ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-159/17 от 13.12.2017 Ахтубинского районного суда (Астраханская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«13» декабря 2017 года г. Ахтубинск

Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе:

председательствующего судьи Лубянкиной Ю.С.

при секретаре Чернышовой И.А.

с участием лица, пивлекаемого к административной ответственности ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении зала суда, жалобу ФИО1 на постановление первого заместителя министра финансов Астраханской области от 18.10.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - исполнявшей обязанности главы администрации МО «поселок Нижний Баскунчак» ФИО1

УСТАНОВИЛ:

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенным первым заместителем министра финансов Астраханской области ФИО3, исполнявшая полномочия главы администрации МО «Поселок Нижний Баскунчак» ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, исполнявшая полномочия главы администрации МО «Поселок Нижний Баскунчак» ФИО1 подала в суд жалобу, в которой ставится вопрос об отмене вышеуказанного постановления, учитывая положения ст. 2.9. КоАП РФ, так как считает наложенное на нее взыскание необоснованным. Указывает, что в силу специфики закупки товара, требующей формы электронного аукциона и длительности закупочных процедур, во избежание заморозки тепловых сетей поселка, закупки осуществлялись на основании писем Министерства ЖКХ Астраханской области с последующим подтверждением лимитов, а также их корректировкой в течение года. Кроме того, субсидии поступали со значительной задержкой в связи с отсутствием денежных средств в областном бюджете. Считает, что указанные обстоятельства не учтены как обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного нарушения при вынесении постановления, а также не учтено ее материальное положение, а именно увольнение с должности, предпенсионный возраст, отсутствие работы и каких-либо доходов, кроме пособия по безработице. Считает, что указанное нарушение бюджетного законодательства РФ хотя по формальным признакам и образует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере бюджетного законодательства, не повлекло за собой наступления негативных последствий, нарушения прав и интересов граждан, общества и государства, в связи с чем, в данном конкретном случае возможно применение положений ст. 2.9. КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержала по основаниям изложенным в ней.

Представитель Министерства финансов Астраханской области ФИО4 действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте проведения слушания жалобы извещена надлежащем образом, представила суду отзыв, в котором просила оставить жалобу без удовлетворения, а обжалуемое постановление без изменения, рассмотреть жалобу без их участия.

Согласно ч. 2 ст. 30.16 КоАП РФ судья, принявший к рассмотрению жалобу, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме.

Суд выслушав участников процесса, изучив и проверив доводы жалобы, материалы дела, не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены обжалуемого постановления и прекращения производства по делу, по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст.15.15.7 КоАП РФ, нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении по делу составлен ДД.ММ.ГГГГ главным контролером - ревизором отдела контроля за использованием бюджетных средств муниципального образования <адрес> контрольно-ревизионного департамента министерства финансов Астраханской области ФИО5. о совершении исполнявшей полномочия Главы администрации муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.7 КоАП РФ, выразившегося в следующем.

Из представленных материалов следует, что в ходе проведения внеплановой камеральной проверки администрации МО «поселок Нижний Баскунчак» по вопросу правильности отражения в бюджетной учете бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия на реализацию мероприятий по закупке топлива на очередной отопительный сезон установлено следующее: администрацией МО «поселка Нижний Баскунчак», письмами от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, представлены документы (пояснения) из которых следует, что в проверяемом периоде Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, сводная бюджетная роспись, бюджетная смета и Журнал регистрации обязательств (ф. 0504064) (далее - Журнал ф. 0504064) отсутствовали по причине того, что прежний сотрудник не осуществлял ведение данных документов.

Таким образом, в проверяемом периоде в Администрации МО «поселок Нижний Баскунчак» в нарушение п. 320 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГн (далее - Инструкция от ДД.ММ.ГГГГн) Журнал ф. 0504064 не велся.

В целях реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение развития жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ-П, в 2016 году заключено 2 соглашения МО «Поселок Нижний Баскунчак» с муниципальным образованием «Ахтубинский район» (далее - МО «Ахтубинский район»):

- о предоставлении муниципальному образованию «Поселок Нижний Баскунчак» иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального образования «Ахтубинский район» на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ) (далее - Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ). Общая сумма соглашения составила 13179,079 рублей, в том числе средства бюджета МО «Ахтубинский район» - 13165,900 рублей, средства бюджета МО «Поселок Нижний Баскунчак» - 13 179 рублей;

- о предоставлении муниципальному образованию «Поселок Нижний Баскунчак» иного межбюджетного трансферта из МО «Ахтубинский район» на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ). Общая сумма соглашения составила 9258,605 тыс. руб., в том числе средства бюджета МО «<адрес>» - 9249,346 тыс. руб., средства бюджета МО «Поселок Нижний Баскунчак» - 9,259 тыс. руб.

Бюджетные назначения в 2016 году по иному межбюджетному трансферту из МО «Ахтубинский район» на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон (далее - Иной межбюджетный трансферт) финансовым управлением администрации МО «Ахтубинский район» (далее - Финансовое управление) до МО «Поселок Нижний Баскунчак» доведены уведомлениями по расчетам между бюджетами в общей сумме 25840,486 тыс. руб.

В соответствии с решением Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования «Поселок Нижний

Баскунчак» на 2016 год» (с учетом внесенных изменений от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ) на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон были предусмотрены бюджетные ассигнования:

- в размере 13674,120 тыс. руб. по КБК 400/0502/0500090020/800 (решение Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ);

- в размере 13674,120 тыс. руб. по КБК 400/0502/0500090020/800 (решение Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ);

- в размере 16782,196 тыс. руб. по КБК 400/0502/0500090020/800 (решение Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ);

- в размере 16795,376 тыс. руб., из них - 16782,196 тыс. руб. по КБК (средства бюджета МО «<адрес>») и 13,180 тыс. руб. по КБК (средства бюджета МО «Поселок Нижний Баскунчак») (решение Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ);

- в размере 26604,140 тыс. руб., из них - 25840,490 тыс. руб. по КБК (средства бюджета МО «Ахтубинский район») и 763,650 тыс. руб. по КБК 400/0502/05000S0020/800 (средства бюджета МО «Поселок Нижний Баскунчак») (решение Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно расходным расписаниям Администрации МО «Поселок Нижний Баскунчак» доведены лимиты бюджетных обязательств на общую сумму 26053,981 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета МО «Ахтубинский район» в размере 26031,542 тыс. руб.

средства бюджета МО «Поселок Нижний Баскунчак» в размере 22,439 тыс. руб.

По данным акта сверки от ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Комплексные инновационные технологии» и администрацией МО «поселок Нижний Баскунчак» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по КБК числилась кредиторская задолженность по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сумме 9848,331 тыс. руб. по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ.

Администрацией МО «поселок Нижний Баскунчак» представлен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на поставку мазута топочного (далее - Муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ), заключенный с ООО «Комплексные инновационные технологии» на сумму 19685,755 тыс. руб. Срок исполнения обязательств по указанному муниципальному контракту «до ДД.ММ.ГГГГ до полного исполнения взяты как установлено п. 5 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено БК РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

Согласно ст. 6 БК РФ бюджетные обязательства - это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

В соответствии с п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Согласно Акту сверки от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Комплексные инновационные технологии» выставлены счета за поставленное топливо Администрации МО «поселок Нижний Баскунчак» на общую сумму 9851,442 тыс. руб., оплата по ним в 2015 году произведена в размере 3,111 тыс. руб. (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с абз. 17 пп. 3 п. 70 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн, не исполненные принятые бюджетные обязательства - это разность между принятыми бюджетными обязательствами и исполненными денежными обязательствами.

Таким образом, неисполненные бюджетные обязательства по Муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному с ООО «Комплексные инновационные технологии», по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составили 19682,644 тыс. руб.

Согласно п. 310 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн, операции по санкционированию обязательств принимаемых, принятых в текущем финансовом году учреждением, формируются с учетом принимаемых, принятых и неисполненных обязательств прошлых лет.

Как установлено п.п. 134, 140 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн (далее - Инструкция от ДД.ММ.ГГГГн), на счете бюджетного учета 050201000 «Принятые обязательства» получателями бюджетных средств отражаются принятые бюджетные обязательства в пределах утвержденных на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также сумм внесенных изменений в показатели принятых в течение текущего финансового года бюджетных обязательств (обязательств).

В соответствии с п. 312 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн перенос показателей по санкционированию осуществляется в первый рабочий день текущего года, с учетом п. 140 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн - при наличии лимитов бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств Администрации доведены ДД.ММ.ГГГГ в сумме 13674,120 тыс. руб., ДД.ММ.ГГГГ в сумме 3108,076 тыс. руб., ДД.ММ.ГГГГ в сумме 13,180 тыс. руб., ДД.ММ.ГГГГ в сумме 9258,605 тыс. руб., соответственно Администрация должна была перерегистрировать принятые и неисполненные бюджетные обязательства предыдущего финансового года на эти даты.

Администрацией учет бюджетных обязательств велся с нарушением п. 2 ст. 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ (далее - Закон от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ), которым не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета (в том числе обязательств), пп. 310, 312, 314 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн в Журнале операций по санкционированию за 2016 год (далее - Журнал ): Администрацией не осуществлена перерегистрация принятых и неисполненных бюджетных обязательств ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ на сумму 16795,376 тыс. руб. по Муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному в предыдущем финансовом году.

Данные обязательства в Журнале отражались как вновь принятые на дату исполнения денежных обязательств в размере исполненных (перечисленных платежными поручениями) денежных обязательств бухгалтерской записью по дебету счета 501.13 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года» и кредиту счета 502.11 «Принятые обязательства текущего финансового года», в нарушение пп. 310, 312, 314, 318 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн, п. 140 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно пп. 2 ч. 8 ст. 7 Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ руководитель экономического субъекта единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.

Согласно ст. 14 Устава муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак», принятого решением Совета муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решений Совета от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ) Глава МО «Поселок Нижний Баскунчак»:

- высшее должностное лицо МО «Поселок Нижний Баскунчак»;

- возглавляет Администрацию.

В соответствии с п. 5 разд. 6 Положения об администрации муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак», утвержденного Решением Совета муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ Глава Администрации несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов Администрации.

На основании решения Совета МО «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении ФИО1 заместителем главы администрации муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак», распоряжений Администрации от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ «По личному составу», от ДД.ММ.ГГГГ «Об увольнении», ФИО1 являлась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заместителем главы Администрации по финансовой и бюджетной дисциплине (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ исполняла полномочия Главы администрации МО «Поселок Нижний Баскунчак»).

Датой совершения административного правонарушения является, не осуществление перерегистрации принятых и неисполненных бюджетных обязательств - ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (даты доведенных лимитов бюджетных обязательств Администрации).

Учитывая изложенное, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по месту нахождения администрации МО «поселок Нижний Баскунчак»: 416532, <адрес>, ФИО1 совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.7 КоАП РФ, а именно нарушение порядка учета бюджетных обязательств, установленного п. 2 ст. 10 Закона от ДД.ММ.ГГГГ №402-ФЗ, пп. 310, 312, 314, 318, 320 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн, п. 140 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн.

Письмом министерства финансов Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 была извещена о времени (ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ) и месте (контрольно-ревизионный департамент министерства финансов Астраханской области по адресу: <адрес>, кабинет 11 (3 этаж)) составления настоящего протокола об административном правонарушении. Данное письмо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Вручение заказного письма подтверждается подписью ФИО1 в почтовом уведомлении.

Ставить под сомнение объективность собранных по делу доказательств у суда оснований не имеется, поскольку, они взаимосвязаны между собой.

Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ст. 15.15.7 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Проанализировав в совокупности протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, постановление по делу об административном правонарушении /МФ/2017 от ДД.ММ.ГГГГ, устав муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак», положение об администрации МО «Поселок Нижний Баскунчак», утвержденного советом МО «поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение главы администрации муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение главы администрации муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» от ДД.ММ.ГГГГ прихожу к выводу о том, что фактические обстоятельства дела, материалами дела об административном правонарушении, и квалификация действий ФИО1 по статье 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правильная. ФИО1 ни квалификация, ни суть рассматриваемого правонарушения не оспариваются. Обоснованных доводов невиновности не представлено.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Назначение наказания должно соответствовать принципу разумности и справедливости.

Существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу об административном правонарушении не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Административное наказание назначено в пределах санкции статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1, 4.2, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В поданной жалобе ФИО1 просила признать совершенное ей административное правонарушение малозначительным, поскольку оно не привело к неблагоприятным последствиям, ее действия не создали угрозы общественным отношениям в финансово- бюджетной сфере, не посягали на экономическую безопасность государства, не создали угрозу экономическому развитию.

Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предписывает обязательность освобождения от административной ответственности за малозначительностью правонарушения, а предоставляет только право суду принять такое решение.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. В соответствии с разъяснением, содержащимся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как имущественное положение привлекаемого к ответственности лица не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.

Оснований для признания совершенного исполняющей полномочия главы администрации муниципального образования «поселок Нижний Баскунчак» ФИО1 административного правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку при выборе меры ответственности первый заместитель министра финансов Астраханской области в полной мере учел обстоятельства дела, характер административного правонарушения, совершение которого существенно нарушает требования бюджетного законодательства.

Наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей назначено в пределах санкции, предусмотренной ст. 15.15.7 КоАП РФ, предусматривающей более строгое административное наказание.

При назначении административного наказания в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ были учтены характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Достаточных оснований считать назначенное ФИО1 административное наказание несоразмерным не имеется.

На момент рассмотрения жалобы оснований к прекращению производства по делу в отношении ФИО1, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ и ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В связи с изложенным, считаю, что оснований для удовлетворении жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление первого заместителя министра финансов Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица- исполнявшей полномочия главы администрации муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» ФИО1- оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение 10 суток с момента получении его копии Судебную коллегию по административным делам Астраханского областного суда через Ахтубинский районный суд.

Судья: Ю.С. Лубянкина