ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1605/2017 от 21.11.2017 Ленинскогого районного суда г. Самары (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление о привлечении к административной ответственности

21 ноября 2017 года Ленинский районный суд <адрес>

в составе председательствующего судьи Суркова В.П.,

при секретаре Кочанове А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Департамента градостроительства г.о. Самара на постановление мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Департамент градостроительства г.о.Самара признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 руб.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, представитель Департамента градостроительства г.о. Самара обратился с жалобой, в которой просил отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ, производство по делу прекратить, мотивируя свои доводы тем, что запрос о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1581 согласно карточке учёта входящих документов поступил в Департамент ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ, запрос от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1601 поступил ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ. В связи с большим объёмом запрашиваемой информации и установлением необоснованно коротких сроков исполнения у Департамента не было возможности представить запрашиваемую информацию в полном объёме в указанные сроки. Кроме того, часть документов в Департаменте отсутствует.

Представитель заявителя, действующий по доверенности, в судебном заседании требования жалобы поддержал. Просил производство по делу прекратить в связи отсутствием в действиях Департамента градостроительства г.о. Самара состава правонарушения.

Представитель Министерства управления финансами <адрес> в судебном заседании просил оставить жалобу без удовлетворения, а постановление суда – без изменения, пояснив, что никаких документов на запрос Департамент градостроительства г.о. Самары не представил.

Выслушав участников, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ законность и обоснованность вынесенного постановления судьей проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

На основании ч. 1, ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 19.7 КоАП РФ административная ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом административно-аналитического управления контрольно-ревизионного департамента министерства управления финансами <адрес> в отношении Департамента градостроительства г.о. Самара составлен протокол об административном правонарушении №АД-51/2017, согласно которому Департамент управления имуществом г.о.Самара не в полном объеме предоставило в Министерство управления финансами <адрес> документа, необходимые для проведения плановой проверки.

Мировым судьёй установлено, что распоряжением руководителя контрольно-ревизионного департамента министерства от ДД.ММ.ГГГГ назначено проведение плановой проверки в отношении субсидии в рамках государственной программы <адрес> «Развитие физической культуры и спорта в <адрес> на 2014-2018 годы», утверждённой постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в <адрес> г.о. Самара, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В рамках проведения указанной плановой проверки в адрес Департамента градостроительства г.о. Самара направлялись запросы о предоставлении сведений информации от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15- 02/1581, от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-92/1601. Документы необходимо было представить ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая, что запрашиваемые сведения не были представлены в полном объёме, в адрес Департамента градостроительства были направлены повторные запросы от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1629 и от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15- 02/1634. Документы необходимо было представить ДД.ММ.ГГГГ.

Однако документы, указанные в запросах от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1629 и от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1634, также не были представлены в полном объёме, а именно: по запросу от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1629 не представлены документы, указанные в пунктах 1,7,8,11,12. По запросу от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1634 не представлены документы, предусмотренные пунктами: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 (документы, предусмотренные соглашением от ДД.ММ.ГГГГ); 1, 2, 3, 4., 5, 6, 8, 9, 10 (документы, предусмотренные соглашением от ДД.ММ.ГГГГ). В связи с изложенным, в адрес Департамента градостроительства направлен запрос №МФ-13-15-02/1690 с повторным требованием представить вышеуказанные документы, которые не были представлены в соответствии с запросами от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1629 и от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1634. Документы необходимо было предоставить ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес КРУ КРД министерства управления финансами <адрес> поступило письмо от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>-0-2. В нём не указаны реквизиты запроса, на который предоставляется ответ. Вместе с тем, этим письмом представлен документ по пункту 1 запроса от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1629, требование о представлении которого указано в запросе от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1690. Однако в остальной части запрос от ДД.ММ.ГГГГ №МФ-13-15-02/1690 остался неисполненным. По вышеуказанным фактам составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ по факту противодействия в проведении плановой проверки.

Таким образом, мировым судьей обоснованно сделан вывод о виновности Департамента градостроительства г.о. Самара в совершении данного правонарушения, поскольку, материалами дела подтверждается непредставление в срок истребуемых документов либо письменного уведомления о невозможности их предоставления, доказательств обратного суду не предоставлено. Доказательств того, что у Департамента градостроительства г.о. Самара отсутствовала реальная возможность подготовить необходимые документы в указанный срок, суду также не предоставлены.

При указанных обстоятельствах, жалоба Департамента градостроительства г.о.Самара на постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежит.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7. КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ- оставить без изменения, жалобу Департамента градостроительства г.о. Самара - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Председательствующий /подпись/ Сурков В.П.

Копия верна: судья