ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-167/2021 от 14.05.2021 Кетовского районного суда (Курганская область)

Дело № 12-167/2021

УИД 45RS0026-01-2021-006703-71

РЕШЕНИЕ

Судья Кетовского районного суда Курганской области Тренихина Т.В., рассмотрев в с. Кетово Кетовского района Курганской области 14 мая 2021 года жалобу Главы Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области Лопарева И.С. на постановление УФАС по Курганской области от 19.02.2021 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации,

установил:

Постановлением и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - УФАС по Курганской области) Ивановой А.В. № 7 от 19.02.2021 по делу № 045/04/7.32.5-97/2020 об административном правонарушении, должностное лицо – Глава администрации Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области Лопарев Игорь Сергеевич, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Глава Железнодорожного сельсовета Лопарев И.С., обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление УФАС по Курганской области № 7 по делу № 045/04/7.32.5-97/2020 от 19.02.2020, считая его незаконным. В обоснование доводов жалобы, указал, что УФАС по Курганской области проигнорировало его доводы о том, что согласно заключенному соглашению от 2012 г. полномочия по бухгалтерскому учету переданы в Администрацию Кетовского района Курганской области. Ссылка УФАС по Курганской области на Устав Железнодорожного сельсовета (ст.ст. 20, 29, 32) в данном случае некорректна, так как именно полномочия по осуществлению распоряжения, как бюджетными средствами, так и иными средствами Железнодорожного сельсовета переданы согласно вышеуказанному соглашению в централизованную бухгалтерию Кетовского района. Кроме того, УФАС по Курганской области необоснованно отказало в удовлетворении ходатайства об истребовании доказательств, подтверждающих слова бухгалтера о согласовании трат средств сельсовета, поскольку никаких документов, подтверждающих какое-либо согласование не только не представлено, но данных документов и не имеется, так как централизованная бухгалтерия Кетовского района расходует средства Железнодорожного сельсовета самостоятельно. Следует учесть, что в администрации Железнодорожного сельсовета нет возможности контролировать расходы. УФАС по Курганской области проигнорировал его доводы о том, что бухгалтер централизованной бухгалтерии Кетовского района находится в штате Администрации Кетовского района, ему не подчиняется, в обязанности сотрудников администрации Железнодорожного сельсовета не входят обязанности по бухгалтерскому учету, контролю за контрактами, договорами и их оплатой. Т.е. его доводы о том, что он не имеет возможности контролировать оплату по контрактам, более того в соответствии с соглашением о передаче полномочий по бух.учету от 2012 г. является обязанностью централизованной бухгалтерии Кетовского района, УФАС по Курганской области также проигнорировал. Таким образом, считает, что УФАС по Курганской области, принимая голословные утверждения бухгалтера, игнорируя соглашение о передаче полномочий по бух.учету, фактически нарушил его право на защиту, нарушил требования КоАП РФ в части установления наличия события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности и т.д.

В судебном заседании Глава Железнодорожного сельсовета Лопарев И.С., действующий на основании распоряжения администрации Железнодорожного сельсовета № 5-Р/Л от 24.01.2020, доводы жалобы поддержал, дополнительно пояснил, что он привозит первичные документы в централизованную бухгалтерию Кетовского района, которые необходимо оплатить и бухгалтерия на основании этих документов производит оплату, на это никаких письменных соглашений между ним и бухгалтерией не заключалось. Документы для оплаты им все были предоставлены своевременно. В соглашении между администрацией Железнодорожного сельсовета и Администрацией Кетовского района нет обязанности контролировать оплачен или не оплачен контракт. Доказательств того, что он привозил договора, счета на оплату, акты выполненных работ в бухгалтерию с нарушением срока оплаты, не имеется.

Помощник прокурора Кетовского района Беляева А.Г. считает, что постановление является законным и обоснованным, доводы Лопарева И.С. несостоятельными и необоснованными. В сентябре 2020 года прокуратурой Кетовского района была проведена проверка соблюдения законодательства в сфере своевременного исполнения муниципальными заказчиками обязательств по контрактам, заключенным с субъектами предпринимательства в действиях администрации Железнодорожного сельсовета. Установлено, что обязательства по оплате контрактов, указанных в постановлении, были допущены с нарушением срока, в связи с чем было возбуждено дело об административном правонарушении. В ходе проверки были отобраны объяснения, как у Главы Железнодорожного сельсовета, так и у бухгалтера. Действительно, между Администрацией Кетовского района и администрацией Железнодорожного сельсовета в 2012 г. заключено соглашение согласно которому администрация Железнодорожного сельсовета передала полномочия по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кетовского района. По данному соглашению нигде не говорится о том, что распорядителем денежных средств является Администрация Кетовского района либо финансовый отдел Кетовского района, полномочия переданы только на осуществление полномочий по ведению бухгалтерского учета. Все договоры на оказание услуг, указанных в постановлении, заключены с администрацией Железнодорожного сельсовета, соответственно, именно на администрацию сельсовета возложена обязанность оплатить контракты своевременно. В ходе проверки было установлено, что Главой сельсовета не ведется контроль по оплате заключённых с предпринимателями договоров. Лопаревым И.С. не было представлено доказательств своевременного направления первичных документов на оплату в бухгалтерию (договоров на оказание услуг, актов приема-передачи данных услуг). Из объяснения бухгалтера следует, что Глава сельсовета приезжает и привозит первичную документацию не часто, бывает, что привозит первичную документацию для оплаты с нарушением сроков оплаты. По устному поручению Главы сельсовета бухгалтер распечатывает дебиторскую, кредиторскую задолженность и Глава сельсовета дает поручения, что оплатить в первую очередь, на что денежные средства оставить для следующих оплат. На основании этих поручений оплату контрагентам осуществляет бухгалтер. По Уставу Железнодорожного сельсовета именно Глава сельсовета является распорядителем денежных средств. Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов. В связи с чем полагает, что вина за данное административное правонарушение ложится на Главу сельсовета Лопарева И.С.

Должностное лицо, вынесшее постановление в судебное заседание не явился, извещён о времени и месте рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

С учётом мнения лиц, участвующих в деле, полагаю возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившегося должностного лица, вынесшего постановление.

Заслушав явившихся лиц, изучив письменные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Постановлением заместителя прокурора Кетовского района Курганской области от 14.09.2020 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в отношении должностного лица – главы Железнодорожного сельсовета Лопарева Игоря Сергеевича, в связи с нарушением срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Постановлением № 7 от 19.02.2021, вынесенным и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела закупок и антимонопольного регулирования органов власти УФАС по Курганской области по делу № 045/04/7.32.5-97/2020 об административном правонарушении, должностное лицо – Глава Администрации Железнодорожного сельсовета Лопарев Игорь Сергеевич, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Из представленных материалов дела следует, что 25.01.2020, 28.05.2020, 05.06.2020 между администрацией Железнодорожного сельсовета (Заказчик) и ИП Амелиным А.А. (Подрядчик) заключены договоры на оказание услуг по уборке улиц, работе по благоустройству поселка Введенское (далее – Договор).

В соответствии с п. 1.1 Договора исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 1.2 настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В силу п. 2.2.1 Договора Заказчик обязан оплатить работу в течение 5 дней с момента подписания акта приема-сдачи услуг.

Акты приема-сдачи работ по уборке улиц от 10.03.2020 на сумму 12 240 руб., от 28.05.2020 на сумму 6 000 руб., от 05.06.2020 на сумму 7 200 руб. приняты Заказчиком и подписаны сторонами.

Таким образом, в соответствии с условиями Договоров обязанность по оплате оказанных услуг у Заказчика перед Исполнителем возникла с 10.03.2020 по 15.03.2020, с 28.05.2020 по 02.06.2020, с 05.06.2020 по 10.06.2020.

Однако, заказчик исполнил обязательства по оплате указанных договоров лишь 22.07.2020, что подтверждается платежными поручениями от 22.07.2020 № 683193, № 683513, № 683192.

Также, 28.05.2020 между администрацией Железнодорожного сельсовета (Заказчик) и Аксеновым С.Ю. (Исполнитель) заключён договор на оказание услуг по уборке улиц, работе по благоустройству поселка Введенское (далее – Договор).

В соответствии с п. 1.1 Договора исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 1.2 настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В силу п. 2.2.1 Договора Заказчик обязан оплатить работу в течение 5 дней с момента подписания акта приема-сдачи услуг.

Акт приема-сдачи работ по уборке улиц от 28.05.2020 на сумму 22 800 руб. принят Заказчиком и подписан сторонами.

Таким образом, в соответствии с условиями Договора обязанность по оплате оказанных услуг у Заказчика перед Исполнителем возникла с 28.05.2020 по 02.06.2020.

Однако, заказчик исполнил обязательства по оплате указанного договора лишь 11.08.2020, что подтверждается платежным поручением от 11.08.2020 № 784902.

Кроме того, 01.06.2020 между администрацией Железнодорожного сельсовета (Заказчик) и ИП Москаленко А.А. (Подрядчик) заключён договор № 3 на оказание услуг строительной техники (далее – Договор).

В соответствии с п. 1.1 Договора подрядчик обязуется предоставить механизм грузовой-грейдер ДЗ-1800794 КХ/45 по заданию Заказчика для формирования (чистка, грейдеровка) подъездных путей и дорог на территории Заказчика в период действия Договора.

Заказчик обязуется принять механизм и оплатить услуги.

Согласно п. 1.3 Договора стоимость часа услуг, предоставляемых подрядчиком, составляет 1 700 руб. и указывается в Актах выполненных работ, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора и предоставляемых ежедневно по окончанию работ или в сроки согласованные сторонами.

Согласно п. 2.2 Договора сроки платежей по настоящему Договору не позднее пяти календарных дней с момента предоставления счета и акта выполненных работ.

Акт приема-сдачи работ от 01.06.2020 на сумму 17 000 руб. принят заказчиком, о чем свидетельствует подпись и гербовая печать Главы Железнодорожного сельсовета.

Таким образом, в соответствии с условиями Договора обязанность по оплате оказанных услуг у Заказчика перед исполнителем возникла с 01.06.2020 по 08.06.2020.

Однако, заказчик исполнил обязательства по оплате названного договора лишь 10.09.2020, что подтверждается платежным поручением от 10.09.2020 № 36504.

Согласно ведомостям по движению свободного остатка средств бюджета администрации Железнодорожного сельсовета на 30.01.2020 остаток, доступный к распределению на начало дня составил 68 517 руб. 58 коп., на 04.06.2020 – 159 298 руб. 76 коп., на 08.06.2020 – 159 676 руб. 20 коп., на 16.06.2020 – 111 494 руб. 02 коп.

01.10.2012 Железнодорожная сельская Дума решила передать полномочия по ведению бухгалтерского учета и отчетности на уровень муниципального образования Кетовский район с 01.11.2012 и заключить по данному вопросу соглашение, что подтверждается решением Железнодорожной сельской Думы от 01.10.2020 № 117.

01.11.2012 между Администрацией Кетовского района и администрацией Железнодорожного сельсовета заключено соглашение о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета.

По сообщению администрации Железнодорожного сельсовета, с 2012 года ставка бухгалтера Железнодорожного сельсовета находится в централизованной бухгалтерии Администрации Кетовского района, что подтверждается справкой администрации Железнодорожного сельсовета от 04.12.2020 № 377 и штатным расписанием.

Согласно объяснениям от 11.09.2020 Сырцевой Надежды Александровны, следует, что она состоит в должности главного специалиста инспекции по централизованному учету и отчетности сельских поселений, в соответствии с должностной инструкцией в ее обязанности входит, в том числе организация работы по составлению и исполнению бюджета и смет расходов Железнодорожного сельсовета. Глава Железнодорожного сельсовета является распорядителем средств местного бюджета сельсовета. Инспекция по централизованному учету и отчетности сельских поселений располагается по адресу: ул. Космонавтов, 39 с. Кетово Курганской области. Глава Железнодорожного сельсовета приезжает примерно один раз в неделю, привозит договоры, счета на оплату, акты выполненных работ и иные документы. По его указанию она распечатывает оборотно-сальдовую ведомость по счету 302 (кредиторская задолженность) и Лопарев И.С. даёт указания, каким контрагентам оплачивать по счетам, а каким - нет. Без его распоряжения она не осуществляет платежи, помимо таких, как оплата заработной платы, налоги, электроэнергия, услуги связи, так как данные платежи ежемесячные и необходимые для деятельности сельсовета. Кроме того, зачастую Глава сельсовета привозит договоры, счета на оплату, акты выполненных работ с нарушением срока оплаты, в связи с чем не представляется возможным оплатить по договору вовремя. На электронную почту данные договоры и акты не поступали. Оплата по договорам с ИП Амелиным, ИП Москаленко и другие были оплачены в тот же день по распоряжению (указанию) Лопарева И.С., возможно на следующий день в связи с большой загруженностью либо закрытием банковского дня. Данные просроченные платежи произошли не по её вине, так как она выполняла поручения Главы Железнодорожного сельсовета.

Также согласно пояснениям от 09.02.2021 Сырцевой Надежды Александровны, являющейся главным специалистом инспекции по централизованному учету и отчетности сельских поселений, следует, что он приняла обязанность по ведению бухгалтерии администрации Железнодорожного сельсовета 07.04.2020. Она не имеет полномочий осуществлять оплаты без согласования с Главой Администрации Железнодорожного сельсовета Лопаревым Игорем Сергеевичем. Оплата договоров по оказанию услуг с ИП Амелиным А.А. и ИП Москаленко А.А. осуществлялась после несвоевременного предоставления документов Главой и при наличии собственных денежных средств на счетах администрации Железнодорожного сельсовета. Документы им предоставляются несвоевременно с уже нарушенными сроками оплат.

Из объяснений Лопарева Игоря Сергеевича от 14.09.2020, следует, что он является Главой Железнодорожного сельсовета с 24.01.2020 по настоящее время. С 2015 года у сельсовета забрали большую часть их доходов, а именно 8% от уплаты НДФЛ, осталось 2%. Формируется единый консолидированный бюджет Кетовского района. Большая часть сельсоветов находится в распоряжении Администрации Кетовского района. В соответствии со ст. 137 Бюджетного кодекса РФ в случае недостаточности денежных средств, должны выделятся денежные средства на «выравнивание» бюджетных средств. Несмотря на неоднократные письменные обращения (заявки) на выделение денежных средств, Администрация Кетовского района не исполняет требования БК РФ. Полномочия по ведению бухгалтерского учета и отчетности переданы Администрации Кетовского района с 2012 года, в связи с оптимизацией. Бухгалтер ему не подчиняется, финансово- распорядительные документы на оплату счетов не подписывал. В связи с чем, оплатой всех счетов занимается бухгалтерия. Решение об оплате в первую очередь налогов принималось не им, а централизованной бухгалтерией. Он ежемесячно берет распечатки дебиторской, кредиторской задолженности и просит бухгалтерию оплатить счета по договорам. Он не решает, какие счета оплатить в какую очередь.

Как установлено в п. 4 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, особенностей исполнения контрактов.

Статьей 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки (п. 6).

Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки (п. 7).

Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд (п. 8).

В соответствии с п.п. 13, 13.1 ст. 34 вышеуказанного Федерального закона, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В силу ч. 1 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актам.

Положениями ст.ст. 309 и 314 ГК РФ предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, в установленный обязательством срок.

Часть 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, нарушение срока оплаты по Договору является объективной стороной правонарушения, входящей в состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Для привлечения лица к административной ответственности необходимо доказать, что правонарушение было совершено сотрудником, должностным лицом, при выполнении своих служебных обязанностей.

23.01.2020 Железнодорожная сельская Дума решила считать избранным на должность Главы Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области Лопарева Игоря Сергеевича.

В соответствии с распоряжением администрации Железнодорожного сельсовета № 5 Р/Л от 24.01.2020 Лопарев И.С. вступил в должность Главы Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области с 27.01.2020.

В силу ч. 1 ст. 32 Устава администрации Железнодорожного сельсовета – исполнительно - распорядительный орган Железнодорожнго сельсовета, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления Железнодорожного сельсовета федеральными законами и законами Курганской области.

Администрацией Железнодорожного сельсовета руководит Глава администрации Железнодорожного сельсовета на принципах единоначалия.

Полномочия Главы Администрации Железнодорожного сельсовета исполняет Глава Администрации Железнодорожного сельсовета.

На основании ч. 2 ст. 1 Устава - Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области (далее- Железнодорожный сельсовет) имеет прямое действие и применяется на всей территории Железнодорожного сельсовета и иные муниципальные правовые акты Железнодорожного сельсовета не должны противоречить Уставу.

Частью 3 статьи 1 Устава установлено, что нормы Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Железнодорожного сельсовета предприятиями, организациями независимо от их организационно - правовых форм, а также органами местного самоуправления Железнодорожного сельсовета и гражданами.

В силу ст. 20 Устава в структуру органов местного самоуправления Железнодорожного сельсовета образуют: Железнодорожная сельская Дума, Глава Железнодорожного сельсовета, администрация Железнодорожного сельсовета.

Согласно п. 11 ст. 29 Устава Глава Железнодорожного сельсовета исполняет бюджет Железнодорожного сельсовета, утверждённый Железнодорожной сельской Думой, распоряжается средствами Железнодорожного сельсовета в соответствии с утвержденным Железнодорожной сельской Думой бюджетом и бюджетными законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 трудового договора от 23.01.2020 Лопарев И.С. обязуется качественно и в полном объеме выполнять обязанности, предусмотренные Уставом Железнодорожного сельсовета.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как указано в примечании к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Таким образом, Лопарев И.С. является должностным лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, поскольку именно глава сельсовета распоряжается средствами Железнодорожного сельсовета, являясь представителем Заказчика – администрации Железнодорожного сельсовета, кроме того, он обязан контролировать правильность и своевременность расчётов с Исполнителями договоров, Заказчиком по которым является администрация Железнодорожного сельсовета.

Кроме того, из объяснений главного специалиста инспекции по централизованному учету и отчетности сельских поселений Сырцевой Н.А. следует, что оплата договоров по оказанию услуг с ИП Амелиным А.А. и ИП Москаленко А.А. осуществлялась после несвоевременного предоставления документов Главой и при наличии собственных денежных средств на счетах администрации Железнодорожного сельсовета.

При таких обстоятельствах, жалоба Главы Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области Лопарева И.С. удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Жалобу Главы Железнодорожного сельсовета Кетовского района Курганской области Лопарева И.С. оставить без удовлетворения, постановление УФАС по Курганской области от 19.02.2021 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ – без изменения.

Решение в течение 10 дней со дня получения может быть обжаловано в Курганский областной суд, путём подачи жалобы через Кетовский районный суд либо непосредственно через Курганский областной суд.

Судья Т.В. Тренихина