ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-159/18 от 07.06.2019 Октябрьского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)

Дело №12-159/2018

Р Е Ш Е Н И Е

07 июня 2019 года г.Новосибирск

Судья Октябрьского районного суда г.Новосибирска Илларионов Д.Б.

при секретаре Будон О.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Т. на постановление по делу об административном правонарушении от /дата/, вынесенным УФАС по Новосибирской области в отношении Т. о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от /дата/ о назначении административного наказания должностное лицо - начальник производственно-технического отдела ОАО «Городские газовые сети» Т. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ и к нему применена мера административной ответственности в виде штрафа в размере 10000,00 рублей.

Т. с данным постановлением не согласился, подав на него жалобу, в которой просит постановление от /дата/ отменить, производство по делу прекратить.

В обоснование доводов жалобы указано следующее.

В отношении нарушения п.п. «д» п. 75 Правил 1314: /дата/Р. обратился в ОАО «ГГС» с заявкой о заключении договора о подключения (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения и запросом о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения.

В ответ на указанные заявки ОАО «ГГС» направило в адрес заявителя проект договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения от /дата/ с приложением технических условий № от /дата/.

Не согласившись с направленным проектом договора и ТУ, /дата/Р. направил в адрес ОАО «ГГС» мотивированный отказ от подписания договора, в том числе, просил одновременно с ТУ выдать точку подключения и указать схематично ее точное местоположение на границе участка заявителя.

Письмом от /дата/ заявителю было отказано в выдаче точки подключения вместе с ТУ, поскольку в данном случае необходимо строительство сети газораспределения до границ земельного участка заявителя и точка подключения может быть определена только после проведения проектных работ.

В соответствии с п.2 Постановления 1314 «заявители первой категории» - заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 20 куб. метров в час с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПА, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до точки подключения технологическому присоединению) газопроводов- вводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство дымового регуляторного пункта (при необходимости) за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному тарифу.

Р. является заявителем первой категории.

В соответствии с п. 86 Правил №1314, в течение 5 рабочих дней после окончания разработки проектной документации, но не позднее дня окончания срока, равного двум третьим срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), установленных в договоре о подключении, исполнитель направляет информацию о расположении точки подключения (технологического присоединения) заявителю, за исключением случаев, указанных в подпункте «д» пункта 75 Правил 1314.

П.п. «д» п. 75 Правил 1314 предусмотрено, что технические условия должны содержать точку подключения (для заявителей первой категории, а также в случае отсутствия необходимости строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя).

В случае необходимости строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя точка подключения указывается после окончания проектной документации.

Аналогичные положения содержатся в типовой форме договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 № 713 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения».

На основании вышеизложенного, в от /дата/ не указана точка подключения, заявителю письмом от /дата/ было разъяснено, что необходимо строительство сети газораспределения до границы земельного участка, в связи с чем, невозможно предоставить Р. точку подключения вместе с ТУ.

ОАО «ГГС» были предоставлены документы, подтверждающие необходимость строительства сети газораспределения до границ земельного участка заявителя. Отсутствие необходимости строительства УФАС не установлено.

Исходя из позиции УФАС, положения п. 86 Правил 1314 не применяются в случаях, указанных в подпункте «д» пункта 75 настоящих Правил, т.е.- для заявителей первой категории, а также в случае отсутствия необходимости строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя.

По мнению УФАС, если заявитель является заявителем первой категории, то независимо от того, нужно или нет строить сети газораспределения, технические условия должны содержать указание на точку подключения.

Заявитель полагает, что если заявитель является заявителем первой категории, но требуется строительство сети газораспределения, то точка подключения должна быть указана в соответствии с положениями п. 86 Правил 1314.

Постановлением 1314 не определено, как в случае если заявитель является заявителем первой категории, но требуется строительство сети газораспределения до границ его земельного участка, указывать точку подключения.

При этом, точкой подключения согласно Правилам N 1314 определено место соединения сети газораспределения исполнителя с сетью газопотребления объекта капитального строительства, а под фактическим присоединением - комплекс технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов исполнителя и объектов заявителя с осуществлением пуска газа на объекты заявителя.

Точка подключения - это фактическое место соединения сети газораспределения с сетью газопотребления. Правилами 1314 не предусмотрено какое-либо схематическое определение места точки подключения, внесение изменений в ТУ после составления проектной документации также не предусмотрено.

На стадии выдачи технических условий Р. невозможно было определить точку подключения без выполнения самой газораспределительной организацией работ по проектированию. Исходя из этого, в ТУ была указана информация о газопроводе в точке подключения, т.е. указана предполагаемая точка подключения.

от /дата/ содержат информацию о максимальной нагрузке (расходе природного газа), давлении газа, информацию о газопроводе в точке подключения, срок подключения, другие условия подключения. Конкретнее описать точку подключения не представляется возможным, т.к. необходимо строительство сети газораспределения до границы земельного участка.

ТУ не противоречат требованиям Правил 1314, а также требованиям к форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 № 713 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения».

Проект направленного Р. договора содержал условия (п.5.1- 5.3), согласно которым исполнитель обязан направить заявителю в течение 5 рабочих дней после получения положительного заключения экспертизы на проектную документацию информацию о расположении точки (точек) подключения (технологического присоединения). Данные условия договора Р. не оспаривались.

В отношении указания срока действия ТУ, равного 70 дням:

П.29 Правил 1314 предусмотрено, что срок действия ТУ, выдаваемых на основании запроса о предоставлении технических условий, составляет 70 рабочих дней.

Пунктом 7 ТУ от /дата/ срок действия ТУ определен «70 дней с даты выдачи».

Отсутствие словосочетания «Рабочих дней» в данном случае является технической ошибкой, вызванной тем, что технические условий неоднократно менялись, выдавались заново.

При этом, в ТУ не указано, что срок исчисляется в календарных днях. В данном случае, исходя из того, что согласно общим принципам законодательства, если срок не установлен в календарных днях (а он не установлен в ТУ), то его исчисление производится в рабочих днях, нарушение прав заявителя не последовало. ОАО «ГГС» в любом случае исчисляло бы срок действия ТУ применительно к пункту 29 Правил 1314.

Постановление УФАС не содержит доводов, которые однозначно свидетельствуют о том, что срок установлен в календарных днях.

Заявитель полагает, что УФАС России по Новосибирской области необоснованно не применены положения ст. 2.9 КоАП РФ, а также не учтены обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Должностное лицо действовало в соответствии с требованиями действующего законодательства. Были предприняты все зависящие меры по соблюдению законодательства, в связи с чем, в действиях отсутствует умысел, неосторожность, бездействие в совершении вменяемого правонарушения, что свидетельствует об отсутствии вины в совершении правонарушения, а значит и состава административного правонарушения. В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Действия должностного лица были вызваны объективными причинами, не создали существенной угрозы общественным отношениям и отчасти были вызваны действиями самого заявителя.

Малозначительность может быть применима ко всем составам административных правонарушений, в том числе, носящим формальный характер, поскольку иное не следует из требований КоАП РФ.

Правонарушение совершено впервые, намерение уклониться от исполнения законодательно возложенной обязанности отсутствовало в действиях заявителя отсутствовало.

Заявитель считает, что даже минимальная санкция, предусмотренная ч.1 ст. 9.21 КоАП не отвечает принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

В судебном заседании заявитель Т., защитник заявителя доводы жалобы поддержали в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица УФАС по <адрес> в судебное заседание, не явился, представила письменные пояснения по делу.

Р.. в судебное заседание не явился, направил заявление, в котором возражал против удовлетворения заявления, просил оставить в силе постановление УФАС по <адрес>.

Суд, выслушав пояснения Т. его защитника, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что в Новосибирское УФАС России поступило обращение Р. с жалобой на действия ОАО «Городские газовые сети».

Порядок подключения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям урегулирован Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитальной строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее - Правила № 1314).

Пунктом 3 Правил №1314 установлен следующий порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения:

а) направление заявителем исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее соответственно - технические условия, запрос о предоставлении технических условий) или заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - заявка о подключении (технологическом присоединении) по типовым формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713 «Об утверждений типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713);

б) выдача технических условий в случае направления заявителем запроса о предоставлении технических условий;

в) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - договор о подключении) с приложением технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору о подключении, по типовым формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713;

г) выполнение заявителем и исполнителем технических условий; 1

д) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);

е) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию -разграничении имущественной принадлежности эксплуатационной ответственности сторон (далее - акт о подключении (технологическом присоединении), по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713.

Согласно п.п. 59-60 Правил №1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

По договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).

Заявка о подключении (технологическом присоединении) подается заявителем, в том числе, в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства (пп. «а» п. 61 Правил №1314).

Как следует из материалов дела, /дата/Р. обратился в ОАО «Городские газовые сети» с заявкой о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения и запросом о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 713 от 15.07.2017 г. (вх. № 425, 426 от 14.05.2018 г.).

В ответ на указанные заявки ОАО «ГГС» направило в адрес заявителя проектдоговора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитальногостроительства к сети газораспределения № ТПЗ-0002-18 от /дата/ сприложениями, в том числе, с приложением - техническими условиями № от /дата/.

Не согласившись с представленным ОАО «ГГС» проектом договора и ТУ, /дата/Р. направил в адрес ОАО «ГГС» мотивированный отказвх. от подписания договора от /дата/, где указал, чтотехнические условия составлены нарушением законов РФ иущемляют его права на подключение (технологическое присоединение) к сетигазораспределения.

Заявитель просил исключить п. 1 из ТУ, так как он нарушает п. 72 Правил №1314 (ч. 2.1, п. 5 ч. 2.2 ст. 52 ФЗ-190 (Градостроительный кодекс РФ) позволяетзаявителю делать самостоятельно или с привлечением любых организаций ииндивидуальных предпринимателей, не являющихся членами СРО, объект ИЖС неотносится к опасным, работы на участке ИЖС не входят в перечень Минрегиона,требующий обязательного членства в СРО. Об этом чётко говорится и в ответе назапрос заявителя Минстроя РФ № 58346-ОШ8 от 25.12.2017.

Заявитель просил исключить из ТУ п. 5, так как хозяйствующий субъект неимеет права осуществлять технадзор (только госорган) согласно ч. 3 ст. 54Градостроительного кодекса РФ. Кроме того, понятие «приемка» отсутствует в ППРФ от /дата/.

В соответствии с п. 75д ПП РФ № 1314 заявитель просил одновременно сТУ выдать точку подключения и указать схематично ее точное местоположение награнице участка заявителя, а также согласно п. 83в ПП РФ № 1314 сразу жеразграничить ответственность сторон.

Заявитель просил произвести и предоставить расчет стоимостиработ по монтажу внутри принадлежащего ему участка до газоиспользующегооборудования.

В ответ на мотивированный отказ от подписания договора ОАО «ГГС»направило в адрес заявителя письмо исх. от /дата/.

Согласно пп. «д» п. 75 Правил технические условия прилагаются кдоговору о подключении и содержат, в том числе, следующую информацию:

другие условия подключения технологического присоединения) к сети газораспределения, включая точку подключения (для заявителей первой категории, а также в случае отсутствия необходимости строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя).

В письме исх. от /дата/ ОАО «ГГС» отказало заявителю в выдаче точки подключения вместе с ТУ, ссылаясь на то, что в рассматриваемом случае необходимо строительство сети газораспределения до границ земельного участка заявителя, по этой причине нет возможности предоставить Р. точку подключения одновременно с ТУ.

ОАО «ГГС» указало, что согласно п. 86 Правил исполнитель направляет информацию о расположении точки подключения (технологического присоединения) заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания разработки проектной документации, но не позднее дня окончания срока, равного двум третьим срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), установленных в договоре о подключении.

Исходя из содержания п. 86 Правил , данное положение не применяется в -случаях указанных в подпункте "д" пункта 75 настоящих Правил, т.е. - для заявителей первой категории, а также в случае отсутствии необходимости строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя.

В ответ на запрос информации Новосибирского УФАС России ОАО «ГГС» сообщило, что для осуществления мероприятий по подключении (технологическому присоединению) объектов заявителя необходимо проектирование и строительство газопровода-ввода до границы участка (кратчайшее расстояние от сети газораспределения ОАО «ГГС» до границы участка ориентировочно составляет 45 метров) и представило документы, подтверждающие необходимость строительства сети газораспределения до границ земельного участка заявителя, а именно, схему расположения сетей газораспределения по <адрес>, <адрес><адрес><адрес>.

В соответствии с п. 2 Правил № 1314, «заявители первой категории» - заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 20 куб, метров в час включительно с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства^ при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до точки подключения газопроводов-вводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство домового регуляторного пункта (при необходимости), за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту.

Р. является заявителем первой категории, поскольку согласно его запросу о предоставлении технических условий планируемая величина максимального часового расхода газа 5 куб.м., расстояние до сети газораспределения составляет менее 200 м. мероприятия по подключению предусматривают строительства газопровода – ввода.

С учетом положений пп. «д» п. 75 Правил № 1314,выданные ОАО «ГГС» заявителю технические условия, предлагающиеся к договоруо подключении, должны содержать информацию о точке подключения.

Вместе с тем, суд учитывает, что проект направленного Р. договора содержит условия п.п. (5.1 – 5.3), согласно которым исполнитель обязан направить заявителю в течение 5 рабочих дней после получения положительного заключения экспертизы на проектную документацию информацию о расположении точки (точек) подключения (технологического присоединения). Данные условия недействительными не были признаны.

В соответствии с Постановлением №713 от 15.06.2017 утверждены типовые формы документов, необходимых для подключения (технологического) присоединения объектов капитального строительства к сети газораспределения.

Данным постановлением предусмотрено для включения в договор обязанность исполнителя о направлении заявителю в течение 5 рабочих дней после получения положительного заключения экспертизы на проектную документацию информацию о расположении точки подключения (при необходимости создания сети газораспределения).

Необходимость разработки проектной документации по прокладке газопровода подтверждается схемой земельного участка, ответом ООО «НСК – Проект» от /дата/.

Согласно п. 29 Правил № 1314 срок действия технических условий,выдаваемых на основании запроса о предоставлении технических условий,составляет 70 рабочих дней.

Согласно п. 7 технических условий № от /дата/.,технические условия действительны в течение 70 дней со дня выдачи, без указания,что указанные дни являются рабочими.

В ответ на запрос информации Новосибирского УФАС России ОАО «ГГС»пояснило, что пунктом 7 ТУ от 01.06.2018г. срок действия ТУ определен 70 дней сдаты выдачи.

П. 29 Правил № 1314 прямо предусмотрено, что срок действия техническихусловий должен составлять 70 рабочих дней.

В силу ч. 4 ст.1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лиц, привлекаемого к административной ответственности толкуются в пользу этого лица.

Частью 1 ст. 9.21 КоАП РФ предусмотрена административнаяответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядкаобеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядкаподключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ«О естественных монополиях», сферой деятельности субъектов естественноймонополии является транспортировка газа по трубопроводам.

В соответствии с Приказом ФСТ РФ от /дата/ Открытоеакционерное общество «Городские газовые сети», Новосибирская область,осуществляющее деятельность в сфере услуг по транспортировке газа потрубопроводам, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицомв настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или всоответствии со специальными полномочиями осуществляющее функциипредставителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядкераспорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебнойзависимости от него.

Т. назначен на должность начальника производственно-технического отдела ОАО «ГГС» в соответствии с приказом генеральногодиректора ОАО «ГГС» № ГГС00000003 от /дата/

В соответствии с распоряжением И.о. генерального директора ОАО «ГГС» от /дата/Т. назначен ответственным за подготовку и выдачу технических условий от имени ОАО «ГГС».

В данном случае Т. является должностным лицом в смыслестатьи 2.4. КоАП РФ.

Технические условия № от /дата/ (приложение кпроекту договора о подключении (технологическом присоединении) объектовкапитального строительства к сети газораспределения № от /дата/, выданные ОАО «ГГС» Р. подписаны начальникомПТО Т.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, является формальным, т.е. не устанавливает, что ответственность наступает только при наличии неблагоприятных последствий на товарном рынке или ущемлении интересов других лиц.

Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что невозможность указания точки подключения при выдаче ТУ обусловлена объективными факторами, в том числе необходимостью строительства сети газораспределения.

В данном случае сомнения относительно исчисления срока действия технических условий должны толковаться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности.

Применительно к обстоятельствам настоящего дела Т. не мог указать точку подключения, поскольку в данном случае необходимо строительство сети газораспределения до границ земельного участка заявителя и точка подключения может быть указана только после проведения проектных работ.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

наличие события административного правонарушения;

лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

виновность лица в совершении административного правонарушения;

обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу п. 3 ст.1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

Согласно п. 2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствие состава административного правонарушения.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что в действиях Т. отсутствует такой элемент состава административного правонарушения как вина, в части указания срока действия технических условии данное сомнение должно толковаться в пользу Т.

При изложенных обстоятельствах, судья полагает, что постановление по делу об административном правонарушении от /дата/, вынесенное заместителем руководителя УФАС по Новосибирской области подлежит отмене, а производство по делу прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление о назначении наказания по делу об административном правонарушении от /дата/ в отношении начальника производственно-технического отдела ОАО «Городские газовые сети» Т. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении начальника производственно-технического отдела ОАО «Городские газовые сети» Т. прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Жалобу Т. удовлетворить.

Решение суда может быть обжаловано в течение 10 дней в Новосибирский областной суд.

Судья (подпись)