы были списаны как затраты, хотя объекта нет, его нет в учете, в оперативном правлении, на него не зарегистрировано право собственности.
Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив дело об административном правонарушении, и жалобу со всеми поступившими материалами дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 30.6 ч. 3 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 30.6 п. 8 ч. 2 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении является: наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных нарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Основанием привлечения к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ является Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Из материалов дела следует, что в период времени с 07 сентября 2017 года 01 ноября 2017 года по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета Никольскому сельскому поселению Алеутского муниципального района» установлено, что Законом Камчатского края от 01.12.2015 № 710 «О краевом бюджете на 2016 год» (в редакции от 21.12.2016 № 44) утвержден объем бюджетных ассигнований на предоставление Алеутскому муниципальному району межбюджетных трансфертов: - по целевой статье расходов 05 1 06 40410 «Иные межбюджетные на капитальный ремонт наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> в с. Никольское Алеутского района» в размере 5 635,7 тыс. рублей; - по целевой статье расходов 05 1 06 40450 «Иные межбюджетные на капитальный ремонт наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> в с. Никольское Алеутского района» в размере 10547,8 тыс. рублей. Приказом Министерства финансов Камчатского края от 23.11.2015 № 226 (в редакции от 22.12.2016) утвержден перечень и коды направлений целевых статей расходов краевого бюджета, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, предоставленных из федерального бюджета, в соответствии с которым установлен код направления целевой статьи: - 40410 «Иные межбюджетные на капитальный ремонт наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома <адрес> в с. Никольское Алеутского района» (позиция 111.3); - 40450 ««Иные межбюджетные на капитальный ремонт наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> в с. Никольское Алеутского района» (позиция 111.7). Между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края в лице Министра ФИО9 (Распорядитель) и администрацией Алеутского муниципального района, в лице главы ФИО10 (Получатель) заключено Соглашение от 18.10.2016 № 221-А «О реализации закона Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части перечисления средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае главным распорядителем средств краевого бюджета» предусматривающее предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетов на: - иные межбюджетные трансферты на капитальный ремонт наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> в с. Никольское Алеутского района; - иные межбюджетные трансферты на капитальный ремонт наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> в с. Никольское Алеутского района. Обязанностью получателя в силу пункта 2.3.1 Соглашения № 221-А является своевременное и эффективное использование средств краевого бюджета, на цели, предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете, и доведенными в соответствии с ним уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств. Согласно пункту 3.2 Соглашения №-А получатель несет ответственность за осуществление нецелевого расходования средств, перечисленных Распорядителем.
Министерством ЖКХ Уведомлениями от 12.09.2016 № 1568 Администрации Алеутского муниципального района доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на: - иные межбюджетные трансферты на капитальный ремонт наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома по <адрес> (целевая статья 051 06 40410) в сумме 5 635,7 тыс. рублей; - иные межбюджетные трансферты на капитальный ремонт наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома по <адрес> (целевая статья 05 1 06 40450) Подпрограммы 1 в сумме 10 547,8 тыс. рублей, что соответствует сводной бюджетной росписи краевого бюджета на 2016 год, утвержденной Министерством финансов Камчатского края 23.12.2015 (в редакции от 30.12.2016).
В соответствии с Решением Думы Алеутского муниципального района от 30.12.2015 № 11-нпа «О бюджете Алеутского муниципального района» на 2016 год» и на основании Соглашения от 23.09.2016 № 01-15/52-1 «О реализации решения Думы Алеутского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год в части перечислении средств районного бюджета бюджету Никольского сельского поселения главным распорядителем средств районного бюджета» Администрацией района перечислены средства краевого бюджета бюджету Никольского сельского поселения: - платежному поручению от 12.12.2016 № 211495 в сумме 5 635,7 тыс. рублей (на капитальный ремонт наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома по <адрес>); - по платежным поручениям от 26.12.2016 № 297036 в сумме 2084,7 тыс. рублей, от 27.12.2016 № 310079 в сумме 7400,0 тыс. рублей (на капитальный ремонт наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома по <адрес>) бюджету Никольского поселения. Таким образом, целевое назначение межбюджетных трансфертов определено: Законом Камчатского края от 01.12.2015 № 710; Соглашением № 221-А; сводной бюджетной росписью, уведомлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края о бюджетных ассигнованиях (лимитов бюджетных обязательств) от 23.09.2016 № 1568, платежным поручением от 09.12.2016 № 204907, в соответствии с которым Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края перечислены средства краевого бюджета в рамках Соглашения № 221-А, на реализацию мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае» - иные межбюджетные трансферты на капитальный ремонт наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома по <адрес>, а так же с Решением Думы Алеутского муниципального района от 30.12.2015 № 11-нпа «О бюджете Алеутского муниципального района на 2016 год»; Соглашением от 23.09.2016 №01-15/52-1 и платежным поручением от 12.12.2016 № 211495, в соответствии с которым Администрацией района перечислены средства краевого бюджета бюджету Никольского сельского поселения на капитальный ремонт наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома по <адрес>.
Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н утверждены Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Указания от 01.07.2013 № 65н). Согласно разделу I «Общие положения» Указаний от 01.07.2013 № 65н бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с Указаниями от 01.07.2013 № 65н на статью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» предусмотрены расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем, входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов; поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне; проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования; восстановление эффективности функционирования объектов и систем.
По статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе сооружений.
Как установлено проверкой для выполнения мероприятий по капитальному ремонту наружных сетей для обеспечения подключения жилого дома <адрес> Администрацией района заключены контракты на сумму 5635,6 тыс. рублей (4652,7+982,9):
По результатам проведения аукциона в электронном виде (Протокол № извещения 0138300004816000025) Администрацией Алеутского муниципального района с <данные изъяты>, как с субъектом малого предпринимательства, заключен контракт от 07.11.2016 № 0138300004816000025-0210503-01, предметом которого является выполнение работ по подключению 24-квартироного жилого дома в с. Никольское по <адрес> к центральной системе теплоснабжения. Цена антракта составляет 4652,7 тыс. рублей (в том числе НДС в сумме 709,7 тыс. рублей).
В извещении о проведении электронного аукциона в качестве приложения прикреплена локальная смета № 06-0 «Подключение 24-квартирного жилого дома к центральной системе теплоснабжения по адресу <адрес> в с. Никольское Алеутского района Камчатского края». Из содержания Локальной сметы № 06-0 следует, что в состав работ включены работы, как по реконструкции участка (отдел 1), так и строительство нового участка тепловой сети (отдел 2), которые подрядчик обязан выполнить по муниципальному контракту.
Дополнительным соглашением от 21.10.2016 № 01-15/69 к Контракту по теплоснабжению изменено наименование предмета контракта с «выполнение работ по подключению 24-квартироного жилого дома в с. Никольское по <адрес> к центральной системе теплоснабжения» на «выполнение работ по капитальному ремонту наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес>» по всем пунктам Контракта по теплоснабжению. В соответствии с пунктом 5 остальные условия Контракта, не затронутые настоящим соглашением, остаются неизменным и со стороны подтверждают по ним свои обязательства.
Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и ст. 95 настоящего Закона.
Из части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ следует, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, приведенных в пунктах 1-7 части 1 данной статьи.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, пункта 13.4 документации об электронном аукционе, заказчик изменил предмет контракта, который является существенным условием контракта при его исполнении.
Основанием для оплаты является подписанные сторонами акта о приемки выполненных работ (формы КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (формы КС-3).
Акты (формы КС-2) от 21.11.2016 № 1 на сумму 2322,5 тыс. рублей, и от 12.11.2016 № 2 на сумму 2330,2 тыс. рублей, согласно которым выполнены работы на реконструируемом участке, а также на новом участке тепловой сети, подписаны сторонами без разногласий. Оплата за выполненные работы произведена по коду экономической классификации: раздел, подраздел - 0502; целевая статья -04105410; вид расходов - 243; КОСГУ - 225 по платежным поручениям: от 14.12.2016 № 225861 в сумме 2322,5 тыс. рублей (за счет средств краевого бюджета), от 14.12.2016 № 225857 в сумме 2330,2 тыс. рублей (за счет средств краевого бюджета).
Проверкой установлено, что для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> к теплоснабжению фактически выполнены работы нового строительства инженерных сетей.
Согласно Акту от 03.10.2017 «Выборочных контрольных обмеров и визуального осмотра выполненных работ по подключению двух 24-квартирных жилых домов по <адрес>, к центральным сетям сетей теплоснабжения, водоотведения (канализационный коллектор), слаботочным сетям, к системам электроснабжения, водоснабжения, ограждение водонапорных емкостей, ремонт межквартальных и придомовых территорий в с. Никольское, составленному по результатам контрольных обмеров «отремонтированные» сети теплоснабжения на сумму 4652,7 тыс. рублей являются новым строительством, однако согласно данным бухгалтерского учета средства в сумме 4652,7 тыс. рублей списаны на счет бюджетного учета 401.20 «Расходы текущего финансового года», тогда как должны быть отражены в составе муниципального имущества.
Также актом контрольных обмеров и визуального осмотра инженерных сетей при присоединении новых домов установлено, что устройства наружных инженерных сетей имеют признаки нового капитального строительства (линейные объекты).
Согласно представленным проверке документам и Акту контрольных обмеров и визуального осмотра присоединенных инженерных сетей от 02.10.2017, подписанному Комиссией, созданной по Распоряжению Главы Алеутского муниципального района от 02.10.2017 № 279-р к инженерным сетям (теплоснабжению, водоотведению, водоснабжению, слаботочным сетям, электроснабжению) присоединены два новых дома по <адрес> и <адрес> по новым веткам, т.е изменяются первоначально установленные показатели функционирования существующих инженерных систем, такие как пропускная способность, нагрузка, а также увеличивается количество полос отвода.
Из Актов выборочных контрольных обмеров и визуального осмотра выполненных по капитальному ремонту наружных инженерных сетей для обеспечения подключения многоквартирного жилого дома по <адрес> и <адрес> следует, что выполнены работы по строительству новых участков инженерных сетей, однако расходы списаны на счет бюджетного учета 401.20 «Расходы текущего финансового года» в общей сумме 15120 тыс. рублей.
Таким образом, из представленных документальной поверке документов следует, что средства иных межбюджетных трансфертов, направленные на капитальный ремонт наружных инженерных сетей многоквартирного дома по <адрес> в сумме 5635,6 тыс. рублей (по целевой статье 40410) и многоквартирного дома по <адрес> в сумме 9484,4 тыс. рублей ( по целевой статье 40450) фактически использованы на строительство новых участков наружных инженерных сетей для подключения новых построенных домов к теплоснабжению, водоотведению, водоснабжению, слаботочным сетям, электроснабжению, что согласно статье 306.4 Бюджетного кодекса РФ является нецелевым использованием бюджетных средств.
Как следствие, в нарушение пунктов 23, 45, 47 раздела II «Нефинансовые активы» Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н расходы по вновь созданным объектам в сумме 15120,0 тыс. рублей списаны на фактические затраты (счет 401 20 «Расходы текущего финансового года»).
Также, допущенное нарушение бюджетного законодательства выразилось в том, что Администрацией муниципального района произведены расходы по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», что является нарушением Указаний от 01.07.2013 № 65н, тогда как согласно сведениям о документации об аукционе и муниципальном контракте, следовало оплачивать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».
По результатам проверки в отношении юридического лица Администрации Алеутского муниципального района Камчатского края составлен протокол № 8 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, прекращая производство по делу, судья пришел к выводу об отсутствии вины юридического лица в совершении правонарушения.
Данный вывод является преждевременным.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом.
В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В статье 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. Нецелевое использование бюджетные средств является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований (статья 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Из приобщенных в судебное заседание сотрудниками Контрольно-счетной палаты документов следует, что при строительстве нового дома, располагающегося по адресу: с. Никольское Алеутского района Камчатскго края <адрес>, запроектированы сети теплоснабжения с описанием проектируемых работ и указанием в сводном плане инженерных сетей сетей подвода к вновь возведенному дому.
Более того, вынося обжалуемое постановление мировой судья не дал оценку акту от 03 октября 2017 года, где комиссией установлен факт, что данное строительство признано новым строительством, а не капитальным ремонтом.
Также суд учитывает тот факт, что указанных инженерных сетей в полном объеме в собственности администрации не значится.
При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи не может быть признано законным и обоснованным, поскольку в нём, в нарушение требований ст. 26.11 КоАП РФ не дана надлежащая оценка всем имеющимся по делу доказательствам, что не позволило мировому судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В связи с чем вынесенное решение нельзя признать законным и обоснованным, и оно подлежит отмене в силу п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ с направлением дела на новое рассмотрение в тот же суд, поскольку установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.
Учитывая вышеизложенное, при новом рассмотрении дела, суду необходимо установить юридически значимые обстоятельства по делу, установить и отразить в решении обстоятельства административного правонарушения и принять законное и обоснованное решение по делу в соответствии с требованиями КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
Р Е Ш И Л:
Жалобу инспектора Контрольно-счетной палаты Камчатского края Хамьянова В.В. - удовлетворить.
Постановление мирового судьи судебного участка № 24 Камчатского края от 29 апреля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица - Администрации Алеутского муниципального района Камчатского края – отменить.
Материалы дела направить на новое рассмотрение мировому судье судебного участка № 24 Елизовского судебного района Камчатского края.
Судья С.А. Почуева