ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-168/2017 от 28.04.2017 Подольского городского суда (Московская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ, г. Подольск Московской области

Судья Подольского городского суда Московской области Алмаева Д.С., при секретаре Паниной О.Б., с участием: представителей Госадмтехнадзора ФИО16Б., ФИО12, защитника комитета по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск - ФИО11 (по доверенности), в соответствии со ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассмотрев жалобу комитета по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск на постановление по делу об административном правонарушении , вынесенное консультантом территориального отдела № 35 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области -государственным административно-техническим инспектором Московской области ФИО17. от ДД.ММ.ГГГГ, которым комитет по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск, привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 6.18 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Госадмтехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, комитет по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.18 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 11.00 по адресу: ФИО1, <адрес>, у <адрес> допущено нарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена ч. 2 ст. 6.18 Закона Московской Области от 04.05.2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» - «нарушение требований к внешнему виду, состоянию и содержанию ограждений», выразившееся в ненадлежащем состоянии и содержании ограждения, а именно: ограждение спортивной площадки находится в ненадлежащем состоянии, имеются прорывы сетки ограждения, некоторые прорехи в ограждении стянуты бечевкой. Спортивная площадка находится на землях муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области» и не передана во владение или пользование третьим лицам. Согласно положения о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации г.о. Подольск, утвержденному решением Совета депутатов г.о. Подольск от 30.11.2015 №7/14, Комитет, осуществляя полномочия муниципального заказчика по строительству, содержанию, реконструкции и ремонту детских и спортивных площадок, не организовал работы но содержанию и ремонту ограждения. Таким образом, допущены нарушения требований, установленных ч. 11 ст. 45, ч. 3 ст. 50, ч. 10 ст. 56, п. «б» ч. 2 ст. 68 Закона Московской областиот 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области».

За указанное административное правонарушение комитет по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

Не согласившись с постановлением, защитник комитета по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск -ФИО11ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Подольский городской суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным и отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование своей жалобы защитник ФИО18. указала, что с обжалуемым постановлением Комитет по ЖКХ и благоустройству г.о. Подольск не согласен по следующим обстоятельствам. Ст. 9 Закона Московской области от 30.11.2004 № 161/2004-03 за Государственным административно-техническим надзором закреплен порядок определения лиц, ответственных за ненадлежащее состояние объектов административно-технического надзора. Административный орган уполномочен истребовать правоустанавливающие документы для установления собственников, владельцев и пользователей объектов, получения информации, необходимой для осуществления государственного административно-технического надзора. Обстоятельства владения, пользования или распоряжения спортивной площадкой, расположенной по адресу: <адрес>, вблизи <адрес> Госадмтехнадзором не установлены. Спортивная площадка у <адрес> на балансе г.о. Подольск не стоит, на обслуживание либо в безвозмездное пользование не передана, таким образом, она не является собственностью Г.о., отсутствует в реестре муниципальной собственности, что подтверждается соответствующим письмом Комитета земельных и имущественных отношений Администрации г.о.Подольск. <адрес> представляет собой двухэтажное нежилое здание, в котором находятся магазины, офисные центры, стоматологическая клиника, служба единого окна МУП «Водоканал». Указанная спортивная площадка представляет собой поле для мини-футбола с ограждением, расположенное в пределах кадастрового квартала . Необходимо отметить, что в пределах данного кадастрового квартала отсутствуют жилые дома и детские или спортивные учреждения, зато расположен комплекс зданий МУП «Водоканал»: <адрес>Б и <адрес> (служба единого окна). Администрации Г.о.Подольск известно, что данная спортивная площадка была построена МУП «Водоканал» для проведения тренировок по мини-футболу для сотрудников своего учреждения. Как известно, спортивная команда МУП «Водоканал» по мини-футболу является одной из лучших в округе и занимает призовые места. Как уже указывалось выше, принадлежность данной спортивной площадки МУП «Водоканал» косвенно подтверждается отсутствием в данном районе г.о. Подольск жилых домов, детских или спортивных учреждений.

Привлечение к административной ответственности Комитета по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск противоречит целям и задачам производства по делу об административном правонарушении. Согласно Положению о Комитете по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о.Подольск, Комитет осуществляет полномочия муниципального заказчика по строительству, содержанию, реконструкции и ремонту детских и спортивных площадок в пределах своих полномочий, в строгом соответствии с действующим законодательством. В соответствии с п. 306.4 Бюджетного кодекса РФ, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Таким образом, осуществление расходов по содержанию и ремонту возможно лишь в отношении спортивных площадок, содержащихся на балансе г.о.Подольск. Так как спортивная площадка на <адрес> не содержится на балансе г.о., расходы на ее содержание не предусмотрены действующим бюджетом округа. Использование средств на оплату расходов, не предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год, является нецелевым расходованием бюджетных средств, которое нарушает положения Бюджетного кодекса РФ и влечет ответственность, предусмотренную ч.1 ст. 285.1 УК РФ. Таким образом, в связи с отсутствием спортплощадки на балансе муниципалитета, денежные средства на содержание данной спортивной площадки бюджетом г.о.Подольск не предусмотрены. У Комитета по ЖКХ отсутствуют основания для использования средств из бюджета г.о. Подольск.

Кроме того, необходимо отметить, что, в соответствии с п. 4.1. Главы 4 Положения о Комитете имущественных и земельных отношений, утвержденных Решением Совета депутатов городского округа Подольск МО от 30.11.2015 N 7/16 "Об учреждении Комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Подольск" (вместе с "Положением о Комитете имущественных и земельных отношений администрации городского округа Подольск"), Комитет имущественных и земельных отношений управляет и распоряжается имуществом г.о. Подольск, заключает в отношении указанного имущества договоры и совершает сделки в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Подольск. В соответствии с п. 4.2. Положения, управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, заключает в отношении них договоры и совершает сделки в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами г.о.Подольск. Передача имущества от Комитета имущественных и земельных отношений Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству осуществляется по Распоряжению Главы Городского округа в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление.

Если у юридического лица нет реальной возможности для устранения нарушений и устранение выявленных нарушений не зависит от этого юридического лица, то данное юридическое лицо не может быть признано виновным в совершении указанного правонарушения. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации Г.о. Подольск собственником, владельцем или пользователем спорной спортивной площадки не является. Таким образом, отсутствует состав административного правонарушения, что является основанием, исключающим производство по делу в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

В судебном заседании защитник ФИО11 поддержала свою жалобу в полном объеме.

Представители Госадмтехнадзора ФИО19 и ФИО12 возражали против удовлетворения жалобы, пояснили, что Госадмтехнадзор Московской области считает доводы заявителя не обоснованными по следующим основаниям: ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 00 минут в ходе проведения надзорного мероприятия по адресу <адрес>, консультантом территориального отдела № 35 территориального управления Госадмтехнадзора МО ФИО20 установлено, что ответственным лицом Комитетом по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск допущено ненадлежащее состояние и содержание спортивной площадки. Выявленное правонарушение зафиксировано актом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ. В процессе осмотра территории применялась фотосъемка. Акт осмотра территории (объекта) был составлен в присутствии свидетеля. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст. 25.1. и 25.4. КоАП РФ уведомление о вызове в территориальный отдел Госадмтехнадзхора МО законного представителя (доверенного лица) заявителя для выяснения обстоятельств дела было направлено по системе МСЭД. ДД.ММ.ГГГГ в отдел в назначенное время законный представитель заявителя явился, был составлен Протокол об административном правонарушении , а также Предписание к нему. При ознакомлении с протоколом, законный представитель по доверенности просил рассмотреть постановление по делу ДД.ММ.ГГГГ, в этот же день было вынесено постановление об административном правонарушении с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

На момент осмотра ДД.ММ.ГГГГ ненадлежащее состояние и содержание спортивной площадки зафиксировано в виде фото-таблицы, прилагаемой к акту осмотра территории, так и подтверждается самим документом.

Закон Московской области N161/2004-03 определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

Государственный административно-технический надзор на территории Московской области осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере государственного административно-технического надзора, в том числе его территориальные структурные подразделения.

Основными целями осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области являются обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере.

Ст. 73 Закона Московской области №191\2014 - ОЗ « О благоустройстве в Московской области» гласит о том, что органы местного самоуправления при реализации полномочий в сфере благоустройства руководствуются положениями настоящего Закона и осуществляют следующие полномочия: -обеспечивают закрепление всей территории и объектов муниципального образования за ответственными лицами.

В свою очередь, в адрес территориального отдела № 35 поступило письмо № 1847 от 30.03.2017 года от Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству о том, что на территории г.о. Подольск бесхозных детских игровых и спортивных, а так же отдельно стоящих игровых форм не числится.

Согласно ч. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственникаили собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно п. 1 ст. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственностьв порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.

П.2 ст. 226 ГК РФ лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок,водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава, отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность.

В данном случае на лицо факт бездействия заявителя в части бесконтрольного содержания бесхозного имущества, (спортивной площадки не приняты меры по решению данного вопроса.

Ст.68 Закона Московской области» № 191/2014-03 «О благоустройстве Московской области» «Лица, обязанные организовывать и/их производить работы по уборке и содержанию территорий и иных объектов элементов благоустройства, расположенных на территории Московской области» гласит: 1) обязанности по организации и/или производству работ по уборке и
содержанию территорий и иных объектов возлагаются: а) по содержанию
объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры - на
собственников, владельцев, пользователей указанных объектов, а по
бесхозяйным объектам - на собственников, владельцев, пользователей
земельных участков, на которых они расположены. Руководствуясь выпиской с публичной кадастровой карты, земельный участок, на котором расположена вышеуказанная спортивная площадка является муниципальным. Также обратимся к п. 11 ст. 45 закона № 191/2014-03 «О благоустройстве в Московской области», который гласит, что «в случае, если лицо, эксплуатирующее площадку, отсутствует, контроль за техническим состоянием оборудования и покрытия площадки, техническим обслуживанием и ремонтом, наличием и состоянием документации и информационным обеспечением безопасности площадки осуществляет правообладатель земельного участка, на котором она расположена.»

Согласно Решения Совета депутатов г.о. Подольск Московской области от 30 ноября 2015 №7/14 «Об учреждении Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации г.о. Подольск», Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: п.3.31.2 осуществление полномочий муниципального заказчика по строительству, содержанию, реконструкции и ремонту элементов благоустройства (детские и спортивные площадки, декоративные ограждения).

Также необходимо принять во внимание факт, о том, что Комитетом в установленный Предписанием срок были начаты работы по ремонту спортивной площадки, что косвенно подтверждает вину Комитета в совершенном административном правонарушении. В адрес территориального отдела № 35 поступило ходатайство М952 от ДД.ММ.ГГГГ от Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству о продлении срока исполнения предписания до ДД.ММ.ГГГГ в связи с погодными условиями и большим объемом работ. ДД.ММ.ГГГГ консультантом территориального отдела № 35 территориального управления Госадмтехнадзора МО ФИО8 Н.Б. был составлен повторный акт 35/1000/74/2, которым установлено: произведена окраска ворот, находящихся на спортивной площадке. Произведена замена сетки-рабицы в ограждении площадки. Провисшая сетка снята. Установлена калитка в ограждении спортивной площадки.

Нарушений порядка привлечения Комитета по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск к административной ответственности нет. Наказание назначено административным органом в соответствующем размере, предусмотренном Законом Московской области №37/2016-03 «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

Суд, рассмотрев жалобу, выслушав представителя Госадмтехнадзора, защитника юридического лица, исследовав письменные материалы дела, считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, акта осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицы, выявлено, что по адресу: ФИО1, <адрес>, у <адрес>, ограждение спортивной площадки находится в ненадлежащем состоянии, имеются прорывы сетки ограждения, некоторые прорехи в ограждении стянуты бечевкой. В связи с установленными нарушениями, в отношении Комитета ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении и в тот же день вынесено постановление по делу об административном правонарушении, о привлечении Комитета ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск к ответственности за нарушение ч. 2 ст. 6.18 Закона Московской Области от 04.05.2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

Вина Комитета ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск в полном объеме подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, а именно:

- актом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ, должностным лицом Госадмтехнадзора с применением фотосъемки, осмотром установлено, что по адресу: ФИО1, <адрес>, у <адрес>, ограждение спортивной площадки находится в ненадлежащем состоянии, имеются прорывы сетки ограждения, некоторые прорехи в ограждении стянуты бечевкой. (л.д.20);

- фототаблицей (л.д.21);

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11.00 по адресу: ФИО1, <адрес>, у <адрес> допущено нарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена ч. 2 ст. 6.18 Закона Московской Области от 04.05.2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» - «нарушение требований к внешнему виду, состоянию и содержанию ограждений», выразившееся в ненадлежащем состоянии и содержании ограждения, а именно: ограждение спортивной площадки находится в ненадлежащем состоянии, имеются прорывы сетки ограждения, некоторые прорехи в ограждении стянуты бечевкой. Спортивная площадка находится на землях муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области» и не передана во владение или пользование третьим лицам. Согласно положения о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации г.о. Подольск, утвержденному решением Совета депутатов г.о. Подольск от 30.11.2015 №7/14, Комитет, осуществляя полномочия муниципального заказчика по строительству, содержанию, реконструкции и ремонту детских и спортивных площадок, не организовал работы но содержанию и ремонту ограждения. Таким образом, допущены нарушения требований, установленных ч. 11 ст. 45, ч. 3 ст. 50, ч. 10 ст. 56, п. «б» ч. 2 ст. 68 Закона Московской областиот 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» (л.д.35);

- предписанием об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства от ДД.ММ.ГГГГ, со сроком выполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.36);

- повторным актом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ с приложенной фототаблицей, из которых усматривается, что выявленные в ходе осмотра ДД.ММ.ГГГГ нарушения, Комитетом по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск устранены частично (л.д.38-39);

- повторным актом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ с приложенной фототаблицей, из которых усматривается, что выявленные в ходе осмотра ДД.ММ.ГГГГ нарушения, Комитетом по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск устранены (л.д.41-42).

Статьями 1.1., 1.3, 2.10 КоАП РФ установлено, что субъекты Российской Федерации принимают законы об административных правонарушениях, регулирующие ответственность физических и юридических лиц за нарушение регулятивных норм, установленных актами органов этих субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 56 ч.10 Закона МО № 191/2014г., Юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории Московской области.

В соответствии с ч.11 ст.45 10 Закона МО № 191/2014г., в случае, если лицо, эксплуатирующее площадку, отсутствует, контроль за техническим состоянием оборудования и покрытия площадки, техническим обслуживанием и ремонтом, наличием и состоянием документации и информационным обеспечением безопасности площадки осуществляет правообладатель земельного участка, на котором она расположена.

В соответствии с п. «б» ч.2 ст. 68 предусмотренные настоящим Законом обязанности, в случае возложения их в соответствии с ч.1 настоящей статьи на собственников, владельцев, пользователей территорий и иных объектов (далее - объекты), а также в случаях, не предусмотренных ч.1 настоящей статьи, возлагаются: - по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, не переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные эксплуатационные организации.

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Частями 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Госадмтехнадзор, выполняя возложенные на него обязанности, зафиксировал надлежащим образом невыполнение установленного нормативными правовыми актами порядка содержания спортивной площадки, по вышеуказанному адресу, поэтому оснований для отмены настоящего постановления от ДД.ММ.ГГГГ у суда не имеется.

Также судом установлено, что при рассмотрении административного дела и вынесении постановления по нему, должностным лицом Госадмтехнадзора в отношении Комитета ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск не были нарушены процессуальные требования, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях.

У суда не имеется оснований и для изменения постановления от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку при назначении наказания Госадмтехнадзором учтены все обстоятельства, влияющие на назначение наказания, а наказание в виде предупреждения, по мнению суда не будет отвечать целям наказания - исправления лица, привлеченного к административной ответственности.

Доводы жалобы защитника Комитета ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск о том, что Комитет не является субъектом инкриминируемого ему административного правонарушения являются несостоятельными, поскольку не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы административного органа, направлены на иную субъективную оценку происходящего, в связи с чем не могут быть приняты судом во внимание.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,

Р Е Ш И Л :

Постановление по делу об административном правонарушении , вынесенное консультантом территориального отдела № 35 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области -государственным административно-техническим инспектором Московской области ФИО8 Н.Б. от ДД.ММ.ГГГГ, которым комитет по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск, привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 6.18 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» - оставить без изменения, а жалобу защитника комитет по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Подольск ФИО11 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в состав по рассмотрению дел об административных правонарушениях Московского областного суда через Подольский городской суд в течение 10 суток со дня вынесения.

Судья: подпись Д.С.Алмаева

<данные изъяты>

<данные изъяты>а