ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-171/2022 от 08.08.2022 Рубцовского городского суда (Алтайский край)

Дело № 12-171/2022

22RS0011-02-2022-002822-52

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

08 августа 2022 года г. Рубцовск

Судья Рубцовского городского суда Алтайского края Яркович Н.Г., при секретаре Шкурдовой И.А., рассмотрев жалобу Ламтюгина И.А. на постановление врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Сухоплюева Д.В. от *** по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника Федерального казенного учреждения исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю Ламтюгина И.А. по ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Сухоплюева Д.В. от *** начальник ФКУ ИК-УФСИН России по Алтайскому краю признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Ламтюгин И.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просил постановление признать незаконным в части наложения штрафа и произвести замену административного штрафа на предупреждение в соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ. Указал, что прокуратурой г. Рубцовска была проведена проверка исполнения законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса, о государственном оборонном заказе, о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю. В результате проверки выявлены нарушения в части исполнения п. 16 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. В соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47, организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу. *** прокуратурой г. Рубцовска вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, в отношении начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю Ламтюгина И.А., по факту административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ. ИК-9 заключены контракты с УФСИН России по Алтайскому краю от *** на поставку вещевого имущества, от *** на поставку вещевого имущества и от *** на поставку вещевого имущества. По указанным государственным контрактам, заключенным с УФСИН России по Алтайскому краю, раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности производился в разрезе по участкам на счете 109 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг», в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», что предусмотрено программой «1C Предприятия, конфигурация ФСИН России». Но возможность ведения аналитики затрат раздельно по каждому контракту в рамках ГОЗ не предусмотрено вышеуказанной программой. Однако в «Расшифровке себестоимости выпускаемой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ по калькуляционным статьям затрат по ЦТАО ФКУ ИК» к счету 109 ««Себестоимость готовой продукции, работ, услуг», все понесенные затраты по гос.оборон заказу отражались по единице изделия. В настоящий момент фирмой «1C» разработан программный продукт 1С:275ФЗ, обеспечивающий поддержку исполнения платежей в соответствии с требованиями закона о государственном оборонном заказе от 29.12.2012 № 275-ФЗ. Программный продукт разработан для коммерческих организаций и не может применяться в учреждениях УИС края. В настоящее время в целях приведения бюджетного учета в соответствие требованиям действующего законодательства в области государственного оборонного заказа в учреждениях, являющихся исполнителями государственных контрактов в рамках государственного оборонного заказа, внесены изменения в учетную политику, а также в номенклатуру, выпускаемой продукции в рамках заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу, в поле код ОКП внесен номер государственного контракта. УФСИН России по Алтайскому краю направлены запросы коммерческих предложений на разработку программного продукта в виде дополнения для бухгалтерии государственного учреждения 2.0 для ведения раздельного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности по каждому договору, заключенному в рамках государственного оборонного заказа: *** за исходящим направлен запрос коммерческих предложений в ООО «АВИС-Софт»; *** за исходящим направлен запрос коммерческих предложений в ООО «Бухучет Сервис». В учетную политику учреждения внесены соответствующие изменения. Также ИКоказывалось содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, предоставлялись государственные контракты, доступ к системе «1C Предприятия, конфигурация ФСИН России».

Ламтюгин И.А. при рассмотрении жалобы отсутствовал, извещен в установленном порядке.

Старший помощник прокурора г. Рубцовска Алтайского края Мурамцева Н.Я. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы, полагала, что постановление вынесено законно, обосновано и отмене не подлежит. Постановление вынесено в пределах срока привлечения к административной ответственности, наказание вынесено в пределах санкции ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ.

Представитель Управления Федеральной Антимонопольной службы по Новосибирской области при рассмотрении жалобы отсутствовал, извещен в установленном порядке.

Врио руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Новосибирской области Сухоплюев Д.В. при рассмотрении жалобы отсутствовал, извещен в установленном порядке.

Судья счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, проверив дело в полном объеме в соответствии с ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ лица, осуществляющие производство по делу об
административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех
обстоятельств дела в их совокупности. Соответственно, обстоятельства, установленные при
рассмотрении дела на основе имеющихся доказательств, в силу пункта 4 части 1 статьи 29.10
КоАП РФ отражаются в постановлении по делу об административном правонарушении, (п.
10.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших
в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").

Согласно ч.1 ст. 15.37 КоАП РФ административной ответственности подлежит неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Из материалов дела усматривается, что на основании решения о проведении проверки от *** прокуратурой г. Рубцовска в период с *** по *** проведена проверка исполнения законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса, о государственном оборонном заказе в ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю. Установлено, что ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю в период с *** года - истекший период *** года являлось исполнителем государственных контрактов, которые заключены в рамках государственного оборонного заказа. Так, ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю заключило контракт с УФСИН России по Алтайскому краю от *** на поставку вещевого имущества для охранников. Согласно п. 1.1 указанный контракт исполнялся в рамках государственного оборонного заказа. Кроме того, п. 2.3.5 на поставщика возлагается обязанность обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением контракта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе. Также, ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю являлся исполнителем по следующим государственным контрактам: от *** на поставку вещевого имущества, заключенному с УФСИН России по Алтайскому краю; от *** на поставку вещевого имущества, заключенного с УФСИН России по Алтайскому краю. Проверкой, проведенной прокуратурой города, установлено, что ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по вышеуказанным государственным контрактам, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», не осуществлялся. В учетной политике, утвержденной приказом начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю от *** , положения о раздельном учете по государственным контрактам, заключенным для исполнения государственного оборонного заказа, отсутствуют. Также в учетной политике, утвержденной приказом начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю от *** положения о раздельном учете по государственным контрактам, заключенным для исполнения государственного оборонного заказа, отсутствовали.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона №275-ФЗ государственный заказчик государственного оборонного заказа - федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона №275-ФЗ головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона №275-ФЗ исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем, или исполнителем.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона №275-ФЗ государственный контракт по государственному оборонному заказу - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем на поставки продукции по государственному оборонному заказу и предусматривающий обязательства сторон, их ответственность.

Согласно п. 18 ч. 1 ст. 8 Федерального закона №275-ФЗ головной исполнитель обязан вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.

На основании п. 16 ч. 2 ст. 8 Федерального закона №275-ФЗ к обязанностям исполнителя относится ведение раздельного учета результатов финансовохозяйственной деятельности по каждому контракту и представление государственному заказчику информации об исполнении каждого контракта в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 10 Федерального закона №275-ФЗ государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется посредством осуществления головным исполнителем, исполнителем раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, контракту.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона №275-ФЗ лица, виновные в нарушении норм настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47, организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.

Согласно пункту 1 Правил заполнения отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ составляется по каждому контракту. Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.

Согласно ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» при формировании учетной политики в отношении конкретного объекта бухгалтерского учета выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами.

Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106т «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (приложение № 1 Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации ПБУ 1/2008») определены порядок формирования учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета, ее изменения и раскрытия.

Пунктами 8, 10, 25 и др. приложения № 1 Положение по бухгалтерскому учету «Учетная Политика организации ПБУ 1/2008» предусмотрена возможность изменения учетной политики предприятия в любое время в течение года путем издания соответствующей организационно-распорядительной документации (приказов, распоряжений и т.п.).

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (постановление Правительства №47) утверждены Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Пунктом 1 Правил установлено, что организация, выполняющая государственный оборонный заказ (головной исполнитель), а также организация, участвующая в поставках продукции по государственному оборонному заказу (исполнитель, участник кооперации) (далее - организация), осуществляют учет производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторская и кредиторская задолженности), денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов и т.п. отдельно по каждому государственному контракту. Каждая хозяйственная операция учитывается в составе ресурсов контракта.

Установлено, что приказом от *** Ламтюгин И.А. назначен на должность начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю.

*** начальником УФСИН России по Алтайскому краю утверждена должностная инструкция начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю Ламтгина И.А.

В соответствии с пунктом 86 должностной инструкции начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю в обязанности начальника учреждения Ламтюгина И.А. входит осуществление текущего руководства деятельностью учреждения, контроль за деятельностью подчиненных сотрудников, утверждение положения о структурных подразделениях и должностных инструкций руководителей. Издание приказов по вопросам организации работы учреждения.

Приказом от *** утверждено положение о реализации учетной политики на 2020. Согласно пункта 1.2 положения о реализации учетной политики по ФКУ ИК- УФСИН России по Алтайскому краю, ответственным за организацию бюджетного учета в учреждении и соблюдении законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник учреждения.

Приказом от *** утверждено положение о реализации учетной политики на 2021. Согласно пункта 1.2 положения о реализации учетной политики по ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю, ответственным за организацию бюджетного учета в учреждении и соблюдении законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник учреждения.

Приказом от *** утверждено положение о реализации учетной политики 2022. Согласно пункта 1.2 положения о реализации учетной политики по ФКУ ИК- УФСИН России по Алтайскому краю, ответственным за организацию бюджетного учета в учреждении и соблюдении законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник учреждения.

Судом установлено, что ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю в период с *** года - истекший период *** года являлось исполнителем государственных контрактов, которые заключены в рамках государственного оборонного заказа. Так, ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю заключило контракт с УФСИН России по Алтайскому краю от *** на поставку вещевого имущества для охранников. Согласно п. 1.1 указанный контракт исполнялся в рамках государственного оборонного заказа. Кроме того, п. 2.3.5 на поставщика возлагается обязанность обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением контракта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе. Также, ФКУ ИК-УФСИН России по Алтайскому краю являлся исполнителем по следующим государственным контрактам: от *** на поставку вещевого имущества, заключенному с УФСИН России по Алтайскому краю; от *** на поставку вещевого имущества, заключенного с УФСИН России по Алтайскому краю. Проверкой, проведенной прокуратурой города, установлено, что ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по вышеуказанным государственным контрактам, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», не осуществлялся. В учетной политике, утвержденной приказом начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю от *** , положения о раздельном учете по государственным контрактам, заключенным для исполнения государственного оборонного заказа, отсутствуют. Также в учетной политике, утвержденной приказом начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю от *** положения о раздельном учете по государственным контрактам, заключенным для исполнения государственного оборонного заказа, отсутствовали.

На основании решения о проведении проверки от *** была проведена проверка ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю на выявления и пресечения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг, бюджетного законодательства.

*** был составлен акт о проверке соблюдения федерального законодательства, в ходе проверке в ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю выявлено, что раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности по контрактам, заключенным в рамках государственного оборонного заказа не велся.

*** у начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю Ламтюгина И.А. были отобраны объяснения, согласно которым с выявленными нарушениями он согласен.

*** было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, с данным постановлением Ламтюгин И.А. был ознакомлен ***. Постановление и материалы административного дела в соответствии с ч. 1 ст. 23.82 КоАП РФ направлены для рассмотрения по существу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.

*** было вынесено оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении в отношении Ламтюгина И.А. по ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 20 000 руб. О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении Ламтюгин И.А. был надлежаще извещен, заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Исследовав в совокупности предоставленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии вины Ламтюгина И.А. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая подтверждается:

- решением о проведении проверки от ***;

- положением о реализации учетной политики по ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю на *** год, утвержденным приказом от ***;

- положением о реализации учетной политики по ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю на *** год, утвержденным приказом от ***;

- положением о реализации учетной политики по ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю на *** год, утвержденным приказом от ***;

- выпиской из приказа от *** о назначении Ламтюгина И.А. на должность начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю;

- контрактом о службе в уголовно-исполнительной системе РФ от*** заключенным с Ламтюгиным И.А.;

- должностной инструкцией начальника ФКУ ИКУФСИН России по Алтайскому краю Ламтюгина И.А.;

- письменными объяснениями Ламтюгина И.А.;

- актом о проверке соблюдения федерального законодательства от ***;

- иными материалами дела.

Таким образом, вина должностного лица начальника Федерального казенного учреждения исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю Ламтюгина И.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.37 КоАП РФ, нашла свое подтверждение, и нарушителем не оспаривалась.

На момент рассмотрения жалобы срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ не истек.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Отсутствие вредных последствий административного правонарушения само по себе не является основанием замены административного штрафа на предупреждение, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ, является формальным и как таковой не предусматривает необходимости наступления каких-либо последствий. При таких обстоятельствах должна учитываться значимость тех отношений, на защиту которых направлено установление административной ответственности.

Оценив представленные по делу доказательства, характер и степень общественной опасности правонарушения, судья приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае при формальном наличии всех признаков состава вмененного правонарушения, оно не содержит какой-либо угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило существенного вреда интересам общества и государства. Так же принимая во внимание личность нарушителя, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, предпринявшего меры с целью устранения выявленных нарушений, а именно, направлен запрос коммерческих предложений на разработку программного продукта в виде дополнения для бухгалтерии государственного учреждения 2.0 для ведения раздельного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности по каждому договору, заключенному в рамках государственного оборонного заказа: *** за исходящим № направлен запрос коммерческих предложений в ООО «АВИС-Софт». Судья полагает возможным, руководствуясь положениями ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, произвести замену административного наказания в виде штрафа подлежит на предупреждение.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Произвести замену административного наказания, установленного постановлением от *** врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Сухоплюева Д.В. по делу об административном правонарушении, в отношении должностного лица – начальника Федерального казенного учреждения исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю Ламтюгина И.А. по ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа 20 000 рублей на предупреждение.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии решения.

Судья Н.Г. Яркович