ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-165/18 от 15.10.2018 Невинномысского городского суда (Ставропольский край)

Дело № 12-165/2018

Р Е Ш Е Н И Е

15 октября 2018 года г. Невинномысск

Судья Невинномысского городского суда Ставропольского края Краснова Т.М.

с участием представителя ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод», в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО2 согласно доверенности от 03.06.2018г., рассмотрев жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Невинномысский маслоэкстракционный завод» ФИО3 на постановление государственного инспектора Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 от 24.07.2018 года за № 71 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод»,

установил:

Государственным инспектором Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 24.07.2018г. вынесено постановление № 71 в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод», которым ООО признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях и юридическому лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 80000 рублей.

24.07.2018 года на вышеуказанное постановление директором ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» ФИО3 была подана жалоба, в которой заявитель просил постановление должностного лица отменить и производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, существенного нарушения процессуальных требований. В ходе рассмотрения жалобы, представлено дополнение, в котором заявитель ссылается на то, что внеплановая проверка в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» была проведена с нарушением норм Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля( надзора) и муниципального контроля», в частности ст.ст. 10, 14 названного закона, поскольку сведения о мотивированном представлении должностного лица, распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля( надзора), органа муниципального контроля отсутствуют. Согласно ч.1 ст. 20 ФЗ № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной с грубыми нарушениями требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения организацией обязательных требований и подлежит отмене вышестоящим органом государственного контроля( надзора) или судом на основании заявления организации. К грубым нарушениям, в том числе относится нарушение требований о согласовании с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки ( п.2 ч.2 ст.20 Закона №294-ФЗ). Заявитель также ссылается на то, что протокол об административном правонарушении и постановление вынесено неуполномоченным должностным лицом, так как ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод», относится к объектам 1 категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а не региональному надзору, в связи с чем считает, что при проведение настоящей проверки Министерство природных ресурсов и окружающей среды Ставропольского края Центральный комплексный отдел вышло за рамки своих полномочий. При этом, должностное лицо в протоколе №30 об административном правонарушении от 19.07.2018 года ссылается как на основание составления протокола на ст.28.2 КРФ об АП, п.1 и п.п.8 п.2 ст.12 Закона Ставропольского края от 10.04.2008 г №20-кз, однако названный Закон систематизирует нормы законодательства Ставропольского края об административных правонарушениях и регулирует административные правонарушения по вопросам непосредственно не урегулированным Кодексом РФ об административных правонарушениях и отнесенных к ведению субъектов РФ, которые по мнению заявителя ограничиваются ст.7.3. ст.7.5, ст.7. 6 Закона, в то время как ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения в области загрязнения атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством. Кроме того, считает, что должностным лицом нарушены процессуальные нормы при составлении протокола об административном правонарушении, поскольку названный протокол составлен в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, последнему права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ, ст.25.1 КРФ об АП не разъяснены, протокол вручен лицу, полномочия которого ни чем не подтверждены. Полагает, что названный протокол подлежит признанию недопустимым доказательством по делу, так как составлен с нарушением требований Кодекса РФ об АП. Считает, что нарушение порядка привлечения к административной ответственности, выражающееся в несоблюдении необходимой совокупности условий вынесения постановления об административном правонарушении, влечет отмену постановления о привлечении к административной ответственности и прекращения производства по делу.

В судебном заседании представитель ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» ФИО2 поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила ее удовлетворить, дав пояснения, аналогичные доводам в ней изложенным.

Должностное лицо – государственный инспектор Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1, постановившая обжалуемое постановление, будучи надлежащим образом уведомлена о дате и времени слушания дела в судебное заседание не явилась, причина неявки суду не сообщена.

Выслушав представителя «Невинномысский маслоэкстракционный завод» ФИО2, обсудив доводы рассматриваемой жалобы, изучив дело об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.

Согласно п.8 ч.2 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с ч. 3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Как следует из материалов дела, 04.06.2018 года в Ставропольскую природоохранную прокуратуру поступило обращение Председателя Общественного совета при администрации города Невинномысска о проведении проверки соблюдения ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» требований природоохранного законодательства Российской Федерации, которое в этот же день отправлено на рассмотрение в адрес руководителя Управления Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю, Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, главе города Невинномысска Ставропольского края.

18.06.2018 года государственный инспектор Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1, ссылаясь на указанное обращение и п.5 ч.1 ст.14 ФЗ « О государственной гражданской службе» направила мотивированный запрос в ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» о предоставлении последним актуальной документации за 2017 г. и прошедший период 2018 г.. указав необходимый перечень истребуемой документации.

19.07.2018 года государственным инспектором Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 составлен протокол №30 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод», указав, что последним допущены нарушения требований части 2 статьи 25 Закона № 96-ФЗ; пункта 3 части 1 статьи 30 Закона № 96-ФЗ; пункта 4 части 1 статьи 30 Закона № 96-ФЗ; пункта 7 части 1 статьи 30 Закона № 96-ФЗ; части 1 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; части 2 статьи 39 Закона № 7-ФЗ.

Постановлением государственного инспектора Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 от 24.07.2018 года за № 71 - юридическое лицо ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и юридическому лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 80000 рублей.

Однако с постановлением должностного лица согласиться нельзя.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из положений ч.1 ст.1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Пунктом 3 части 1 ст.22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 КРФ об АП, федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, территориальными органами и структурными подразделениями территориальных органов, а также иными государственными органами в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный надзор либо переданные им полномочия в области федерального государственного надзора, указанными в главе 23 настоящего Кодекса( п.6 ч.1).

В силу ч.1 ст.22.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 настоящего Кодекса.

Согласно ч.2 ст.22.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от имени органов, указанных в пункте 3 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе;

1)руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители;

2) руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, их заместители;

3) руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их заместители;

4) руководители структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их заместители;

5) иные должностные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации надзорные или контрольные функции.

В соответствии с ч.5 ст. 22.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - от имени органов, указанных в пункте 6 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе;

1) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их заместители;

2) руководители структурных подразделений указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их заместители;

3) иные указанные в главе 23 настоящего Кодекса должностные лица, являющиеся инспекторами субъектов Российской Федерации и уполномоченные осуществлять федеральный государственный надзор ( контроль).

По общему правилу, установленному частью 1 ст. 28 КРФ об АП, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

В соответствии с частью 2 ст. 28 КРФ об АП, помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им осуществления полномочий Российской Федерации по государственному контролю и надзору на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с федеральными законами, либо заключенных в соответствии с федеральным законом соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, указанные в настоящей статье.

Частью 2 статьи 8.21 КРФ об АП предусмотрена административная ответственность за нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него.

Согласно части 1 статьи 23.29 КРФ об АП дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 8.21- 8.23 названного Кодекса, рассматривают органы, осуществляющие государственный экологический надзор.

Рассматривать дела в административных правонарушениях от имени данного органа в пределах своих полномочий вправе должностные лица. указанные в части 2 ст.23.29 КРФ об АП, в том числе государственные инспектора субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды ( п.8).

В Федеральном законе от 10 января 2002 года №7-ФЗ « Об охране окружающей среды»( в ред. от 31.12.2017 г. ) закреплены полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции в области охраны окружающей среды ( ст. 6 ), согласно которой к полномочиям органов власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, в том числе относится - осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 года №400( в ред. от 26.06.2018 г. ) утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, которая является Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный экологический надзор ( пункт 5.1).

Федеральный государственный экологический надзор осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами в пределах своей компетенции (п. 3 Положения «О Федеральном государственном экологическом надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08 мая 2014 г. № 426).

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 24.08.2016 г. №516 утверждено Положение о Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ( Росприроднадзор) по Северо – Кавказскому федеральному округу.

Согласно указанного Положения Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ( Росприроднадзор) по Северо – Кавказскому федеральному округу осуществляет в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор, включающий в себя, в том числе государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха ( п.4.1. 4.1.4); участвует в ведении федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору ( п.4.11) ; выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору ( п.4.37) ; осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях ( п.4.64).

Основные задачи и функции Центрального комплексного отдела министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края : в пределах компетенции министерства - региональный государственный экологический надзор (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной) на территории Ставропольского края, за исключением Кавказских Минеральных Вод, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

В области охраны окружающей среды, в том числе - осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в порядке, установленном Правительством Ставропольского края; в области охраны атмосферного воздуха, в том числе - организует и осуществляет региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору в порядке, установленном Правительством Ставропольского края;

Постановлением Правительства Ставропольского края от 12 июля 2012 года №242-п ( в ред. от 12.01.2015 г. ) утвержден Порядок осуществления регионального государственного экологического надзора ( в части регионального государственного экологического надзора, осуществляемого органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в области охраны окружающей среды), согласно которого органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в области охраны окружающей среды, является министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края( далее- уполномоченный орган) ( ч.3).

Согласно указанного Порядка региональный государственный экологический надзор осуществляют должностные лица уполномоченного органа, в том числе в части регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору … - государственный инспектор Центрального комплексного отдела уполномоченного органа ( п.п. «л» п.1 ч.5).

При этом, государственные инспектора при осуществлении регионального государственного экологического надзора пользуются определенным объемом прав, предусмотренными ст. 24 Федерального закона « Об охране атмосферного воздуха», ст.66 Федерального закона « Об охране окружающей среды», в том числе, в случае выявления административного правонарушения вправе составлять протокол, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений. Вместе с тем, исходя из анализа названных выше положений КРФ об АП, Федеральных законов и иных правовых норм, следует, что указанные должностные лица вправе составлять протокол и рассматривать дела лишь в пределах предоставленных полномочий, в частности - осуществления регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору ( ст. 6 Федерального закона « Об охране окружающей среда»).

Следует отметить, что федеральный государственный экологический надзор осуществляется в отношении объектов, которые находятся в соответствии с законодательством Российской Федерации в ведении Российской Федерации, и объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 г. № 903 « Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, установлены критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

На основании п.4 названного постановления, к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, согласно критериям, установленным в соответствии со ст.4.2 Федерального закона « Об охране окружающей среды», подлежащим федеральному государственному экологическому надзору относятся объекты 1 категории.

Кроме того, согласно п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.05.2014 № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре» (вместе с «Положением о федеральном государственном экологическом надзоре») федеральный государственный экологический надзор осуществляется при осуществлении хозяйственной и иной деятельности с использованием объектов, находящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в ведении Российской Федерации, и объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Приказом Министерства ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.09.2010 г. №406 утвержден Перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Ставропольского края и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в названном Перечне ООО « Невинномысский маслоэкстракционный завод» указан под № 567.

Как следует из материалов дела, ООО « Невинномысский маслоэкстракционный завод» присвоена 1 категория, что подтверждается выпиской из открытого реестра объектов НВОС, свидетельством о постановке на государственный учет в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, выданным Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо- Кавказскому федеральному округу от 12.10.2016 г. № 18-21/4959.

Таким образом, проведение проверки по вопросу соблюдения ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» требований природоохранного законодательства Российской Федерации находится в компетенции федерального государственного экологического надзора и контролируется территориальными органами Росприроднадзора».

Следовательно, государственный инспектор Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренного ч.2 ст. 8.21 КРФ об АП, в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод», а также при вынесении обжалуемого постановления вышла за пределы предоставленных ей полномочий, в связи с чем доводы заявителя о том, что протокол об административном правонарушении №30 от 19 июля 2018 года и постановление за №71 от 24 июля 2018 года вынесены неуполномоченным лицом, суд находит обоснованными.

Следует отметить, что материалы дела также не содержат документов, подтверждающих проведение указанным должностным лицом контрольно- надзорных мероприятий в соответствии с действующим законодательством, сведения о приказе, распоряжении руководителя о проведении указанных мероприятий и их поручение указанному государственному инспектору, в материалах дела не имеется.

В силу ч. 3 ст. 26.2 КРФ об АП не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

По смыслу норм права, закрепленных КРФ об АП, протокол об административном правонарушении является основным процессуальным документом, в котором приводятся основания для привлечения лица к административной ответственности.

Нарушение процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допущенное при составлении протокола об административном правонарушении, является существенным, такое доказательство не может быть положено в основу выводов о виновности этого лица в совершении противоправного деяния, что позволяет сделать суду вывод о недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено обжалуемое постановление, о существенном нарушении процессуальных требований при принятии решения по настоящему делу.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об АП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 Кодекса РФ об АП, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании вышеизложенного, обжалуемое постановление государственного инспектора Центрального комплексного отдела Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 от 24 июля 2018 года за №71 в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению связи с отсутствием состава вмененного административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь 30.1-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

Жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Невинномысский маслоэкстракционный завод» ФИО3 на постановление государственного инспектора Центрального комплексного отдела министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 № 71 от 24.07.2018 года - удовлетворить.

Постановление государственного инспектора Центрального комплексного отдела министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края ФИО1 от 24.07.2018 года за № 71 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «Невинномысский маслоэкстракционный завод» – отменить и производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Невинномысский городской суд в течение 10 дней.

Судья: Краснова Т.М.