ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-16/2016 от 25.05.2016 Петровского городского суда (Саратовская область)

Дело № 12-16/2016

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

25 мая 2016 года г. Петровск

Судья Петровского городского суда Саратовской области Брандт И.С.,

при секретаре Чемеровой Д.А.,

с участием законного представителя юридического лица привлеченного к ответственности, - ФИО1, защитника Макарова А.Н., представителей Контрольно-аналитического комитета Саратовской области ФИО2 и ФИО3,

рассмотрев жалобу директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа имени Т.В.Казанкиной г.Петровска Саратовской области» ФИО1 ФИО11 на постановление заместителя председателя Контрольно-аналитического комитета Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ года, которым Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа имени Т.В.Казанкиной г.Петровска Саратовской области» привлечено к административной ответственности по ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Постановлением заместителя председателя Контрольно-аналитического комитета Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ года Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа имени Т.В.Казанкиной г.Петровска Саратовской области» (далее МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 5 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, что составляет 9 895 рублей.

В жалобе, поступившей в Петровский городской суд, директор учреждения ФИО1 просит данное постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» состава административного правонарушения. Считает, что ремонт санузла школы, приобретение звуковых баскетбольных мячей, звуковых футбольных мячей, шашек и шахмат для незрячих, информационных стендов и ноутбука соответствуют перечню мероприятий, указанных в муниципальной программе, утвержденной постановлением администрации Петровского муниципального района от 22.04.2015 года №416-П с изменениями от 14.09.2015 года №794-П.

С Планом реализации мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года», утвержденным министром социального развития ФИО4 от 03.08.2015 года школа ознакомлена не была, поэтому действовала в рамках мероприятий муниципальной программы. Кроме того, указывает, что гражданско-правовой договор на ремонт санузла был заключен 13.07.2015 года до утверждения указанного плана, в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы.

В судебном заседании заявитель ФИО1 и защитник Макаров А.Н. доводы жалобы поддержали.

Представители контрольно-аналитического комитета Саратовской области ФИО2 и ФИО3 возражали против удовлетворения жалобы, просили постановление от ДД.ММ.ГГГГ года оставить без изменения.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Согласно ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Статьей 38 БК РФ предусмотрено, что принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Согласно ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии со ст. 6 БК РФ к получателям бюджетных средств (получателям средств соответствующего бюджета) относятся орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на (основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Согласно п. 2 ст. 306.1 БК РФ действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст.ст. 69.1, 78.1 БК РФ субсидии на иные цели бюджетным учреждениям могут предоставляться из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и относятся к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ).

В соответствии с п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года №297 утверждена государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы.

Согласно приложению №6 к указанной государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий, включенных в государственные программы субъектов РФ, разработанные на основе примерной программы субъекта РФ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Согласно данным Правилам субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение). Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие утвержденной программы (плана) субъекта Российской Федерации, предусматривающей осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

Цели государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы предполагают формирование к 2016 году условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы.

Согласно Приложению №3 к государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы «Перечень основных мероприятий» – одним из основных мероприятий является пункт 1.10 «Осуществление мероприятий по отработке формирования беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на уровне субъектов РФ».

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.11.2013 года №644-П утверждена государственная программа Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года», предусматривающая реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие системы социальной защиты граждан», ответственным исполнителем которой является Министерство социального развития Саратовской области.

Согласно п.34 Приложения №3 государственной программы области в рамках реализации основного мероприятия указанной подпрограммы "Обустройство и адаптация зданий, сооружений и территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения" предусмотрено:

- дооборудование элементами доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения учреждений социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры;

- обустройство с учетом нужд инвалидов и других маломобильных групп населения путей движения от остановок общественного транспорта до 5 социально значимых организаций.

Постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2015 года №88-П утвержден перечень расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значений, в частности, пунктом 6 предусмотрено создание условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

В соответствии с п.п.5, 6 и 7 Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области на проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденного Постановлением Правительства Саратовской области от 24.06.2015 года №314-П, данная субсидия расходуется при условии осуществления за счет средств местного бюджета кассовых выплат в соответствии с правовым актом, устанавливающим расходные обязательства муниципального района области на проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке.

Министром социального развития Саратовской области ФИО4 03.08.2015 года утвержден План реализации мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года» подпрограммы «Развитие социальной защиты граждан».

Указанным планом по основному мероприятию 3.6 «Обустройство и адаптация в соответствии с требованиями действующих нормативов по доступности зданий, сооружений и территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения» предусмотрено по Петровскому муниципальному району финансирование обустройства и дооборудования входных групп в МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска»: за счет средств федерального бюджета 700,0 тыс. руб., местного бюджета – 300,0 тыс. руб.; ожидаемые результаты – дооборудование элементами доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения одного учреждения спортивной направленности (обустройство входной группы).

Постановлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 05.12.2013 года № 1438 утверждена муниципальная программа «Социальная поддержка, социальное обслуживание и социализация граждан Петровского муниципального района» до 2020 года (с последующими изменениями), исполнителями которой являются Управление образования администрации Петровского муниципального района и Управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района. В соответствии с изменениями, внесенными в данную программу, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы – обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; задачи муниципальной программы – повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, проведение мероприятий, направленных на обустройство и приспособление данных объектов и услуг (путем ремонта, дооборудования техническими средствами адаптации, а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг, изменения режима работы). Объемы финансового обеспечения муниципальной программы на проведение данных мероприятий в 2015 году определены в размере 1 666,6 тыс. руб., из них за счет средств федерального бюджета – 1 166,6 тыс. руб., местного бюджета – 500 тыс. руб.

Между Министерством образования Саратовской области и администрацией Петровского муниципального района Саратовской области в лице главы администрации ФИО5 заключено соглашение №9 от 28.08.2015 года о порядке предоставления в 2015 году субсидии из областного бюджета бюджету Петровского муниципального района на софинансирование расходных обязательств Петровского муниципального района на проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Согласно п.3 Соглашения №9 от 28.08.2015 года условиями предоставления субсидии является: наличие утвержденной в установленном порядке программы муниципального района; наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, на финансирование которого предоставляется субсидия.

Муниципальный район обязуется выполнить условия предоставления субсидии, указанные в п.3 Соглашения, а также иные обязательства, установленные соглашением; обеспечить использование субсидии по целевому назначению.

То есть муниципальная программа должна обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных государственной программой «Доступная среда» - «обустройство и дооборудование входных групп».

Министерством социального развития Саратовской области в финансовое управление администрации Петровского муниципального района на проведение программных мероприятий перечислены средства субсидии в сумме 1 166,6 тыс. руб., что подтверждается платежным поручением № от 01.09.2015 года.

Финансовым управлением администрации Петровского муниципального района в Управление образования администрации Петровского муниципального района перечислены федеральные средства субсидии в размере 700,02 тыс. руб. согласно расходному расписанию № от 04.09.2015 года.

Управлением образования администрации Петровского муниципального района указанные средства субсидии перечислены на лицевой счет МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» в соответствии с заявками на кассовый расход № от 03.11.2015 года – 344,91 тыс. руб., № от 05.11.2015 года – 355,11 тыс. руб.

Также Управлением образования администрации Петровского муниципального района на исполнение программных мероприятий на лицевой счет МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» зачислены средства местного бюджета в размере 300,0 тыс. руб. (платежные поручения № от 04.12.2015 года на 292,82 тыс. руб., № от 04.12.2015 года на 7,18 тыс. руб.).

Как следует из материалов дела, при проведении Контрольно-аналитическим комитетом Саратовской области плановой камеральной проверки в администрации Петровского муниципального района Саратовской области правомерности и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Саратовской области за период с 01.01.2014 года по 31.12.2015 года, установлено, что средства субсидии, предоставленной из бюджета Саратовской области на проведение мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в сумме 197, 90 тыс. руб. использована МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» не по целевому назначению, а именно, на ремонт санузла, приобретение оборудования. Результаты проверки зафиксированы в соответствующем акте от 04.03.2016 года.

Так, в рамках реализации программы «Доступная среда» за счет средств субсидии, предоставленной из бюджета области и местного бюджета МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» в лице директора ФИО1 заключен 1 муниципальный контракт и 3 договора на общую сумму 1 000,02 тыс. руб. (за счет средств субсидии – 700,02 тыс. руб., местного бюджета – 300,0 тыс. руб.).

МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» на основании договора № от 13.07.2015 года, заключенного с <данные изъяты> произведен ремонт санузла, установка поручней и пандусов на сумму 344,91 тыс. руб. При этом выполненные в рамках данного договора работы по ремонту санузла на сумму 148,38 тыс. руб. не относятся к реализации мероприятия целевой программы «Доступная среда» - «обустройство и дооборудование входных групп», определенному планом, утвержденным министром социального развития ФИО4

06.11.2015 года МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» произвело оплату указанных работ за счет средств, выделенных в рамках целевой программы «Доступная среда», муниципальной программы, что подтверждается платежным поручением от 06.11.2015 года № на сумму 344,91 тыс. руб.

Также в рамках муниципального контракта от 31.08.2015 года №, заключенного с <данные изъяты> произведены расходы на приобретение оборудования на сумму 10,61 тыс. руб.: мяч баскетбольный звуковой – 2 шт., мяч футбольный звуковой – 2 шт., шашки для незрячих – 1 шт., шахматы для незрячих – 1 шт.; по договору от 20.10.2015 года №, заключенному с <данные изъяты> на поставку оборудования на сумму 68, 32 тыс. руб., произведены расходы на приобретение оборудования на сумму 38,91 тыс. руб.: стенд информационный 6 карманов – 1 шт., стенд информационный 8 карманов - 1 шт., персональный компьютер ноутбук – 1 шт., также не относящиеся к указанному мероприятию (платежные поручения № от 06.11.2015 года, № от 07.12.2015 года, № от 07.12.2015 года, № от 07.12.2015 года, № от 07.12.2015 года).

Должностным лицом обоснованно сделан вывод о том, что данные расходы не предусмотрены целевой программой «Доступная среда» и не относятся к расходам на обустройство и дооборудование входных групп.

В нарушение ст.ст. 38, 162, п. 3 ст. 219, ст. 306.1 БК РФ, п.6 и 7 Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области на поведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденного Постановлением Правительства Саратовской области от 24.06.2015 года №314-П, перечня основных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 года №297, пунктов 1, 10 Соглашения №9 от 28.08.2015 года, утвержденного министром социального развития области 03.08.2015 года «Плана реализации мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года» подпрограммы «Развитие социальной защиты граждан», в 2015 году за счет средств субсидии из областного бюджета проведена оплата выполненных работ, приобретения оборудования в рамках муниципального контракта от 31.08.2015 года №, по договорам от 13.07.2015 года № и от 20.10.2015 года № в результате чего МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» допущено нецелевое расходование бюджетных средств на сумму 197,9 тыс.руб.

Факт совершения МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, его вина подтверждаются совокупностью доказательств по делу: протоколом об административном правонарушении от 18.03.2016 года; актом камеральной проверки от 04.03.2015 года; соглашением №9 от 28.08.2015 года о порядке предоставления в 2015 году субсидии из областного бюджета бюджету Петровского муниципального района на софинансирование расходных обязательств Петровского муниципального района на проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, заключенным между Министерством социального развития Саратовской области и администрацией Петровского муниципального района; расходным расписанием № от 04.09.2015 года, заявками на кассовый расход № от 03.11.2015 года, № от 05.11.2015 года, платежными поручениями, подтверждающими перечисление бюджетных средств; муниципальным контрактом от 31.08.2015 года № на поставку оборудования по реализации государственной программы «Доступная среда»; договором от 13.07.2015 года № с <данные изъяты> на ремонт санузла, установку поручней и пандусов, с техническим заданием на выполнение работ, локально-сметным расчетом; договором от 20.10.2015 года № на приобретение оборудования; платежными поручениями от 06.11.2015 года №, № от 06.11.2015 года, № от 07.12.2015 года, № от 07.12.2015 года, № от 07.12.2015 года, № от 07.12.2015 года, подтверждающими оплату выполненных работ и приобретенного оборудования; и другими материалами дела.

Противоречий представленные в материалы дела документы не имеют, соответствуют требованиям, предъявляемым к форме этих документов, составлены уполномоченными должностными лицами.

Таким образом, факт нецелевого использования бюджетных средств МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска», выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы РФ и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих частично целям, определенным соглашением, являющимся правовым основанием для предоставления указанных средств, установлен. Надлежащих доказательств, опровергающих данное обстоятельство, суду не представлено.

При таких обстоятельствах должностным лицом сделан обоснованный вывод о наличии в действиях МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Доводы заявителя о том, что в действиях МБУ ДО «ДЮСШ г.Петровска» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, являются неправильным толкованием правовых норм.

Вопреки доводам жалобы, согласование школой перечня проводимых работ с Министерством социального развития области и администрацией Петровского муниципального района не свидетельствует о целевом использовании бюджетных средств.

Доводы заявителя о том, что оплата по договору на ремонт санузла произведена за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы «Социальная поддержка, социальное обслуживание и социализация граждан Петровского муниципального района» до 2020 года, предусматривающей проведение мероприятий, направленных на обустройство и приспособление объекта путем ремонта, дооборудования техническими средствами адаптации, суд находит необоснованными, поскольку из платежного поручения от 06.11.2015 года №24454 следует, что денежные средства в сумме 344 910,08 руб. по данному договору перечислены в том числе по государственной программе «Доступная среда».

Кроме того, как указано выше, муниципальная программа должна предусматривать выполнение мероприятий, предусмотренных государственной программой «Доступная среда» - «обустройство и дооборудование входных групп» и не может противоречить соглашению №9 от 28.08.2015 года о порядке предоставления в 2015 году субсидии из областного бюджета бюджету Петровского муниципального района на софинансирование расходных обязательств Петровского муниципального района на проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, и утвержденному министром социального развития области Плану мероприятий, которыми ни ремонт санузла, ни приобретение спортивного инвентаря, стендов, ноутбука не предусмотрены.

Заключение договора на ремонт санузла 13.07.2015 года до утверждения указанного плана мероприятий 03.08.2015 года министром социального развития области также не свидетельствует о целевом использовании бюджетных средств, поскольку соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета бюджету Петровского муниципального района было заключено только 28.08.2015 года.

Невнесение соответствующих изменений в муниципальную программу, учитывая целевое предоставление субсидии из областного бюджета, не свидетельствует в данном случае о целевом использовании бюджетных средств, выделенных на обеспечение мероприятий государственной программы.

Наказание юридическому лицу назначено в пределах санкции ст.15.14 КоАП РФ и является минимальным.

Иных оснований для отмены либо изменения оспариваемого постановления жалоба не содержит, и такие доводы в суд не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление заместителя председателя Контрольно-аналитического комитета Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ года, которым Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа имени Т.В.Казанкиной г.Петровска Саратовской области» привлечено к административной ответственности по ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ФИО1 ФИО12 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья И.С. Брандт