ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-15/17Г. от 07.02.2017 Изобильненского районного суда (Ставропольский край)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дело № 12-15/17г.

07 февраля 2017 года г. Изобильный

Изобильненский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Блудова В.П..

при секретаре судебного заседания Яицкой Н.К.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства пос. Рыздвяный Изобильненского района Ставропольского края на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо- Кавказскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо- Кавказскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ МУП ЖКХ пос. Рыздвяный признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст.8.2 КоАП РФ, выразившееся в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления и назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

МУП ЖКХ <адрес> обратилось в суд с жалобой на постановление Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо- Кавказскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ, в которой просит отменить его, освободив МУП ЖКХ п. Рыздвяного от административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Мирошниченко С.А. доводы жалобы поддержала, суду пояснила, что постановлением Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо- Кавказскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ МУП ЖКХ <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения по ст.8.2 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 руб.

Согласно постановлению, ДД.ММ.ГГГГ при проведении внеплановой выездной проверки МУП ЖКХ <адрес> не представил в уведомительном порядке технический отчет по обращению с отходами за период с июля 2015 г. по июль 2016 г. в уполномоченный орган- Департамент Росприроднадзора по Северо- Кавказскому федеральному округу, а представил его в Министерство природных ресурсов и ООС <адрес>, а также не переоформил проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в связи с фактической передачей отходов на полигоны отходов иных организаций, имеющих лицензии на размещение отходов по полигоне отходов и зарегистрированные в ГРОРО (Государственный реестр объектов по размещению отходов), в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ООО «Эко-Сити ПР», ООО «Полигон ЯР», ООО «Чистый город плюс», который далее передает отходы на размещение ООО «Югаролизинг»), но не указанные в Проекте. Отходы 4-5 класса (мусор офисных и бытовых помещений организаций несортированный, остатки и огарки стальных сварочных электродов) МУП «ЖКХ» <адрес> передаются сторонним организациям.

Также в постановлении указано, что Проектом нормативов образования отходов предусмотрена передача указанных отходов ООО «Став-Эко-сервис», фактически же отходы передаются другим организациям.

Обращает внимание суда, что МУП ЖКХ <адрес> на основании заявления и Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 2013 г., рег. от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере природопользования утверждены нормативы образования отходов и лимитов на их размещение на основании приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно документу об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение , а также Проекта, являющегося основанием для утверждения нормативов, конкретное наименование объектов размещения отходов 4-5 класса в документах отсутствует, тогда как, в постановлении указано, что Проектом нормативов образования отходов предусмотрена передача отходов ООО «Став-Эко-сервис». Просит учесть, что отсутствие наименования конкретного полигона объектов для размещения отходов в Проект и утвержденных нормативах не запрещает указывать адрес конкретного полигона отходов, на котором размещаются отходы, согласно заключенных договоров на размещение, в техническом отчете, в связи с чем, сведения, указанные в Проекте, Нормативах и техническом отчете по обращению с отходами 2016 г. не противоречат друг другу, что свидетельствует об отсутствии в производственном процессе МУП ЖКХ <адрес> изменения данных об объектах размещения отходов. В связи с чем, у МУП ЖКХ <адрес> отсутствуют основания по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившиенормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Указала, что МУП «ЖКХ» <адрес> нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждены сроком на пять лет, периодом действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Указанная организация ликвидирована ДД.ММ.ГГГГ по причине: прекращение деятельности юр.лица путем реорганизации в форме присоединения.

МУП «ЖКХ» <адрес> получено Свидетельство о постановке на государственный учет объекта оказывающего негативное воздействие на окружающую среду № АОТОО22Z от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому эксплуатируемый объект - производственная база предприятия поставлена на государственный учет в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с присвоением соответствующего кода объекта и категории.

В соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

На основании полученного Свидетельства на объект, все документы по отходообразованию, в т.ч. технический отчет по обращению с отходами, за период после его получения ДД.ММ.ГГГГ подлежит представлению в территориальные органы Росприроднадзора - Департамент Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу на регистрацию в уведомительном порядке, т.к. объект заявителя внесен в федеральный государственный реестр.

В связи с отсутствием у МУП «ЖКХ» <адрес> полной ясности о том, в какой уполномоченный орган представлять Технический отчет по обращению с отходами за период с июля 2015 г. по июль 2016 г., указанный отчет был представлен и принят Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес>. Обращает внимание суда, что в связи с получением Свидетельства ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Технический отчет по обращению с отходами за период с июля 2015 г. по июль 2016 г. был представлен в уведомительном порядке и в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу. Считает данное правонарушение, допущенное МУП ЖКХ <адрес>, малозначительным, ввиду отсутствия в результате его совершения существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ. Просит учесть, что МУП ЖКХ <адрес> впервые привлекается к административной ответственности, указанное нарушение не повлекло за собой нарушения прав и интересов граждан, общества и государства, уже ДД.ММ.ГГГГ было устранено. Считает наказание несоразмерным совершенному деянию, просит квалифицировать данное правонарушение, как малозначительное.

Представитель заинтересованного лица Департамента Росприроднадзора по СКФО в судебное заседание не явился, о дне, месте, времени судебного заседания был извещен судебной повесткой заблаговременно. Представитель Департамента Росприроднадзора по СКФО Орлянский И.В. представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, возражений не представил.

Выслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд находит жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КРФ об АП при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении: проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КРФ об АП.

Согласно ч.3 ст.30.6 КРФ об АП судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобами и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с п. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер, размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам, а также, размещенных отходов.

В соответствии с п. 5 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - технический отчет).

В соответствии с пп. б) п. 14 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что МУП «ЖКХ» <адрес>, на основании заявления и Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 2013 г., рег. от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере природопользования утверждены нормативы образования отходов и лимитов на их размещение на основании приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно документу об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение , а также Проекта, являющегося основанием для утверждения нормативов, конкретное наименование объектов размещения отходов 4-5 класса в документах отсутствует, а в обжалуемом Постановлении указано, что Проектом нормативов образования отходов предусмотрена передача указанных отходов ООО «Став-Эко-сервис», что не соответствует действительности и подтверждается прилагаемыми копиями документов. Отсутствие наименования конкретного полигона объектов для размещения отходов в Проект и утвержденных нормативах не запрещает указывать адрес конкретного полигона отходов, на котором размещаются отходы, согласно заключенных договоров на размещение, в техническом отчете, в связи с чем, сведения, указанные в Проекте, Нормативах и техническом отчете по обращению с отходами 2016 г. не противоречат друг другу, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии в производственном процессе заявителя изменения данных об объектах размещения отходов, в связи с чем, у заявителя отсутствуют основания по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившиенормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Согласно п. 3 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в течение двух лет (т.е. до 31.12.2017г.) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции настоящего Федерального закона).

В соответствии с п. 7 «Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 572, Государственный реестр состоит из: федерального государственного реестра;региональных государственных реестров.

Согласно п. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их утверждения (а равно как и прием отчетностей) применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их утверждения (а равно как и прием отчетностей) применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами.

Согласно абз. 7 п. 12 Административного регламента министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> по предоставлению государственной услуги "Выдача документов в сфере нормирования воздействия на окружающую среду", утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 408 (далее - Административный регламент), Министерства природных ресурсов, в числе прочих гос. услуг, осуществляет выдачу документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласно абз. 4 п. 15 Административного регламента, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 330 и представляемого в уведомительном порядке в министерство, утвердившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, согласно п. 2 Административного регламента, получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, желающие получить документы в сфере нормирования воздействия на окружающую среду (далее - заявители).

Согласно п. 5, 8 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора", под федеральным государственным экологическим надзором (далее - государственный экологический надзор) понимается осуществление Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее - Росприроднадзор) государственного надзора в области обращения с отходами в пределах своей компетенции на объектах хозяйственной и иной деятельности лиц независимо от форм собственности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

В судебном заседании установлено, что МУП ЖКХ <адрес> получено свидетельство о постановке на государственный учет объекта оказывающего негативное воздействие на окружающую среду № АОТОО Z от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому производственная база предприятия поставлена на государственный учет в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с присвоением соответствующего кода объекта и категории.

В соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что на основании полученного Свидетельства № АОТОО22Z от ДД.ММ.ГГГГ на объект, все документы по отходообразованию, в т.ч. технический отчет по обращению с отходами, за период после его получения подлежит представлению в территориальные органы Росприроднадзора - Департамент Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу на регистрацию в уведомительном порядке, ДД.ММ.ГГГГ объект заявителя внесен в федеральный государственный реестр, что подтверждается Свидетельством.

Судом установлено, что в связи с отсутствием у заявителя полной ясности о том, в какой уполномоченный орган представлять Технический отчет по обращению с отходами за период с июля 2015 г. по июль 2016 г., указанный отчет был представлен и принят Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес>, о чем имеется соответствующая отметка от ДД.ММ.ГГГГ В настоящее время, в связи с получением Свидетельства ДД.ММ.ГГГГ, Технический отчет по обращению с отходами за период с июля 2015 г. по июль 2016 г. был представлен в уведомительном порядке и в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании представителя МУП ЖКХ <адрес> признал свою вину за данное правонарушение, просил суд признать данное правонарушение малозначительным.

Институт освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения направлен на избежание чрезмерного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц при назначении административного наказания. Использование этой возможности не зависит от вида (состава) совершенного административного правонарушения и распространяется на случаи, когда действие или бездействие физического или юридического лица, формально содержащее все признаки состава административного правонарушения, фактически - с учетом характера конкретного противоправного деяния, степени вины нарушителя в его совершении, размера вреда и тяжести вредных последствий - не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, что позволяет компетентному субъекту административной юрисдикции освободить физическое или юридическое лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ограничившись устным замечанием. При признании правонарушения малозначительным должна учитываться соразмерность наказания совершенному деянию, в связи с не причинением экономического ущерба интересам государства. Наказание не отвечает конституционным принципам соразмерности и справедливости.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", а также п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", основным критерием малозначительности правонарушения является отсутствие в результате его совершения существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Суд приходит к выводу, что деяние МУП ЖКХ <адрес> не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ, а также, является не представляющим существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с отсутствием в результате его совершения существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Вред, причиненный вышеуказанным административным правонарушением, по размеру, характеру, объему крайне мал и не имеет последствий. Данное административное правонарушение совершено впервые и имеет разовый характер, отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно ст. 2.9. КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Изучив доводы жалобы, выслушав представителя МУП ЖКХ <адрес>, исследовав материалы дела:

-протокол об административном правонарушении от 26.12.2016г.,

-технические отчеты по обращению с отходами МУП ЖКХ <адрес>,

-проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение МУП ЖКХ <адрес>,

-представление Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому государственный инспектор обязал МУП ЖКХ <адрес> принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения,

-договоры на оказание услуг по размещению отходов за 2015-2016 г.,

-договор на оказание услуг по приему отходов и организацию их передачи для дальнейшего обращения,

-договор на оказание услуг по сортировке отходов от ДД.ММ.ГГГГ,

-нормативы образования отходов и лимиты на их размещение МУП ЖКХ <адрес>, суд находит жалобу обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.1-30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд,

РЕШИЛ:

Жалобу Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства пос. Рыздвяный Изобильненского района Ставропольского края на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо- Кавказскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания - удовлетворить.

Постановление Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо- Кавказскому федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания - отменить, производство по делу прекратить за малозначительностью, объявить МУП ЖКХ пос. Рыздвяный, Изобильненского районам Ставропольского края устное замечание.

Решение суда, принятое по жалобе, может быть обжаловано в соответствии с ч.1, 2 ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в административную коллегию Ставропольского краевого суда в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья

Изобильненского районного суда В.П. Блудов